Kugoo S1 PLUS - общая тема.

Автор Евгений621, 01 Июнь 2021 в 06:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений621

 [user]Саня63[/user], Я нашёл только как войти в какие-то настройки - 5 раз левую кнопку, в шапке это описано. Дальше хз.
Вообще из контроллера вникуда выходят 2 фишки, одна на 2 провода, вторая на 4 или 5. Их назначение непонятно, возможно на кого-то из них нужно посадить допкнопку, но это домыслы. Схемы и описания контроллера пока нигде не встречал.

[user]RasKatal[/user], приветствую.
Если будете открывать деку, то гляньте номинальную силу тока на контроллере. Возможно вам повезло и достался 15А, а не 12.5А.

Саня63

Я уже открывал стоит на 12 а . Провода видел но нет инфы причем нет вообще по нему не чего и для чего. Сам по профессии инженер электроник . Прочитал как ты щупы спалил  и полез тоже померить ну и как полагается спалил не только щупы но и сам разъем причем в мясо , повезло что были такие в наличии , ставлю их в самоделки разные .  Покупал дочке 6 лет радости не было придела ей хватало на 40км ,я все переживал чтобы не убилась каталась только со мной я на велике она на самокате а беда пришла с другой стороны она пошла к соседу  Во двор и балуясь на качелях руку сломала , теперь вся из переживалась что ездить не может так и еще 3 недели.

Добавлено 20 Июнь 2021 в 12:53

Теперь хочу взять себе в диугом магазине такойже только белый и есть возможность подключения к телефону продавец утверждает что я купил подделку а у него оригинал. Я сравнил да и на колесе маркировка мощности номер какой-то и производитель гравировка правильная .

Саня63

https://samara.electrotown.ru/electrosamokat/kugoo-s1-plus    Вот ссылка на магазин где якобы  Оригинал продают

Евгений621

Цитата: Саня63 от 20 Июнь 2021 в 12:48
Сам по профессии инженер электроник . Прочитал как ты щупы спалил  и полез тоже померить ну и как полагается спалил не только щупы но и сам разъем причем в мясо

Спасибо, теперь мне не так обидно. У меня разъем слегка обуглился, но сохранил работоспособность.

Для ребенка конечно и 12А хватит заглаза,  а вот мне маловато =( .

Что касается заявлений другого продавца о возможности подключения к приложению - сомнительно. Ни в одном обзоре  не припомню, чтобы кто-то говорил о поддержке приложения.

PS. дочке здоровья.

Евгений621

#76
Полез глянуть как там устроен контроллер.

Сюрприз - привычного шунта в контроллере нет. Лудить нечего.

Вместо него резистор на 5 миллиом.

Я правильно понимаю, что его замена резистором на 4 миллиома повысит номинальный ток на 20%?

12.5 + 20% = 15А

Было бы здорово...

Ищу резистор SMD 5212 0.004 Om в Хабаровске  :bw:

В местной мастерской нашёлся резистор на 0.003 Ома, но это уже 17.5А получается - страшно, поэтому отказался).

Sonar

Цитата: Евгений621 от 25 Июнь 2021 в 08:44Ищу резистор SMD 5212 0.004 Om в Хабаровске
Можно поверх текущего резистора напаять на 20 мОм. То есть в параллель. Общее сопротивление получится ровно 4 мОм.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 31823km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Евгений621

[user]Sonar[/user],
Спасибо, я уже об этом думал, и даже уже посчитал, что нужно ещё 20мОм параллельно.

Но оказалось, что в Хабаровске одинаково приятно искать и 4 и 20мОм.

В местных магазинах вообще не нашёл резисторов smd 5212.

Заказал на алике горсть SMD 5212 0.004 Om, а пока покатаюсь на стоке.

stasser2000@gmail.com

Пришел рабочий, два дня постоял вырубился и больше не заряжался и не включался.
Разобрал Подзарядил батарею напрямую

У этого самоката отдельный  провод для зарядки  батареи. Получается от гнезда  зарядки идёт  питание и двумя способами можно подключить через контроллер или напрямую к батареи. Как лучше подключить?

