4-х колесный трайк

Автор Leonid_Balashiha, 08 Июнь 2021 в 19:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jones

Цитата: Leonid_Balashiha от 28 Нояб. 2022 в 19:59
Тогда почему у велотуристов сплошняком не-лигерады?
Лошары недогадались про всю крутизну лигерада?
Интересная теория
Тогда почему никто до сих пор не начал делать недорогие лигерады?
Раз такая вундермашина, то клепай недорогие лигерадки, народ валом ломанет покупать их, озолотишься
Ну я - велотурист и у меня не лигерад, потому, что живу в С-Пб,  в 20 минутах бодрой езды от края города (по городу на груженом трайке  IMHO, было бы не удобно) и такой аппарат нужен 2-3 раза в год, чтоб поколесить по Карельскому перешейку. А стоит тысяч 300 за минимальную комплектацию. Жил бы, скажем,  в Крыму, где я на нем и ездил, у меня бы такой был. А сейчас у меня обычные велосипеды, меняющиеся раз в два года.
Что касается "не делают", то их очень даже делают в Европе, Китае и Америке, и совсем не подвально-кустарным способом. Например тот, на котором я ездил был из Германии, велосипедные компоненты у него были уровня deore, а то и круче, и рама гидроморф, какую без  серьезного промоборудования не сделаешь. Есть и попроще варианты, в том числе, изготовляемые в России штучно или мелкими партиями. На трехколесном лигераде в прошлом или позапрошлом  году чел кругосветку запилил, с марщрутом, через Россию. Так что зря Вы. Продукт нишевый, безусловно, не озолотишься. Но не настолько нишевый, как "4-х колесный трайк" с гибкой осью.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Leonid_Balashiha

#235
Ну вот я Вас все меньше понимаю

Лигерада у Вас нету (хотя, зайдите на тот же форум-веломобайл-орг - да склепайте себе недорогую лигерадку, именно такую как нужно Вам - либо, купите ее у местных подельников там)
Чем по той же Карелии, лигерад будет "лучше" кантрийника? - я лично, так и не понял
Лигерады это так, колесить по грунтам ухоженной швейцарии какой-нить (если и там, не будет лучше на кантрийнике) - а вот по дебрям РФ... ну вот опять же, если бы лигерады были бы "круты" по пересеченке, то народ с веломобайла бы утирал носы всем прочим велотуристам, наглядно показывая что надо ездить в походы именно на лигераде (а не, на шляпе типо кантрийников и т.п.) - и велотуристы РФ бежали бы за толпою за лигерадками (повторюсь про недорогие годные решения с веломобайла) - однако же... видимо, лигерад не настолько "крут" (что и понятно собсна здравомыслящему человеку, если представить что такое штурмовать тайгу на лигераде, как он там по пересеченке поедет, как через бревна его тягать, и все остальное)

Кругосветка - ну построить маршрут по хорошим дорогам, да ехать - делов-то, "достижение" млин... ну а туристы любят и по жоским дебрям поездять, к неизведанному - там колесница явно не лучший вариант (там нужен байк), а по поводу лигерада-байка оч сильные сомнения

Так что я не зря - Вы судя по всему некий "мечтатель о лигерадах" (не заходившим в деле сием, дальше мечт) - ну а в реальном мире (а не, в мире чьей-то фантазии - увидав девайс, и начав облизываться на него), все давно уже прохавано и высрано сто500 раз, десятилетиями - ну вот не показали лигерадки высоты профпригодности, ездять на них конечно можно, но выбор сей далеко не самый лучший (а ездять можно, на всем - вот например секта мелкоколесов тоже в походы на своих мелкашках этих пробовала, правда икспириенс оказался не оч, сами они наглядно доказали то что ежу было понятно на берегу, и любому мало-мальски опытному/думающему туристу - таким же макаром все, и с лигерадками) - лигерадки это на бреветы лигерадные ездять, на локальные покатушки, по раену до магаза, мешок картошки там везти на нем - все, на этом круг "профпригодности" такого нишевого девайса как лигерад, исчерпан (а фанаты лигерадок в РФ, ютятся по своим фан-сектам - что и понятно, тут ведь не инфраструктура как в какой-то зарубежной не большой и сильно благоустроенной стране, где все везде заточено под вело, и ехать можно на чем угодно, хоть шосером наслаждаться по идеальному асфальту, хоть на лигераде комфортно между городами ездять)

