avatar_CrazY_CaT

Electric Scooter BLDC Controller Fardriver.

Автор CrazY_CaT, 23 Июль 2021 в 05:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Just Electronics

Цитата: sov8181 от 13 Фев. 2024 в 10:34Хотите сказать, что с напряжения АБ до 12 вольт понижает обычный степ даун стабилизатор.

Не обычный, dc-dc расчитаный на 72в 10А в номинале. Предохранитель на плате остался целым, обычное дело когда всё вокруг сгорает,а предохранитель для вида на плате.

Just Electronics

Цитата: edw123 от 11 Фев. 2024 в 22:55Там обычно диод защитный стоит. 4.5В будет.

Почему от нагрузки 5ма должно быть напряжение 4.5В, снимаю же напряжение не с сигнального провода, а с плюса и минуса? Нужно разобрать этот момент, если всё так критично тогда стоит отказатся от датчиков холла на торозных ручках.

edw123

Цитата: Gena от 14 Фев. 2024 в 07:18Почему от нагрузки 5ма должно быть напряжение 4.5В, снимаю же напряжение не с сигнального провода, а с плюса и минуса? Нужно разобрать этот момент, если всё так критично тогда стоит отказатся от датчиков холла на торозных ручках.
Выход "питания" на ручку газа часто идет через диод, распаянный на плате.

hitmale

Народ помогите пожалуйста!!!  :fool:  :fool: Я уже неделю не понимаю, как подружить fardriver 72450  и спидометр dkd http://bikelectro.ru/shop/kit/controls/dkd-lcd-displejj/

Видео в интернете есть, там все просто по описанию, провод line на провод голубой pulse и все заработает, но вот тут и начинается мой затык, постоянно скачет спидометр случайной скоростью и одометр считает километраж. Перебрал настройки скорости пульса в приложении, но фигу мне (  %-)  %-)  %-)

sov8181

Цитата: hitmale от 22 Фев. 2024 в 11:53идео в интернете есть, там все просто по описанию, провод line на провод голубой pulse и все заработает, но вот тут и начинается мой затык
Посмотри видео: https://youtu.be/vcpfaerzZnI
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Цитата: hitmale от 22 Фев. 2024 в 11:53как подружить fardriver 72450  и спидометр dkd
У вашей версии контролера есть "CAN"?
У вашего дисплея есть в меню выбор типа входного сигнала: "one line" или "pulce"?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Влад-чопер

Цитата: hitmale от 22 Фев. 2024 в 11:53Народ помогите пожалуйста!!!  :fool:  :fool: Я уже неделю не понимаю, как подружить fardriver 72450  и спидометр dkd http://bikelectro.ru/shop/kit/controls/dkd-lcd-displejj/

Видео в интернете есть, там все просто по описанию, провод line на провод голубой pulse и все заработает, но вот тут и начинается мой затык, постоянно скачет спидометр случайной скоростью и одометр считает километраж. Перебрал настройки скорости пульса в приложении, но фигу мне (  %-)  %-)  %-)
С контроллера должна выходить фишка park/Cruise (красный-синий17 и коричневый6) возьмите сигнал на спидометр с коричневого провода. Должен заработать спидометр. Больше ничего работать не будет только спидометр. Калибровка спидометра сделать в настройках контроллера display;
Speed pulses;

Элин Кэп

Здравствуйте все. Может ли кто-то ответить, пожалуйста?
(Перед написанием вопросов ветка эта мною прочитана,  много посмотрено и в ютубе)
1) Bluetooth-приложением для фардрайвера можно ли полноценно пользоваться на смартфоне без сим карты, если ему просто выделить отдельный смартфон? Про этот нюанс что-то не получилось найти  информацию (мой опыт показал, что установить apk-приложение получается (мои тесты с v2.4.9 ), оно запускается, просит зарегистрироваться первым делом, но это окно регистрации получается отклонить и вроде как прога пропускает дальше, но будет ли полноценно без регистрации и участия сим-карты, мобильного инета соединяться и полноценно работать с контроллером при его наличии и попытках что-то настраивать? – у меня возможности проверить нет, т.к. контроллер пока только ожидается).
2) Приложение запрашивает разрешение к местоположению (GPS). При разрешённом  ему и включённом GPS, но если спутники не обнаружатся,  работает ли оно полноценно, в помещении, например?
3) О работе ручки/курка газа с фардрайвером при вывешенном колесе/на холостом ходу/без нагрузки.
Здесь было на форуме и в ютубе, показывают люди, что небольшой угол поворота газульки уже приводит к полной скорости вращения мотора, а последующий поворот газульки на больший угол и до упора уже особо не влияет на скорость вращения мотора.
Это у всех так или есть люди, у кого на вывешенном колесе скорость вращения мотора распределена по всему углу поворота ручки газа? Нужно понять, это был показан косяк каких-то экземпляров контроллеров/настроек или для фардрайвера это так у всех экземпляров, что совсем небольшой поворот даёт полную скорость на холостом ходу? (предполагаю, что под нагрузкой картина может быть иная. Просто на разных других контроллерах, в т.ч. FOC-типа (Kelly, например, точно), и на вывешенном колесе и под нагрузкой – повернул газ на малый угол – скорость вращения мотора становится и держится не большая, повернул сильнее – скорость мотора становится выше). Настраивал ли кто-то фардрайвер, чтобы так же было, как это у других? Кто-то уже разобрался, какие параметры это задают в его программе?). К сожалению, в ютубе не получилось найти посмотреть, чтобы у кого-то чётко было видна зависимость скорости вращения мотора от угла поворота ручки газа без нагрузки мотора, т.к. в основном там люди быстро и/или ненадолго выкручивают газ до упора и понять не возможно.
4) Кто-нибудь, кстати, знает, а зачем ему местоположение? Может оно оттуда подтягивает информацию о реальной дате/времени (со спутников), чтобы знать когда настаивать на обновлениях, например....

