avatar_CrazY_CaT

Electric Scooter BLDC Controller Fardriver.

Автор CrazY_CaT, 23 Июль 2021 в 05:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Евг

Цитата: Gena от 04 Март 2024 в 13:26Всем привет. Спасибо за ответ. На борту имею два комплекта датчиков холла и разницы никакой в работе не заметил. Термодатчик всегда в моторе под обмоткой, выше 110 никогда не нагревался. Сегодня прокатился появились даже пинки при старте. Проверил сопративление  прибором YAOREA YR1035. На всех фазах одинаковое 8мОм.
110гр.это много. (так какой батарейный и фазный ток в настройках?)

перед разборкой колеса надо проверить люфт подшипников.

могли отклеится магниты.

дырявые сальники могли воду пропустить.

а так видно ,что колесо работает на пределе (вам нужно что то помощнее с 25мм сечением проводов)да и контроллер потянет.

sov8181

Цитата: Евг от 04 Март 2024 в 14:19(вам нужно что то помощнее с 25мм сечением проводов)
Для 8кВт мотора сечение идёт 16мм2, а вы 25мм2 предлагаете))
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Евг

Цитата: sov8181 от 04 Март 2024 в 16:34Для 8кВт мотора сечение идёт 16мм2, а вы 25мм2 предлагаете))
всё правильно, рано или поздно придётся к этому придти.
а ездить на пределе , ну деградация магнитов (из-за перегрева) ,ну перемотал мотор и другие проблемы выйдет тоже самое. только ездишь год за годом и всё нормально (и продать рабочую вещь ,чтобы добрым словом вспоминали).
а по поводу 8кв мотор колеса 16 квадратов который сплавился по обмотке ,точно с таким же 600а контроллером как у gena (помогаю человеку выбраться из этой ситуации мотор уже перемотан) знаю не понаслышке. поэтому 25 квадратов самое то.
либо настраивать так чтобы не сгорало ( потихонечку с малого начинать а то перематывать очень болезненно)...
кстати тепловизор очень помогает при настройке..

sov8181

Цитата: Евг от 04 Март 2024 в 18:14поэтому 25 квадратов самое то.
Так то больше не меньше, только как засунуть 25мм2 в ось где впритык пролазит 3*16мм2, другое дело если мотор QS v4.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Евг

Цитата: sov8181 от 05 Март 2024 в 12:39другое дело если мотор QS v4.
именно это .
сейчас вариаций стало больше ,доступнее по цене , китайцы же развиваются.
просто с запасом под хотелки.

Just Electronics

Доброго времени суток. Разобрал приговорёный мотор,а там все блестит. Какие ещё варианты проверки мотора. Можно попробовать на падение напряжения с помощью нагрузки, должно быть одинаковое падение на фазах. Пока в растерености что дальше(

Евг

Цитата: Gena от 06 Март 2024 в 10:18Доброго времени суток. Разобрал приговорёный мотор Пока в растерености что дальше(
обмотки на вид целые -это уже хорошо.
но проблема всё ещё не решена.
конечно есть и другие варианты ,что ещё проверять,куда копать.(а то по фотографии лечить сложно).
если мотор с холлами идеален , тогда плавно перемещаемся к контроллеру и настройкам (что там не так).

edw123

Цитата: Gena от 06 Март 2024 в 10:18Какие ещё варианты проверки мотора.
Обычно самый простой путь - попробовать на другом контроллере. :exactly:
+ Евг

Just Electronics

Я подключил к контроллеру и запустил без ротора. Проверил каждую катушку одним магнитом. Все катушки работают никакого ослабления не было, руку тресло как надо. Нагрел феном статор и опять проверил и ничего подозрительного не обнаружилось. Настройки не менялись 500км пройдена без проблем.