Night Fury

[user]stasser2000@gmail.com[/user], лучше заряжать через предусмотренный зарядный вход. Иначе можно лишиться некоторых защитных функций. Например при перезаряде bms отключит зарядный порт, но не выход на нагрузку. Если подключение нагрузки и зарядника раздельно сделаны в батарее, значит в ней установлена несимметричная BMS.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Саня63

Это как через контролер ? Получается через задние место . Я когда шурики перевожу на литий ставлю бмс платы и там заряд и разряд происходит через одни и теже провода . Вот и здесь так просто от провода нагрузки вывели доп провода под разъем зарядки

Добавлено 29 Июнь 2021 в 11:11

Цитата: stasser2000@gmail.com от 28 Июнь 2021 в 16:18
Пришел рабочий, два дня постоял вырубился и больше не заряжался и не включался.
Разобрал Подзарядил батарею напрямую

У этого самоката отдельный  провод для зарядки  батареи. Получается от гнезда  зарядки идёт  питание и двумя способами можно подключить через контроллер или напрямую к батареи. Как лучше подключить?
Он не отдельный он на плате в одной точке сидит . Жаль я фото не сделал когда разбирал 

Alexey89

У меня ужасно скрипит задняя подвеска, смазал, но грязь налипает и все по новой, кто как вылечил? может пыльники какие хорошие есть, я конечно прикрыл амортизатор, но на сколько этого хватит неизвестно..но когда все смазано едет как иномарка))
PS еще доработал ручки, в механизме складывания руля наклеил немного бумажного скотча, что бы ручке плотно заходили, и закрутил болтик на красных круглых замках, да, ручки не складываются, но люфта стало меньше на 80% , я оч доволен.

Евгений621

[user]Alexey89[/user],
У меня заскрипела через 1км эксплуатации.
Пришлось разобрать полностью задний маятник, амортизатор, забить все графитовой смазкой - шток амортизатора, ось маятника.

Не могу сказать, что это полностью решило проблему, а только на 99%. Изредка тихонько поскрипывает.

По лужам и грязи стараюсь не ездить.

Саня63

Цитата: Alexey89 от 29 Июнь 2021 в 12:59
У меня ужасно скрипит задняя подвеска, смазал, но грязь налипает и все по новой, кто как вылечил? может пыльники какие хорошие есть, я конечно прикрыл амортизатор, но на сколько этого хватит неизвестно..но когда все смазано едет как иномарка))
PS еще доработал ручки, в механизме складывания руля наклеил немного бумажного скотча, что бы ручке плотно заходили, и закрутил болтик на красных круглых замках, да, ручки не складываются, но люфта стало меньше на 80% , я оч доволен.



80 процентов всех скрипов и грохота приходится на передний амортизатор по неровностям гремит как погремушка . Проблем со скрипом заднего амортизатора удалось обойти медной смазкой из баллончика держится хорошо не вымывается плюс еще синей смазки набил во втулки хода вилки и загрубил сам амортизатор (там просто гайку подтянул на 4 обарота )теперь он не такой мягкий . В Общем задняя подвеска дискомфорт не доставляет теперь . А вот передняя ,хоть заваривай наглухо как ктото писал в другой теме где спереди такая-же подвеска .

Евгений621

2ую неделю сижу на больничном с ковидом.
Самокат заряжал 10дней назад.

Сегодня включил - полная батарея.
Так что если у кого-то происходит быстрый саморазряд - ищите неисправность.

Евгений621

#86
Вчера были установлены:
Кронштейн для аксессуаров на руль,
Звоночек,
Сумка на руль (1.5L - взял самую маленькую)
Вольтметр.

Кронштейн не очень хорошо подошёл на наш толстый руль. Пришлось немного разогнуть крепления.

Звоночек приятный, но на сам руль без кронштейна не подойдёт. Повесил под правую руку, тк хотелось бы иметь возможность одновременно тормозить и подавать сигнал. Давить газ и при этом сигналить - за рамками моего понимания.
Родной звуковой сигнал под левой рукой в момент нажатия курка тормоза не работает - очень продуманно))).

Сумка выглядит отлично, вмещает в себя U-образный велозамок.

