4-х колесный трайк

Автор Leonid_Balashiha, 08 Июнь 2021 в 19:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonid_Balashiha

Цитата: ZTE от 29 Нояб. 2022 в 19:21[user]Leonid_Balashiha[/user],  Ясно все с тобой - егэшник, такой же и девайс у тебя )))
Егэ ввели много после того как я закончил все свои обучения...

NexVik

Цитата: Leonid_Balashiha от 29 Нояб. 2022 в 19:05причем ехалось одной рукою за руль, т.к. в другой был смартфон на который снималось - на байке так зимою поганзайте):
У нас курьеры по другому и не ездят вообще
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Leonid_Balashiha

Цитата: NexVik от 29 Нояб. 2022 в 19:21И зимой я катаю и на трайке
Задний мост стандартный? - тады он никуда не влезет, я так ездял на иж-фермере, хорошо но хотелось лучшего - в итоге сменил его на 4райк

Цитата: NexVik от 29 Нояб. 2022 в 19:21и на полноприводном самокате, и на заднеприводном самокате. Вот только переднеприводный самокат не держу ибо говно..
Как по мне - так все самокатки, это УГ - колесики маинькие (и педальный привод не приделаешь ну вообще никак)
Кстате, есть и самотрайки тож

Цитата: NexVik от 29 Нояб. 2022 в 19:21И если тебя понесет на 4трайке вбок, то будешь ты падать вперед, а не назад, что есть гораздо опаснее.
Очередные теоретизмы
Пока, меня на 4райке никуда не несло
А тех кто не умеет ездить - хлопнуть могет и потолком рухнувшим дома на диван

Цитата: NexVik от 29 Нояб. 2022 в 19:26У нас курьеры по другому и не ездят вообще
Ну тады немудрено, че они так нередко падают на байке - особенно зимою
Да, я и летом на байке слишком крутые виражи не делаю (безопасность) - а зимою подавно, слизнуть ведь могет в повороте на зимнем покрытии - вот и все "лихие повороты" байков зимою... зимою 4райк поворачивает фактически круче байка (если иметь в виду безопасность поворота)

Лодочник_А

Цитата: Leonid_Balashiha от 29 Нояб. 2022 в 19:20
Вообще-то 4райки изобретены много десятков лет назад - приделка задних допколес к байку
В мире вело они не прижились, по причине сомнительности педального привода на них (кроме допколесиков на децкие велы) - а вот передние моторколеса оживили тему, дав ей вторую жизнь
И е4райк, первый создал не я - в инете есть видосы приквелов от других владельцев
Я так думаю от мира вело ты совсем далёк.Максимальный упор от мускульной силы можно получить полулёжа,снизив парусность,и  сопротивление к тому же.И непременным условием является вес халабуды,а не его остойчивость,чем шире колесо тем больше сопротивление,на авто  это больше расход топлива.3х колёсник должен иметь независимую позади подвеску и оптимально трапецию,с обычным поперечным тягой стабилизатором,и не пружины ,а торсионы- они на скручивание экономят вес,как реализовано на ЗАЗ,там обычный набор полосовой стали.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

NexVik

Цитата: Leonid_Balashiha от 29 Нояб. 2022 в 19:26Задний мост стандартный? - тады он никуда не влезет
Серьезно?
Я тащусь!
У меня в подписи есть всё!


Добавлено 29 Нояб. 2022 в 19:53

Цитата: Leonid_Balashiha от 29 Нояб. 2022 в 19:26Очередные теоретизмы
Пока, меня на 4райке никуда не несло
А тех кто не умеет ездить - хлопнуть могет и потолком рухнувшим дома на диван
Это не теория, а физика процесса падения. И уметь ездить это не касается никак. Грамотный тренер в первую очередь учит уметь падать правильно и без последствий.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Leonid_Balashiha