Евг

пока болел начал переводить новую инструкцию и получил ответ (если начать читать 16 страницу темы)по ручке газа.
перевод с английского
1.3 Порог газа
Непередача на рынке, другое напряжение на раздаче или педали акселератора
стоимость будет другой
Напряжение холостого хода Полное напряжение
Электрический руль мотоцикла 0,8-0,9 В 4,1-4,3 В
Передача центрального управления 0,8–0,9 В 4,5–4,95 В
Педаль акселератора 12 В 0,0–0,2 В 4,6–4,8 В
1.3.1 Нижнепороговое значение:
Мы устанавливаем нижний порог дроссельной заслонки на основе напряжения холостого хода. Принимая во внимание
Колебания напряжения преобразователя, установка нижнего порога дроссельной заслонки обычно
На 0,2–0,3 В выше напряжения холостого хода, чтобы обеспечить работу двигателя на холостом ходу.
состояние при остановке.
Например, нижний порог дроссельной заслонки электрического фрикционного колеса установлен на
 1,1 В, в то время как нижний порог газа педали акселератора 12 В установлен на
0,5 В.
1.3.2 Верхнее пороговое значение:
Мы устанавливаем верхний порог дроссельной заслонки на основе полного напряжения. Для того, чтобы
разрешить контроллеру выводить полную мощность в состоянии полной полосы, нам нужно разрешить
установленное значение должно быть ниже полного напряжения. Но будьте осторожны и не установите здесь слишком низкое значение. В
Чтобы автоматически определить, поврежден ли электронный дроссель, мы устанавливаем
значение на 0,6 В выше верхнего порога дроссельной заслонки в качестве предела сигнализации. Один раз
превышено, считается, что переключатель поврежден, и контроллер
немедленно останавливает выходную мощность (throtle error), чтобы избежать несчастного случая, связанного с безопасностью транспортного средства.
Поэтому, когда мы устанавливаем высокий порог дроссельной заслонки, например, на электрическом мотоцикле
повернув полный диапазон 4,1-4,3 В, мы установим 3,9 В в качестве верхнего порога газа. Для
высокий порог газа педали акселератора 12В, мы установим его на 4,3В.
В версиях 742 и выше добавлена ??функция самообучения дроссельной заслонки. Когда
контроллер поворачивается вниз, контроллер автоматически распознает
максимальное напряжение сигнала дроссельной заслонки ручки/педали и генерировать
Высокий порог дроссельной заслонки в соответствии с этим напряжением.

то есть те кто обновили версии на тел. не знаю с какой  и выше ( у меня на компе ver 2024) идёт самообучение вольтажа ручки газа ,но не меняются защитные пороги вот их и надо поправить если есть глюки ( throtle error  или не развивается полная мощность) .
и ещё момент, если обновился до новой версии  получается на старую не откатиться ?

Nik116

Всем привет, подскажите пожалуйста, что с этим делать? При попытке сохранить спрашивает пароль, заказал кабель идти месяц будет.

Равиль

у меня такое же пишет , но меняешь дату и все ок , кто -то здесь вроде подсказал. :-) 
не комплексуй ,товарищ !

Элин Кэп

Цитата: Равиль от 10 Март 2024 в 18:09у меня такое же пишет , но меняешь дату и все ок , кто -то здесь вроде подсказал. :-) 

Это Вы на счёт запроса пароля ответили? Просто я пока жду ещё посылку со своим, изучаю тут что получается.

Поделюсь заодно тем, что ранее не видел тут в обсуждениях, о нюансе про круиз-контроль, вдруг будет нужно кому-то (вычитал из официальной инструкции). Оказывается, скорость круиз контроля ограничивается верхним пределом скорости, назначенным для Первой (медленной) скорости. И если круиз задействовать во время движения со скоростью, которая больше предельной для первой, то круиз включится, но контроллер замедлит мотор до того значения.

Nik116

Цитата: Равиль от 10 Март 2024 в 18:09у меня такое же пишет , но меняешь дату и все ок , кто -то здесь вроде подсказал. :-) 
Менять дату где нужно? 🤷�♂️

Элин Кэп

Цитата: Nik116 от 11 Март 2024 в 09:44Менять дату где нужно? 🤷�♂️

99,9%, что речь шла про дату в смартфоне (откатите дату назад, на пол года, год... или больше, тут точно подсказать не получится на сколько именно откат может сработать, надо пробовать). Только отпишитесь тут пожалуйста о результатах (кстати, какой номер версии софта вы установили? в имени apk-фала обычно содержится номер, какой у вас?)

А я пока по результатам личных уже проверок отвечу на некоторые свои же вопросы, заданные несколько сообщений тому назад:
1) без наличия в смартфоне сим-карты и без подключения к интренету смартфона приложение с контроллером взаимодействует вроде как без "палок в колёсах", настройки делать получается, сохранять тоже.
2)по поводу реакции на ручку газа и скорости вращения мотора. Действительно, без нагрузки на вывешенном колесе даже при небольшом угле поворота ручки газа скорость вращения мотора развивается практически до предельной настроенной для выбранного в данный момент режима, а под нагрузкой (при реальной езде) угол поворота ручки газа влияет на скорость более распределённо по всей величине хода ручки газа. Вероятно это особенность токового управления, при которой без нагрузки даже малого тока хватает, чтобы раскрутить быстро. (меня это настораживало, т.к. у Келли, например, тоже токовое управление, но у них и без нагрузки положение ручки газа существенно влияет на скорость вращения мотора... Ну, у фардрайверов вот тут не тоже самое, а если возможно и для холостого хода настроить по аналогии с Келли, то я пока не знаю как. НО под нагрузкой ощущается вроде как нормально - немного крутнул поехало постепенно, посильнее выкрутил - быстрее поехало). Потихоньку буду осваиваться, что-то из практического опыта постараюсь рассказывать.

