Kugoo S1 PLUS - общая тема.

Автор Евгений621, 01 Июнь 2021 в 06:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Евгений621

[user]Alexey89[/user],
Про надувное колесо не думал, как и про барабанные тормоза.

Была мысль поставить наперёд покрышки пожесче, а назад как-нибудь приколхозить дисковый тормоз.

Ещё есть мысль нарастить высоту руля. Даже заказал велосипедный удлинитель штока вилки, но он не подошёл по диаметру. Если ставить под родную стойку руля, то диаметр маловат, а если под сам руль, то слишком большой. Скорее всего придётся заказывать удлинитель у токаря. Самый простой способ на мой взгляд - найти алюминиевую трубу на 34мм и сделать из неё стойку руля нужной длины (отрезать в размер, 2 пропила, 2 отверстия под фиксаторы руля).

Саня63

Цитата: Alexey89 от 05 Июль 2021 в 12:22
[user]Евгений621[/user], Спасибо за обзор! как раз хотел себе заказывать дополнительный держатель, интересно было подойдет ли он на толстый руль, ну и gps трекер тоже необходим.
Такой вопрос, а не задумывались о замене заднего колеса на надувное с барабаном? тормозов не хватает конечно.

PS взял на днях еще m2pro в ближайшее время напишу свои впечатления, планирую разобрать его, довести до ума, если есть какие вопросы, пишите.
[/


Ну  на счет заднего не думал а вот переднее не помешало-бы . А как Дорабатывать собрался если не секрет ( герметизация и смазка не в счет) это стандартная процедура .

Саня63

Вот сижу сейчас разобрал переднее колесо и понял на что идет пяти пиновый разъем из контролера он идет на датчики хола которых нет в нашем колесе хотя сами места под них есть на роторе но в целях удешевления их не поставили ( странное удешевление им цена 100₽ за три штуки плюс провода метр 100₽ ) в общем копейки но зато комфорта больше плавность лучше и много еще плюсов. Я бы перекинул их с гироскутора лежит пару моторов разобрал сравнил все один в один только ось нужно перебивать и еще не понятно поедет или нужна прошивка под датчики холла чтобы корректно работал

Саня63

Вот фото покрышки размерность, и еще ротора родного и с гираскутора



Евгений621

#94
Выбрался сегодня катнуть по набережной.
Заодно понаблюдать за просадками напряжения.

Даже на полностью заряженном самокате при газе в пол напряжение моментально проседает на 3в - с 41.5 до 38.5.

Проехал километров 15, из которых 2 на пищалке, напряжение под нагрузкой было чуть выше 33в, дома за 15 минут напряжение поднялось чуть выше 35в.

Прямой завистмости индикатора батареи от напряжения нет. Очевидно там какой-то хитрый алгоритм, который считает средний ток за какой-то период времени, смотрит среднее напряжение и по ним высчитывает количество делений батареи.

По сути дела большой пользы от вольтметра больше нет. Можно снимать, просадку напряжегия проверил))).

Единственное не заметил при каком напряжении самокат отключается))).

А, ну и ещё прикольно наблюдать как при нажатии курка тормоза напряжение бортовой сети подскакивает, тк рекуперация)))

P.S.
Выдвинул руль выше верхнего стопора - выиграл 2.5 см к высоте руля.
Сам руль вытянул из стойки вверх ещё на 3 см так, что нижние отверстия под болты на руле стали напротив верхних отверстий на стойке и прикрутил руль на 2 винта вместо 4ех..
Таким образом удалось увеличить высоту руля примерно на 5.5см..

За час спина не устала! Прям то, что надо!
Всем кто выше 175 с учётом обуви рекомендую задуматься над наращиванием высоты руля!

Евгений621

#95
Снаряженная масса ездока ~85кг.
Гнал газ в пол, вообще не экономил.
Накатал больше 18.3км. на одном заряде.

Что близко к моим теоретическим выкладкам после предыдущего замера пробега.

Примерно на 13км пути самокат начал пищать.
Я его просто игнорировал.

Примерно метров за 300 до отключения пищалка изменила тональность писка на более низкую.

