avatar_WaveCut

(2021) Моноколесо Inmotion V12

Автор WaveCut, 20 Март 2021 в 11:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hobby_t

Цитата: Toxa UVZ от 14 Апр. 2022 в 21:06
Накатал 80 км. пока все нормально, заряда осталось 26%, думаю сотку с батареи выкатать можно, до 40 км/ч. разгонял, дальше воблинг начинается, пока страшно, тренируюсь чтоб не было, привыкать надо к новому колесу, 25км/ч. комфортно двигаться, экран очень удобен, не надо в телефон лезть, других моноколесников пока не встречал...

Я примерно 100 км накатал, но у меня моноколесного опыта вообще ноль было - это мое первое в жизни колесо.
Встал и поехал, можно сказать сразу, не считая пародии на езду дома - два метра вперёд и столько же назад от стула к столу. )))
В первый же день, после десятого проезда улицы из конца в конец, все же упал, не сильно разодрав правое колено и расцарапав левую ногу с внутренней части коленного сустава. Был в одних шортах и резиновых тапках.  /:-) За что и поплатился в итоге. Больше пока падений не было (тьфу-тьфу). Сейчас езжу в наколенниках, налокотниках и защите запястий на писках в 25 км/ч. Без шлема боюсь пока ехать быстрее. Отточил немного свой скилл - элементарно делаю змейку, восьмёрки, развороты малым диаметром, езжу на одной ноге, меняя их в процессе езды. Задом пока более 2-5 метров проехать не удается. ((
Колесо тоже поначалу воблило, сейчас вроде норм. Сильно зависит от обуви. В одних кроссовках с рельефной подошвой все ОК, в других, с плоской подошвой, управлять гораздо хуже.  :bn: На подножках колеса по 4 шипа по углам - в Экодрифте поставили при ПП.
Ездил уже и по хорошему и по плохому асфальту, по грунтовке и щебню, по тротуарам среди большого количества людей.
Еду свободно, расслабленно но внимательно.
После первого же моего выезда на асфальт дико болела поясница и колени. Сейчас этих проблем нет.
Колесо рулит! Тест не проводил - как-то ссыкотно... )))

ПС: снял "кобры" которые установили в Экодрифте. Во-первых не удобно приклеили, во-вторых мешают соскакивать. Позже, по мере набора опыта, приклею заново. Педали установил в среднее положение. С завода были в верхнем. Приклеил подушки - с ними удобнее тормозить и разгоняться, но они очень мешают присесть - голени упираются в них и сильно присесть из-за этого не выходит...
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

Toxa UVZ

Снизил чувствительность, не особо помогло против воблинга после 40 км/ч., но понял как сводить воблинг на нет, очень тонкое управление, на расслабленных ногах, буквально на кончиках пальцев, 55 км/ч., сегодня достиг, очково, но прикольно, адреналин прет, все дело в опыте, пока пробег 150 км., привыкаю к колесу, по бездорожью тащит прикольно, по сравнению с V10, эмоций дарит побольше, моща, по заскоку на горки и бордюры чувствую запас мощности, и батарея теперь решает...

Toxa UVZ

Тоже подушки на липучках заказал, оригиналы, упоры прыжковые, жду, и да обувь дофига решает, желательно чтоб на толстой подошве и как кеды, косточки закрывало, наждачка вроде держит нормально, пока сверлить доп шипы не вижу смысла, по снегу и грязи не езжу... https://aliexpress.ru/item/1005004065698161.html?mp=1&sku_id=12000027923037434&spm=a2g2w.cart.0.0.5b294aa6nS6eSK

Hobby_t

#201
Цитата: Toxa UVZ от 12 Май 2022 в 20:14
Снизил чувствительность, не особо помогло против воблинга после 40 км/ч., но понял как сводить воблинг на нет, очень тонкое управление, на расслабленных ногах, буквально на кончиках пальцев

Чувствительность лучше не снижать. Я игрался этой настройкой и пришел к выводу, что лучше оставить на 100%.
Попробуйте поэкспериментировать с настойкой "speeding" - колесо не такое резкое становится. Мне "обрезка"  до 50-60% помогла осваивать задний ход, а жене учиться ехать вперёд
По крайней мере нам суб'ективно так показалось.
Воблу ловил при резком ускорении. Боролся плавным сбросом надавливания на педали.
На торможении воблы не было пока ни разу. Пару раз некое ее проявление было при вхождении в поворот на приличной скорости - справлялся сбросом скорости.

