Kugoo S1 PLUS - общая тема.

Автор Евгений621, 01 Июнь 2021 в 06:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alexey89

[user]Евгений621[/user], первые минут 10 после зарядки он очень резвый, потом конечно все не так радужно, например прокатные самокаты с таким же вроде моторами едут очень резво, поэтому я грешу на маленькую батарейку..В небольшую горку вроде тянет, скорость не падает, уже хорошо, и да, я тоже помогаю ему ногой иногда)

Евгений621

[user]Alexey89[/user], первые 10 минут после зарядки вообще опасно ездить  :-D, у меня рекуперация работает заметно хуже, чем на подсевшей батарее.
Один раз вышел из подъезда и сразу погнал с крутой горы, рассчитывая, что успею оттормозиться. Жму тормоз - а он еле-еле тормозит. Чуть не улетел в клумбу.

С тех пор торможу на этом спуске заблаговременно, не давая самокату разогнаться))

Alexey89

[user]Евгений621[/user], да, мне один раз пришлось спыгивать с самоката, понял, что перед светофором не остановлюсь, было неожиданностью для меня)

Alexey89

пообщался с другом, у него м2 про, весит больше 90кг, так судя по его маршрутам у него пробег раза в два больше чем у 1s+ , и сам он говорит что километров на 30 хватает..а батарейка у него не намного больше, вообщем я расстроился) неужели дело в мягких покрышках? хотя на машине если колеса спущены, расход растет, на велике тоже всегда качаю до упора..давай-те подумаем, что можно поставить, я бы с удовольствием заказал на али, но уже голову сломал, что выбрать.
пс у меня покрышки нагреваются уже через 10 мин поезки, явно большие потери да и протектор огромный

ssilk

На мотор-колесо должна подойти вот эта... https://rezina-msk.ru/pokryshki/01317
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Евгений621

[user]Alexey89[/user],
Во втором сообщении была рекомендация по покрышкам.

Евгений621

У m2 pro и покрышки нормальные, и контроллер на 16А, и пробег 30км...

Похоже, что М2 PRO - самокат здорового человека.
А меня черт дёрнул купить S1 Plus - самокат курильщика  :pardon: .

Ничего не поделать, стерпится - слюбится.

Всетаки придётся рано или поздно подлудить шунт, тяги на подъёмах катастрофически не хватает, а центр Хабаровска весь горбатый.

Смотрел на фото контроллера м2 про - до безобразия похож на контроллер с1+, и дисплей очень похож...

Кто бы проверил контроллер от м2 про на совместимость с с1+...

Alexey89

Спасибо всем за советы, попробую поменять резину, там посмотрим.
вообще s1+ я изначально брал для девушки, ну и пока не купил второй самокат для себя сам на нем и катаюсь. Кстати она тоже на нем проезжает около 15км ну т.е. при большой разнице в весе пробег не сильно отличается..Но при всех недостатках 1s+ нам очень нравится, она так в восторге, да и после жестких,тяжелых прокатных самокатов вообще класс, ну чуть доработать его и будет супер! В июле возьму м2про, и постараюсь сравнить их.
ПС подкрутил пружину в задней подвеске, и все стало как надо! Кстати на машинах где есть возможность регулировки подвески, жесткость так же регулируется сжатием пружин, так что все супер, просто с завода она распущена, и нужно под себя подрегулировать.

Евгений621

Цитата: Alexey89 от 17 Июнь 2021 в 09:44
Спасибо всем за советы, попробую поменять резину, там посмотрим.

Очень жду отзыв и замер дальности хода. Если что - я следующий =) .

Саня63

Цитата: Евгений621 от 01 Июнь 2021 в 06:34

Масса нетто - 12,5 кг
Мощность - 350 W
Аккумулятор - 7,5 Аh 36 V
Максимальная скорость - до 30 км/ч*
Максимальный пробег до - 25 км*
Время полной зарядки - 4-5 часов
Максимальная нагрузка - 120 кг
Размер колес - 8"
Тип колес - Перфорированные
Габариты (ДВШ), см - В разложенном виде: 100/90-106/42.5, В сложенном виде: 100/36/21.5
Подсветка - Передняя фара, боковые габариты
Привод - Передний
Тормозная система - Передний рекуперативный + ножной
Контроллер - 12.5А, KZ_SKCG-S1P001.
Настройка через приложение - нет.