Почему, озолотишься - но только в тех странах, где лигерад актуален - и вот все эти производители лигерадов заламывающие за свои творения космос цен, как раз и находили состоятельных покупателей, которые фаны лигерадов и лигерадного вида спорта - в РФ же, и рельеф другой, и "чумачечих велофанов" (которые зачем-то себе тут титан и карбон за пупильен покупают - в надежде наверное что весь веломир ахнет, как владелец жигуля проехавший около бугати, правда обычно реакция владельца жигуля ограничивается непристойной руганью "иш мажоров развелось - проехать не дадут, король млин едет мне тоже панемаиш!") - здесь в РФ лишь небольшая горстка (как и, покупающих все эти спортвелы за пупильены тут)

4райки они даже не нишевы - это, штучное поделие, служащее наглядным примером простой истины. Да, новую жизнь 4райкам дала электрика есно - поскольку педальный привод к 4райку прикрутить, задача непростая (и, с большими сомнениями в ее выполнимости, да и нужности вообще). А учитывая что "высших евеланов" (у которых евел это не Колхозник, и не какой-нить гумнокитайфэттреш из ашана) в РФ тоже небольшая оч горстка...
(да и задний тормоз у 4райка - фактически, что он есть, что его нету... спасает тут то, что 4райк он сам по себе тормоз - примерно как фэт)

Кароч в сухом остатке: продолжайте мечтать всуе о своих "вундер-лигерадах" (либо, зайдите на веломобайл - там Вам расскажут реальность, где раки зимут и т.п.)) - а я лично, уже сто500 раз все это давно изучал, прохавал и высрал, меня ни лигерадками ни мечтами (/абстрактными теориями) о них не удивишь - катаю на 4райке, а в поход поеду на байке (у меня е-кк, трекинговый)

Есть еще секта фэтов - они там тоже годами все пытаются доказывать что-то "с пеной у рта" - однако, тож очень нишевый девайс, опять же можно на нем ехать и в походы тож, но народ предпочитает кантрийники (у которых все не так плохо с сопротивлением качению, как у фэта - которые хотя бы можно нормально педалить, и которые не жрут заряд как слон вроде фэта - не считая прочих жирных минусов фэтов). Опять же, давно в мире прохавано и высрано все и про фэты - тема появилась в мире, себя не доказала, осталась на уровне продаж фанам-любителям.

И всех подобных тем (как лигерады, фэты) - дохрена, то и дело возникает в мире - вот например еще был гибрид, тема подзаглохла, а теперь встречайте ужЕ "те же яйца" под названием гревел - стильно, модно, молодежно, распиарено, цены космос - да вот реального толку кот наплакал, опять же...

Или туринги, все эти (навесь на раму барахла, да едь по солнечной швейцарии - байкпакинг панемаиш, это вам не не мтб сумки вешать)

Продолжать тут можно долго...

Производители время от времени устраивают такие "хайпы чтоб бабла срубить", на (искусственно созданной) "новой моде этого года" - вот и усе... (только в РФ, живут в основном практики-прагматики - а не, велофаны которым со скуки некуда деть свой очередной пупильен бабла, в очередную "новомодную" крайне сомнительную железку)

