4-х колесный трайк

Автор Leonid_Balashiha, 08 Июнь 2021 в 19:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonid_Balashiha

#108
Цитата: triaatlon от 10 Июнь 2021 в 16:53И этот девайс школьная поделка, где консольные колёса на 10 мм осях, а надо бы на 16 мм. А следующий и представить страшно.
Нет, следующий девайс будет уже на толстых осях, говорюж
Но пока, покатаюсь на нонешнем девайсе

Цитата: triaatlon от 10 Июнь 2021 в 16:53Но если не делать такие конструкции, то и настоящую не соберёшь. Я такие работы называю ДЕЛАЕТСЯ НЕ ВЕЩЬ, А ЗРЕЕТ МЫСЛЬ. Но дорога ещё длинная.
В точку! :wow:

Еще: (расширяя текущий опыт по четверайкам, по накапливаемой практике)
Обычно, он едет не на 3 задних колесах - а на 2 - на заднем центральном, плюс 1 боковом - при этом, основная нагрузка приходится на заднее центральное, а дополнительная на боковое
Нелепо все это, сравнивать с трайком - совершенно другая физика - на трайке, все висит сзади на длинных рычагах задней оси от задних колес
А вот в 4райке - рычажки, маленькие (тем более, с учетом моего зауженного заднего моста нынешнего)
70-75 см задний мост магазинного трайка - он зачастую зараза совсем чуть-чуть не влазит во многие узкие двери - на некоторых станциях мцк, например - а особенно, на старых станциях метро и т.п., при ссср "экономили" на ширине дверей :)
Такшта - 65 см задний мост это разумный максимум для трайка/4райка
Но если надо шоп еще и в узкие советские лифты залазило, то 50 см разумный выбор

Добавлено 10 Июн 2021 в 21:13

Цитата: Alar2 от 10 Июнь 2021 в 16:59Может кому и в кайф я не подпишусь , поменять мой лёгкий (11кг) шоссейник пусть и с фрикционным электроприводом . Который я в одной руке могу занести на пятый этаж ,в общественный транспорт или в рабочее подвальное помещение., быстро и беспроблемно перемещеться по загруженным улицам в час пик. Проделать всё это с трайком-квадрайком у меня фантазии не хватит.  Но тут как говориться каждому свои фломастеры . :kidding:
Да просто допколеса по бокам на него поставь, как я ;)
Да, сегодня еще пер 4райк неся его в руках по лестницам в метро - довольно легкий, легко несется - ну у меня просто 2 года тяжелой атлетики с ношением стального трайка иж байк фермер :) вот тот да, гиря, врагу не пожелаешь :-D
А вот раньше, помню... 200 кг двс-квад руками тягать когда он застрял... :laugh:

Leonid_Balashiha

Цитата: Татос от 10 Июнь 2021 в 17:00вся беда в том, что здесь мысль ещё не родившись уже созрела. И созрела у человека, у которого руки такие же как идеи.
А что создали Вы? ;)

Татос

#110
[user]Leonid_Balashiha[/user], я не конструктор, простой слесарь. Гениальных изобретений не делал. Так, стараюсь качественно собирать интересующие меня вещи. Конкретнее что сделал, можно посмотреть в моём профиле.
Спойлер




Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Leonid_Balashiha

P.S. Сегодня 4райк который я пер на диагностику электрики в сервис, производил фурор на улицах города :) вокруг были поворачивающиеся на него головы :) у метро сел закурить, через минуту уже читал лекцию как собрать такой вел :) вторую лекцию читал в конторе :)

Татос

#112
[user]Leonid_Balashiha[/user], когда же общественность форума сможет увидеть фото ГЕНИАЛЬНОГО четверайка? А то на улице им народ пугаете, а здесь не показываете.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Leonid_Balashiha

Ну ряд фото были выше, а окончательное будет после того как 4райк приедет с диагностики электрики (судя по всему, там начал отваливаться контакт какой или провод)
Но имеющихся фото достаточно, поскольку ширина заднего моста там регулируемая - ставь какую хочешь (с учетом не поломает ли длинный рычаг ось, есно)
Нвчало создания некстген четверайка (из паратрупера, и с толстой осью) асилю не ранее чем через полгода минимум

Татос

[user]Leonid_Balashiha[/user], а почему же ГЕНИАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР сам паяльник в руки взять побрезговал?
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Leonid_Balashiha

Да я там колупался (и припаивал там ранее то что отлетало, тоже) - просто там надо провода все прозванивать-тестить, а прозвонок у меня нету - ну в конторе разберутся

Татос

[user]Leonid_Balashiha[/user], вот так у вас всё и идёт. Сам не могу припаять - прозвонки нету, выглядит как с помойки - слесарного опыта и терпения нет, на законы физики наплевать - в школе учиться не хотел.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Leonid_Balashiha

Ну в будущем, буду колупаться со всем вообще, сам - пока же, частично делегирую на подрядчиков

Татос

Цитата: Leonid_Balashiha от 10 Июнь 2021 в 22:34Ну в будущем, буду колупаться со всем вообще, сам
Сначала только немного физику подтяните. А то у вас установка дополнительных задних колёс на одну ось с имеющимся, переднее колесо с какого-то перепугу разгружает. Амортизационная вилка препятствует отрыву рулевого стакана мощным передним движком. Самому ведь через несколько лет от таких "знаний" стыдно станет.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Paxxa