Upd. Мне один человек ответил на счёт того, что без сим настраивать можно, но выход в интернет обязателен. Нет оснований ему не доверять, но так ли это у других? Дело в том, что я где-то на днях вычитал, что рекомендуется даже Wi-Fi на смартфоне выключить, что бы не помешать блютузу. Т.е. информация пока что разнится.

sov8181

Цитата: Влад-чопер от 26 Фев. 2024 в 21:30возьмите сигнал на спидометр с коричневого провода. Должен заработать спидометр. Больше ничего работать не будет только спидометр.
Почему же не будет? У некоторых моделей контролеров, почему то косяк в проводке и one line шина вместо голубого провода выведена на коричневый. И всё там нормально работает полноценная шина.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

igor.k.i

Цитата: Элин Кэп от 26 Фев. 2024 в 22:363) О работе ручки/курка газа с фардрайвером при вывешенном колесе/на холостом ходу/без нагрузки.
Здесь было на форуме и в ютубе, показывают люди, что небольшой угол поворота газульки уже приводит к полной скорости вращения мотора, а последующий поворот газульки на больший угол и до упора уже особо не влияет на скорость вращения мотора.
Это у всех так или есть люди, у кого на вывешенном колесе скорость вращения мотора распределена по всему углу поворота ручки газа? Нужно понять, это был показан косяк каких-то экземпляров контроллеров/настроек или для фардрайвера это так у всех экземпляров, что совсем небольшой поворот даёт полную скорость на холостом ходу? (предполагаю, что под нагрузкой картина может быть иная. Просто на разных других контроллерах, в т.ч. FOC-типа (Kelly, например, точно), и на вывешенном колесе и под нагрузкой – повернул газ на малый угол – скорость вращения мотора становится и держится не большая, повернул сильнее – скорость мотора становится выше). Настраивал ли кто-то фардрайвер, чтобы так же было, как это у других? Кто-то уже разобрался, какие параметры это задают в его программе?). К сожалению, в ютубе не получилось найти посмотреть, чтобы у кого-то чётко было видна зависимость скорости вращения мотора от угла поворота ручки газа без нагрузки мотора, т.к. в основном там люди быстро и/или ненадолго выкручивают газ до упора и понять не возможно.
4) Кто-нибудь, кстати, знает, а зачем ему местоположение? Может оно оттуда подтягивает информацию о реальной дате/времени (со спутников), чтобы знать когда настаивать на обновлениях, например....

Upd. Мне один человек ответил на счёт того, что без сим настраивать можно, но выход в интернет обязателен. Нет оснований ему не доверять, но так ли это у других? Дело в том, что я где-то на днях вычитал, что рекомендуется даже Wi-Fi на смартфоне выключить, что бы не помешать блютузу. Т.е. информация пока что разнится.
Под нагрузкой ручка газа и обороты двигателя реагируют как положено (проверял сам лично). На вывешанном колесе (без нагрузки) кажется что ручка почти не реагирует и кажется что всегда полный газ.

Элин Кэп

Цитата: igor.k.i от 28 Фев. 2024 в 15:29Под нагрузкой ручка газа и обороты двигателя реагируют как положено (проверял сам лично). На вывешанном колесе (без нагрузки) кажется что ручка почти не реагирует и кажется что всегда полный газ.