А потом самокат потух. Совсем. Даже вольтметр погас, который подключён к гнезду зарядки.

То есть отключение произвёл не контроллер, а бмс батареи. Это делает невозможным как-то оживить самокат и доползти на нем до дома. Если выключился, то всё. Пока зарядку не подключишь батарея не оживёт.

Пока катил, заметил что на ходу вольтметр оживает и показывает 5-6в., тк колесо работает как генератор.

Разогнал пошустрее и попробовал включить. Дисплей включился на 9в., но работал только пока я катился с горки, батарею контроллер не видел.

Полное отключение самоката произошло на 30.2в (под полной нагрузкой). Пришёл домой, воткнул зарядку на пару секунд, чтобы бмс разблокировало батарею, померил напряжение - 32.5в..

PS. повторять не рекомендую, такой глубокий разряд явно не несёт ничего хорошего для батарейки.
Но и пищалка параноит, пищит когда заряда осталось ещё более чем на 5км (25-28% от общего пробега получается на пищалке).
===============================
Полная зарядка заняла 5 часов.

Евгений621

#96
Для райдеров, чей рост в обуви составляет более 175см стойка руля у s1 plus коротковата.
К рулю приходится нагибаться, стоять на передней части деки. В результате становится неудобно тянуться ногой к заднему тормозу, да и спина устаёт.

Для увеличения высоты руля нам потребуется
1. Пыльник - Манжета сантехническая переходная трехлепестковая 40х50
2. Удлинитель штока вилки руля велосипеда нужной высоты,  я брал на 180см.

Итог - руль поднялся на 14-15см и в разложенном состоянии мне почти по грудь  :laugh: .

Удлинитель сел на рулевую как родной, а вот стойка руля не хотела налезать сверху на удлинитель, пришлось разжимать разрез стойки руля большой плоской отверткой.

Все сидит очень плотно.

Убедитесь, что проставочные кольца плотно зажаты, не имеют хода по вертикали и не стучат об друг друга и сам шток! Я не уделил этому должного внимания и теперь на ходу все бренчит. Придется снова все разбирать.

Борщенул чутка, на рост 180см в обуви хватило бы и удлинителя на 11,5см.
Хотя, в случае чего руль можно просто полностью не раскладывать.

Из минусов - вырос габарит в сложенном состоянии, в багажник укладывать сложнее.

Возможно в будущем чутка укорочу удлинитель, а может так и буду ездить как на харлее =)

ssilk

Работа проделана хорошо, материал подан грамотно, но, если позволите, несколько замечаний... )
1. Я с трудом представляю райдера ростом 175 см и выше, с размером обуви и длиной ноги как у 10 летнего ребенка. У таких мелких самокатов дека не НАСТОЛЬКО длинная, чтобы можно было не дотянуться до "заднего тормоза" (это крыло чтоли?)
  Из этого можно сделать кое какие выводы: Во первых, Вы неправильно стоите и во вторых не понимаете какие силы действуют на райдера при разгоне, торможении и встрече с препятствиями.
2. С высотой руля Вы тоже погорячились. В среднем, руль должен находиться на уровне пупка ±пару сантиметров. На такой высоте обеспечивается правильный хват.
Ну и, традиционно, чем меньше рычаг, тем меньше вероятность что нибудь отломить...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Евгений621

#98
[user]ssilk[/user],
1. Может и неправильно. На любой технике нужно учиться ездить. Все придёт с опытом.
Спина уставала от постоянного наклона, как ни стой. Приходилось стоять в передней половине деки, чтобы не сильно нагибаться. А стоя на передней части деки мне было сложно дотянуться и нащупать ногой заднее крыло.

Для наглядности прикладываю 2 фотографии.
На первой моя стойка на коротком руле, основной упор получался на переднюю ногу, что на мой взгляд неправильно, тк непроизвольно начинаешь опираться на руль.
На втором фото стойка при длинном руле.
Длина кроссовка на фото 32см.

