4-х колесный трайк

Автор Leonid_Balashiha, 08 Июнь 2021 в 19:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonid_Balashiha


Hoholus

Цитата: Leonid_Balashiha от 21 Нояб. 2022 в 02:26ссылка

Как я понимаю, педали там не покрутишь.
Ни то, ни се.

Leonid_Balashiha

Нету там педального привода

Hoholus

Цитата: Leonid_Balashiha от 21 Нояб. 2022 в 17:49Нету там педального привода

А мотор только в переднем колесе?

Leonid_Balashiha


Hoholus

Ну и смысл это городить?
Я так и не понял.
Чтобы набок не упасть?
Ибо, проходимость 2-колесного полноприводного вела будет лучше.

Leonid_Balashiha

Цитата: Hoholus от 21 Нояб. 2022 в 22:23Чтобы набок не упасть?
Именно!

Цитата: Hoholus от 21 Нояб. 2022 в 22:23Ибо, проходимость 2-колесного полноприводного вела будет лучше.
Как и, падучесть - а особенно, зимою
На зиму зачехляю байк, расчехляю колесницу
Весною наоборот

Ща еще думаю шиповку на переднее колесо 4райка поставить (а сзади - все всегда слики)

Лодочник_А

Цитата: Татос от 10 Июнь 2021 в 12:00
Так как автору лень, вот фотки его творения взятые с предыдущей темы. Объясните ему пожалуйста, всю бессмысленность этой схемы. Я не смог. Может он к другим прислушается.


Охренеть!!! Я это увидел! Жизнь прожита не зря! :laugh: :laugh: :laugh:
Лёня! ты наш человек! Концепт как я понял взят у многоосного низкорамного полуприцепа, для gross-задниц - количество скатов! Шиповать за зиму планируешь дирижабль?
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Leonid_Balashiha

Все лучшие инженера страны разрабатывали (на всех ее ресурсах) - в основном, я B-)
Про шиповку - написАл выше
Смотревший видео - все поймет (практическое доказательство осмысленности)
(Татос это житель глухого городка, у которого весь гараж забит его очумелоручкинством, но нету ни найнера ни колесницы - не слушайте его, с таким же успехом можно слушать голого микронезийца в юбке из листьев и шапке из перьев, промышляющего рыбалкой копьем)

edw123

Цитата: Leonid_Balashiha от 21 Нояб. 2022 в 22:47
Как и, падучесть - а особенно, зимою
И на сколько меньше падучесть, особенно зимой? Вы бы сняли ролик "со стороны" и особенно как он поворачивает.

Leonid_Balashiha

Так в ролике жи видно все, наглядно
Падучесть меньше на 100%, при условии ехать аккуратно все же
А байк могет западлянски хлопнуться набок, в осенне-зимних условиях
На 4райке можно по ровным покрытиям позволить себе бОльшую скорость

Hoholus

Цитата: Leonid_Balashiha от 21 Нояб. 2022 в 22:47Чтобы набок не упасть?

Именно!

Тогда остается вопрос.
А среднее колесо нафига?
Чем этот аппарат лучше такого же, только обычного 3-колесного.
Можно было бы сделать съемную тележку, крепящуюся в дропауты + добавить дополнительные крепления. Чтобы тележку можно было снять и получить обычный велосипед, поставив заднее колесо.
Ну и в тележку ту втулить передние моторколеса. Вот то был бы аппарат. С шиповочкой пер бы везде.

Leonid_Balashiha

#156
Среднее колесо - страховка от отрыва 1 заднего колеса - и нагрузка на каждое из 3 задних колес, меньше чем на каждое из 2 задних колес трайка
У трайка каждое из задних колес нагружено - а в 4райке боковые колеса "чисто для поддержки" (на тонкой флексящей оси, дающей амортизацию)

Обычного 3-колесного с таким узким задним мостом - не существует (а что существует - то в узкие двери/лифты непролазит, и по трейлам - в отличие от моего 4райка). Также - найти негалимый И нетяжелый задний мост = государственная награда
Да, ширину заднего моста 4райка (длину задней оси) - можно делать любую какую надо

Тележки ваши - сами делайте - вы в начале долгого пути - а я, его давно успешно прошел (пересмотрен мильон тележек, рикш, ... всего что есть на Земле)

4райк мой создан из стандартных недорогих качественных запов из магазина, онли - задняя ось делается болгаркой, а проставки в задние втулки можно тоже (хотя, лучше отнести их к станку где фланцы их сделать гладкими, и с фасками - незнакомый слесарь из одной дочерней конторы РЖД найденной по инету, сделал усе как надо, за скромную мзду)

А кастомеры просят сто500 за хзчто

edw123

Цитата: Leonid_Balashiha от 21 Нояб. 2022 в 23:13
Так в ролике жи видно все, наглядно
Падучесть меньше на 100%, при условии ехать аккуратно все же
А байк могет западлянски хлопнуться набок, в осенне-зимних условиях
На 4райке можно по ровным покрытиям позволить себе бОльшую скорость
В ролике всё "с руля" снято.
В заметном уменьшении падучести при езде на скользком что то не очень очевидно. :bn: Колея не сильно расширилась, цт не изменился... конечно надо бы попробовать лично...

Leonid_Balashiha

В ролике все снято со смартфона который я держал в левой руке (она затекала, время от времени) - бОльшую часть времени не держась этой рукою за руль (и соответственно не жмя передний тормоз, а задний тормоз у 4райка слабый, ну ничо есть еще ножной тормоз - ногами в пол))

edw123

Цитата: Leonid_Balashiha от 22 Нояб. 2022 в 00:54
В ролике все снято со смартфона который я держал в левой руке (она затекала, время от времени)
Именно. А хочется со стороны, метров с 5.

Leonid_Balashiha

Цитата: edw123 от 22 Нояб. 2022 в 00:56Именно. А хочется со стороны, метров с 5.
В следующем видео оператором будете Вы, бегущий на том расстоянии :wow:

Добавлено 22 Ноя 2022 в 00:59

Вот такое вот видео есть: https://youtu.be/hO1VPWiuMOg

Еще планирую на зимнем московском велофесте, видосик запилить

edw123

Цитата: Leonid_Balashiha от 22 Нояб. 2022 в 00:58
В следующем видео оператором будете Вы, бегущий на том расстоянии
Это Вам далеко ехать придётся. B-) Я камеру ставлю на штативчик и катаю рядом. :pardon:

Добавлено 22 Ноя 2022 в 01:08

Цитата: Leonid_Balashiha от 22 Нояб. 2022 в 00:58
Вот такое вот видео есть
Вот, тут уже хоть немного видно как смотрится.