4-х колесный трайк

Автор Leonid_Balashiha, 08 Июнь 2021 в 19:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jones

Цитата: Leonid_Balashiha от 29 Нояб. 2022 в 20:30Вы тут не учли, что задние независимые колеса 4райка - работают в роли дифференциала
Только они зависимые.
Цитата: Leonid_Balashiha от 29 Нояб. 2022 в 20:30Ну вот в РФ - мечтателей о тильтах много (превозносящих в инете всю крутизну тильтов) - а владельцев тильтов, мало (не знаю ни одного)
Владельцев мало, так как это больше прокатная/арендная техника.  Нафига такое дома держать.? Водится там же, где веломобили, велорикши и лигерады. Если Вы реально из Балашихи, то верю, что Вы такое не видели. У нас, в С-Пб, вернее, в области их в сезон довольно много в разных пансионатах.
Цитата: Leonid_Balashiha от 29 Нояб. 2022 в 21:21На "обычном" веле можно головою крутить - а на лигераде без зеркал никак
Зависит от того, насколько он "лигер", на не которых можно.
Цитата: Leonid_Balashiha от 29 Нояб. 2022 в 21:11Вот вам и "лучший вел для путешествий" (на маршруте путешествий ведь, тоже нередки ДОПы
На маршруте велопутешествия загруженных ДОПов быть не должно, в этом и суть, иначе лучше путешествовать на машине. Нет никакого смысла в велопутешествии по М10 на любом велосипеде, особенно с баулами на багажнике. Велопутешествие  - это не велопробег и не продиралово через дебри. Это я как практик говорю. Таки, может быть, для Вас это будет откровением, но давно существуют карты с хорошими веломаршрутами и всегда есть шанс проложить новый.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Leonid_Balashiha

Цитата: NexVik от 29 Нояб. 2022 в 21:53Понимаешь, ты получился настолько самовлюбленным в себя, что не замечаешь остальной трайковеломир.
Повторюсь, что я весь этот велоколесницомир - успел отсмотреть на берегу проекта 4райк
И выбрал из мира сего - самое лучшее из не-карго колесниц
Посему, в итоге - повод для самовлюбленности, какой-то да есть
А вот по поводу ваших всех этих мелкоколесничков - могу лишь только попечалиться, за ихних владельцев и райдеров
Поскольку на ДОПе - это либо низота (слабая заметность водителям), либо если поднять седло повыше то слабая устойчивость ходовой части (ходовки) вела (т.к. центр масс)
А ежели еще и разгонять весь этот треш до запредельных скоростей (на которых, и на нормальных велах-то, не рекомендуется ганзать по ДОПам)...
И речь тут не идет, обо всяческих картингах, bmx-спорте, самокатном спорте наконец, и т.п. - да, все это есть, и это тоже спорт, и есть его фанаты и любители, и неизвестно чем такие виды спорта лучше/хуже чем скажем толкание ядра либо метание копья, ну или например бобслей и т.п. - однако же, любой спорт проводится на (соответствующим образом) подготовленных спортивных территориях - а когда все это "гордо" выежжает на ДОПы... и/или, когда туда и на улицы/тротуары, в парки и т.д., выежжает етехника всяческая разогнанная ее владельцами до скоростей явно запредельных для ходовки такой техники, и создающая собою реальную опасность прохожим (в т.ч. старикам, детям)...
Все эти СИМы - и возникший "тренд" (недалеких умов) ганзать на них на неимоверных скоростях - ну вот нате, в итоге ограничили в ПДД симы все эти (долго готовили законопроекты, тянули долго - но вот, настало-таки - радуйтесь)
А не-симы - просто не надо повторять тех же ошибок - гробить себя да окружающих - превращаться в обезьяну добывшую где-то гранату

P.S. Есть готовый китайский самотрайк (ща искать видосы по нему мне лень - емнип в конторе раптор-тв он был, но могу ошибаться тут - привод 3x3), а пара умелых взмахов руками дополнительных, сделают из него конфетку (дитям чтобы кататься по двору зимою) - не стОит курочить гироскутер юзая его в роли заднего моста к самику...

Leonid_Balashiha

#272
Цитата: Jones от 29 Нояб. 2022 в 22:31Только они зависимые.
Не очень понятно, что именно имеете в виду под "зависимостью" колес?

