avatar_WaveCut

(2021) Моноколесо Inmotion V12

Автор WaveCut, 20 Март 2021 в 11:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

#90
я не смог в себе это удержать и запилил свою версия ролика с блекджеком и Натали:
https://youtu.be/drC-goNfECI
Самое главное - доступная инфраструктура.

Fadeshade

Цитата: AlexS4 от 04 Июнь 2021 в 18:35
а еще ks14ds 840Wh 15kg 30kmph  B-)

Я имел ввиду батарею реально большую. У этих колес маленькие. Хочется реально проезжать километров 100 на одном заряде. Интересно В12 сможет сотку проехать. Было уже про запас хода в обзорах? С моим в10ф в последнее время за 2.5 года что я катаю произошли кое какие странности. Резко снизился уровень потребления. Раньше оно тратило 20 ват часов на километр а теперь 14. И соответственно очень вырос пробег. Я вот думаю может В12 взять если оно сотку проедет. Причем непонятно цену зарядили на него как у готвея с батареей 2700. А тут всего 1700. Но готвея у меня никогда не было. У меня только в10ф. Оно очень надёжное и за 2.5 года ни разу не было в сервисе. Готвей как то брать мне стрёмно.  Но тут на вкус и цвет.

AlexS4

[user]Fadeshade[/user], думаю средний расход мало зависит от модели колеса, проовощить 100km на 1700Wh скорее всего технически возможно... но трудно), 2700Wh подходит для таких расстояний сильно лучше, если еще и цена одинаковая я бы не думал, а надежность - штука которую надежно угадать для 1(конкретно вашего) экземпляра малореально... ))   imho.

Ripido

[user]Fadeshade[/user], да, проедет 100км, но условия жесткие, т.е. надо качать в камень покрышку и надо ехать спокойно, без торможений ускорений в пределах 30км/ч, не больше. Ну, и иехать придется часа 4, а то и дольше.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: Ripido от 05 Июнь 2021 в 11:42я не смог в себе это удержать и запилил свою версия ролика с блекджеком и Натали
Ну зачем так недвусмысленно о Натали? Вторая версия ролика лучше, намного лучше. Я бы даже сказал, что вам пора попробовать свои силы не только в электротранспортных роликах (без иронии, серьезно ваша режиссура нравится - намного лучше, чем некоторые банки снимают с отставными ш. и действующими рэперами). Без нудятины и мультяшек ваш ролик стал живее, эмоциональнее. Интересная находка с рэпом на тему спек. И интервью с Абу очень органично вписалось. Пять баллов, месье режиссер.
ЗЫ. Кадры с Натали, передвигающейся по корешкам или нежно поглаживающей тонкими пальчиками калис, я готов смотреть бесконечно  :ah: Лучше без супруги.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Ripido

[user]Shumadan[/user], с Натали всё совершенно однозначно ) Ничего плохого я не имел в виду. Если бы я умел и любил делать видосики, то не было бы и первой версии.. просто так сложилось, что из первой версии потеряли всю "сюжетную линию" рассуждения о концепции V12. Мне показалось, что это была самой значительной частью ролика, а не технические подробности. Второй момент - это нарезочка V12 на черном фоне.. в неё потрачено столько сил и она осталась только для странички интернет магазина. Хотя мне эти крутилочки-залипалочки очень нравятся. Третья причина: очень хотелось поделиться приколом с "рэпчиком".. вообще хотел записать нормально, с проф. вокалистом, но мою идею никто не поддержал, поэтому оставил в том кустарном виде, что было.. Остальное просто набрал то, что не вписали в ролик. Туда же попал сильно кастрированный в первой части отзыв Абу. Мне сказали, что он там не говорит ничего нового и оригинального. Я с этим не согласен, так как там есть живая эмоция, это куда интереснее вскользь упомянутых где-то в другом месте фактов. Правда отзыв Абу был еще и очень сумбурным и я думаю, что просто первый раз не хотелось возиться и вычленять из отзыва суть. Когда я эту речь перепахал, то я сам обалдел от результата, на сколько живой и искренний получился Абу. Загляденье ) Тем более после соревнований, его мнение очень весомо. Почему ролик смотрится легче, даже сам не понимаю. Я хотел сделать именно каты, т.е. нарезку из удаленных и невошедших кусочков.. Возможно дело в музыке и в том, что здесь больше ненапряжных съемок, когда чередуются все три райдера, получается не так скучно, когда ездит только один райдер.. Я сам не понимаю, почему один ролик смотрится хорошо, а другой нет. В моём понимании это просто случайность.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: Ripido от 07 Июнь 2021 в 09:48Я сам не понимаю, почему один ролик смотрится хорошо, а другой нет. В моём понимании это просто случайность.
Не случайность. Второй ролик вы записали без временных и маркетинговых рамок, просто по велению души. Вот это и видно.
ЗЫ. А умение режиссировать, авторствовать, операторствовать (сорян за немного не русское звучание) у вас есть, и с каждым годом растет  :wow:
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

paver

Михалков так из остатков от рекламы слепил Автостоп. Получилось вполне смотрибельно
178x61x63. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 16к+

Анатолич

В прошлом выпуске я делал обзор моноколеса Inmotion V12. Ну, рассмотрел тестовый образец со всех сторон. Но ведь моноколесо не для этого, правда?