ВОПРОС пока что возник. В настройках программы на смартфоне не выбирается (просто игнорирует тап) пункт защиты по высокому порогу напряжения (в разделе Protect, пункты HigiVolProtect и HigiVolRestore). Но по низкому порогу выбирается и даёт ввести значение. У кого это как?

Nik116

Цитата: Элин Кэп от 11 Март 2024 в 16:2699,9%, что речь шла про дату в смартфоне (откатите дату назад, на пол года, год... или больше, тут точно подсказать не получится на сколько именно откат может сработать, надо пробовать). Только отпишитесь тут пожалуйста о результатах (кстати, какой номер версии софта вы установили? в имени apk-фала обычно содержится номер, какой у вас?)

А я пока по результатам личных уже проверок отвечу на некоторые свои же вопросы, заданные несколько сообщений тому назад:
1) без наличия в смартфоне сим-карты и без подключения к интренету смартфона приложение с контроллером взаимодействует вроде как без "палок в колёсах", настройки делать получается, сохранять тоже.
2)по поводу реакции на ручку газа и скорости вращения мотора. Действительно, без нагрузки на вывешенном колесе даже при небольшом угле поворота ручки газа скорость вращения мотора развивается практически до предельной настроенной для выбранного в данный момент режима, а под нагрузкой (при реальной езде) угол поворота ручки газа влияет на скорость более распределённо по всей величине хода ручки газа. Вероятно это особенность токового управления, при которой без нагрузки даже малого тока хватает, чтобы раскрутить быстро. (меня это настораживало, т.к. у Келли, например, тоже токовое управление, но у них и без нагрузки положение ручки газа существенно влияет на скорость вращения мотора... Ну, у фардрайверов вот тут не тоже самое, а если возможно и для холостого хода настроить по аналогии с Келли, то я пока не знаю как. НО под нагрузкой ощущается вроде как нормально - немного крутнул поехало постепенно, посильнее выкрутил - быстрее поехало). Потихоньку буду осваиваться, что-то из практического опыта постараюсь рассказывать.

ВОПРОС пока что возник. В настройках программы на смартфоне не выбирается (просто игнорирует тап) пункт защиты по высокому порогу напряжения (в разделе Protect, пункты HigiVolProtect и HigiVolRestore). Но по низкому порогу выбирается и даёт ввести значение. У кого это как?

Спасибо за обратную связь, пробовал с сайта fat-draiver скачивать и с siaecosys, ещё с кого-то китайского, вот его завтра попробую, а суть такова, товарищ собрал электросани, но запустить не смог сам, привез ко мне, занимаюсь диагностикой авто. Я его дособрал, приложение запустил, но вращается не в ту  сторону и изменить направления это основная задача.

Элин Кэп

#322
Цитата: Nik116 от 11 Март 2024 в 18:54вращается не в ту  сторону и изменить направления это основная задача.

Эта настройка в самом начале находится в программе. (в расширенных настройках тоже есть, раздел "Parametrs, пункт MotorDirection).
Но это я так подозреваю Вы знаете, просто не получается из-за пароля туда добраться, да?
(Если что, ещё можно поменять вращение не меняя что-то в контроллере, поменяв  порядок соединения каких-то фазных и каких-то холловых проводов. Сейчас не подскажу как именно там, но когда-то мне так приходилось делать с простым контроллером, получалось. Где-то тут на форуме однажды находил информацию, там были картинки на все возможные комбинации соединений. А ещё в ютубе где-то было, не подскажу, к сожалению,  где именно. Помню, что у фазовых не те же самые провода по цветам надо было поменять, что у холловых, какое-то было различие).

И всё же, если сможете,  то напишите тут какая версия проги пароль от вас хочет (на скриншоте из 1-го вашего сообщения )?. Ну и получилось ли решить проблему с паролем и как. Сообщить не забудьте тут. Интересно же. (Я только начинаю осваивать. у меня первая опробованная мной- это 2.4.9 (взята здесь https://electrotransport.ru/index.php?topic=64067.msg2313317#msg2313317)  такого пароля не спрашивала).

Элин Кэп

#323
Делюсь информацией, может кому-то будет надо. Для разных версий/моделей контроллеров разъём с пучком проводов имеет разные варианты распиновок.
Прикрепляю об этом картинки.

Пояснение для картинки со схемами распиновок:
Для типа "Gen 2" похоже, что ЕСТЬ совпадение фотки и распиновки, взятой с магазина фардрайвера. (Внимательно! если учесть нумерацию пинов, то пустой именно 25 и на схеме, и на фотке).

А вот с "Gen 1" НЕТ совпадения фотки и схемы распиновки, взятой из инструкции. На схеме слоты 22 и 30 пустые, а на фотке пустой 30. Так что с "Gen 2" с фотографии и схемой из инструкции остаётся пока такая вот непонятка. К каким моделям эта схема из инструкции - не знаю.