Jones

Цитата: Leonid_Balashiha от 28 Нояб. 2022 в 22:26Чем по той же Карелии, лигерад будет "лучше" кантрийника? - я лично, так и не понял
Покатайтесь и поймете. Он не лучше. Он комфортнее и удобнее на порядок на дальних заездах по определенным типам местности. Не обязательно в Швейцарии.  А на неподходящей местности на нем или не удобно или совсем не проехать. Я о нем не мечтаю, иначе бы давно купил или собрал.
Цитата: Leonid_Balashiha от 28 Нояб. 2022 в 22:26Кругосветка - ну построить маршрут по хорошим дорогам, да ехать - делов-то, "достижение" млин... ну а туристы любят и по жоским дебрям поездять, к неизведанному - там колесница явно не лучший вариант (там нужен байк), а по поводу лигерада-байка оч сильные сомнения
Неумение признавать очевидное  - плохой признак.  Туристы сами за себя решат,  где им ездить и насколько хороши дороги. Как проедете на своем изделии вокруг Земли, так непременно поделитесь опытом.  А пока смотрите на чужой.
В гугл по "Гвенаэль Брётон"
https://www.youtube.com/watch?v=3YFDYiMYJe8
Цитата: Leonid_Balashiha от 28 Нояб. 2022 в 22:264райки они даже не нишевы - это, штучное поделие, служащее наглядным примером...
...еще более узкой специализации и по абсолютному большинству параметров проигрывающие в своей  нише обычным карго трехколесникам. Я не осуждаю, разумеется. Собрали и ладно.  Захотели попробовать - попробовали. Но не надо выдавать желаемое за действительное, такой подход до добра не доводит.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Лодочник_А

Цитата: ZTE от 28 Нояб. 2022 в 15:12
Если твой 4х колесник так крут, то почему никто их не делает и катаются на 2х колесниках и намного реже на 3х колесниках ?
Молод ты,и глуп...и не видал больших   ...уп!
Ета для дрифта,для бразильских гонок!  есь надежда надрать Лукаса Рибейро!
https://www.youtube.com/watch?v=ZZ3FiyuNMfQ&t=14s
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Leonid_Balashiha

#238
Цитата: Jones от 28 Нояб. 2022 в 23:32Покатайтесь и поймете. Он не лучше. Он комфортнее и удобнее на порядок на дальних заездах по определенным типам местности. Не обязательно в Швейцарии.  А на неподходящей местности на нем или не удобно или совсем не проехать.
Ну дык я совершенно о том же
Нишевый девайс, не универсально
А вопрос комфорта/удобства - для кого-то комфорт/удобство это мягкая койка на колесиках - а для кого-то, комфорт/удобство это всепроходимость, и разные позы на веле для достижения ее (а также, высокая посадка на веле)
А для кого-то, например - комфорт/удобство это высокий кпд педаляжа - владелец шосера жертвует амортизацией и комфортом попы ради нее (а также, скоростью по пересеченке), зато осилит расстояние дневного пробега неподвластное прочим велам (правда, по асфальту онли - тоже нишево, неуниверсально)
Или вот например трековый вел - наивысшее кпд педаляжа - на нем крайне комфортно/удобно ганзать по треку - однако вне трека, он превращается в довольно неудобный и малопроходимый девайс
Таким же макаром, и лигерад - на бревете на нем класненько, по раену на нем класненько, по "определенным" типам местности на нем класненько - но вот в прочих применениях, он гемор - нету универсальности

А вот кк - в трекинговом исполнении (с вертикальной комфортной посадкой), амоподседелом и седлом (подобранными под себя и свой вес), с хорошей планетаркой, да еще и с передним мк (и 2-3 акб 48в 20ач - одну в раму, остальные в рюкзак себе на плечи) - он конечно не способен на те "супердостижения" в тех нишевых случаях в которых рулит трековый вел, или лигерад, и т.п. - но зато в целом, это универсальный вел, и у которого комфорт/удобство на высоте тоже

Зимою - 4райк - довольно универсальная и комфортная колесница

Связкой байк е-кк (на лето) + 4райк (на зиму), я в итоге получил универсальность и высокие комфорт/удобство на круглый год
Акб - переставляются с одного вела на другой
Плюс, при выходе из строя одного вела, второй служит в качестве его подмены (если нету времени быро починить поломавшийся; хотя, из строя у меня как-то ничо и не выходит)
2 грамотно подобранных под себя вела (не 1, и не 3, и не куча велов в гараже)) - идеальный вариант для велорайдера

Цитата: Jones от 28 Нояб. 2022 в 23:32Как проедете на своем изделии вокруг Земли, так непременно поделитесь опытом.  А пока смотрите на чужой.
В гугл по "Гвенаэль Брётон"
https://www.youtube.com/watch?v=3YFDYiMYJe8...
Охоспде
Ну посмотрите еще видос, как на газонокосилке кругосветку совершали
Давайте теперь мечтать о газонокосилке (как о "крутоте для путешествий")?

