4-х колесный трайк

Автор Leonid_Balashiha, 08 Июнь 2021 в 19:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Leonid_Balashiha от 23 Нояб. 2022 в 14:03
Теоретики рассуждают "как кататься, как входить в повороты?" и т.п. - а я, катаюсь, вхожу в повороты, и т.д.
Теоретики применяют к своему стилю катанаия. Что вполне понятно. :exactly:

Leonid_Balashiha

Ну вот едьте кататься по зиме, снимите видосы, покажете...

Татос

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Лодочник_А

Цитата: edw123 от 23 Нояб. 2022 в 14:13
Теоретики применяют к своему стилю катанаия. Что вполне понятно. :exactly:
Для пущей убедительности ему бы спереди тройку колёс повесить...
У мне шарф есь 6 метров длиной-чо такого?
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

edw123

Цитата: Лодочник_А от 23 Нояб. 2022 в 21:08
Для пущей убедительности ему бы спереди тройку колёс повесить...
У мне шарф есь 6 метров длиной-чо такого?
Да, кстати, обратные трайки считаются более устойчивыми. Но там и сложность существенно больше.

Leonid_Balashiha

#185
Цитата: Татос от 23 Нояб. 2022 в 20:49[user]Leonid_Balashiha[/user], вам лень на ютуб влезть? https://www.youtube.com/watch?v=uhOMVqleRCM  https://www.youtube.com/watch?v=wgNG1fxfMcI
Камиказа не уставал повторять:
Цитироватьой, опасненько, ехать не очень приятно, упаду/нет, была/небыла...
Вспоминается чет из классики:
ЦитироватьИдет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
Ну и к чему, весь такой секс?

Добавлено 23 Ноя 2022 в 23:02

Цитата: edw123 от 23 Нояб. 2022 в 22:22Да, кстати, обратные трайки считаются более устойчивыми. Но там и сложность существенно больше.
4райк и так достаточно устойчив
А трайки с 2 колесами спереди - у них, радиус поворота большой
И это ж надо делать всю систему с рулевыми тягами, и т.д.... сложновата конструкция
На 4райке же - можно повернуть руль на 90 градусов, и крутиться вокруг
Есть готовый трайк с 2 колесами спереди - Trike2B, он грузовой (это клон какого-то западного трайка) - но он здоровый (в узкую дверь невлезет, и непропустят в метро/мцк), тяжолый (трудно таскать его руками), это уже скорее скут а не вел, и цена конска
А 4райк - это маленький легкий и недорогой вел, складень (пущают в метро/мцк) - но он негрузовой

ZHYR

Цитата: Leonid_Balashiha от 23 Нояб. 2022 в 15:24Ну вот едьте кататься по зиме
У нас уже зима. Гололёд зачетный, простая шиповка решает все вопросы зимнего катания(кроме собственно мороза). По укатанному снегу, льду я на простом шульце 20" + bbs02, со скорость  40км/ч езжу без проблем. Шиповка "shwalbe marathon winter plus"это вроде как четырехрядка. До этого ездил на Chaoyang дракон какой-то двухрядка большой разницы не видел, выбрал швальбу за объем они обе 2,125 но швальба помясисетей. Более того я в велокресле на руле катаю в садик и по всем делам детским ребёнка 20+кг. с ней конечно 40км/ч не езжу 20-25 максимум. Но тоже на шипах устойчивость как на асфальте. Видео со стороны нету.
Фото с прошлой зимы.

Leonid_Balashiha

Цитата: ZHYR от 24 Нояб. 2022 в 00:05У нас уже зима. Гололёд зачетный, простая шиповка решает все вопросы зимнего катания(кроме собственно мороза). По укатанному снегу, льду я на простом шульце 20" + bbs02, со скорость  40км/ч езжу без проблем.
Неа - проблемы на байке есть, даже на сАмой лучшей шиповке - бывает бугристый лед, или могет слизнуть на жидкой воде, и т.д.
Я и на 4райке-то по ровному асфальту (очищенному коммунальщиками) 40 км/ч жать боюсь - т.к. есть вероятность что могет повести на жидкой воде, особенно если попадется дорожная неровность
Но инет полон россказнями бесстрашных камиказ... ну если нравится падать, то это нравится далеко не всем

Цитата: ZHYR от 24 Нояб. 2022 в 00:05Шиповка "shwalbe marathon winter plus"это вроде как четырехрядка. До этого ездил на Chaoyang дракон какой-то двухрядка большой разницы не видел, выбрал швальбу за объем они обе 2,125 но швальба помясисетей.
Швальба марафон - он больше "для асфальта" - протектор невысокий, накат по асфальту гуд, но по снегу грести будет не оч (особенно, в горки - могет буксовать)
Швальба спайкер - большие грунтозацепы - по снегу гребет здоровско, однако на асфальте нулевой накат, больше сопротивлению качению (труднее педалить, больше расход заряда)

Цитата: ZHYR от 24 Нояб. 2022 в 00:05Более того я в велокресле на руле катаю в садик и по всем делам детским ребёнка 20+кг. с ней конечно 40км/ч не езжу 20-25 максимум. Но тоже на шипах устойчивость как на асфальте. Видео со стороны нету.
Я вообще резко против подобной перевозки детей на велике
А особенно - на байке
А особенно - в сезоны дождей, и зимою

ZHYR

Баба яга против. Ну да ладно. Мне лень искать у меня есть фото я ездил весной на дачу по распутице там такие бугры и лужи. И держит швальба будте уверены ого-го.  А до протектора - по целине , (у меня нет) говорят и феты не особо едут.... а по каше свежему снегу едет что чаоянг у него протектор выраженнее что швальба - одинаково. Снега у нас хватает - едет шиповка прекрасно.
Сейчас в гололёд интересный расклад получается на тротуаре где чистят идти не возможно - скользко народ тропки по снегу прокладывает, а я на велике по  центру тротуара шпарю - красота.