Цитата: Toxa UVZ от 12 Май 2022 в 20:14
55 км/ч., сегодня достиг, очково, но прикольно, адреналин прет, все дело в опыте, пока пробег 150 км., привыкаю к колесу


Я пока на писках 30 км/ч езжу. Больше ставить опасаюсь. Накатал уже порядка 300 км. Колесо очень нравится.

Цитата: Toxa UVZ от 12 Май 2022 в 20:14
по бездорожью тащит прикольно, по сравнению с V10, эмоций дарит побольше, моща, по заскоку на горки и бордюры чувствую запас мощности, и батарея теперь решает...

Тащит вообще класс! Что под'емы, что спуски - колесо даже не чувствует. Прикольно ездить с горы и в гору на первом режиме педалей (не off-road) - они сами подбирают и держат горизонталь в зависимости от уклона.
Не знаю, на всех колесах так? Мне просто не с чем сравнить - это мое первое в жизни колесо и первый в жизни моноколесный опыт.  :pardon:

ПС: из "внедорожья" удалось поездить по щебню, кратковременно (пару метров) по глубокому песку и в изобилии по ушатанному "как после миномётного обстрела" асфальту и грунтовке. Много раз спрыгивал с небольших и средних бордюров и ступенек, в'езжал на небольшие (до 10 см) бордюры.

Цитата: Toxa UVZ от 12 Май 2022 в 20:34
Тоже подушки на липучках заказал, оригиналы, упоры прыжковые, жду, и да обувь дофига решает, желательно чтоб на толстой подошве и как кеды, косточки закрывало, наждачка вроде держит нормально, пока сверлить доп шипы не вижу смысла, по снегу и грязи не езжу... https://aliexpress.ru/item/1005004065698161.html?mp=1&sku_id=12000027923037434&spm=a2g2w.cart.0.0.5b294aa6nS6eSK

Так на этих липучках зацеп же снизу присутствует. Зачем ещё кобры?
Я когда покупал подушки и кобры в Экодрифте так на Али таких в продаже ещё не видел... Иначе купил бы Али-вариант - очень функционально с липучкой все у них вышло.
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

Hobby_t

Цитата: Toxa UVZ от 12 Май 2022 в 20:14
Снизил чувствительность, не особо помогло против воблинга после 40 км/ч.

Сегодня в качестве эксперимента выставил режим педалей "off-road". Сначала жутко не понравилось (ездил с самого начала только на стоке), но показавшись в течение 10-15 мин. проникся и стал ловить кайф! Колесо стало просто не узнать - я к левелу сразу процентов 30% прибавил. ))))
Накатал сегодня чуть более 50 км - колесо шикарно рулится и великолепно держит прямую, что на разгоне, что на торможении.
Рекомендую этот режим педалей - он лучше стока однозначно!
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