Предисловие
Всех категорически приветствую.
Не нашел темы по данному самокату, хотя он уже несколько месяцев на рынке. Для меня это первая электричка в собственности, до этого я подобно австралопитеку ездил на автомобиле.

Изначально рассматривался к покупке S3 Pro. Но уж сильно страшненьким показался, не понравился люфт в ручках руля, да и вообще механизм складывания руля не впечатлил.
Ну а тут как раз вышел S1 Plus, который на ютубе все нахваливают - и ручки не люфтят и механизм складывания от М2 pro, и 7.5 ахов батарея, и запас хода 100500км, и подвеска спереди сзади, и перфорированные колеса... короче я повелся.

Найти его в Хабаровске в наличии было большой удачей.

Отзыв владельца
Черная коробка, зарядка, красивая инструкция (бред сумасшедшего, противоречит сама себе по многим пунктам), гарантийный талон. Ни чехла, ни мультитула в комплекте не было.

Проехав на нём 2км стало понятно, что из коробки для езды он непригоден - Заскрипела задняя подвеска.
Задний амортизатор из коробки был максимально распущен, из-за чего самокат сильно проседал под моим весом (85кг) и я тут же поцарапал низ деки спускаясь с небольшого бордюра.

Пришлось разбирать задний маятник, всё смазывать, настраивать амортизатор под свой вес. Но, будучи человеком адекватным покупая кугу я был готов, что после сборки его мех часть придется дорабатывать напильником.

А вот его силовая установка слегка разочаровала. Сравнивать могу только с прокатными Ninebot ES2.
По прямой S1+ и ES2 идут примерно одинаково, но вот в гору 300-ваттный ES2 тащит заметно лучше чем S1+ с его 350 ваттами. Ватты у всех разные, много зависит от контроллера.
Заряда батареи при весе райдера 85кг при идеальных условиях (городская набережная - без подъемов, хорошее покрытие, 2ая скорость) хватает на 11км, после чего самокат начинает отвратительно пищать предупреждая не только райдера, но и всех вокруг о низком уровне заряда батареи. Отключить или приглушить этот писк нельзя. Попискивая проезжает еще 1.5км до отключения. Итого 12.5км до полного разряда.
Продавец уверяет, что так и должно быть. Что для моего веса половина от заявленного пробега это нормально. К слову, мне удавалось высадить самокат и за 6км (много подъемов, газ в пол).
Ради интереса открыл деку, внутри красивая батарея, с голограммой "кугоо" и маркировкой 7.5 ахов, вес батареи 1585г., центр тяжести у батареи находится посередине (то есть нет ячеек без банок). Внешне батарея выглядит также как в обзорах в интернете.
Так что заявленные 120кг грузоподъемности - это вес, при котором дека не должна сложить пополам, и самокат сможет катиться с горы. Реально на вес свыше 80кг лучше рассмотреть варианты помощнее.
А цифры, заявленные производителем достижимы только при весе райдера 30кг и попутном ветре.

По прямой с1+ показывает себя хорошо, одометр и спидометр показывают значения похожие на правду, на солнце дисплей не читаем совсем. Брусчатку ест лучше ES2.
Рекуперативный тормоз резковат, способа его настроить не нашел.

Руль у с1+ низковат. Мой рост 175, кроссовки добавляют еще 3. К рулю приходится слегка нагибаться, либо стоять на деке сильно близко к рулю, что неудобно. Планирую сделать проставку руля на 7-см.

У самоката заявлена защита от IP-54, что расшифровывается как "защита от пыли и брызг". Внутри деки передняя и задняя крышки пластиковые, их стыки с декой промазаны тооооненьким слоем черного герметика. Половина коннекторов без термоусадки, контроллер без влагозащиты, батарея неплохо упакована, но на ней прямо написано, что она не защищена от попадания воды. Промазал стыки передней и задней стенки деки жирным слоем герметика. Была мысль и крышку на него посадить, но прикинул, что наверняка не последний раз её снимаю, да и нырять с самокатом я не планирую.