Цитата: Jones от 29 Нояб. 2022 в 22:31Владельцев мало, так как это больше прокатная/арендная техника.  Нафига такое дома держать.?
Ой, ну снова тупые отмазы...
А нафига е/мех вел дома держать? - вон же прокатные мех/е велы, давно уже есть - только до точки проката надо еще как-то добраться без вела, на точке сией буит выдана "радость" в виде слегка кошмарной техники, потом башляй еще за это "счастье" (почасово), потом ищи еще стойло куда эту технику вернуть, а еще и засудят потом если нарваться потом на воров/мошенников которые крадут прокатную технику (а в базах числится что ее взял напрокат тот кто ее в аренду брал)
Если широкая ширина, и в квартиру невлазит - ну держат жи в гараже
Но где, владельцы тильтов?
Наверное, вот именно - напрокат на тильте в клубе поганзать, это неплохая развлекуха или спорт - а вот в повседневке на нем ездять...

Цитата: Jones от 29 Нояб. 2022 в 22:31Зависит от того, насколько он "лигер", на не которых можно.
Нв "обычном" веле - можно крутить головою, в т.ч. и привстав на педалях - бывает, заглядываю так поверх кузовов грузовичков
А даже на сидячем, лигере - поворот головы даст картинку в виде бампера/фар авто

Цитата: Jones от 29 Нояб. 2022 в 22:31На маршруте велопутешествия загруженных ДОПов быть не должно, в этом и суть, иначе лучше путешествовать на машине. Нет никакого смысла в велопутешествии по М10 на любом велосипеде, особенно с баулами на багажнике. Велопутешествие  - это не велопробег и не продиралово через дебри. Это я как практик говорю. Таки, может быть, для Вас это будет откровением, но давно существуют карты с хорошими веломаршрутами и всегда есть шанс проложить новый.
Не заметить низоту, и сшибить ее - могут не только на трассе - но и, на любом ДОПе - особенно, в темное время суток - опасно оч, не стОит так рисковать
А ограничиваться только исключительно готовыми веломаршрутами какими-то, на которых нету ДОПов... наверное, все же лучше иметь возможность "если/когда надо" то нормально-безопасно проехать и по ДОПам в путешествии (и, вне его) - универсальная техника
Баулы - вон, пажалста - туринги, все эти - байкпайкинг, модна, престижна )

NexVik

Цитата: Leonid_Balashiha от 29 Нояб. 2022 в 22:53А вот по поводу ваших всех этих мелкоколесничков - могу лишь только попечалиться, за ихних владельцев и райдеров
Поскольку на ДОПе - это либо низота (слабая заметность водителям), либо если поднять седло повыше то слабая устойчивость ходовой части (ходовки) вела (т.к. центр масс)
А ежели еще и разгонять весь этот треш до запредельных скоростей (на которых, и на нормальных велах-то, не рекомендуется ганзать по ДОПам)...
Ты же обижаешься когда не понимают как можно ездить на твоем 4райке, прям закипаешь. Но судить о том, как ездят мои девайсы берешься запросто, совсем не ведая каких они размеров.
Все велики с обычной посадкой от земли, точно такой же как и у тебя. На дороге меня однозначно на них лучше видно, чем твой девайс, ибо они сзади, как и спереди очень серьезно обозначены. Я сегодня даже шуганулся от себя самого на велике,  когда неожиданно отразился в стекле остановки.
Что касается скорости, то не нужно завидовать. Она нужна! И чем больше, тем лучше! Ибо иногда спасает в сложной обстановке. Другое дело используешь ли ты ее вообще или нет. Мой авто поедет 200км\час, а поеду ли я на нем столько? -Нет! Просто негде. На трассе, где знак 110, я еду 125км\час и этого мне хватает. Но это не значит, что если нужно, не поеду и больше. Поеду, и ездил..
У меня есть поездки на 1000км со средней скоростью 168 км\час. СРЕДНЕЙ! А теперь проанализируй что это вообще такое.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

NexVik

Цитата: Leonid_Balashiha от 29 Нояб. 2022 в 22:53не стОит курочить гироскутер юзая его в роли заднего моста к самику...
Ты противоречишь сам себе!
Тебе все говорят именно это же самое про задницу твоего 4трайка, но тебе плевать, а утверждать что это плохо у меня ты горазд. Хотя там двойной, а в общем тройной привод.  Странно, не находишь?
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Leonid_Balashiha

