Начинаем строить электро SUP Bord

Автор ТоргМаг, 08 Март 2021 в 18:24

« назад - далее »

М-Велосипедист и 2 гостей просматривают эту тему.

Rock_n_Roliki

#7290
Цитата: РД00 от 03 Июль 2025 в 21:18Играет длина ватерлинии. И там четкая зависимость, скорость пропорциональна корню из длины.
Ещё один моментик. Длина конечно важна но есть куча других факторов формы, и ещё про загрузку (вес) забыли почему то, осадка меняется и площадь смачиваемой поверхности. Давайте буксировать САП измеряя на весах "тягу" (сопротивление), или на моторе дистанционкой без человека и груза. Показатели скорости изменяться? Длина то не меняется и форма судна. Но предположу что он пойдет очень легко и сильно быстрей чем с человеком. Форма кормы, заостренная тоже нюансик. Иногда наблюдал что палуба кормы в милимметрах от поверхности воды а то и слегка затоплена, а это 15см осадка которая тормозит, и еще под наклоном к носу осадка уменьшается и выходит на воздух приподнятым дном.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Rock_n_Roliki

Предлагаю более честный замер скорости. Трекерры гпс звездят в + - в "моменте". Но есть там "средняя общая" скорость за все время. Так можно исключить не честные скачки максималки на скриншотах и убрать мелкие факторы ветер, течение. Разгоняемся, на ходу включаем трекер, едем подольше, ну хотя бы метров 300-500 на полный газ, на ходу не тормозя выключаем треккер, смотрим среднюю скорость за весь пройденый участок. Средняя будет ниже моментальной максималки. Важно включать и останавливать треккер на максималке а не с места с разгоном или остановившись.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Paxxa

Это и есть усредненное за 1км пути. Пиковые 12,4

Rock_n_Roliki

Цитата: Paxxa от 04 Июль 2025 в 02:23Это и есть усредненное за 1км пути. Пиковые 12,4
Средняя здесь 9,9, максималка 11,8 один раз проскочила. Скорость в данный момент 11,6. У роллеров и в трекерах есть еще две средних скорости: ССД (средняя скорость в движении, пробег делить на время только движения) и ССО (средняя общая скорость с учетом остановок, пробег делить на общее время от старта до выключения треккера). В трекерах встречаются обе средних или только одна или что то среднее между ССД и ССО. ССД - темп, ССО - выносливость и сколько было простоев и отдыха. Например темп 14км/ч а ССО при этом может 7-8км/ч быть, 2 часа в движении из 3,5 час общих и 1,5 часов из них перекуров и обедов:)
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Paxxa

Цитата: Rock_n_Roliki от 04 Июль 2025 в 02:41Средняя здесь 9,9, максималка 11,8 один 

Это как ты написал 6 раз включенный и выключенный трекер. Ты ж не думаешл что вся моя дистанция 0.7км :kidding:

РД00

#7295
Цитата: М-Велосипедист от 04 Июль 2025 в 00:48Водомёт покорил меня...
Покоряться рекомендую учебником физики. Тяга движителя - массовый расход на скорость потока. Потребляемая им мощность - массовый расход на квадрат скорости потока. Отношение мощности к тяге пропорционально скорости потока.

Массовый расход пропорционален сечению потока, т.е. квадрату диаметра винта. Скорость при данной тяге - обратно пропорциональна. Заменяя обычный для ДВС 2-3 лс винт 185 мм на крыльчатку 80, вы снижаете тягу при данной мощности в 5.3 раза. Что вполне объясняет результат.

Цитата: М-Велосипедист от 04 Июль 2025 в 00:48А бензомотор в сочетании с гребным винтом пока мне видится, как сложная и высокотехнологичная конструкция...
В смысле, привинтить вот это к мотору ?

https://ozon.ru/t/fcC3Uaw

М-Велосипедист

Цитата: РД00 от 04 Июль 2025 в 09:58Покоряться рекомендую учебником физики.
Нет, учебника физики тут не достаточно, необходим ещё по эргономики...

Хорошая скорость за счёт плохой эргономики и технологичности меня не устраивает...

У меня задача автономного перемещения на мопеде , привод с винтом пока не позволяет это осуществить..

У водомётного подвесного привода рекордные габаритные показатели 20х24х12см с винтом уложиться в эти размеры пока не удаётся...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#7297
Цитата: РД00 от 04 Июль 2025 в 09:58В смысле, привинтить вот это к мотору ?
А про транцевую доску забыли ?
Она имеет соизмеримые размеры и вес с приводом.

Водомёту транцевая доска не нужна...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

РД00

Про эргономику. Два фото одной и той же вещи.

Surf_el

Цитата: М-Велосипедист от 04 Июль 2025 в 10:31А про транцевую доску забыли ?
Она имеет соизмеримые размеры и вес с приводом.

Водомёту транцевая доска не нужна...

Так потому транец и не нужен, что кпд никакой. Как только появиться реальная тяга, так ваш крепеж тут же оторвет
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

РД00

Если экономить габарит и вес, то вот. Чуть себе в свое время не повесил.

РД00

Цитата: Surf_el от 04 Июль 2025 в 11:14Как только появится реальная тяга, так ваш крепеж тут же оторвет
Признак эффективности ВМГ :)

РД00

Цитата: М-Велосипедист от 04 Июль 2025 в 10:31Водомёту транцевая доска не нужна...

Это реальный водомет, с изгибом потока под 90 и поджимом струи в 4 раза ? Да, учебник тут на самокрутки разве что.

Водозаборник создает отрицательную тягу, сравнимую с тягой сопла. Прирост импульса только за счет разгона в поджиме. А здесь см. предыдущее про эффективность. Здесь не в 5 раз по сравнению с винтом, а оценочно в 20.

Учитывайте, что картинки с imageup не грузятся без vpn.

Surf_el

Цитата: РД00 от 04 Июль 2025 в 11:14Если экономить габарит и вес, то вот. Чуть себе в свое время не повесил.
Почему отказался. Можно нормально рулить и подшипники ржаветь не будут. В минусах потери в редукторе и нет водяного охлаждения
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

М-Велосипедист

Цитата: РД00 от 04 Июль 2025 в 11:14Если экономить габарит и вес, то вот. Чуть себе в свое время не повесил.
А где крепление подвески, крепление мотора - мотор окажется в воде ?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

РД00

Цитата: Surf_el от 04 Июль 2025 в 11:34Почему отказался
Почитал отзывы про обслуживание редуктора. Черное масло, стружка, оснастка для снятия шестерен. В чистый электрический мир еще вот этого не хватало.

Там подкупало передаточное 2.1:1, можно было крутить мотор на 5000 об, двукратный рост мощности. Но оно весит столько, что проще второй мотор. Плюс есть видео, жуткий вой. Вот тут коллега так ездит - https://electrotransport.ru/index.php?topic=63519.18

М-Велосипедист

Цитата: Surf_el от 04 Июль 2025 в 11:14Так потому транец и не нужен, что кпд никакой. Как только появиться реальная тяга, так ваш крепеж тут же оторвет
У водомёта крепление крепче чем у винтового привода с транцем.
У водомёта отсутствует плечо силы.
Струя от водомёта находится выше днища и тело водомёта давит прямо в корпус лодки - конструкция не требует особого сильного крепления.

Гребной винт находится ниже днища лодки и создаёт  крутящий момент относительно точки закрепления.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: РД00 от 04 Июль 2025 в 11:31Водозаборник создает отрицательную тягу,
Нет не создаёт:



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0