2. Да, я и написал, что борщенул с длиной удлинителя, стоило взять покороче.  Удлинитель длиной 11.5см поднял бы руль сантиметров на 7, чего более чем достаточно.
А опираться и на родной руль особо не стоит, он чтобы рулить, а не нести на себе нагрузку. На удлинненный руль опираться не стоит совсем - рулевая быстро кончится, я это прекрасно понимаю.
=============================

Цитата: ssilk от 11 Июль 2021 в 23:28
2. С высотой руля Вы тоже погорячились. В среднем, руль должен находиться на уровне пупка ±пару сантиметров. На такой высоте обеспечивается правильный хват.

Встаю на деку - экран бк как раз на пару см выше уровня пупка и получается.
Если стоять на земле, то да, руль гораздо выше.

Прокатился. Доволен как слон. Да, 5-6 см можно и убрать - уровень комфорта не особо снизится, а габарит уменьшится. Но и так отлично.

Тем кто будет повторять - на проставочные кольца нужно сверху садить какую-нибудь резиновую шайбу и плотно её прижимать зажимом стойки, иначе эти колечки очень звонко и громко бренчат на ямках))).

Alexey89

#99
А я воспользовался прежними подсказками и просто вытащил руль за ограничитель, стало выше на пару сантиментов, подруга очень довольна, говорит то, что нужно прям! Но согласен и с другим постом, что рычаг сильно не хотелось бы увеличивать, на кочках же все время массу назад переносишь, тянешь за руль, стремно, что рано или поздно отвалится) и кстати провод до бк наращивали?
раньше я писал, что взял второй м2про, и за короткое время уже 250км намотал, на s1 450) так вот за такой пробег НИЧЕГО не делал в нем))это удивительно, вот только сейчас решил подкрутить пару болтов, тормоза настроить, достал самокат с коробки и погнал, это не s1 который перебрать нужно, что бы нормально ехал, но от того и скучно)) Самокат для тех, кто вообще не хочет заморачиваться) что могу выделить: 1) он очень быстрый, тянет всегда это очень круто, максималку 39 разогнал)) 2) хороший накат, здесь пневма решает конечно в остальном плюсов в ней не вижу, парюсь за стекла и т.д. ну и к плавности хода она не сильно добавляет, не знаю, что там все так восхищаются.. 3) дека побольше, очень удобно, но это же и минус, самокат стал больше, таскать возить менее удобно..в целом все круто, переживал, что от s1 буду плеваться потом, нифига! у него свои фишки, рулится он круче, меленький, маневренный,очень мягкий и тихий! м2 гудит сильно)


пс да, руль такой же толстый, с доп аксессуарами проблемы будет.

Евгений621

[user]Alexey89[/user],
У м2 про контроллер на 16.5А, вот и тянет.
Я уже шутил, что м2 про - это самокат здорового человека, а с1+ - самокат курильщика =))).

При установке проставки 180мм длину провода бк наращивать не пришлось. Он витой, как у телефонной  трубки, тянется хорошо.

Рад что мой совет о раскладывании руля выше верхнего ограничителя оказался полезным.

ssilk

[user]Евгений621[/user], Возможно спина у Вас устает из за стойки скейтбордиста. Получается, что плечи у Вас параллельно рулю, а таз повернут. Поэтому одна мышца все время напряжена. Попробуйте переднюю ногу поставить как на моих картинках, я наконец то сподобился сфотографировать свои заслуженные тапки...) Им уже около 8000 км...)
Спойлер

Это куга, полезная длина деки 450 мм, высота руля от деки 87 см

Это другой самокат, полезная длина деки 540 мм, высота руля от деки 101 см


Как видите, на куге задняя нога всегда стоит на крыле, потертости на крыле и проушине вилки от ноги.
На втором самокате чуть проще, но и там мне приходится сдерживать себя, чтобы ногу на крыло не поставить, хрупкое оно.
Поэтому и не могу представить, как можно не дотянуться ногой до крыла... ;-D
А наклоняться над рулем при разгоне - нормально для самоката вообще и необходимо для переднеприводного.