Цитата: Jones от 28 Нояб. 2022 в 23:32...еще более узкой специализации и по абсолютному большинству параметров проигрывающие в своей  нише обычным карго трехколесникам. Я не осуждаю, разумеется. Собрали и ладно.  Захотели попробовать - попробовали. Но не надо выдавать желаемое за действительное, такой подход до добра не доводит.
Вы сравниваете 2 совершенно разных девайса - 4райки с карготрайками
Что лучше? - самолет, или пароход? - ну я вот лично, не знаю...
4райк - это узкий задний мост (проходимость в дебрях, проезд на метро, парковка в квартире)
Карготрайк - там есть педальный привод, и перевозка бОльшего груза чем могет 4райк
Желаемое за действительное, выдаете тут только вы - схоластика всуе. Мечтать не вредно - но, вредно пустые мечты класть в основу каких-то антинаучных теорий
Вел Butchers & Bicycles MK1-E, или e-скутер Trike2B - всего какой-то небольшой пупильенчик бабла, и такой трайк - Ваш! (правда может быть, при таких-то ценниках, логичнее вложиться сразу уже в автомобиль, он еще больше груза везет - либо, взять струмент в руки и ваять себе клон-кастом) - ну и, думать где все это парковать (ведь не в любой квартире, выйдет)
Вот есть еще замечательный (и недорогой) е-карговелотрайк izh farmer. Это мой первый евел - но пару лет уже, он кукует во дворе около моего дома в мск (то бухарики раздербанят его там, или перевернут опять его - то трактором коммунальщики колесо его раздавят, то птицы его обгадят). Был у меня проект взять от него задний мост (он там, годный), поженить его с передком стелс энержи (он алю, а не стальная гиря как в иже), и поставить на 26'' колеса, а также амовилку, и мк 500вт - пока руки не дошли и не особо надо...
Вот мечтает народ о велоколесницах - смотрят на все эти трайки, а в итоге понимают что дорого/сложно/ненужно, и... в итоге остаются без колесницы
Кстате говоря - вы часто видите амовилку на велоколеснице? - а на 4райке она есть, т.к. делан он из мтб-складня

Jones

Цитата: Leonid_Balashiha от 29 Нояб. 2022 в 10:13но зато в целом, это универсальный вел, и у которого комфорт/удобство на высоте тоже
У Вас очень нестандарные понятия "универсальности" или "высоты"
Цитата: Leonid_Balashiha от 29 Нояб. 2022 в 10:13Вы сравниваете 2 совершенно разных девайса - 4райки с карготрайками
Похожее с похожим. На этом и закончим. Вас не убедит ничего, Вы так же не убедите в преимуществах этой конструкции никого. А ездить, как Вы сами заметили,  и на газонокосилке можно.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Leonid_Balashiha

#240
Цитата: Jones от 29 Нояб. 2022 в 11:01У Вас очень нестандарные понятия "универсальности" или "высоты"
Да вот не у меня...
У меня - как раз-таки все довольно стандартно...

Цитата: Jones от 29 Нояб. 2022 в 11:01Вас не убедит ничего
Все ваши эти девайсы - я ранее плотно детально рассматривал, повторюсь
Ничо нового, "америку" я для себя снова не открыл тут никакую...