Toxa UVZ

Цитата: Hobby_t от 12 Май 2022 в 20:59Так на этих липучках зацеп же снизу присутствует. Зачем ещё кобры?
Я имею в виду, что эти подушки и являются одновременно прыжковыми упорами и подушками, тоже хотел отдельно кобры и подушки, на эти наткнулся, регулировать можно и дешевле выходят, клейкая поверхность больше...
Цитата: Hobby_t от 12 Май 2022 в 20:59из "внедорожья" удалось поездить по щебню, кратковременно (пару метров) по глубокому песку
У меня бездорожье облегченное, убитый тротуар, отсутствие тротуара, лесные тропки, отсутствие асфальта, ямки кочки, горки в пределах разумного, все таки это колесо не для бездорожья, но для повышения навыка управления можно немножко, без фанатизма, а упоры прыжковые мне нужны чтобы ямки перепрыгивать, не сбавляя скорости, люки, очень оказалось удобно, не надо экстренно тормозить и аккуратно по ним проезжать, на V10 без упоров получалось прыгать на 5-10см. оно полегче было, пару раз спасало, когда едешь и внезапно ямка, а затормозить уже не успеваешь приходилось прыгать, а на скорости люк шириной 80см. перепрыгиваешь не напрягаясь, на этом колесе без упоров уже не получается, тяжелое...
Цитата: Hobby_t от 12 Май 2022 в 20:59Я пока на писках 30 км/ч езжу. Больше ставить опасаюсь.
Мне до 40км/ч. скорости за глаза хватает, выше я считаю, что диаметр колеса уже побольше нужен, 28-35 км/ч. для меня более комфортная и безопасная, велосипедная, по трассе не езжу, по паркам тротуарам самое то, просто приятно знать, что есть еще запас скорости, и можно кратковременно газануть, сама возможность радует...
Кстати, от воблинга хочу попробовать педали в самый низ поставить, говорят управляемость лучше становится, центр тяжести ниже, сейчас на середине стоят. Вообще к воблингу привык уже, теперь умею гасить в самом начале, и уже даже внимание не обращаю, если проскакивает, автоматом ноги сами гасят, привык и не страшно теперь, очень полезный навык я думаю, пригодится в будущем, а то помню на V10 когда пару раз с воблингом впервые столкнулся, чуть не посидел тогда, с непривычки, очень близко к падению был...

Добавлено 14 Май 2022 в 23:36

Цитата: Hobby_t от 14 Май 2022 в 23:04выставил режим педалей "off-road"
Да на офроуде отзывчивость очень меняется в лучшую сторону, колесо быстрее реагирует, управляемость улучшается...

Hobby_t

Цитата: Toxa UVZ от 14 Май 2022 в 23:31
Я имею в виду, что эти подушки и являются одновременно прыжковыми упорами и подушками, тоже хотел отдельно кобры и подушки, на эти наткнулся, регулировать можно и дешевле выходят, клейкая поверхность больше...

Вот тож...

Цитата: Toxa UVZ от 14 Май 2022 в 23:31
У меня бездорожье облегченное, убитый тротуар, отсутствие тротуара, лесные тропки, отсутствие асфальта, ямки кочки, горки в пределах разумного 

Сегодня в такую грунтовую гору в'ехал шо пипец. Бустер мой ее брал только с разгона. А тут с места и без МАЛЕЙШЕГО напряга!  O_O
Спускаться вообще одно удовольствие - педали сами горизонт держат - красота!

Цитата: Toxa UVZ от 14 Май 2022 в 23:31
все таки это колесо не для бездорожья

Оно у нас достаточно мощное. При наличии злой резины оно на многое способно. Жаль, конечно, что на момент покупки ещё версия НТ  (hight torque) не вышла - взял бы не задумываясь, ибо максималка для меня не важна, а большой крутящий - ещё как!

Цитата: Toxa UVZ от 14 Май 2022 в 23:31
на этом колесе без упоров уже не получается, тяжелое...

Есть такое. Пробовал прыгать, так может от силы на пару см колесо отрывал от земли.  :laugh:

Цитата: Toxa UVZ от 14 Май 2022 в 23:31
Мне до 40км/ч. скорости за глаза хватает, выше я считаю, что диаметр колеса уже побольше нужен, 28-35 км/ч. для меня более комфортная и безопасная, велосипедная, по трассе не езжу, по паркам тротуарам самое то, просто приятно знать, что есть еще запас скорости, и можно кратковременно газануть, сама возможность радует...