Цитата: Alexey89 от 16 Июль 2021 в 11:23в остальном плюсов в ней не вижу, парюсь за стекла и т.д. ну и к плавности хода она не сильно добавляет, не знаю, что там все так восхищаются..
Если накат хороший, значит перекачаны колеса, даже 0.25 бары влияют. Важный момент: Из за мелких колес резина сильно нагревается и давление в ней увеличивается, особенно на моторе.  Я тоже не знаю, чем там все восхищаются, но сам принцип распределения нагрузки у пневмы позволяет игнорировать мелкие препятствия. Например при наезде на камешек или трещину. Дело в том, что воздух перераспределяется по всему колесу, а в литой резине деформируется только та часть, что соприкасается с препятствием.
Это особенно заметно на неровной плитке или на гравии/щебенке. По щебню пневма едет как по кривому асфальту, а твердая будет стремиться выдавить/раздвинуть куски щебня. Иногда это ей удается и колесо "зарывается". На пневме это нонсенс.
Стекло хорошей резине мало что может сделать, за это можете не париться. Проколы? Не знаю что это...) Я резину меняю когда сотрется протектор, для моего веса и манеры езды это раз в 2000 км. Точнее так: Куга проехала чуть больше 7000 км (1000 в этом сезоне), первые 4000 км я проехал на твердой резине, менял 2 раза, следующие 2000 проехал на пневме, переднее колесо стерлось значительно, заднего (мотор) хватило бы еще на 1000, но я купил на пробу нестандартную, поэтому поменял обе. Пока поводов для беспокойства не вижу.
На втором самокате пробег около 1000 км, сразу после покупки заменил стоковую резину на приличную, проблем нет.
Есть, правда, один нюанс - все, что я написал, относится к резине 10",  а резина 8.5" может быть серьезно хуже качеством.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Alexey89

[user]ssilk[/user],
я еще не опытный пользователь, начитался, что камеры перетирает и все такое)) попробую спустить немного, а то сильно качает.
подскажите, а что за тормоза на вашем самокате? я так понимаю они не штатные?

ssilk

Цитата: Alexey89 от 19 Июль 2021 в 11:24а что за тормоза на вашем самокате?
У меня задний привод, соответственно задний тормоз - рекуперация, а на переднем колесе барабанный.
Цитата: Alexey89 от 19 Июль 2021 в 11:24начитался, что камеры перетирает и все такое)
Была такая беда у сяокатчиков, но там дело не в резине, а в их головах...) Они, бедолаги, думают, что они купили дорогой элитный самокат и в нем все по уму с завода...) А с завода колеса всегда недокачанные идут.  Их для проверки надувают до половины.
Если нету насоса с хорошим манометром, то накачайте до деревянного состояния, а потом стравливайте по паре пшиков, до тех пор, пока не найдете компромисс между хорошим накатом и мягкостью. Начните с переднего колеса(мотора), если перестараетесь - по звуку будет слышно и максималка упадет. Ну а заднее можно сразу на ощупь, по переднему.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Alexey89

[user]ssilk[/user],
я и хотел поинтересоваться о барабанном тормозе, может ссылка есть как вы его ставили? вроде как нашел все на али, но мелочи покоя не дают, какая там ширина и все такое, на s3 вроде как и диаметр подшипников другой, а если я с осью колесо беру, то могу не париться? При нажатии на тормоз лампочки горят или с проводкой можно не заморачиваться?) а тросик готовый с али брали или по месту искали с длиной все ок?)
спасибо за информацию с колесами, буду эксперементировать.

ssilk

Цитата: Alexey89 от 19 Июль 2021 в 14:23я и хотел поинтересоваться о барабанном тормозе, может ссылка есть как вы его ставили?
Я купил готовое колесо с барабаном, вот это https://aliexpress.ru/item/4000274133226.html, осью работает обычный болт DIN912 М10х100. Подшипники еще не менял.
Установлено это колесо в самодельную вилку шириной 80 мм с кучей проставочных шайб. Чтобы барабан работал как надо, колесо нужно правильно выставить относительно вилки. У этого же продавца есть колесо с резиной 8.5" вот https://aliexpress.ru/item/4000927623799.html
Цитата: Alexey89 от 19 Июль 2021 в 14:23При нажатии на тормоз лампочки горят или с проводкой можно не заморачиваться?
У меня самокат в стоке был S2 и у него никаких лампочек не было, поэтому все самодельное. Тормозная ручка от сяоката с датчиком Холла, подключена параллельно родному курку тормоза. И к ней я приделал микрик для включения стоп-сигнала. Его роль играет огромный 3х ваттный светодиод в самодельном рассеивателе, не проверял, но думаю его и с 50 метров видно.
Спойлер