Вольтметр тоже только на кронштейн устанавливать, на руль не подойдёт.
Показывает довольно точно, отклонения относительно мультиметра не больше 0.1в.
С подключением вольтметра возился пол дня.
Изначально хотел запитать его от фары. Это бы позволило его включать/выключать с кнопки. Но, оказалось что при подключении фары напряжение в этой линии падает до 2.9в. То есть подключить вольтметр в этом месте можно, но только вместо фары, а не вместе с ней.
=========================
Только сейчас осознал, что врезаться нужно было не параллельно фаре, а последовательно (хотя неизвестно выдержал бы воольтметр ток потребляемый фарой).
=========================
Терять фару я не захотел. В итоге было решено тянуть провод через руль до гнезда зарядки. В ящике с инструментами был найден подходящий к гнезду зарядки разъём. А дальше дело техники: провод завёл в руль через отверстие под провод курка тормоза, протащил под экраном, провел через стойку руля и вывел внизу в штатном месте, рядом с "телефонным" проводом.

Если кто решит повторить такую протяжку - тащите максимально тонкий и жёсткий провод! Лучше всего распустить 1,5м витой пары и взять из неё одну пару проводов. В руле категорически мало места, протянуть толстый провод очень тяжело, и верхняя часть руля потом категорически не хочет надеваться на стойку.
Я бы закончил подключение вольтметра на 3 часа раньше, если бы предварительно получил такой совет.

Возможно, что в будущем я не буду подключать вольтметр к гнезду зарядки снаружи, а заведу его подключение внутрь, но у него нет выключателя.
А еще вольтметр не имеет вообще никакой влагозащиты, поэтому возможность его быстро физически отключить не считаю лишней.

PS. Напряжение батареи 41в бортовой компьютер определяет как 4 деления заряда, при том, что зарядное устройство всего 42в выдаёт. Полная батарея это свыше 41в.

Саня63

Не так давно заметил что курок газа как-то работать стал плохо при езде дергается скорость хрен поймаешь и после кочек плохо или даже совсем (иногда ) не реагировал на газ . И вот вчера ход курка уменьшился на 30% разобрал курок газа и что вы думаете . Выпал магнит один из двух из посадочного места прилип к пружине и тем самым не давал корректно работать . Еще раз повторюсь пропала плавность хода ( тяжело ехать без круиз контроля) постоянная попытка поймать равномерную скорость и ход курка уменьшелся на 30%

Евгений621

#88
Установил в самокат GPS-трекер SinoTrack ST-901.

Выбрал именно его, поскольку производитель заявляет поддержку работы от 9 до 60в., то есть не нужны никакие преобразователи напряжения.

Функционал прост - звонок на трекер, в ответ ссылка на гугл карты.
Да, можно включить режим постоянного мониторинга и отслеживать через сайт производителя или через мобильное приложение, но мне это не нужно.

Я взял 2g версию с батареей и водонепроницаемым корпусом.

Варианты размещения и подключения, которые рассматривались:

1. Вынуть трекер из корпуса, замотать в изоленту и разместить в боковой части деки (отсеке между передним и задним габаритом), питание взять с габарита.
2. Вынуть трекер из корпуса и разместить внутри деки, рядом с батареей (без корпуса влезает!), питание взять с разъёма зарядки.
3. Оставить трекер в водонепроницаемом корпусе, и разместить трекер в "хвосте" деки над задним амортизатором, провода протянуть внутрь деки и взять питание с разъёма зарядки.

1 вариант отмел, тк был не уверен в хорошем приёме внутри алюминиевой трубы.
2 вариант отмел по той же причине - алюминиевая дека почти герметична, и даже крышка стальная.

Остался 3ий вариант - в задней части деки нет 2ух внешних стенок, я посчитал, что сигнал там будет лучше.

В комплекте шла липучка на двойном скотче. С её помощью трекер был закреплён на крышку деки.
Резиновый уплотнитель задней стенки деки чутка подрезал и завёл провода внутрь, питание взял с разъёма зарядки как и планировал.

Осталось купить сим-карту  :eureka:

Alexey89

#89
[user]Евгений621[/user], Спасибо за обзор! как раз хотел себе заказывать дополнительный держатель, интересно было подойдет ли он на толстый руль, ну и gps трекер тоже необходим.
Такой вопрос, а не задумывались о замене заднего колеса на надувное с барабаном? тормозов не хватает конечно.
PS взял на днях еще m2pro в ближайшее время напишу свои впечатления, планирую разобрать его, довести до ума, если есть какие вопросы, пишите.