Вот прям те же мысли. ))
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

Hobby_t

Цитата: Toxa UVZ от 28 Май 2022 в 19:28
но уже сразу поцарапал педальку, и то тупо когда пешеход переходил за ручку о бордюр шаркнул, обидно, придется закрашивать,

Да не парься. У меня вообще все уже вдрызг покоцаны на пробеге в 560 км. Пока учился, на первых двух сотнях км, ронял на асфальте не раз. Корпусу ни чего (подушки и лапша рулят), а вот педали и низ стоек все ободраны.
Но меня это не парит совершенно - позже поменяю на кастомные.

Цитата: Toxa UVZ от 28 Май 2022 в 19:28
упоры пришли, на почте заберу, испытаю, отпишусь о ощущениях

Отпишись. Интересно на сколько удобное решение 2 в 1

Цитата: Toxa UVZ от 28 Май 2022 в 19:28
возникла мысль, откатать сезон и на новый год по акции в экодрифте по трейдину попробовать поменять на НТ версию

Хорошая мысль. Вопрос сколько в деньгах потеря составит...

Цитата: Toxa UVZ от 28 Май 2022 в 19:28
пока и на этом не плохо катать...

Согласен. От колёсика просто щенячий восторг! Очень мне V12 нравится. Не ошибся с выбором - устраивает меня на 100%. Маневренности за глаза, мощности, скорости и дальности пробега, как по мне, так тоже с избытком. Хорошее колесо получилось у Инмо.  :exactly:
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

Toxa UVZ

Прикольно, поставил, надо теперь испытать!!!



Hobby_t

#207
Цитата: Toxa UVZ от 02 Июнь 2022 в 19:01
Прикольно, поставил, надо теперь испытать!!!
Спойлер



Ага, давай испытывай! Заодно расскажешь насколько удобны низкие подушки для разгонов и торможения.
ПС: а чего у тебя такая шкурка на педалях чистая? В носках чтоль ездишь, или сменку переобуваешь? ))))

ППС:
Только заметил: упоры ты неправильно прилепил! С кругляшком надо вперёд лепить - это для  зацепа мыска стопы при прыжке. Да и углы анатомически неправильные при таком расположении. Будет неудобно разгоняться и оттормаживаться.  ;-D
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

Toxa UVZ

Короче ну его на фиг эти упоры, кратковременно ещё норм, в каких то спортивных дисциплинах можно, там по горкам попрыгать, а так в условиях города, как колодки на ногах, сильно ограничивают, переносить колесо мешают, та нет, я привык к свободному перемещению ноги на педали, а тут как отключится, так носом клюнешь, оно тебе надо? Короче, оно того не стоит, упоры для спортсменов, обычный пользователь на них убьется...

Hobby_t

Цитата: Toxa UVZ от 04 Июнь 2022 в 23:57
Короче ну его на фиг эти упоры, кратковременно ещё норм, в каких то спортивных дисциплинах можно, там по горкам попрыгать, а так в условиях города, как колодки на ногах, сильно ограничивают, переносить колесо мешают, та нет, я привык к свободному перемещению ноги на педали, а тут как отключится, так носом клюнешь, оно тебе надо? Короче, оно того не стоит, упоры для спортсменов, обычный пользователь на них убьется...

Может все дело в этой конкретной модели?
У меня кожаные стоят от Алексы, на месте штатных. С ними очень удобно и разгоняться и тормозить. Один только минус - полностью присесть не получается, т.к. костяшка голени упирается в переднюю подушку и не даёт согнуть ногу полностью (полуприсяд выходит).
А так с подушками гораздо лучше, чем без них. Опять же бампер дополнительный при падении колеса набок.
:pardon:
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

Toxa UVZ


Hobby_t

Цитата: Toxa UVZ от 15 Июнь 2022 в 01:34
Короче, поставил пока только задние упоры, очень тормозить  стало удобно, передние пока не рискую, там реально ноги, как в колодках получаются, по ощущениям, так хоть на малой скорости спрыгнуть и пробежать можно, а передними упорами резко ограничивается передвижение ноги на педалях, сразу носом клюнешь, если отключится, а я привык ступнями на педалях переступать, что бы не затекали, когда устают.