Цитата: Jones от 29 Нояб. 2022 в 11:01Вы так же не убедите в преимуществах этой конструкции никого.
Я езжу на 4райке (в т.ч., и зимою), проводил на нем покатухи, есть видосы (а 4-го декабря планирую на нем на московский зимний велопарад)
В чем и кого, мне нужно еще "убедить"?
У кого круче кони - тот на тот велопарад на своем коне приедет, обгонит меня там, и покажет мне (и всему миру - наглядным личным примером) где раки зимуют )

Вот у меня есть велобайк (екк) + велоколесница (е4райк). У меня все есть, я катаю круглый год, я щаслиф (и, щедро делюсь личным опытом) - все комбится друг с другом, в сумме давая универсальность и удобство круглый год.
Если мне понадобится именно карговел (а не, автомобиль) - тады, буду думать/ваять именно его

А в чем кого хотите убедить Вы?
У Вас есть велоколесница на зиму?
Или, Ваша ненаглядная лигерадка, "для путешествий"?
Или, карговел?
- все то, о чем Вы так усердно рассуждаете тут...
В инете много теоретиков - но, мало практиков

Jones

#241
Цитата: Leonid_Balashiha от 29 Нояб. 2022 в 11:07А в чем кого хотите убедить Вы?
Я - ни в чем. Только описывал вариант узко специализированного трицикла с пояснением, почему их делают и покупают и  зачем он, собственно, нужен. Для примера. Для понимания. А Вы не смогли, скажем так, защитить теорию о том, что такая конфигурация, с тремя колеами сзади,  нужна еще кому-то, кроме Вас. Что толку в велосипеде, более устойчивом на льду, если с него гораздо легче, чем с обычного,  нае*нуться на традиционной летней дороге?
А так да, не сразу заметил вопрос, у меня есть велосипед, на котором можно ехать зимой. И летом. И по лесу и в городе и вообще где и когда угодно если туда вообще можно на велосипеде.Универсальный вариант. А не универсальный, экзотический, для разовых случаев не вижу смысла иметь, аренду уже давно изобрели.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Leonid_Balashiha

Цитата: Jones от 29 Нояб. 2022 в 14:59А Вы не смогли, скажем так, защитить теорию о том, что такая конфигурация, с тремя колеами сзади,  нужна еще кому-то, кроме Вас.
4райки - это не теория, это - практика
И я не знаю, что еще тут требуется "защищать" (и, перед кем)

Цитата: Jones от 29 Нояб. 2022 в 14:59Что толку в велосипеде, более устойчивом на льду, если с него гораздо легче, чем с обычного,  нае*нуться на традиционной летней дороге?
И на летней дороге - 4райк тоже устойчивее байка (при условии грамотной аккуратной езды) - хотя, и медленнее байка

Jones

Цитата: Leonid_Balashiha от 29 Нояб. 2022 в 18:00И на летней дороге - 4райк тоже устойчивее байка (при условии
Если есть условие, значит уже нет. Я  насчет льда тоже сомневаюсь, предпочел бы в любых зимних условиях обычный ведосипед с зимней резиной, чтот я,  собственно, и сделал.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

NexVik

Цитата: Jones от 29 Нояб. 2022 в 18:12
Я  насчет льда тоже сомневаюсь, предпочел бы в любых зимних условиях обычный ведосипед с зимней резиной, чтот я,  собственно, и сделал.
Вот тут я с тобой целиком и полностью согласен. Ибо есть довольно часто критические условия, когда лучше завалившись падать и останавливаться и это безопаснее, чем когда ты в итоге грохнешься с высоты, потому как трайк и ему подобные не очень желают заваливаться как надо.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Leonid_Balashiha

Цитата: Jones от 29 Нояб. 2022 в 18:12Если есть условие, значит уже нет.
У байка условий всяческих - поболее...