Цитата: Alexey89 от 19 Июль 2021 в 14:23а тросик готовый с али брали или по месту искали
Вы будете смеяться, но тросик тоже самодельный...) Но, можно и такой взять https://aliexpress.ru/item/1005001286960196.html, там внизу страницы еще куча ссылок...
Справедливости ради, от стокового самоката у меня осталась рулевая труба, электроника, статор от мотора  и некоторые болты... Все остальное переделано или заменено на самодельное.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Евгений621

#106
Заменил шунтирующий резистор 5мОм на 4мОм.
Упаковку резисторов купил тут. Около 150р с доставкой.
В местной мастерской мастер перепаял его за 5 минут и 100р..

Вся переделка обошлась мне примерно 250р., и у меня ещё осталась целая лента ненужных резисторов)).

В теории  это повышает максимальный ток, выдаваемый контроллером на 20%.
12,5А + 20% = 15А.
15А - это тот самый ток, который нам обещали различные ютуб-обзоры. Я даже не считаю это тюнингом. Я просто привёл контроллер в соответствие с первой партией, которую разбирали блогеры.
На улице +34, но не удержался, поехал катнуть.
30 минут отъездил в режиме "газ в пол".

Итоги:
1. Белый дым ни откуда не пошёл, самокат остался исправен.
2. Раньше на прямой самокат выдавал максимальную скорость 27-28, сейчас 28-29. Считаю что вообще не выросла, в пределах погрешности на ветер.
3. Просадка напряжения под нагрузкой стала выше, но незначительно, на десятые доли вольта (ожидаемо).
4. Динамика на подъемах - кажется, что стала чуть лучше, на как раз на те самые 20%. Там где полз 10км\ч теперь ползу 12кмч..

Пробег не замерял, но думаю он упал на те самые 20%.

Стоит ли игра свечь? На мой взгляд скорее нет, чем да. Но если у вас, как у меня свербит в одном месте от того, что вам подсунули урезанный контроллер, то можно и провести эту процедуру просто для собственного успокоения.

Есть мысль заменить резистор на 0.03мОм, но это уже прирост 40% от номинала.
12,5А + 40% = 17.5А, а это уже больше чем у м2 про. Я почти уверен, что или мосфеты отъедут или батарея начнёт уходить в защиту (у нас вроде бмс на 15А).

======================================================================

UPD:
Провел замер дальности хода.
До выключения проехал 15.8км, до переделки на этом же маршруте накатывал 18.4км.. Потеря составила около 13%.

Night Fury

Цитата: Евгений621 от 24 Июль 2021 в 12:56Есть мысль заменить резистор на 0.03мОм, но это уже прирост 40% от номинала.
12,5А + 40% = 17.5А, а это уже больше чем у м2 про. Я почти уверен, что или мосфеты отъедут или батарея начнёт уходить в защиту (у нас вроде бмс на 15А).

Ничего страшного не будет. Но и толку не много. Выключаться будет преждевременно из-за просадки на пиках потребления. У бмс 15А - это номинальный ток. А спалить мосфеты у штатной батареи скорее всего сил не хватит. Мне год газад тоже не понравилось что самокат тянет хуже чем те, на которых уже пробовал ездить. Оказалось "урезанный" контроллер. Максимум 11 ампер. Внутри он полностью такой же как те что на 15 ампер. И те же самые 88-амперные мосфеты. Просто ограничение тока в прошивке. У меня 2 контроллера  по 18А работают, когда-то были 11.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км