Не знаю, как с твоими подушками удобство, но с мне с моими просто супер. Единственный минус - низко присесть не получается, так как костяшка голени в переднюю подушку упирается.
Переставлять ноги во время езды, спрыгивать и впрыгивать на подножки колеса не мешают абсолютно.


Цитата: Toxa UVZ от 15 Июнь 2022 в 01:34
Сегодня в шортах катался, пипец, икры натер о стандартные подушки, до мозолей,

Есть определенный дискомфорт. Тоже ездил в шортах и обратил на это внимание. Но до мозолей не дошло, возможно из-за того, что подушки не штатные.

Цитата: Toxa UVZ от 15 Июнь 2022 в 01:34
соскочил с колеса, оно сальтуху кувыркнуло, скорость пешеходная была, но обалдеть какое прочное, резиновые бампера отработали

Тоже пару раз испытал крепкость бамперов - отличное решение у Inmotion в плане защиты.

Цитата: Toxa UVZ от 15 Июнь 2022 в 01:34
пару коцек на пластмассе заработал, и все

Опасное место, в плане повреждения, это передняя выступающая часть над аркой колеса, та что под фарой. При "клевке" вперёд колесо непременно бьются этим выступом в асфальт. После первого такого удара наклеил двойную резиновую лапшу на этот выступ. И не прошло недели, как колесо опять долбанулось этим выступом в асфальт, но уже стоял самопальный бампер, который отлично отработал, защитив пластик от повреждений. Все это было более месяца назад.
Кстати, пару раз чиркал педалями об асфальт при крутых рвзворах!  O_O
Педали стоят в среднем положении. Хорошо что в самый низ не стал передвигать.

Цитата: Toxa UVZ от 15 Июнь 2022 в 01:50

Тут в телеграмме увидел идею подкинули, седло на ручку можно присобачить, недорого, и с амортизацией...

Изолента - наше все! Жаль не синяя.  :-D
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

polkmomo

Получил V12 HT с Али, пока под сильным впечатлением, как его таскать  :-)

Если есть вопросы по колесу, либо эксплуатации, готов ответить  :dance:

Hobby_t

Цитата: polkmomo от 16 Июнь 2022 в 20:42
Получил V12 HT с Али, пока под сильным впечатлением, как его таскать  :-)

Если есть вопросы по колесу, либо эксплуатации, готов ответить  :dance:

Вопросов масса:
1. Какова полная стоимость приобретения и  платились ли какая растаможка?
2. Как долго ехало?
3. Какой вес колеса?
4. Марка шины и размерность?  Фото протектора.
5. Если это возможно, то померьте ширину обода. Есть мнение, что у HT он шире чем у HS...

ПС: вес меня сильно не напрягает. Да, тяжеленькое, но терпимо  :pardon:
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

Ripido

[user]Hobby_t[/user], на HS обод тоже разный бывает.. На последних широкий 2.5"
Самое главное - доступная инфраструктура.

Toxa UVZ

Я не спорю, но тоже нужно различать верхние подушки которые от алексы, и нижние упоры от  Inmotion, упоры они и есть упоры, жестко фиксируют ногу, и если клюнет колесо, то уже не соскочишь, реально плашмя ляжешь на любой скорости, для прыжков предназначены, верхние подушки - для разгона и торможения намного удобнее стоковых, я считаю верхние подушки по умолчанию должны быть в комплекте, нижние упоры на ваш страх и риск, я лично перестраховываюсь, буду использовать пока только задние от  Inmotion, для торможения, на покупку еще и верхних, для повышения комфорта, меня как то жаба пока душит...