Цитата: Jones от 29 Нояб. 2022 в 18:12Я  насчет льда тоже сомневаюсь, предпочел бы в любых зимних условиях обычный ведосипед с зимней резиной, чтот я,  собственно, и сделал.
Ну продолжайте сомневаться - и ловите западлянки и подснежники, своим байком
А я свой байк положил хранить до весны, а преотличнейше ганзаю на 4райке

Цитата: NexVik от 29 Нояб. 2022 в 18:37Вот тут я с тобой целиком и полностью согласен. Ибо есть довольно часто критические условия, когда лучше завалившись падать и останавливаться и это безопаснее, чем когда ты в итоге грохнешься с высоты, потому как трайк и ему подобные не очень желают заваливаться как надо.
Сколькож в интернете теоретиков... высасывающих что-то из пальца
Посчитайте падения на своем байке - а у меня на 4райке, пока ни одного
Нравится мазохизм если? - ну катайте зимою на байке, падайте, да придумывайте "теории крутизны байка зимою"
Как в мотомире, летом моц а зимой квад (либо как минимум трайк) - так же и в веломире, летом байк а зимою колесница - физика вещь упрямая, с нею спорить трудно
Некоторые и на моноколесе зимою ганзают - и утверждают с пеной у рта "как это дескать круто!"

Leonid_Balashiha

Ну мож еще сниму видос про 4райк на зимней резине на его переднем колесе (прошлое видео - было на летней резине, она не оч цепляла по льду, и в снежную горку перла неахти, буксовала)
Но у зимней резины, сразу вскрылся большой минус - подъемы из подземных переходов, выложенные гладкой плиткой - летняя резина там едет ок, а вот шиповка буксует скрипя шипами о плитку (и буря в ней канавки шипами), в итоге на шиповке в такой подъем въехать можно только при условии оч плавного старта и оч аккуратной подачи газа, и оч медленно - а будь такой подъем покруче уклоном, шиповка его не возьмет вообще (в отличие от летней резины, для которой такие подъемы вообще ничто, на ней они на раз проезжаются, даже не замечая их)
Как вариант тут - поуменьшить количество шипов которые посередке на покре (но тогда, в ледяную горку будет зацеп хуже)

Цитата: ZTE от 29 Нояб. 2022 в 18:49И да, что такое ганзаю? а то мне кажется что гоняю, как правильно?
"Гоняю" - как-то перекликается с "гонять лысого" ) а маладеш на девайсах класно газнает

Jones

Цитата: Leonid_Balashiha от 29 Нояб. 2022 в 18:42
У байка условий всяческих - поболее...
Ну продолжайте сомневаться - и ловите западлянки и подснежники, своим байком
А я свой байк положил хранить до весны, а преотличнейше ганзаю на 4райке
Сколькож в интернете теоретиков... высасывающих что-то из пальца
Посчитайте падения на своем байке - а у меня на 4райке, пока ни одного
Нравится мазохизм если? - ну катайте зимою на байке, падайте, да придумывайте "теории крутизны байка зимою"
Как в мотомире, летом моц а зимой квад (либо как минимум трайк) - так же и в веломире, летом байк а зимою колесница - физика вещь упрямая, с нею спорить трудно
Некоторые и на моноколесе зимою ганзают - и утверждают с пеной у рта "как это дескать круто!"
Забавно  что теоретики ездили уже на всяком и везде, а практик на странной хреновине, только по городу и только "аккуратно". Что- то мне подсказывает, что человек, которого Вы назвали теоретиком про трайки успел больше забыть, чем Вы за всю жизнь узнать. :)
Была б подвеска какая, еще ладно  но с тской конфигурацией велосипед не наклоняется в сторону поворота. Это очень стремно, что зимой, что летом. А расстояние между колес в ширину небольште, платформа неустойчива сама по себк. Если езать крадучись, то можно, наверно, но зачем так мучиться?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Leonid_Balashiha

#248
Цитата: Jones от 29 Нояб. 2022 в 18:57Забавно  что теоретики ездили уже на всяком и везде, а практик на странной хреновине, только по городу и только "аккуратно".
Практик ездял на 4райке и по городу, и загородом, и покатухи проводил по пересеченке, и зимою ездяет, и видосы есть - было бы "всеплохо", яб тады не ездял (либо, ездял на чем-то другом)
А теоретики (и, невнимательные читатели-зрители) дальше байков пока продвинулись лишь исключительно в мире своих фантазий... транслируя свой наивный манямирок умозрительных "теорий", в инет