ZHYR

Ваш пепелац. Он просто для  хайпа не более. Я думал маме купить трайк стелс  тот что с корзиной сзади. Но попробовав на нем прокатится  - ужаснулся на сколько это не удобная штука. Он устойчивей, но управлять им и повороты - это просто жесть...

Leonid_Balashiha

Цитата: ZHYR от 24 Нояб. 2022 в 00:28Баба яга против.
Баба яга тут - на фото

Цитата: ZHYR от 24 Нояб. 2022 в 00:28А до протектора - по целине , (у меня нет) говорят и феты не особо едут....
Фэты это вещь такая - где-то лучше едут, где-то хуже, по снегу это тоже не панацея
Это вот реклама только, сделала из фэтов какой-то "собирательный образ всепроходимого трактора"

Цитата: ZHYR от 24 Нояб. 2022 в 00:28а по каше свежему снегу едет что чаоянг у него протектор выраженнее что швальба - одинаково.
Я все же думаю, что за швальбу не зря просят ее денег

Цитата: ZHYR от 24 Нояб. 2022 в 00:28Снега у нас хватает - едет шиповка прекрасно.
Много мотоциклистов катаются зимою?
На мото - тоже есть шиповка
Но она - не панацея
Мало желающих западлянски хлопаться набок на скорости
А вот на квадрике зимою (ну или как минимум, на мототрайке) - отляк (даже на летней резине - только в дрифты входить надо поаккуратней)
Вело замена квадрику - 4райк (велоквады тоже есть - но там все те же моменты с радиусом поворота, и т.д. - все проанализировав, в итоге пришел к 4райку)

Цитата: ZHYR от 24 Нояб. 2022 в 00:28Сейчас в гололёд интересный расклад получается на тротуаре где чистят идти не возможно - скользко народ тропки по снегу прокладывает, а я на велике по  центру тротуара шпарю - красота.
А я на 4райке - воще кайф B-)

Leonid_Balashiha

Цитата: ZHYR от 24 Нояб. 2022 в 00:38Ваш пепелац. Он просто для  хайпа не более.
Отнюдь - второй год на нем катаю ужЕ, всем доволен
Не зря сто-олько инженерных изысканий, вложил до этого проекта, и в него

Цитата: ZHYR от 24 Нояб. 2022 в 00:38Я думал маме купить трайк стелс  тот что с корзиной сзади. Но попробовав на нем прокатится  - ужаснулся на сколько это не удобная штука. Он устойчивей, но управлять им и повороты - это просто жесть...
В повороты я на нем (электрифицированном) входил вставая на одно заднее колесо
Но в стелсах, там задняя ось слабая оч (галимый металл) - в один прекрасный день, у него отвалилось одно заднее колесо
Есть еще izh farmer (откатал на нем год - давно уже стоИт гниет он во дворе)) - у него получше задний мост, однако там 24'' колеса (а у стелся 26''), и рама сталь, тяжолая - хотя, можно обуть его и в 26'', а также "поженить" его задний мост с алю рамой стелса
У всех этих трайков - широкий задний мост - никуда не влазит он
В итоге пришел к 4райку - в узкий лифт он влазит, в метро пускают с ним, паркую его дома

ZHYR

Вот достаточно бугров воды и снежной каши?

Leonid_Balashiha

Ну камиказьте дальше на байках зимою - а я, комфортно поезжу на 4райке
Он и ваялся собсна изначально, под зиму - вернее, как круглогодичный/комфортный евел-мобиль (стоя на месте - не надо ногу набок спускать)
Летом, он у мя резервный евел на случай если проблемы с е-байком моим (не езжу на нем зимою)

ZHYR

А на мотоциклах зимой не ездят массово, как я думаю больше из за  отрицательных температур.

Leonid_Balashiha

И что температуры?
Я на квадриках зимою отлично ездял
Просто мото (учитывая также, его скорости) падуче и летом - а вот зимою разложиться на нем западлянски...
Если бы мото на шиповке было "круто" - то бабайкеры бы ганзали по улицами и зимою
Но на шипованном мото, обычно ганзают лишь на кроссовом, где-то загородом по пересеченке, небыстро/аккуратненько - своеобразный спорт, такой
А вот квадрик - решает все проблемы
Я и летом, на квадриках ездял тож (после пары падений на скутере)

ZHYR

Цитата: Leonid_Balashiha от 24 Нояб. 2022 в 00:50камиказьте
Да уж аргумент. Я падал (один) за три зимы лишь раз. Выделывался на набережной. Пришлось применить экстренное торможение - заблокировало переднее колесо.

Leonid_Balashiha

Ну вот экстренное торможение это тоже важно
4райк позволяет в целом ехать зимою быстрее/приятнее/комфортнее байка
А на байке, некомфортно становится и в сезон ливней - приходится аккуратней ехать, чтоб не слизнуло на воде