avatar_WaveCut

(2021) Моноколесо Inmotion V12

Автор WaveCut, 20 Март 2021 в 11:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mybox

Цитата: Zorch от 26 Нояб. 2021 в 12:23А тут покупаешь колесо, ценой в три МСМ5, а оно просто горит хрен его знает от чего.
Так что там в итоге случилось-то? Очень интересно знать. Заранее благодарю за ответ.
MSv3s+1600, MTen3 512, MSX100V 1230

Toxa UVZ


Счас смотрю тесты на надежность мосфетов стали везде выкладывать, кто пробовал, очково как то... https://www.youtube.com/watch?v=CoJfwebEAYg

Toxa UVZ


serg.k

Цитата: Ripido от 26 Нояб. 2021 в 12:25горят мосфеты даже на старых проверенных V10F.  :facepalm: паленку закупили что ли.. непонятно.
Вот ребята с объяснением подянулись.
Если коротко, то в колесе с батареей 100,8В  стоят транзисторы, рассчитанные на 100В  :facepalm:

Ripido

[user]serg.k[/user], про это были в курсе ещё когда только V12 выпутили, но Inmotion утверждали, что с этим нет проблем.. И сейчас Inmotion меняет проблемные феты на такие же и гореть перестаёт. По крайней мере пока. На V10F номинала фетов точно хватало.
Самое главное - доступная инфраструктура.

serg.k

Цитата: Ripido от 17 Янв. 2022 в 01:05про это были в курсе ещё когда только V12 выпутили
Эээ... Серьёзно? Не знаю, кто был в курсе, в шапке темы этой инфы нет...
Цитата: Ripido от 17 Янв. 2022 в 01:05Inmotion утверждали, что с этим нет проблем.
И зачем же верить, когда прямо очевидную лажу втирают?...
Это же... Нарушение базовых принципов постороения электронных схем.
Мне было бы интересно почтать обоснование почему поставили на 100В, а не, например, на 125В.
Цитата: Ripido от 17 Янв. 2022 в 01:05Inmotion меняет проблемные феты на такие же и гореть перестаёт. По крайней мере пока.
А вот это хитрый обман...
Для прояснения потребуется кое что из Теории надёжности
Есть, так называемая, кривая интенсивности отказов:

Процитирую:
Типичная зависимость интенсивности отказов от времени: I — период приработки и отказов некачественных изделий; II  — период нормальной эксплуатации, интенсивность отказов приблизительно постоянна; III — период старения (отказы вызваны износом деталей и/или старением материалов).

Так вот, в приложении к электронным компонентам, производители научились отделять брак с очень высокой достоверностью, и участок I оказывается "скрыт" от покупателей этих деталей, т.е. бракованные детали не попадают в продажу.
Теперь относительно периода II. Банальная эрудиция посказывает, что чем сильнее нагружен компонент, тем быстрее он выйдет из строя. И это действительно так, на эту тему для электронных компонентов проделано огромное количество исследований. А что значит сильно или слабо компонент нагружен? Для ЭК это фактически близость рабочих значений параметров к критическим значениям этих параметров. Соответственно, смещая рабочие значения от или к критическим можно удлинять или укорачивать этот самый период нормальной эксплуатации ( т.е. II ) (тут, опять же, есть куча исследований). И, поскольку речь идёт о вероятности, то компонент, работающий вблизи критических значений, именно сгорит не сразу, а в среднем, быстрее, чем компонент, у которого рабочие значения дальше от критических. И произойдёт это, именно, за счёт более интенсивного старения материалов, из которых компонент сделан.
Поэтому, да, если менять на такие же, то сразу не сгорит, но "вы поняли".

Цитата: Toxa UVZ от 15 Янв. 2022 в 20:10Тест мосфетов, как правильно...
Единственный реально положительный результат этого теста - это именно сжечь феты в безопасной обстановке (а не на ходу) и пойти на гарантийный ремонт. Потому, что если феты не сгорели, то это не значит, что на них можно полагаться (ибо сложно сказать, в какой именно момент ускоренное старение закончится отказом). Но это, опять же, если их поменяют не на такие же, а на более стойкие, рассчитанные на более высокое напряжение. Если же будут упорно менять на такие же (это я не знаю уже как назвать - разница в цене, конечно, есть, но копеечная), то тут я даже не знаю, что сказать...

Моё мнение, это вполне себе основание для отзыва колёс.

Toxa UVZ

#168
Так если бы знать эту инфу, про эти проблемы с мосфетами, я бы 100% не стал бы покупать это колесо, по цене авто в неплохом рабочем состоянии, взял бы проверенные Зло или 16Х, а тут какая то подстава от продавцов получается, теперь ездить бояться, хоть где то предупредили?, одна только положительная реклама, может кто знает как в Экодрифте с ремонтом, вот сломается оно, что делать за 1500км. от них. Тут на форуме тоже по колесу читал, перед покупкой, вроде у одного пользователя мельком проскочила инфа, что сгорело, ну ладно думаю единичный случай может, внешние факторы повлияли, замочил, ударил, передавил, как обычно бывает, а так бы хоть какое предупреждение здесь было бы, или какую статистику магазин давал бы, что не беспокойтесь, на 100 проданных колес 2 например вернули с заводским браком, а то везде тишина, там может 50% брака возврат идет, какая то тенденция не правильная, чем дороже колесо, тем оно менее надежное получается...