Цитата: Jones от 29 Нояб. 2022 в 18:57Была б подвеска какая, еще ладно  но с тской конфигурацией велосипед не наклоняется в сторону поворота. Это очень стремно, что зимой, что летом.
Да, наклоняторный (tilting) девайс поворачивает лучше (на этом его достоинства заканчиваются - и начинаются технологические проблемы)
Но 4райк (представьте себе!) тоже поворачивает (хоть и хуже, есно) - и на нем, можно (и нужно) наклонять тело в сторону центра радиуса поворота - на 4райке задняя амортизация это резина, спицы, флексящая ось - есно в сумме это не сравнится с пружинами тильтинг-девайсов
И (вот опять же) - где мечтатели о тильтингах, зимою? - не видно чот их, на ихних машинах мечты...

Цитата: Jones от 29 Нояб. 2022 в 18:57А расстояние между колес в ширину небольште, платформа неустойчива сама по себк.
Есно, чем ужее задний мост, тем меньше устойчивость девайса

Цитата: Jones от 29 Нояб. 2022 в 18:57Если езать крадучись, то можно, наверно, но зачем так мучиться?
А зачем тогда вы мучаетесь на своем байке? - ведь там ширина вообще нулевая, он даже на месте сам стоять не могет...

P.S. Вообще, странный "спор" неездявших на девайсе, с ездявшим на девайсе (и даже видосы выложивший - где наглядно видно и повороты, и скорость с обгоном райдера на байке на ДОПе, и все остальное - причем ехалось одной рукою за руль, т.к. в другой был смартфон на который снималось - на байке так зимою поганзайте):
Цитировать"Движенья нет!" - сказал мудрец брадатый.
Другой смолчал и стал пред ним ходить.
Сильнее бы не мог он возразить;
Хвалили все ответ замысловатый.

Лодочник_А

Цитата: Leonid_Balashiha от 29 Нояб. 2022 в 19:05

Есно, чем ужее задний мост, тем меньше устойчивость девайса
А зачем тогда вы мучаетесь на своем байке? - ведь там ширина вообще нулевая, он даже на месте сам стоять не могет...

P.S. Вообще, странный "спор" неездявших на девайсе, с ездявшим на девайсе:
Правую полуось удлинили на 19мм увеличить базу Москвича.
Ты луче скажи,када Лукаса делать будешь,как стоячего  ! ???
3 позади- такие идеи могут быть только в дурке.... :laugh: :laugh: :laugh:
Родина надееца и в тебя верит!
-------------
Я када аэросани делал,прям прямой привод с волговского движка,так вот в сборе знаешь проставку карданную  с 4045 погрузчика ставил на маслонасос? На ём нет полуколец,оно спереди на КВ,и прижатый вал будет не давать кольцо смазывать-там трубочка выносная.Понял как инженера продумывают узлы? а твоё лишнее колесо эт маразм,оно вообще не встралось для динамики.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Leonid_Balashiha

Цитата: Лодочник_А от 29 Нояб. 2022 в 19:183 позади- такие идеи могут быть только в дурке.... :laugh: :laugh: :laugh:
Вообще-то 4райки изобретены много десятков лет назад - приделка задних допколес к байку
В мире вело они не прижились, по причине сомнительности педального привода на них (кроме допколесиков на децкие велы) - а вот передние моторколеса оживили тему, дав ей вторую жизнь
И е4райк, первый создал не я - в инете есть видосы приквелов от других владельцев

NexVik

Цитата: Leonid_Balashiha от 29 Нояб. 2022 в 18:42Сколькож в интернете теоретиков... высасывающих что-то из пальца
Ну мне смысла рассуждать нет никакого.. И зимой я катаю и на трайке, и на полноприводном веле, и на заднеприводном фрикционном велике, и на полноприводном самокате, и на заднеприводном самокате. Вот только переднеприводный самокат не держу ибо говно..
Посему есть что с чем сравнить.. Не теоретически, однако..
И если тебя понесет на 4трайке вбок, то будешь ты падать вперед, а не назад, что есть гораздо опаснее.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top