Начинаем строить электро SUP Bord

Автор ТоргМаг, 08 Март 2021 в 18:24

« назад - далее »

olega43 и 1 гость просматривают эту тему.

xrym

Цитата: РД00 от 07 Авг. 2025 в 17:05БМС 5s в общем случае нельзя соединять последовательно. Когда срабатывает одна, на ее ключ приходит удвоенное напряжение.
А если между батареями воткнуть диод Шоттки, не поможет?

Surf_el

Цитата: РД00 от 07 Авг. 2025 в 20:32Очень мало. Разбаланс в 600 мАч будет устраняться 15 часов.

Хотя, если батарею при сборке идеально отбалансировать, то поддерживать баланс может и хватить.
Чего вы все с этой балансировкой носитесь. Я понимаю, когда народ собирает из бу или разных ячеек. Если новые из одной партии, то балансировка нафик не сдалась. У меня куча аккумов и фирменных и самосборных с бмс без балансировки, и все отлично себя чувствуют
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

Цитата: xrym от 07 Авг. 2025 в 21:14А если между батареями воткнуть диод Шоттки, не поможет?
если правильно воткнете, поможет. Тут отдельная большая тема про это имеется. Не между, а надо шунтировать каждую своим диодом
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

РД00

Цитата: xrym от 07 Авг. 2025 в 21:14воткнуть диод Шоттки
Вот тут точно бахнет. Я так сжег транзистор на контроллере. Ток двунаправлен, батарея должна принимать ток тоже.

Лучше сделать от минусов батарей 5s временный отвод в обход бмс, либо закоротить ключи.

РД00

Цитата: Surf_el от 07 Авг. 2025 в 21:17балансировка нафик не сдалась
Предпочитаю следить за батареями. Проверьте свои побаночно, могут быть неожиданности.

Surf_el

Цитата: РД00 от 07 Авг. 2025 в 21:30Предпочитаю следить за батареями. Проверьте свои побаночно, могут быть неожиданности.
Да, обычно лет через 5 проверяю, все ок. А ежедневный контроль по падению тока зарядки. Если падение идет плавно до нуля, то явно все ок. Если оборвется, то это повод посмотреть побаночно.И да, разбег в несколько сотых у меня не вызывает желания в корректировке
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Falkon

#8304
Цитата: РД00 от 07 Авг. 2025 в 11:00А мобила так же не коннектится, или пульт занимает BT ? Посмотреть бы на картинки телеметрии на Flipsky.
Это при 12s и кВ 110, т.е. обороты ХХ еще больше моих 15s и кВ 65. Я-то двигался в обратную сторону, понижая шаг и давая мотору раскрутиться. 7.25х5 - это вот.
блютус модуль есть, только пока не занимался подключением. Смотрю штатно по пульту. Опять же если займу порт блютусом надо будет как то решать вопрос управления.
Насчет винтов- еще не уперся в лимит по моменту. Чуть спиленый 7,5х7 уже на полностью забитой батарее потребляет всего 1600 Вт. На целом установленные в качестве лимита 3 Квт достигаются примерно на 70% газа. То есть запасец есть но не сильно большой. Попробую аналогичный но с шагом на дюйм больше.

Falkon

Цитата: xrym от 07 Авг. 2025 в 14:50Урал, Сакмара? Знаю, ловил там много раз. Там без вариантов конечно.
оно самое :) в выходные на Сакмару...

xrym

Цитата: Surf_el от 07 Авг. 2025 в 21:18если правильно воткнете, поможет. Тут отдельная большая тема про это имеется. Не между, а надо шунтировать каждую своим диодом
можно ссылку на тему?

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

РД00

#8308
Цитата: Falkon от 07 Авг. 2025 в 21:52Опять же если займу порт блютусом
А этот пульт разве не к БТ коннектится ? И этот БТ не допускает второго подключенного клиента ?

Upd: нет, мой двух подключений не позволяет.

Однако портов д.б. два, у меня БТ висит на uart2.

Rock_n_Roliki

Цитата: Surf_el от 07 Авг. 2025 в 16:08Не знаю как правильно эта часть называется. Ну как бы без лопастей
Сам называл "коком" (авиа), "бобышкой", попалась картинка, оказалось "ступица", думаю всем пригодится выучить кромки и поверхности винта.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Paxxa

#8310
Цитата: xrym от 07 Авг. 2025 в 17:12Акб или бмс? Где? Что за цены?БМС? Где такие продают?


Там же где и выше

JBD Smart BMS 24V 36V 48V 20A 30A 40A 50A 7S 8S 9S 10S 11S 12S 13S 14S встроенная балансировка BT UART Li-ion LFP BMS для E-Bike
https://ozon.ru/t/3ltql2s

Подорожала пока вы вопросы задаете неделю. Была 800р

20А длительно, 60А токи перегрузки. На ваш 18А контроллер этого более чем, да и на 30-40А будет более чем за глаза.

Paxxa

#8311
Лучше 15 часов спать, чем ходить шлейфы перетыкать по батарейкам.

Еще и полный мониторинг на ходу будет по каждой параллели.

На ходу вообще кайф, screenrecord включил, газ нажал скажем на 10А и смотришь какая из параллеллей "козлит", далее газу 20А даешь и смотришь она же или другая, так выясняется какая параллель требует внимания.
Ток балансировки вообще пофиг, он у смарт работает постоянно 24/7, а не на зарядке.

Paxxa

#8312
На батарейку поменьше взял такую. 15 длительно, 35 ток перегрузки. Более чем достаточно на мои хотелки по скорости.

Ща цена выше, но 200бонусов озон за отзыв, и выходит то на то. Ну это игры озон с ценами.


Paxxa

#8313
Хотя можно на разряд прямой провод использовать, а бмс только для зарядки. Ну не будет защиты от резкой просадки по банками, можно пережить если батарейка из новых ячеек.

Это в целом тоже самое что imax-ом каждый раз заряжать, только ненадо никаких шлейфов по 5пинов наружу выводить. И тут мониторинг на ходу, а у imax нет.

Paxxa

Мини-пульт дистанционного управления 2,4 ГГц, встроенный литиевый аккумулятор с приемником, подходит для электрического скейтборда Лонгборд
https://ozon.ru/t/Q1PkM6b

890р для дистанционного пульта, кажется неплохо

olega43

Цитата: РД00 от 07 Авг. 2025 в 12:21Если строиться, то вот моя конструкция на первом выходе, новенькая еще. Места на трамплине навалом.
Материал трамплина тарпаулин или лодочная ПВХ ? Думаю для катасапа идею стырить
EPAT DRIVE, Куги: S3, S3 Pro, M2 - пока стоковые