avatar_WaveCut

(2021) Моноколесо Inmotion V12

Автор WaveCut, 20 Март 2021 в 11:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tankvemah

всем привет!
Продублирую сюда свой отзыв из телеги после дня знакомства с V12
1. едет как будто устойчивее, вероятно за счет подушек (спасибо @Alexa_ao) Раньше катал только на штатных.  Очень устойчиво на сверхмалых скоростях, не составляет никакого труда плестись за бабкой по тротуару со скоростью 2-3 км/ч, прям вот реально, как будто не euc, а сегвей)
2. Иногда ведет в сторону. Это следствие моей несимметричной стойки (левая нога сильно впереди и повернута вовнутрь, надо менять стойку)
3. В доступную мне недалеко от дома самую крутую горку (12гр) заехало легко при 20% заряда. Честно, мне за 4 года пенсокатания более крутые горки и не встречались, так что, считаю, успех :)
4. Управляемость, опять же за счет подушек вероятно, лучше чем у икса
5. Ручка не болтается, а вот педали слегка болтаются в верхнем положении
6. Самый главный минус, может, особенность моего экземлпяра - качество связи BT-музыки отстой. Музыка часто заикается и пропадает, у меня такое было давным-давно на 14D. надеюсь, с обновлением прошивки исправится
7. Экран - удобно, так как колесо стоит заряжается, можно подойти и посмотреть сколько там, а не подрубать с кучей писков на весь дом приложение. Реально удобно, особенно когда маленькие дети в доме.
8. Винт на педалях закрыт пленкой
9. Фара яркая
10. Подсветка тускловата.

Резюме: Буду дальше наблюдать. В целом покупкой доволен, критичных минусов за исключением музыки не замечено.
Inmo V12,KS-16X, KS-18L(продан), KS-14D 420Wh(продан), electric fatbike 1000W, Liteskate LS900, Xiaomi Mijia Pro

Shumadan

Цитата: tankvemah от 30 Июнь 2021 в 09:32педали слегка болтаются в верхнем положении
Это как? Можно подробнее?
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

tankvemah

Цитата: Shumadan от 30 Июнь 2021 в 10:02Это как? Можно подробнее?
в закрытом состоянии, одна особенно, не жестко фиксируется, как например на 16х, где есть магниты, а люфтит и приоткрывается на несколько градусов, вроде не мешает, позже гляну, может, можно подтянуть винт, который держит ось, он кстати вроде пленкой заклеен.
Inmo V12,KS-16X, KS-18L(продан), KS-14D 420Wh(продан), electric fatbike 1000W, Liteskate LS900, Xiaomi Mijia Pro

Ripido

мне очень понравилось верхнее положение педалей, они не отваливаются, но есть свободный зазор, так что легко педаль подцепить и открыть.. Не понравилась ручка... Она не откидываема одной рукой  :-(
Самое главное - доступная инфраструктура.

tankvemah

Цитата: Ripido от 30 Июнь 2021 в 16:57Она не откидываема одной рукой
а я научился одной рукой открывать и закрывать. Не слишком удобно конечно, но возможно. Хотя по удобству после ручек KS  ручка Инмо ну такое.
Inmo V12,KS-16X, KS-18L(продан), KS-14D 420Wh(продан), electric fatbike 1000W, Liteskate LS900, Xiaomi Mijia Pro

Ripido

Цитата: tankvemah от 01 Июль 2021 в 16:39а я научился одной рукой открывать и закрывать
возможно зависит от экземпляра. У меня ход был такой тугой, что с ней что ни делай, она вверх не идёт.  На предсерийке в самом начале было достаточно просто кнопочку нажать и всё. На V11 ручка стояла с перекосом и терлась об подушку. Если перекос как-то убрать, то ручка тоже приятно сама убиралась. На серийном V12 ручка сама вообще не поднимается.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Gendalf

Цитата: Ripido от 02 Июль 2021 в 05:22
возможно зависит от экземпляра. У меня ход был такой тугой, что с ней что ни делай, она вверх не идёт.  На предсерийке в самом начале было достаточно просто кнопочку нажать и всё. На V11 ручка стояла с перекосом и терлась об подушку. Если перекос как-то убрать, то ручка тоже приятно сама убиралась. На серийном V12 ручка сама вообще не поднимается.
У меня на v11 тоже с перекосом, может это спецом сделано, от случайного выстреливания?

Ripido

[user]Gendalf[/user], она у всех с перекосом.. хз для чего... по-моему это просто их косяк.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Gendalf

Цитата: Ripido от 05 Июль 2021 в 18:39
[user]Gendalf[/user], она у всех с перекосом.. хз для чего... по-моему это просто их косяк.
Там получается перекос в месте крепления ручки.
Я чуть уменьшил перекос, открутил 3 винта крепления, снял ручку и напильником спилил грани на основании куда ручка одевается.