#275
Цитата: NexVik от 29 Нояб. 2022 в 23:26Ты же обижаешься когда не понимают как можно ездить на твоем 4райке, прям закипаешь.
Если тема (в данном случае - "как ездять на 4райке?") - диссертационно разжована в мельчайший фарш (кучей текста, да еще и наглядными видосами по теме), но человек все равно "непонимаить" - то "обижаться", тут нужно не мне...
Я просто возможно как-то грубо реагирую на тупые аргументы - ну сами понимаете, как учитель нерадивому ученику 2 балла с горя-безысходности в дневник влепил, "ну что же за тупарь такой млин, элементарнейшего не понимает жи!" )

Цитата: NexVik от 29 Нояб. 2022 в 23:26Но судить о том, как ездят мои девайсы берешься запросто, совсем не ведая каких они размеров.
Опять же, я и всю тему мелкоколесов прохавал тоже от и до - и с владельцами ихними общался плотно и катался, и с СИМами
Такшта о чем сужу - знаю прекрасно (и, непонаслышке) - более того, сам я успел покатать тоже и на есамике, и на моноколесе, и на еконьках (и на велике Дружок в детстве - в исполнениях 4райк и байк)
Мой лично вывод изо всей данной темы - спортдевайсы такие есть - но вот в повседневке на мелком колесе, хорошо лишь дитю по двору - а собсна велосипед, имо начинается от 24'', причем лучше сразу 26'', а если конструктив а также ростовка райдера позволяют то лучше сразу найнер - большое колесо, это больше устойчивость и проходимость рельефа, а минус в виде маневренности большого колеса компенсируется скилом райдера, в том же велоспорте на найнерах творят чудеса (хотя там полно и дисциплин тоже, где требуется именно маневровость меньшего колеса - но вот в повседневке, это не актуально, а актуально большое колесо, со всеми его плюшками)

Цитата: NexVik от 29 Нояб. 2022 в 23:26Все велики с обычной посадкой от земли, точно такой же как и у тебя.
Да, но с поднятием подседельной трубы - получаем высокий центр масс относительно оси колеса - и как следствие, меньшую устойчивость
Примерно как в мототеме - моц довольно устойчив, в отличие от скутера

Цитата: NexVik от 29 Нояб. 2022 в 23:26На дороге меня однозначно на них лучше видно, чем твой девайс, ибо они сзади, как и спереди очень серьезно обозначены.
У меня тоже все обозначено по уши
На 4райк также планирую поставить всю систему света, как уже есть на моем байке

Цитата: NexVik от 29 Нояб. 2022 в 23:26Что касается скорости, то не нужно завидовать. Она нужна! И чем больше, тем лучше! Ибо иногда спасает в сложной обстановке.
Я не завидую - я смотря на все это, могу только печалиться...
А иногда она и угробить, могет (особенно, с такой неустойчивой ходовкой) - для которой, вся подобная техника попросту НЕ предназначена вообще
Раньше комфортно ганзал на двс-квадре родстере adly hurricane (низкая посадка по сравнению с тем же ямаха-раптор) - 100/120 км/ч (пару раз разогнался до 140 - а максимум он могет 160, он поллитра)
А скажем подростковые квадрики (как-то например стелс 100rs) - комфортно жмут максимум 80 км/ч, но при этом много пролезучее большего квадра
Ну а фаны скорости - берут хаябус (правда заодно, сразу неплохо бы написать и завещание)
Но вот разгонять дитячьи мелкоколесные тырчики до несвойственных/ненужных/опасных им скоростей...

Цитата: NexVik от 29 Нояб. 2022 в 23:26Другое дело используешь ли ты ее вообще или нет. Мой авто поедет 200км\час, а поеду ли я на нем столько? -Нет! Просто негде. На трассе, где знак 110, я еду 125км\час и этого мне хватает. Но это не значит, что если нужно, не поеду и больше. Поеду, и ездил..
У меня есть поездки на 1000км со средней скоростью 168 км\час. СРЕДНЕЙ! А теперь проанализируй что это вообще такое.
Опять сравнение теплого с мягким - вела с авто
На веле избыточная мощь мотора - означает бОльший вес этого мотора, огромный жор заряда, установку мотора на мид/зад (с потерей возможности нормально педалировать без использования мотора), бОльшую стоимость всего этого в конце концов...