Toxa UVZ

Кто нибудь озвучку из приложения менял, у меня одного слетает после выключения колеса или у всех, пока колесо включено - нормально работает, выключаю - слетает, а то женский английский как то по приятнее звучит, чем простые пиликанья...

Shumadan

#170
Цитата: Toxa UVZ от 20 Янв. 2022 в 07:41не беспокойтесь, на 100 проданных колес 2 например вернули с заводским браком, а то везде тишина, там может 50% брака возврат идет
Китайский пепелац - это не Тесла, чтобы на 2% брака надеяться. Когда вся эта катавасия с фетами началась, представители дилера сначала отмахнулись - дескать, сгорело V12 в пределах 2-6% от реализованных, что является нормой (т.е. 6% норма даже для надежных проверенных колес). Но теперь по V12 есть страничка в инете, где люди на основании инфы из чатов и блогов ведут статистику успешно выполненных тестов на раскрутку https://spurious-tea-df7.notion.site/Inmotion-V12-MOSFET-Test-statistic-7786b4fdde50416eb7dc1a4674121ec7  На данный момент из 71 проведенных тестов зафейлено 23%, причем многие из тех, кто якобы "прошел", не дергали по несколько раз на резкое торможение и не делали по 10 раз, как Инмо посоветовал. Так что вероятность сгорания 1:5 это как минимум.
По V12 уже появилась грустная шутка, что исправный V12 - это тот, на котором пока не делали заводской тест на раскрутку  :bn:
Цитата: serg.k от 20 Янв. 2022 в 02:36Моё мнение, это вполне себе основание для отзыва колёс
Собс-но, то, что происходит, это и есть отзывная кампания, которую не назвали своим именем. Когда "отзывают" автомобили уважаемой марки, это не значит, что 100500 авто отправляются на завод, а их владельцы получают новехонькие и исправные взамен. При "отзыве" владельцы продолжают эксплуатировать свои машины, но записываются к дилеру для плановой диагностики и замены бракованной детали за счет завода. В случае с V12 плановая диагностика идет силами владельцев на основании рекомендованного заводом видео, а замена сгоревших - дилером по записи.
Такой "отзыв", чтобы запретить ездить - это только в авиапроме, когда после очередной катастрофы приземляют все однотипные самолеты, как это было с Dreamliner Боинга
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Shumadan

Вот последняя (непроверенная) инфа из телеги насчет ремонта не прошедших тест V12 - китайским владельцам обещают тотальную замену контроллера, а не просто перепайку фетов. В общем, был бы у меня V12, я бы подождал с тестом на раскрутку - спалить более чем вероятно, а с заменой пока не очень ясно. Ближе к сезону должно устаканиться
Спойлер
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Ripido

Цитата: serg.k от 20 Янв. 2022 в 02:36Мне было бы интересно почтать обоснование почему поставили на 100В, а не, например, на 125В.
потому что у инфинеона максимум 100В с такими характеристиками. Транзисторы же китайских производителей хуже по характеристикам и надежности.

Добавлено 20 Янв. 2022 в 11:59

Цитата: Toxa UVZ от 20 Янв. 2022 в 07:41может кто знает как в Экодрифте с ремонтом, вот сломается оно, что делать за 1500км. от них
Во-первых есть гарантия, а во-вторых проведите указанный тест и если колесо сломается, то отправляйте в ЭД, всё поменяют бесплатно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Toxa UVZ

Да этот тест фиг выполнишь, я его блин поднимаю, пытаюсь наклонить, оно пикнет, колесо вроде разгон начало до 20 и останавливается, как защита какая то включается и эффект такой как будто под ручкой кнопку нажимаешь, т. е. не выключается, экран работает, на пол ставишь, все опять стабилизатор работает, кнопку под ручкой не трогаю, стартануть на максималку получается с полу с резким поднятием, но это один два раза, и оно опять не выключается а переходит в холостой режим, пока на пол не поставишь, заколебался чуть спину не надорвал...

Ripido

[user]Toxa UVZ[/user], оффроад режим включен?
Самое главное - доступная инфраструктура.

jinx

В марте собираюсь в Экодрифт покупать Inmo V12. Если там  на месте при  них сделать этот тест и колесо к примеру "ЁК" и ...ЧТО  :bw:?

Shumadan

Цитата: jinx от 21 Янв. 2022 в 18:00
В марте собираюсь в Экодрифт покупать Inmo V12. Если там  на месте при  них сделать этот тест и колесо к примеру "ЁК" и ...ЧТО  :bw:?
Дадут другое, не волнуйтесь. Они щас только так V12 и продают - после теста на раскрутку, Алекса рассказывала вчера в чатике магазина https://t.me/ecodriftchat/529889
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Toxa UVZ

#177
Надо наверное быть опытным проверщиком колес :-D Придется опытным путем испытывать на себе, вовремя поездок(когда сугробы растают в апреле-мае), но если покалечусь, я вам обязательно сообщу... https://www.youtube.com/watch?v=kni1HA09W9c

Ripido

[user]Toxa UVZ[/user], даже по звуку слышно, что происходит совсем не то, что надо :(
Самое главное - доступная инфраструктура.

Toxa UVZ

Еще одно важное предупреждение, о котором никто не говорит, при ремонте прокола ставьте мотор правильно, соблюдая лево-право...https://www.youtube.com/watch?v=QrjfFoxuOII