Спасибо. Понял Вас. Потихоньку аккумулирую информацию. Так же ещё мне форумчанин Влад-чопер сообщил, что как и Вы пишете, и у него при поездках на удерживаемую скорость влияет положение ручки газа. Ещё в его случае включенный wi-fi на телефоне работе с контролером не мешает; при отключенной мобильной передаче данных работать с программой блютузной у него получается.
Эх, не знаю, как долго будет в пути мой контр, пока что только "собирают, готовят к отправке", если всё нормально придёт, постараюсь потом тут делиться личным опытом тоже.
Так, к слову, в приложении для блютуза в основном что нахожу - обсуждают и показывают люди обычно пару вкладок из числа нижних, а их там 5, Почитать/посмотреть бы где-то обо всех, чтобы точно всё понять что там для чего...

Just Electronics

Всем привет. Проехал на новом контролелре 72680 500км с мотором mxus 3000 без всяких проблем. Но сегодня началась вибрация сильная при работе и рывки на малых оборотах. Зеркало входит в дикий резонанс на изображении не сфокусироваться. Что случилось, конденсаторы контроллера кончились? На ум больше ничего не приходит, разьёмы почистил и ничего не изменилось само приложение пишет "система ок".

Евг

Цитата: Gena от 01 Март 2024 в 19:50Всем привет. Проехал на новом контролелре 72680 500км с мотором mxus 3000 без всяких проблем. Но сегодня началась вибрация сильная при работе и рывки на малых оборотах. Зеркало входит в дикий резонанс на изображении не сфокусироваться. Что случилось, конденсаторы контроллера кончились? На ум больше ничего не приходит, разьёмы почистил и ничего не изменилось само приложение пишет "система ок".
предположу версии.
1 датчики холла колеса (проверка).
2 частично сгорела  обмотка мотор колеса(проверка сопротивления прибором YAOREA YR1035 ,обыкновенный тестер покажет ,что всё нормально).
3 мотор колесо слишком слабое для такого контроллера (сколько было батарейного и фазного тока?)

4  что такое зеркало и в какой резонанс оно входит и на чём нельзя сфокусироваться :bw:

Элин Кэп

Цитата: Gena от 01 Март 2024 в 19:50...началась вибрация сильная при работе и рывки на малых оборотах. ...

Полностью по личному опыту симптоматики (хотя и с другим контроллером) солидарен с предположениямм от Евг.

Цитата: Евг от 02 Март 2024 в 12:591 датчики холла колеса (проверка).
2 частично сгорела  обмотка мотор колеса(проверка сопротивления прибором YAOREA YR1035 ,обыкновенный тестер покажет ,что всё нормально).
3 мотор колесо слишком слабое для такого контроллера (сколько было батарейного и фазного тока?)

Буквально на днях стало происходить похожее (в текущее время года дороги более труднопроходимы у нас. Контроллер немного форсирован для моего мотора, летом на полусликах всё выдержало, и зиму на агрессивно-протекторных покрышках и трудных дорожных покрытиях вот почти всю, но всё-таки к концу зимы схожие симптомы появились. Вскрытие мотора показало сильно потемневшие обмотки. Он ещё работает, но с выкрутасами именно на стартах похожими). Замена статора на другой (посвежее, перемотан более тяговито, относительно потемневшего) проблемы эти решила. (в потемневшем статоре холлы пока поменять было некогда, чтобы проверить достаточно ли было бы только этого, либо там обмотки не просто потемнели, но и повредились). Так что вряд ли что-то испортилось в контроллере, начните проверку с мотора.

sov8181

Цитата: Gena от 01 Март 2024 в 19:50рывки на малых оборотах
Такое бывает если холл или обмотка с проблемами. Если будете вскрывать мотор, то заранее купите термодатчик, например KTY83-122 и установите его в паз с обмоткой. Тогда в будущем спалить мотор будет сложнее.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Just Electronics

Всем привет. Спасибо за ответ. На борту имею два комплекта датчиков холла и разницы никакой в работе не заметил. Термодатчик всегда в моторе под обмоткой, выше 110 никогда не нагревался. Сегодня прокатился появились даже пинки при старте. Проверил сопративление  прибором YAOREA YR1035. На всех фазах одинаковое 8мОм.

sov8181

Цитата: Gena от 04 Март 2024 в 13:26Проверил сопративление  прибором YAOREA YR1035. На всех фазах одинаковое 8мОм.
На всякий случай проверьте сопротивление изоляции обмотки на ось двигателя мегаомметром на 200В, на 500В лучше не рисковать.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Цитата: Gena от 04 Март 2024 в 13:26Термодатчик всегда в моторе под обмоткой, выше 110 никогда не нагревался.
Насколько достоверные показания датчика? Какой тип датчика стоит в моторе?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)