Начинаем строить электро SUP Bord

Автор ТоргМаг, 08 Март 2021 в 18:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Саурон

Цитата: Rock_n_Roliki от 23 Окт. 2025 в 15:33Интересно в готовом моторе подшипники обычные стоят, надолго хватит до ржавчины и клина?

S6903RS маркировка подшипников.
S впереди вроде нержавейка означает.
И по описанию нержавеющие.
Магнитятся.

Саурон

[quote author=РД00 link=msg=2393606 date=176122189
Было бы интересно померить сопротивление обмоток : две клеммы в зарядник, поставить заряд NiCd 5А, посмотреть напряжение, поделить на 5А. У 6374 50 мОм, у 6384 60, у 5065 под 250.

[/quote]

По замеру не знаю насколько адекватно.)
У него кабель 1,5 метра
Т.е. три метра провода плюс обмотка при 5 амперах 1,2 вольта - 240 миллиом выходит.

РД00

Цитата: Саурон от 23 Окт. 2025 в 18:13три метра провода плюс обмотка при 5 амперах 1,2 вольта - 240 миллиом выходит
Ничего. Поглядел свои замеры :

5065 кВ 136 - 190 мОм
5065 кВ   68 - 740 мОм
6384 кВ   65 - 180 мОм
6374 кВ   90 - 145 мОм

Т.е этот выглядит лучше их всех, с учетом кВ (сопротивление растет как обратный квадрат кВ). Я бы сказал, вот его винт.

РД00

Вот я кручу его мотором с кВ 90 и 145 мОм, здесь 230 Вт потерь. На этом д.б. 120 Вт.

Саурон

Мне вообще непонятна концепция этого конструктивна.
По сути это конструктив гироколеса с двумя крышками, которое обладает некой степенью влагозащиту, но в отличие от него предназначено для работы под водой и со временем полностью заполнится водой.
Но произойдет это не быстро, вода будет проникать постепенно через подшипник с двумя пыльниками. Возможно даже не за один поход.
Но зато когда попадет, то будет стоять там постоянно.
В этой связи нужно что-то делать. Или вентотверстия затянутые мелкой нержавеющей сеткой через которые и водой наполняться быстро будет, или наоборот крышки посадить на герметик и залить полностью антифризом или концентратом антифриза.
Так и с коррозией проблема решится, в антифризае пакет антикоррозионных присадок, и с перепадом давления, как в случае с воздухом. Разбавление антифриза забортной водой нескоро произойдет через пыльники подшипника, на уровне диффузии.
И скажем, раз в сезон антифриз менять, как масло в лодочном редукторе меняется.

РД00

Да не было там концепции, это скейтовое колесо как есть. Отсюда конские подшипники, на них ногами стоят. В гироколесах такие же, 17х35.

Rock_n_Roliki

Цитата: РД00 от 23 Окт. 2025 в 19:565065 кВ  68 - 740 мОм
Это точно и не опечатка? Веск при тесте моего 5065 в звезде 68Кв 200мОм выдает.
Цитата: Саурон от 23 Окт. 2025 в 22:02Мне вообще непонятна концепция этого конструктивна.
Сделали из того что было, из мотор колеса скейборда + заливка компаундом + деталь для консольного крепления вала. У него как раз 50-60Кв. Интересно чем залит мотор и магниты, что за компаунд черно прозрачный? Магниты все в разводах, словно антикорозийкой мастикой авто для днища помазали.

Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

РД00

Цитата: Rock_n_Roliki от 23 Окт. 2025 в 22:22Это точно и не опечатка? Веск при тесте моего 5065 в звезде 68Кв 200мОм выдает.
Веск показывает одну условную фазу звезды, половину сопротивления между клеммами. У тебя в звезде, при кВ 78, должен бы показать 190*3 / 2 = 285 мОм.

Замерь зарядником.

Саурон

Цитата: Rock_n_Roliki от 23 Окт. 2025 в 22:22Это точно и не опечатка? Веск при тесте моего 5065 в звезде 68Кв 200мОм выдает.Сделали из того что было, из мотор колеса скейборда + заливка компаундом + деталь для консольного крепления вала. У него как раз 50-60Кв. Интересно чем залит мотор и магниты, что за компаунд черно прозрачный? Магниты все в разводах, словно антикорозийкой мастикой авто для днища помазали.