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Hobby_t

Цитата: Ripido от 30 Окт. 2021 в 11:10

Вторая партия


То что балансировки нет - не радует... Это вообще как, норма для моноколес или нет?
Так то  мне V12 в душу прям очень запало (особенно после роликов Chooch Tech), правда дорогое, зараза, но что поделаешь... Наверное все же буду брать...   :bw:
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

Ripido

Цитата: Hobby_t от 04 Нояб. 2021 в 00:27Это вообще как, норма для моноколес или нет?
без балансировки все колеса Inmotion  :pardon:  И в принципе это не является для них существенной проблемой, хотя иногда да, ячейки разбегаются, но как правило - это когда уже какие-то ячейки близки к своему концу.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Hobby_t

Цитата: Ripido от 04 Нояб. 2021 в 05:46
без балансировки все колеса Inmotion  :pardon:  И в принципе это не является для них существенной проблемой

О как... Ну в общем-то от недорогих (для моноколес) V5 и V8 другого и не ждёшь, хотя эта копеечная экономия не вполне понятна, но для старших версий V11 и V12 могли бы и раскошелиться.  :-(

Цитата: Ripido от 04 Нояб. 2021 в 05:46
хотя иногда да, ячейки разбегаются, но как правило - это когда уже какие-то ячейки близки к своему концу.

Остаётся надеяться, что аккумулятор будет собран из однородных по качеству элементов. ))
Мне, помимо ТТХ колеса, его внешний вид зашёл очень: прямые лаконичные и изящные грани, умеренные закругления и иллюминация. Тут конечно дело вкусовщины, но корпуса в стиле V5-V10 и Николы с изобилием лампочек, глянцевого пластика и круглых форм - не мое. Мне квадратные формы ближе, и на фоне других чемоданоподобных колес V12 выглядит вполне изящно.
Интересно, предновогодних скидок стоит ждать от ЭкоДрифта?..  :bw:
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

Ripido

Цитата: Hobby_t от 04 Нояб. 2021 в 11:04Остаётся надеяться, что аккумулятор будет собран из однородных по качеству элементов. ))
судя по очень небольшому проценту нареканий на инмоушновские батарейки так оно и есть. У кингсонга есть балансировка, а через 2-3 года так же постоянно всплывают сообщения о поиске помощи в почтинке аккумулятора, который не заряжается до конца.

Добавлено 04 Ноя 2021 в 12:58

Цитата: Hobby_t от 04 Нояб. 2021 в 11:04Интересно, предновогодних скидок стоит ждать от ЭкоДрифта?.
я думаю, что ждать )) но гарантий никаких. V12 из бесподвесочников на мой личный вкус безусловно лучшее, что есть, если нужна скорость и не смущает вес.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Hobby_t

Цитата: Ripido от 04 Нояб. 2021 в 12:57
V12 из бесподвесочников на мой личный вкус безусловно лучшее, что есть, если нужна скорость и не смущает вес.

Готоводы старших моделей и шермановоды предадут Вас анафеме за эти слова. ))
Но я полностью с ними (со словами) солидарен - под мои требования V12 подходит идеально. Вес после 35-киллограмового самоката не пугает, скорость тоже. Да и нет цели давить на скоростной максимум. Главное пожелание к колесу - большой запас мощности для быстрого старта и под'ема в горы и гарантированные 70-80 кг пробега + компактность и надёжность. Все это есть у V12, а последнее, хоть пока и нет статистики по этой модели, тоже должно быть на хорошем уровне.
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

Ripido

Цитата: Hobby_t от 04 Нояб. 2021 в 19:13Готоводы старших моделей и шермановоды предадут Вас анафеме за эти слова. ))
Да, уж сколько пытались, не вышло.. Они так и падают постоянно, что-то не услышав, не рассмотрев и забыв подключить приложение, пересчитывают количество жженых контроллеров, оплавленных проводов, мучатся с гидрухой, колхозят доп. воющие вентиляторы и всё это в ужасно корявых некачественных обмылках, что представляют собой корпуса. Да, это даже не смещно. V12 на голову лучше.
Самое главное - доступная инфраструктура.

paver

Хочется уже посмотреть, как/когда в12 лифтанут под 18" ))
178x61x63. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 16к+

Hobby_t

Цитата: paver от 05 Нояб. 2021 в 09:20
Хочется уже посмотреть, как/когда в12 лифтанут под 18" ))

Или сделают что-то в стиле S20  ))
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!