Начинаем строить электро SUP Bord

Автор ТоргМаг, 08 Март 2021 в 18:24

« назад - далее »

xrym и 3 гостей просматривают эту тему.

Paxxa

Я думаю выражу общее мнение. Всем кроме м-велостпедиста  :laugh: . Да лучше пусть рд200 ехидничает, он хоть и вредный но он наш :-D  Так что обсуждение закрывается

Surf_el

Цитата: М-Велосипедист от 03 Июль 2025 в 15:54у меня в похожей ситуации со скоростью проблемы - 4км.ч.  :-D
У вашей хонды 2лс. Поставьте винт вместо водомета и он вас выведет на глисс. Ну либо уже привычный вам мотор от гироскутера с авиа винтом и тоже полетите 10 кмч
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

М-Велосипедист

Цитата: Surf_el от 03 Июль 2025 в 16:35У вашей хонды 2лс. Поставьте винт вместо водомета и он вас выведет на глисс.
Во первых это не соответствует техническому заданию,
а во вторых, такой привод мы уже делали - это 7 км.ч. и 15км.ч. когда установили подводные крылья - это всё что удалось выжать из 2-х сильног моторчика с гребным винтом...



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Paxxa от 03 Июль 2025 в 16:02Так что обсуждение закрывается
Как запросили видео - сразу в кусты...
Вера в ваши цифры ещё уменьшилась... :pardon:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 03 Июль 2025 в 15:5112км.ч. - это шикарно!!!... А течение было?

Покажите видео - из-за его отсутствия, некоторое недоверие к цифрам остаётся...
Просто молча покажите...и все будут довольны...
В одиночку очень не просто снять видео "со стороны" на котором будет всё понятно. :pardon:
Течение отсекается обратным курсом.

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 03 Июль 2025 в 20:29Течение отсекается обратным курсом.
Значит было течение и если проблема вернуться обратным курсом - значит значительное -значит не менее  3км.ч.

Значит уже не всё так красиво: из 11,8 вычитаем  3 получаем уже 8,8км.ч.

Недоверие к цифрам ещё больше тает... увы...
Цитата: edw123 от 03 Июль 2025 в 20:29В одиночку очень не просто снять видео "со стороны" на котором будет всё понятно. :pardon:
Можно хотя бы снять с борта на  движение близкого берега ...
Вообщем темнит товарищ - всё становится не интересным...   :-\
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

РД00

Цитата: Surf_el от 03 Июль 2025 в 10:46Ну не может форма носа на плоскодонном судне так влиять. Вы со стороны посмотрите, наверняка этот острый нос над водой висит
Играет длина ватерлинии. И там четкая зависимость, скорость пропорциональна корню из длины. У спортивных сапов загиба носа почти нет, длина ватерлинии растет быстрее, чем общая.

Коллега на спрртивном 12"6 х 60 см держался на весле наравне со мной под мотором, на 9.2 км/ч.

РД00

В 11.8 км/ч верю, поскольку 11.0 видел на своем, с прогулочными обводами.

РД00

Цитата: М-Велосипедист от 03 Июль 2025 в 15:54у меня в похожей ситуации со скоростью проблемы - 4км.ч.  :-D
ВМГ в студию. Наверняка обычная история с винтом 120 мм, как у китайцев.

Я иду 4.4 км/ч при мощности 50 Вт.

Surf_el

Цитата: РД00 от 03 Июль 2025 в 21:23ВМГ в студию. Наверняка обычная история с винтом 120 мм, как у китайцев.

Я иду 4.4 км/ч при мощности 50 Вт.
У него водомет, весь форум в курсе, а вы нет.  :-D
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

РД00

А, и наверное 80 мм. Тогда все нормально. Эффективность тяга/мощность 18% от моей.

Surf_el

И лодка одноместный бублик) все одно к одному
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

М-Велосипедист

Цитата: Surf_el от 03 Июль 2025 в 22:19И лодка одноместный бублик) все одно к одному
Двухместный...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: РД00 от 03 Июль 2025 в 21:23Я иду 4.4 км/ч при мощности 50 Вт.
А у меня 1500 Вт  и скорость та же    %-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

РД00

На сапе 3.85 м иду 10 км/ч на 600 Вт и 11 на 920. На баллонах 2.5 м (сравнимо с WaveRider'овскими) больше 7.6..8 не выжимал, сколько не вкачивай - короткие.

Про водометы рекомендую сразу забыть. Гидромотоциклы в них вдувают от 60 до 300 лс, тогда оно едет. При наших мощностях - только большие винты.

Крейсерский ход :

М-Велосипедист

Цитата: РД00 от 03 Июль 2025 в 22:50На сапе
Не корректно конечно твёрдо корпусный, узкий сап ставить против рыхлой, мягкой и тупорылой надувнушки...

От винта отказался сознательно - знаком с ним давно... в юности построил пару катеров с подвесными моторами...

Водомёт покорил меня своей простотой, компактностью, весом и защищённостью от подводной обстановки.

Поскольку меня интересуют автономные путешествия, электричество в серьёз не воспринимаю и потому бензомотор.
А бензомотор в сочетании с гребным винтом пока мне видится, как сложная и высокотехнологичная конструкция ...не вдохновляет...
Приглядываюсь к мотовеслу, но там тоже сложности и длинномерный габарит...

 
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Rock_n_Roliki

Цитата: М-Велосипедист от 03 Июль 2025 в 22:41Да 80мм импеллер.
Тут больше лодка причина низкой скорости чем водомет. Была у меня Омега 2, двухместная, очень тяжело идет, для лодок 4-5км/ч это уже "барьер". Матрас с человеком гребущем быстрее:) Но с этим же водометом М-велосипедиста, уверен что САП пойдет не меньше 10км/ч а то и 12, с открытым винтом и лодка быстрее пойдет и сап. САП до 6-7км/ч на любой мощности идет, а если спортивный САП или по длинее то и до 9км/ч, например на моем не самом лучшем по скорости и форме сапа (где барьер 7-8км/ч) на 80Вт идет 5,8км/ч, на 200Вт-7,3км/ч, на 300Вт-7,7км/ч, на 440Вт-8км/ч, на 500Вт-8,2км/ч, на 600Вт - 8,4км/ч. Вот он "барьер" формы судна, после 7км/ч без толку мощность повышать, мощность удваивается а прирост все меньше и меньше: х2 мощность (от 200Вт - 400Вт) + 0,6км/ч, х3 (600Вт) +0,4км/ч, х4 (800Вт) +0,2км/ч.
Цитата: РД00 от 03 Июль 2025 в 21:18Играет длина ватерлинии. И там четкая зависимость, скорость пропорциональна корню из длины. У спортивных сапов загиба носа почти нет, длина ватерлинии растет быстрее, чем общая.
У того "Шарк" сапа ватерлиния не меняется от скорости, он острым пластиковым носом режет воду и не приподнимает нос. А так да, с вздернутым плоским носом ватерлиния при увеличении скорости уменьшается, нос поднимает все больше а корму топит все глубже. Рахха видео скидывал, сидит ближе к носу - скорость выше, ближе к корме как обычная посадка - скорость падает, не только ватерлиния меняется но и корма тормозит утапливаясь под углом набегая в "горку". Завтра если поеду, поэкспериментирую с положением "груза" лечь ближе к носу например.

Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.