Никакие приложения самокат не видят, вероятно он без bt.

S1 Plus неплохой самокат для прогулок по набережной, и абсолютно не подходит как транспорт, если вы весите больше 70кг и живете в городе со сложным рельефом.

 Инструкция по настройкам самоката
У самоката на руле 2 кнопки - Левая и Правая.
Распишу функции каждой, тк в инструкции этой информации нет.

Правая кнопка 1-ое короткое нажатие - включение самоката / переключение скоростей (1, 2, 3).
Левая кнопка 1-ое нажатие - Сигнал (громкий и противный). Левая кнопка не работает, если нажат курок тормоза. То есть одновременно сигналить и тормозить рекуперацией не получится.
Левая кнопка 2-ое нажатие - Вкл/выкл фонарь
Левая кнопка 3-ое нажатие - старт с толчка / старт с места
Левая кнопка 4-ое нажатие - Вкл/выкл круиз контроль. При включении начинает моргать значек круиза на дисплее, при удержании скорости 6 секунд самокат ее фиксирует и значек круиза горит постоянно - курок газа можно отпускать. Выключается при нажатии курка тормоза (тормозить крылом при включенном круизе не стоит).
Левая кнопка 5-ое нажатие - на дисплее загорается надпись "t 1", цифра 1 при этом моргает. Что это за показатель, и как его изменить непонятно. Если в этом режиме зажать левую кнопку на 3 секунды, то моргать начинает и цифра "0" на спидометре. Ничего изменить в данном пункте, чтобы выяснить назначение этого пункта меню методом обратной инженерии мне не удалось.
Левая кнопка 6-ое нажатие - переключение единиц измерения км/мили.

Результат замера реальной емкости батареи

Результат замера дальности хода на полном заряде

Пример изготовления защиты деки своими руками

Устранение погремушки в руле

Виды контроллеров устанавливаемых в самокат

Добавлено 19 Июнь 2021 в 22:19

Не кому не кажется странным что на фото колеса маркировка нанесена не правильно по крайней мере джелон (JILNG).а должно быть JILONG

Саня63

У нас в самаре другой продают надпись на руле гравировка полностью написано куго с1 плюс

Night Fury

Цитата: Саня63 от 19 Июнь 2021 в 22:17Не кому не кажется странным что на фото колеса маркировка нанесена не правильно по крайней мере джелон (JILNG).а должно быть JILONG

Это косяк завода. Опечатались и зафигачили партию, пока заметили. Бывает. Не космический корабль же..
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Евгений621

[user]Саня63[/user],
Где-то видел письмо завода с разъяснением того, что это техническая ошибка и продукция является оригинальной. Сейчас не могу найти.

Что касается "другого s1 plus" - фото бы для понимания не помешало.

ssilk

Вроде взрослые люди...)
Пару лет назад, в Москве на Южных воротах из одной фуры, из трех одинаковых коробок достали три РАЗНЫХ самоката Kugoo S3. Самая массовая модель, Карл!!! )
А тут в разных городах, малоизвестный самокат производства несуществующего завода...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Саня63

Цитата: Евгений621 от 20 Июнь 2021 в 00:27
[user]Саня63[/user],
Где-то видел письмо завода с разъяснением того, что это техническая ошибка и продукция является оригинальной. Сейчас не могу найти.

Что касается "другого s1 plus" - фото бы для понимания не помешало.               Дайте добро на прикрепления мне фото тогда выложу . 

Саня63

А как насчет настроек не кто не разобрался как в инженерном меню настроить под себя

RasKatal

Информационное письмо об ошибке гравировки на колесе jilong была на официальном сайте потом убрали

RasKatal

Приветствую обладателей электросамокатов.
Немного информации о себе : две недели на самокате kugoo s1 plus. Вес 70кг, рост 180.
Катаю в основном по асфальту, но и по грунту куга себя показала хорошо.
Максимальная скорость до 32км/ч
Километраж на 2 скорости 25-27 стабильно.
И с горки, и в горку ±15° завозит
На последнем делении запас хода 5-8 км.
Сигнал предупреждение реально бесит, заклеить изолентой немного спасает