#257
Цитата: Лодочник_А от 29 Нояб. 2022 в 19:35Я так думаю от мира вело ты совсем далёк.Максимальный упор от мускульной силы можно получить полулёжа,снизив парусность,и  сопротивление к тому же.
Интересная теория лигерадеров
А есть и другая теория - что лежа, не обеспечишь упор на педали весом всего тела - и "балеринкой" на них тоже не встанешь с седла
В результате конечном - лигерадеры своей "непарусной аэродинамикой" (а также, "лежачим упором в педали"), побеждают только друг дружку на бреветах своих - а во всем остальном велоспорте (кроме другого чего-то нишевого, вроде тех же унициклов и т.п.) райдеры (почему-то) ганзают именно на "обычного архетипа" байках - на которых и сопротивление воздуху (блокируемому тушей райдера, как ветра Гималаями) конское (несмотря на латекс и шлема-капли райдеров узоты), и "лежачего упора в педали" тамова нетути...
Когда велотрек, наконец начнет проводиться на лигерадках? - мир замер в ожидании... (да видать, так и недождется...)

Цитата: Лодочник_А от 29 Нояб. 2022 в 19:353х колёсник должен иметь независимую позади подвеску
Ну на 4райке моем, там все 3 его задних колеса независимы друг от друга

Цитата: Лодочник_А от 29 Нояб. 2022 в 19:35и оптимально трапецию,с обычным поперечным тягой стабилизатором,и не пружины ,а торсионы- они на скручивание экономят вес,как реализовано на ЗАЗ,там обычный набор полосовой стали.
Ну это усе, для гонщегов на трайках (еще один нишевый спорт это - наряду с лигерадками и унициклами...)
А "гонки" на трайке зимою на ДОПе - могут закончиться дрифтом по скользкому, и переворотом девайса... скажем мото-квадр небольшим выступом над асфальтом (или, небольшой ямкой в нем) не опрокинешь (резина тупо "налезет" на тот артефакт), а велоколесница (где центр масс - он выше) вполне могет воткнуться в тот выступ/ямку колесом, которое послужит точкой поворота-переворота девайса

Leonid_Balashiha

Цитата: NexVik от 29 Нояб. 2022 в 19:51У меня в подписи есть всё!
Я в кугах как-то не силен...

Цитата: NexVik от 29 Нояб. 2022 в 19:51Это не теория, а физика процесса падения.
Ну вот рекомендую от теоретической области данной физики, все же углубиться в практическую ее часть...

Jones

Цитата: Leonid_Balashiha от 29 Нояб. 2022 в 19:05Да, наклоняторный (tilting) девайс поворачивает лучше
Он не то, чтт лучше поворачивает, он в принципе поворачивает и управляется так, как должен управляться байк - переносом центра тяжести, а не поворотом оси колеса, как повозка. В повозке нет ничего плохого, так ездят автомобили и те лигерады, про которые я писал. Но у них остойчивость больше и подвеска есть, чтоб колеса не вывешивались при поворотах. А без подвески поворачивать придется как детский трехколесный велосипед или древний трехколесный трактор. Так можно только на небольших скоростях и, желательно ровных поверхностях, иначе pizdohenshwanz.  Еще интересен вопрос, как эта конструкция под углом заезжает, например, на бордюр. На обычном велике все просто, закинул руль, потом наклонился и подтянул заднее колесо, а на этом как?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: Leonid_Balashiha от 29 Нояб. 2022 в 19:59Когда велотрек, наконец начнет проводиться на лигерадках?
Тогда же, когда метать будут реактивное копье и в биатлоне появятся разрывные пули.
Гонки на лигерадах вообще-то проводятся, ноине в перемешку с велосипедами, ибо читерство

Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Leonid_Balashiha

Цитата: Jones от 29 Нояб. 2022 в 20:21Он не то, чтт лучше поворачивает, он в принципе поворачивает и управляется так, как должен управляться байк - переносом центра тяжести, а не поворотом оси колеса, как повозка.
Ну вот в РФ - мечтателей о тильтах много (превозносящих в инете всю крутизну тильтов) - а владельцев тильтов, мало (не знаю ни одного)
Вот такой вот удивительный феномен :bw:

Цитата: Jones от 29 Нояб. 2022 в 20:21А без подвески поворачивать придется как детский трехколесный велосипед или древний трехколесный трактор. Так можно только на небольших скоростях и, желательно ровных поверхностях, иначе pizdohenshwanz.
Вы тут не учли, что задние независимые колеса 4райка - работают в роли дифференциала ;-)
Еслиб колеса там были связанные - тады да, радиус поворота там был бы конский... но на моем 4райке можно стоя на месте, повернуть руль вбок на 90 градусов, и вертеться так на 4райке "вокруг собственной оси" (на 360 градусов)