Цитата: NexVik от 29 Нояб. 2022 в 23:32Ты противоречишь сам себе!
Тебе все говорят именно это же самое про задницу твоего 4трайка, но тебе плевать, а утверждать что это плохо у меня ты горазд. Хотя там двойной, а в общем тройной привод.  Странно, не находишь?
И снова сравнение теплого с мягким
Есамотрайки - есть готовые заводские нормальные (3x3 привод)
А вот вело4райков - готовых нормальных не оказалось - однако несложно и годно (и, недорого) приделываются допколеса к взрослому байку (пригодность и надежность решения - доказана покатухами город/пересеченка, лето/зима)
Да можно хоть 5 приводов в технику вставить - вопрос, зачем? - вес, излишними моторами увеличивать (а также расход заряда, и стоимость)? - тем более, в детской технике предназначенной для поездок вокруг клумбы во дворе (и которая законодательно ограничена до 25 км/ч, причем ехать вне жилой зоны либо децких площадок/садиков, могет только там где висит знак "самокат")

Кароч надеюсь дорастете-таки до больших колес, и до нормальных велов на них - а когда у взрослого (казалось бы) дяди децтво в одном месте заиграло и он катает на СИМе/веломелкоколесе (веселя окружающих своим видом - и печаля их его тупизной, а также опасностью себе и социуму), тут уже законодатели подключаются чтобы помочь обезьянам ограничить ихние игры с гранатами, дурацкие и опасные (если обезьяна на большее чем на свои заслуженные 2 балла в школьном дневнике, способна попросту банально не оказалась...)

P.S. Зловонно пахнУло электро-клубом (а также, мелкоколесными неспортивными велосектами)...
Да, забыл упомянуть еще про один минус мелкого колеса - мало места под акб в раме

NexVik

Цитата: Leonid_Balashiha от 29 Нояб. 2022 в 23:57тут уже законодатели подключаются чтобы помочь обезьянам ограничить ихние игры с гранатами,
Всё ясно. Вопросов больше не имею..

Добавлено 30 Нояб. 2022 в 00:35

Цитата: Leonid_Balashiha от 29 Нояб. 2022 в 23:57Да, забыл упомянуть еще про один минус мелкого колеса - мало места под акб в раме
Я понимаю. Тебе сложно заметить, а тем более понять, что на каждом девайсе стоит по 3(три!) батареи.
Да и ни к чему это тебе, вредно для понимания.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Leonid_Balashiha

#277
Цитата: NexVik от 30 Нояб. 2022 в 00:32Тебе сложно заметить, а тем более понять, что на каждом девайсе стоит по 3(три!) батареи.
Мы теперь акб по их количеству считаем? ) - срочно запасаюсь таблеточными батарейками тогда )

P.S. Понимаю, что текстовый материал для усвоения непрост - ну попробуем визуально...:

Нормальные взрослые люди (в здравом рассудке; хотя, может, не на самых топовых велах):





Любопытная ученым мужам, природная девиация:



NexVik

Цитата: Leonid_Balashiha от 30 Нояб. 2022 в 00:41
Мы теперь акб по их количеству считаем? ) - срочно запасаюсь таблеточными батарейками тогда )
Ты сообщил мне, что у меня мало места для батареек. Я сообщил сколько. На каждом по 90шт 18650. Если это таблетки, то можно ими лечиться от нарцисцизма.
Но я тебе еще настоятельно рекомендую проконсультироваться у старшего брата М-Велосипедиста, он научит чем нужно запасаться и как измерять батарейки.


Добавлено 30 Ноя 2022 в 00:56

Цитата: Leonid_Balashiha от 30 Нояб. 2022 в 00:41
Любопытная ученым мужам, природная девиация:
Ну он удобнее чем любой на фото, и тем более чем твой 4райк. Быстрее, мягче, проходимее, комфортнее. И экономичнее.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Leonid_Balashiha

Речь была про место под акб на девайсе
На мелкоколесах этого места - мало
То что вы забили его по-максимуму - конечно, похвально - но сути дела, не меняет

Цитата: NexVik от 30 Нояб. 2022 в 00:53Ну он удобнее чем любой на фото, и тем более чем твой 4райк. Быстрее, мягче, проходимее, комфортнее. И экономичнее.
Каждое "достоинство" из указанного тут - не более, чем попытки самоубеждения какого-то...
Но блаженно верующего, не переубедишь...
В попытках "что-то доказать кому-то" (тщетных еще на их берегу) - владельцы сомнительных девайсов и горы штурмуют...