А че эту тему во флудилку не перенесли

triaatlon

Цитата: Leonid_Balashiha от 10 Июнь 2021 в 21:10Такшта - 65 см задний мост это разумный максимум для трайка/4райка
Но если надо шоп еще и в узкие советские лифты залазило, то 50 см разумный выбор
Создав свой трайк без аммортизаторов и зажатый советскими дверьми, и дверьми лифта, я эту тему изучил детально. Мой габарит по ступицам 62 см, чёртов лифт. Пять раз падал на бок, пока не сел ниже, 35 см от земли. Подо мной батарея 15 кг, теперь езжу аккуратно, а поворачиваю ещё аккуратнее. Беда с неровными дорогами, любая ямка придаёт раскачку трайку, а следующая усиливает раскачку и.... Надо ездить в шлеме и подальше от попутных и встречных машин. Или шире колею.

Leonid_Balashiha

#121
Цитата: Татос от 10 Июнь 2021 в 22:49А то у вас установка дополнительных задних колёс на одну ось с имеющимся
Предложите другой проект
Сделайте его
Трындеть не мешки ворочать ;)
Лично мне - другие какие-либо нормальные проекты установки допколес на байк, неизвестны (были еще раньше китайские наборы допколес те, да народ назвал их гуаном - а также полно допколес на децкие велы, но там конструктив отрывает на раз)

Цитата: Татос от 10 Июнь 2021 в 22:49переднее колесо с какого-то перепугу разгружает. Амортизационная вилка препятствует отрыву рулевого стакана мощным передним движком.
Да, на трайках и т.п. все это так
Не путайте все это с байками, где физика вела другая совсем ;)

velos

Лирическое отступление. Тема = головоломка.
"4-х колесный трайк" воспринимается как "трехколесник на четырех колесах" (пешеход на самокате). Вершина логики. Из-за отсутствия картинок в первом сообщении, чтение первых четырех страниц было сравнимо с чтением фантастического романа, когда читатель пытается додумать и построить предположения в зависимости от своих фантазий (что развивает воображение).
Картинки на 4-й странице сразу вызывают разочарование ("неожиданный облом"), предлагаю фотки перенести на 8-у страницу или вообще убрать (шутка).

Тем не менее, тема "как предотвратить падение с двухколесного" - интересная и когда то решаемая.
Leonid_Balashiha - в любом случае молодец, что предложил хоть какой-то вариант решения.
По технике "как предотвратить падение с двухколесного" - рассуждения привел в своем проекте (МТТэ), см. Адаптивная колея:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.msg2063725#msg2063725
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

Hoholus

Цитата: velos от 11 Июнь 2021 в 12:41в любом случае молодец, что предложил хоть какой-то вариант решения.
Ага. Детские велосипеды с боковыми колесиками для равновесия были давно.
Тут то же самое, только диаметр боковых колес увеличен. Офигенное изобретение. Надо патентовать.

Hoholus

Вообще, у трайка есть такой недостаток, что сложно ямы объезжать. Вот владельцы мотороллера "Муравей" матерились. Если задние колеса как-то попадали в колею, накатанную автомобилями, то переднее колесо шло посередине по всем лужам и говнам. У квадроцикла с этим проще.
А у данного экземпляра собраны все недостатки. Интересно, на таком было бы по убитой грунтовой дороге в поле проехать. Естественно, в шлеме, защите и с сопровождением скорой помощи.

Leonid_Balashiha

Цитата: velos от 11 Июнь 2021 в 12:41Лирическое отступление. Тема = головоломка.
"4-х колесный трайк" воспринимается как "трехколесник на четырех колесах" (пешеход на самокате). Вершина логики.
Да я не знаю кто так сабж назвал вообще :-D т.к. сабжу есть названия "байк с допколесами", либо "четверайк", и т.п.

Цитата: velos от 11 Июнь 2021 в 12:41Leonid_Balashiha - в любом случае молодец, что предложил хоть какой-то вариант решения.
Что значит "хоть какой-то"? :ireful:
Топовый в мире, еклмн :wow:

Цитата: velos от 11 Июнь 2021 в 12:41По технике "как предотвратить падение с двухколесного" - рассуждения привел в своем проекте (МТТэ), см. Адаптивная колея:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.msg2063725#msg2063725
Реактивные сопла - это мощно канеш :-D
А что такое "раздвижная колея"? - из большого текста там так и не понял я ничо, можно "на пальцах"?
Вообще, на мацаки просто ставят боковые дуги (из труб толстых) - когда мацак падает набок, он падает на дуги те

Добавлено 11 Июнь 2021 в 13:22

Цитата: Hoholus от 11 Июнь 2021 в 12:48Ага. Детские велосипеды с боковыми колесиками для равновесия были давно.
Тут то же самое, только диаметр боковых колес увеличен. Офигенное изобретение. Надо патентовать.
Неа - у децких допколес там конструктив крепления с крайней низкой прочностью - гнет/рвет на раз все это там
А четверайки, в мире изобрел не я ;)