Цитата: Jones от 29 Нояб. 2022 в 20:21Еще интересен вопрос, как эта конструкция под углом заезжает, например, на бордюр.
Никак не заезжает
Это вельчик не для стритца и т.п.
Только под прямым углом (или, близким к нему) заезжать на/с бордюров (причем при этом маневре, на 26'' колесах моего 4райка - мешаются педали, служащие на 4райке подножками - желательно при этом маневре, их приподнять вперед на 90 градусов)

Цитата: Jones от 29 Нояб. 2022 в 20:21На обычном велике все просто, закинул руль, потом наклонился и подтянул заднее колесо
Еще проще на велобайке при таком маневре упасть - особенно если мокро после ливней

Leonid_Balashiha

#262
Цитата: Jones от 29 Нояб. 2022 в 20:28Тогда же, когда метать будут реактивное копье и в биатлоне появятся разрывные пули.
Гонки на лигерадах вообще-то проводятся, ноине в перемешку с велосипедами, ибо читерство
Ну если лигерад так крут и быстр - то чеж шосеры катают на шосерах, а не на этой вундервафле?
Где (всех-уделывающие) лигерады на том же московском велофесте, в конце концов (куда 30+ тыс веланов со всей мск/мо едут)? - не видал их там ни разу в лидерах (едущими там прямо позади головной тачки дпс ведущей велоколонну феста, как я и некоторые шосеры либо электрики)
А на покатухах - лигерад я встречал пока всего 1 раз - байк, и у него моторчег был - однако когда мех-мтбшники рванули лосячить по довольно убитому трейлу (и я за ними на своем екк, ехал медленнее их т.к. не хотелось убраться в дерево - однако, первый раз в жизни тогда прожал свою жесткую амовилку zoom forgo до упора, до удара коронкой об штаны), то не обнаружил летящего рядом с нами лигерада того
И где секта лигерадов мск/мо (где, десятки лямов народу живет, и десятки тыщ веланов)? - за мкадом ведь полно пустынных дорог со вполне хорошим асфальтом - вот все что угодно есть, шосеры есть, фиксеры есть, все есть, а где лигерады (хотя бы, десятки их - а не, единицы)?
Есть сайт веломобайл - но тамова, лигерадеры как-то "наскребаны по крупицам" со всей РФ...
Где продвигатели темы в народ?
"Дороговизна" моделей лигерадов тут не аргумент - т.к. предполагаю что всем веломобайлом, давно бы сваяли бюджетный лигерад "для новичков"
Почему, если лигерад "так крут" - то, его владельцев в мск/мо разыскивать с фонарями?
Очень похоже тут как-то, на тех же унициклистов (но у тех - однозначно известны секты ихние - они там собираются, в уницикловый хоккей или в баскетбол играют, учат езде на унициклах, и т.п. - или еще вот например цирковые унициклы, "большое колесо") - а вот у лигерадеров, как-то нету и того (слыхал я про бреветы ихние в РФ - но там, как понимаю, все как-то больше по принципу "было но сплыло" - хотя и многие прочие виды велоспорта в РФ за былые годы тоже как-то претерпели примерно похожий принцип...)

Лодочник_А

Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Leonid_Balashiha

#264
Цитата: Лодочник_А от 29 Нояб. 2022 в 21:09https://www.youtube.com/watch?v=V4i3Y65Q6Hg
Ну вот видосов много - а самих райдеров лигерадов, на улицах почти нету
Что и понятно собсна - на ДОПе низоту любую, не видят водители авто, и посему она оч опасна тамова (а "тошнить одними лишь тротуарами/парками" да выискивать редкого зверя под названием велодорожки, велофанов мало)
Вот вам и "лучший вел для путешествий" (на маршруте путешествий ведь, тоже нередки ДОПы - если это конечно не небольшая зарубежная страна круто благоустроенная сетью велодорожек, и/или по ДОПам городским там, где везде ограничение скорости, лежачие полицейские, да сплошняком ответственные водятлы вымуштрованные конскими штрафами за нарушения ПДД - где риск что низота окажется под колесами грузовика, крошечен и эфемерен)
Это все, примерно как тот же велотрек - на нем не ездят по улице

NexVik

Цитата: Leonid_Balashiha от 29 Нояб. 2022 в 20:14
Я в кугах как-то не силен...
Ну вот рекомендую от теоретической области данной физики, все же углубиться в практическую ее часть...
Вот этот велосипедик с помощью запчастей от куги едет со мной 50км\час даже по сегодняшним дорогам Москвы.