P.S. Вовсе не исключено, что следующий законопроект будет уже о помещении в дурку...

ZTE

Цитата: NexVik от 30 Нояб. 2022 в 00:53Ну он удобнее чем любой на фото, и тем более чем твой 4райк. Быстрее, мягче, проходимее, комфортнее. И экономичнее.
Да ему все это пофигу, ему ж не ездить - ему ганзать ))))))

Leonid_Balashiha

#281
Вообще-то электро-клуб (со всей этой хренью - которая там щетаецо "лучшими вундер-девайсами в мире" - ведь продавать всю эту хрень [а также запы к ней, и акб-самопал скустаренный бухим Васей в гараже / на кухне] и иметь с этого баблинские [кусок хлеба хотя бы какой-то на завтрашний день дабы с голоду совсем не окочуриться - ввиду неуспеваемости в школе, от безысходности перетекшей в диагностированную манию величия с оттенком "крутой бизнесмен" либо "заслуженный инженер", "академик мирового уровня", и т.п. что там встречается в палатах №6], пиаря все это до состояния пены из ушей, и религиозно наделяя технику несвойственными для нее свойствами и ТТХ, кому-то в сием грешном мире оченно неймется - что бы ни говорили супротив, психиатры и законодатели) - он по другому адресу - а тут, все же более серьезные дяди сиживают...
Вы не перепутали здешний сайт, с тем децким садом / филиалом ПНД?

Jones

Цитата: Leonid_Balashiha от 29 Нояб. 2022 в 23:00Ой, ну снова тупые отмазы...
Ну да, ну да. Не тупо сделать полную хрень, для езды на которой нужны навыки эквилибриста и хвалить её несуществующие достоинства, обсирая попутно все остальное.  Надо Вам к М-Велосипедисту в тему зайти и будет эпичный баттл между срайком и мотоунитазом для курьера.
Цитата: Leonid_Balashiha от 29 Нояб. 2022 в 23:57Если тема (в данном случае - "как ездять на 4райке?") - диссертационно разжована в мельчайший фарш
Если убрать всю воду, то можно сократить все до "медленно и неудобно".
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

NexVik

Цитата: Leonid_Balashiha от 30 Нояб. 2022 в 01:03P.S. Вовсе не исключено, что следующий законопроект будет уже о помещении в дурку...
Оказывается оно заразное. Никогда бы не подумал. Отмечаю для себя тему как кометноцирковую с молодым наследником швея.
Ему остается дать полезное название своему 4колесному чуду название типа Метеор и заявить, что это лучшее изобретение в природе. Впрочем, у него есть старый конкурент с Кометой. Цирк расширяется  :-D
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Leonid_Balashiha

#284
Цитата: Jones от 30 Нояб. 2022 в 07:34Ну да, ну да. Не тупо сделать полную хрень, для езды на которой нужны навыки эквилибриста
Вообще-то для езды на байке, требуются бОльшие навыки эквилибриста - все, значит (по вашей "логике") байки это хрень ужастная, а надо ходить пешком

Цитата: Jones от 30 Нояб. 2022 в 07:34и хвалить её несуществующие достоинства
Вот как раз я лично - привык четко и честно говорить как о плюсах так и о минусах любой техники, включая мою
Минусы любой техники - шила в мешке не утаишь...

Цитата: Jones от 30 Нояб. 2022 в 07:34обсирая попутно все остальное.
Не "все" - а только лишь, откровенно неудачные девайсы (либо, когда взрослый здоровый лоб на децком тырчике, оч неустойчивом под такою тушей райдера - и смешно и грустно одновременно - Вася, чеж у тебя такое low iq, много хрени но отсутствуют взрослые девайсы для взрослых нормальных людей)

Цитата: Jones от 30 Нояб. 2022 в 07:34Если убрать всю воду, то можно сократить все до "медленно и неудобно".
Зимою 4райк - быстрее байка (если за рулем не камиказа)