Вот поэтому,  пришло время (ага, месяц назад пришло) испытать его в деле.
Мои эмоции и впечатления от этого моноколеса.


AlexS4

 
Цитироватьпрототип его функции звукового оповещения, встроенный в подшипник v11, действовал на прохожих эффективнее
:laugh: :bravo:
[user]Анатолич[/user], а на какой высоте педалей и давлении испытывалось 60kmph? на тестовом врод стойки фиксированные были, но мож вдруг линейка была подрукой;)

Ripido

Цитата: AlexS4 от 16 Июнь 2021 в 23:07на тестовом врод стойки фиксированные были
регулируемые.. см. предыдующий обзор от Анатолича.
Самое главное - доступная инфраструктура.

AlexS4

[user]Ripido[/user], хочу угадать в чем магия v12, 16x 3.5bar CST  50kmph  по мне дискомфортненько, по сравнению с msx на ~ том же давлении.   масса? высота педалей?

Ripido

[user]AlexS4[/user], я на 2.5bar ездил.. я уже много раз отписывался, для меня магия в12 в алгоритме педалей, в жесткости, которая позволяет через подушки управлять колесом, как 14д, и в весе колеса, который даёт увеличенную стабильность. Но на кочках V12 пипец как прыгает и уходит на взлёт )
И на в12 я понял, как сильно недооценил в11, так как не ездил на нем с подушками.

PS: у меня вообще сложилось ощущение, что я просто дорос до тяжелых 16x3.. Потому что я для сравнения поездил и на 16X и на Николе, и нормально в целом на них ехал.. А раньше я от них оч. сильно плевался. Но V12 немного приятнее, удобнее и комфортнее.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: Ripido от 16 Июнь 2021 в 23:48у меня вообще сложилось ощущение, что я просто дорос до тяжелых 16x3
+++  Ну наконец-то. Еще несколько лет, и до супикса/шермана дорастете ;-D
Цитата: AlexS4 от 16 Июнь 2021 в 23:4316x 3.5bar CST  50kmph  по мне дискомфортненько
Какие 3,5 бара? Там максимальное давление на покрыхе указано, и оно точно меньше. Сдуйте хотя бы до 2-2,5 и почувствуйте разницу.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

AlexS4

Цитата: Shumadan от 17 Июнь 2021 в 09:54Там максимальное давление на покрыхе указано, и оно точно меньше
да, максимальное 3.1bar написано у CST,  я использую 2.5..3.5, смотря что пытаюсь изобразить/потренировать.  чаще всего 2.8..3, если меньше - начинает пробивать при раздолбайском стиле,  3.5 дает макс прыгучесть и твист но это становится стремно после ~35..40kmph  ;-D

Ripido

Цитата: Shumadan от 17 Июнь 2021 в 09:54и до супикса/шермана дорастете
с супами и шерманами у меня как раз вопросов то не было. На шермане тестовом я в прошлом году нормально покатался и мне в целом всё понравилось. Основное - это узкий удобный корпус. И супы тут начисто сливают. Плюс тогда же год назад я сразу отметил потрясающую устойчивость и кайф от покрышки. А вот 16-ки не понимал и очень подбешивала CST-ная елка и ширина корпуса.. Но сейчас что-то поменялось..
Самое главное - доступная инфраструктура.

Andrey5001

Цитата: Ripido от 16 Июнь 2021 в 23:48Но на кочках V12 пипец как прыгает и уходит на взлёт )
На каких скоростях такое примерно начинает ощущаться и насколько это стрёмно если расслаблен?) Если с 18l на 2.5 сток покрышке можете сравнить было бы супер)
Kingsong KS18L

Ripido

[user]Andrey5001[/user], по скорости, да на любых.. Но по мне так это прикольно. Я специально даю ему подлететь и приземлиться с визгом покрышки об асфальт ) Т.е. можно не подгибать так сильно ноги и сразу вжимать колесо обратно в поверхность. На 2.5 покрышке такой эффект лично я намного меньше ощущаю. Колесо намного менее прыгучее. Но и скорости пониже, не рискую влетать в препятствия без притормаживания. Плюс вес. Чем меньше вес тем меньше инертность и прыгучесть.. При моих 90кг на 18L я не замечал, чтобы оно у меня взлетало. Но по хорошему стоило бы поездить на 18L для сравнения. Я просто давно на нём не ездил, а стиль езды у меня за прошедший год почему-то заметно поменялся. И это тоже довольно интересно. Даже знаю причину, стал чаще ездить с быстрыми райдерами и интуитивно копировать их манеру езды.
Самое главное - доступная инфраструктура.