А что касается падений, то лучше уметь, но не падать, хоть в теории, хоть на практике.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Лодочник_А

Цитата: Leonid_Balashiha от 29 Нояб. 2022 в 19:59
Интересная теория лигерадеров
А есть и другая теория - что лежа, не обеспечишь упор на педали весом всего тела - и "балеринкой" на них тоже не встанешь с седла
лень мне обсуждать пургу всякую.Анатомические сиденья в авто придуманы для того,чтобы моск облегчить,и увеличить время реакции пилота.К примеру на тягачах они снижают утомляемость водителя,у кэбовера бескапотника она выше,и почему ты не знаешь.Шире обзор и он напрягает моск.И классика  дальнобойных траков это капотные,Кенворд,Петербилд,или Коламбия с Вольво.Обычная эллипсная звезда на педалях даёт приличную экономию сил,у мне в будке валяется гдет,советская ищо,на прежнем велике стояла,ща у меня Диамант 1938 год,оригинал,а вот колёса двойные италия горного на 26.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Leonid_Balashiha

#267
Цитата: NexVik от 29 Нояб. 2022 в 21:17Вот этот велосипедик с помощью запчастей от куги едет со мной 50км\час даже по сегодняшним дорогам Москвы.
А что касается падений, то лучше уметь, но не падать, хоть в теории, хоть на практике.
Вспоминаю свой велик Дружок, с которого мне еще в мои лет 5, сняли допколесики
Нет, не надо на этом катать вообще (а уж тем паче, 50 км/ч!!!) - т.к. поймает мелкое допколесо ямку какуюнить, и усе трындец
Хоть в теории - хоть на практике
Размер колес велосипеда - всегда считается по диаметру самого малого колеса установленного на велосипеде этом - в Вашем случае, у Вас это фактически самокат (а не, вел)
На 4райке же - колеса 26'' (и то, еду на нем максимум 40 км/ч - и то, это только по хорошему ровному сухому асфальту и только на прямых отрезках с хорошей просматриваемостью ДОП а также слабым/малочисленным ДД на ДОПе том)

Добавлено 29 Ноя 2022 в 21:23

Цитата: Лодочник_А от 29 Нояб. 2022 в 21:20Анатомические сиденья в авто придуманы для того,чтобы моск облегчить,и увеличить время реакции пилота.К примеру на тягачах они снижают утомляемость водителя,у кэбовера бескапотника она выше,и почему ты не знаешь.Шире обзор и он напрягает моск.И классика  дальнобойных траков это капотные,Кенворд,Петербилд,или Коламбия с Вольво.
Ну вот пошло уже сравнение с миром авто...
На "обычном" веле можно головою крутить - а на лигераде без зеркал никак

Лодочник_А

Цитата: Leonid_Balashiha от 29 Нояб. 2022 в 21:11
Ну вот видосов много - а самих райдеров лигерадов, на улицах почти нету

Не знаю,не смотрел.
Мало -хранить негде.
На планете центр вообще гонок на самодельных  болидах -все знают Эквадор!
----------------
https://www.youtube.com/watch?v=8Tx2UWyXi6o
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

NexVik

Цитата: Leonid_Balashiha от 29 Нояб. 2022 в 21:21Нет, не надо на этом катать вообще (а уж тем паче, 50 км/ч!!!) - т.к. поймает мелкое допколесо ямку какуюнить, и усе трындец
Хоть в теории - хоть на практике
Понимаешь, ты получился настолько самовлюбленным в себя, что не замечаешь остальной трайковеломир. А он есть, и никуда от этого не деться.. Ну и для просвещения вынужден показывать, раз сам смотреть не желаешь:
Вот он какой сейчас.
А трайк, у которого максимальная скорость на холостом ходу 40км\час, но он её на дороге набирает за 3,6сек выглядит вот так:

А первоначально выглядел вот так:


1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top