Leonid_Balashiha

Цитата: NexVik от 30 Нояб. 2022 в 07:39Оказывается оно заразное. Никогда бы не подумал. Отмечаю для себя тему как кометноцирковую с молодым наследником швея.
Да - видимо, децсад заразителен - а в случае участия в нем взрослых лбов, уже больше похож на цирк (в котором клоуны работают бесплатно - либо, в надежде найти других клоунов которым продать свои "творения" сии)

Цитата: NexVik от 30 Нояб. 2022 в 07:39своему 4колесному чуду
Еще раз повторюсь, что 4райки в мире изобретены задолго до меня - приделывание задних допколес к байку
Я лишь сделал одну из возможных конструкций заднего моста 4райка

Цитата: NexVik от 30 Нояб. 2022 в 07:39и заявить, что это лучшее изобретение в природе.
Ну вот кады изобретут-сваяют конструкцию заднего моста 4райка которая лучше
Или, кады изобретут-сваяют более лучший зимний вел (не-карго)
Тады природа узрит что-то лучшее...

Цитата: NexVik от 30 Нояб. 2022 в 07:39Цирк расширяется  :-D
Ага - взрослыми лбами, от помутнения разума обросшими кучей всякой хрени-хлама (а нормальные девайсы приобрести себе, таким не позволяет небольшая высота умственного потолка - даже кады в инете им добрые люди все разжовали в мелкий фарш от и до, как и что надо делать, и на чем лучше ездять, и как надо и стОит жить а как не надо и рискованно на ДОПе и везде - все технологии, прямо на блюдечке с золотой каемочкой - вот мне бы пару лет назад какой-нить добр-мил человек какой разжовал-распедалил бы усе так от и до, чтобы не пришлось корячиться и грызть гранит науки самомУ мне...)

Jones

#286
Цитата: Leonid_Balashiha от 30 Нояб. 2022 в 09:37Зимою 4райк - быстрее байка
С чего бы вдруг? Ленивцы питаются энергией от Земли-Матушки? Перед поворотом на нем надо тлрмозить что летом, что зимой.
Цитата: Leonid_Balashiha от 30 Нояб. 2022 в 09:37Вообще-то для езды на байке, требуются бОльшие навыки эквилибриста
Возможно, но они у большинства есть и универсальны. Если  уже умеешь ездить на велосипеде без боковых колес, то зачем нужен велосипед с боковыми колесами, на котором надо учиться заново?
Цитата: Leonid_Balashiha от 30 Нояб. 2022 в 09:37надо ходить пешком
Пешком тоже надо учиться ходить с детства. Научился,  ходишь и не думаешь, как, а тут вдруг возникает некий нестандартно мыслящий изобретатель с ботинком для руки и убеждает, что на трех опорах надежнее и зимой даже быстрее. Понятна аналогия?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Leonid_Balashiha

Цитата: Jones от 30 Нояб. 2022 в 09:52Перед поворотом на нем надо тлрмозить что летом, что зимой.
В поворот на любом девайсе - надо входить на комфортной-безопасной скорости для данного конкретного девайса
Зимою - виражить на байке, не стОит вообще (слизнет западлянски)

Цитата: Jones от 30 Нояб. 2022 в 09:52Возможно, но они у большинства есть и универсальны.
Навык езды на велоколесницах - тоже довольно универсален...

Цитата: Jones от 30 Нояб. 2022 в 09:52Есд  уже умеешь ездить на велосипеде бех боковых колес, то зачем нужен велосипед с боковыми колесами, на котором надо учиться заново?
Как минимум - на зиму
По вашей "логике" - тогда те же унициклисты это "плохо, неуниверсальный навык, ..."
Интересные новые теории, рождает инет...

Цитата: Jones от 30 Нояб. 2022 в 09:52Пешком тоже надо учиться ходить с детства. Научился,  ходишь и не думаешь, как
Даже там, надо думать

Цитата: Jones от 30 Нояб. 2022 в 09:52а тут вдруг возникает некий нестандартно мыслящий изобретатель с ботинком для руки и убеждает, что на трех опорах надежнее и зимой даже быстрее. Понятна аналогия?
Повторюсь про крайнюю стандартность 4райков (байков с допколесами сзади) в мире - а также, про их изученность (и их свойств) в мире за десятки лет ихнего в нем существования
Но дети каждый день делают новые поразительные для себя открытия (того что они не встречали раньше)