Магниты каким-то лаком черным покрыты.
Кстати там, где я лак уже поцарапал проглядывают магниты, по цвету как омедненные.
Статор обмотка компаунд на царапине по консистенции полиэтилен высокого давления напоминает, а светлое на зубьях что-то зернистое и вроде даже магнитится.)

Саурон

Хотя, чёрное на статоре скорее, все же, эпоксидка.

Rock_n_Roliki

Цитата: Саурон от 23 Окт. 2025 в 23:26консистенции полиэтилен высокого давления напоминает, а светлое на зубьях что-то зернистое и вроде даже магнитится.)
Интересно, пластиком залили. И видно что обточка на токарном заливки. Но на обмотке может быть температура под 100гр и выше, как пластик справится. А на статорном железе зелененькое похоже на тот же компаунд что и изолятор внутри статора, компаунд который запекается, типа порошковой краски. С магнитами не понятно, неужели магниты с никелевым покрытием еще и омеднили, или это краска/грунт. А эпоксидка может быть с каким то черным пластификатором, обычная растрескивается и отлетает чешуйками, плохо к магнитам липнет. Если подшипники действительно нержавейка, то мотор неплохо подготовлен. А то что винт маленький по диаметру при таком Кв, зато он 4-х лопастной и с огромным шагом, ещё кольцевая позволяет без потерь уменьшить Д винта на 10-15%. Интересно как эта штука поедет. А то что пишут 150Вт или 250 к мотор колесу скейта, так это номинал долговременный, к остальным моторам пишут заоблачные пиковые мощности на вроде 5065 1,8кВт, но номинал (на воздухе без доп охлаждения) у него такой же как у этого колеса.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Paxxa

Да поедет оно 5км/ч с этим винтом не больше )

Rock_n_Roliki

Цитата: РД00 от 23 Окт. 2025 в 22:28Веск показывает одну условную фазу звезды, половину сопротивления между клеммами. У тебя в звезде, при кВ 78, должен бы показать 190*3 / 2 = 285 мОм.
Совсем запутал, если мерить одну фазу тестером это является сопротивлением мотора? И если фаза 285мОм то откуда взялись в твоем списке 740мОм у 5065 в "звезде", если три фазы по 285 сложить, больше выходит. А может веск и 289 показывал, не помню, помню больше 200, тогда на длинные фазные списал что не 190 а больше.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Rock_n_Roliki

Цитата: Paxxa от 24 Окт. 2025 в 03:40Да поедет оно 5км/ч с этим винтом не больше )
Больше поедет, сколько дунуть на столько поедет, до 600-900Вт переварит.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Paxxa

Цитата: Rock_n_Roliki от 24 Окт. 2025 в 03:44Больше поедет, сколько дунуть на столько поедет, до 600-900Вт переварит.
На каком то большом напряжении может и поедет больше.

Тут сам мотор слишком большой в диаметре.

Саурон

Цитата: Paxxa от 24 Окт. 2025 в 03:40Да поедет оно 5км/ч с этим винтом не больше )

4-5 поехало с маленьким зелёненьким, как RD00 писал , у его товарища.
Лично у меня вопрос только насколько экономично поедет в диапазоне ватт до 200-250.
Сапа у меня нет,применительно к полноразмерной ПВХ 335.)
Лопастей тут кстати 5, а не 4.)
По диаметру мотора на малых скоростях, есть же на Ютубе видео, как мужик к гироколесу просто лопасти-крылья приварил абы как. И оно у него поехало бодро.
Далеко он конечно не уехал, пока оно воды не насосало, но об этом он умолчал.)

Paxxa

Оно и с маленьким зеленым 4-5 едет если в спину ветер дует, метров 100 надо проплыть в стоячей воде чтобы на максималку выйти. Это несравнимо с теми же 5км/ч на 5065 с места. Вообще даже не рядом. Про 63..4 вообще речи нет, совсем другая динамика.



Саурон

Цитата: Paxxa от 24 Окт. 2025 в 07:26Оно и с маленьким зеленым 4-5 едет если в спину ветер дует, метров 100 надо проплыть в стоячей воде чтобы на максималку выйти. Это несравнимо с теми же 5км/ч на 5065 с места. Вообще даже не рядом. Про 63..4 вообще речи нет, совсем другая динамика.

Но обсуждается не маленький зелёный, а большой черный.
И не в плане высоких многокиловаттных рекордов, а применительно к утилитарной эксплуатации.)