Электролонгборд-трайк из гироскутера

Автор Shiover, 24 Авг. 2021 в 09:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван Сусанин

Цитата: Shiover от 01 Сен. 2021 в 11:38Вот что углядел в сети:.
Не знаю,- чем-то мне не нравится сия конструкция.  Думаю, имеются другие, - менее экстравагантные решения

Shiover

Цитата: Иван Сусанин от 01 Сен. 2021 в 11:56Думаю, имеются другие, - менее экстравагантные решения
Я подумаю об этом потом. : ) Но такую конструкцию сделаю. Просто потому, что интересно. Возможно не войдёт в итоговый вариант.
Но если гуд, то решение элегантное.
Если у мужчины нет интересного дела, то это и не мужчина, а так - мужик.

_Os

По идее можно сделать заднее колесо даже подруливающим если сместить крепление рычагов за вертикаль от точки контакта. Например если поставить в колесо подшипник с большим внутренним диаметром (как на begode RS например, но поменьше конечно)))

Спойлер



ЗЫ подшипники такие только дорогие заразы...
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

AlexS4

#111
Цитата: _Os от 02 Сен. 2021 в 14:34По идее можно сделать заднее колесо даже подруливающим если сместить крепление рычагов за вертикаль от точки контакта. Например если поставить в колесо подшипник с большим внутренним диаметром (как на begode RS например, но поменьше конечно)))
большой подшипник для этого совсем не нужен, нужно просто смещение оси поворота подвески и оси колеса, а точнее смещение пресечения оси поворота подвески с поверхностью относительно пятна контакта (трэйл)),  магазинные тележки и офисные стулья так устроены))

зы шарнирное соединение вовсе не обязано попадать внутрь проекции оси, можно выносить его консолями далеко за пределы вбок, вверх, вниз.  если речь о том чтоб сделать именно 1 шарнирное соединение с вертикальной осью внутри подшипника то да но это очень странное решение, в моноколесах то оно для жесткости сочленения с осью а не для компановки

ssilk

[user]Shiover[/user], Поизучайте вот, https://electrotransport.ru/index.php?topic=32881 творчество нашего коллеги. На предмет устройства поворотного колеса.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Shiover

Цитата: ssilk от 02 Сен. 2021 в 18:44На предмет устройства поворотного колеса.
Спасибо за ссылку. Просмотрел. Из просмотренных решений не увидел что-то прям вау и реально поворачивающих. У меня скейтовый принцип. Потому делать поворотное одно заднее колесо надо с ухищрениями. Дойдёт процесс до поворотного - буду думать/проектировать.

Цитата: AlexS4 от 02 Сен. 2021 в 18:23магазинные тележки и офисные стулья так устроены))
Только они поворачивают сами как хотят. Возвращаются в ровное положение только при движении. Плюс, если что-то не так, то их начинает трясти как припадочных. : /
Если у мужчины нет интересного дела, то это и не мужчина, а так - мужик.

AlexS4

Цитата: Shiover от 03 Сен. 2021 в 11:19сли что-то не так, то их начинает трясти как припадочных. : /
пружина, выравнивающая по медиане почти полностью решает эту проблему, собственно в скейтах и вэйвбордах подобная конструкция но всегда есть упругий элемент и наклон оси поворота от вертикали возвращающий к примерно прямолинейному положению под действием упругости + веса   и там эти колесики воблят пренебрежимо редко.

Иван Сусанин

Куча сложностей, как оказалось, с одним колесом.  Вес меньше только. Не- по классической схеме делать буду.
Цитата: Киса от 03 Сен. 2021 в 13:59поболтают , поболтают и на этом все закончится , на этапе когда может и родится такой хлам что и показать стыдно , не то что ехать или как Сусанин детям без особых изысков отдать
Тётякиса опять пытается набросить на вентилятор. :-D


кот ленивый

Цитата: Иван Сусанин от 03 Сен. 2021 в 14:27Куча сложностей, как оказалось, с одним колесом.  Вес меньше только. Не- по классической схеме делать буду.
 
И это правильно. Я на своем опыте убедился.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Иван Сусанин

#117
А как эти шайтан-доски тормозят? Гляжу, -на фабричных только электротормоз, в "адекватности" торможения которым я убедился на самокатах (впрочем аналоговый, возможно и норм. будет, но это -дорогой контроллер) Механику ставить надо? (а это лишний вес).
Цитата: Киса от 03 Сен. 2021 в 13:59как Сусанин детям без особых изысков отдать
Дети уже стапель для выклейки деки делают, и варианты раскраски подбирают (чуть не до драки :-D)

Иван Сусанин

Цитата: Киса от 03 Сен. 2021 в 17:54выкинут на помойку
Ну,- не беда.  Кому другому послужит.  А знания и умения пригодятся.

_Os

Не цитируйте Кису, она у меня в бане, а вы ёё сообщения в "свет" вытаскиваете )))
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Shiover

Цитата: AlexS4 от 03 Сен. 2021 в 13:44пружина, выравнивающая по медиане почти полностью решает эту проблему,
Ага. Так и буду делать, если вариант с гифки не получится.

Цитата: Иван Сусанин от 03 Сен. 2021 в 14:27Куча сложностей, как оказалось, с одним колесом.
Ага. Это и привлекает в варианте с одним колесом. С двумя и устойчивей и проще в проектировании. НО, если сделать с задним одним хорошо, то это круто. : )

Цитата: Иван Сусанин от 03 Сен. 2021 в 14:27Тётякиса опять пытается набросить на вентилятор.
Игнорьте этого индивида. Я удаляю её сообщения не читая. Ничего адекватного в этих постах сказано быть не может только нытьё.
Если у мужчины нет интересного дела, то это и не мужчина, а так - мужик.

Shiover

Цитата: Иван Сусанин от 03 Сен. 2021 в 14:27Тётякиса опять пытается набросить на вентилятор.
Можете удалить пост с уитированием пользователя с повесившейся женщиной на аватарке? Чтобы вообще следов не было. Ну мусорит же.

Цитата: Иван Сусанин от 03 Сен. 2021 в 17:44А как эти шайтан-доски тормозят?
В зависимости от типа управления. Либо механически от палочки на колесо, либо тормозом дисковым/v-brake от педальки на доске, либо по троссу от пульта управления (троссовый вариант), либо ставят серву килограмм на 9 (вариант с радиопультом).
Дисковый тормоз вес сильно не увеличит. Калиперы (или как они там) сейчас совсем мелкие. Диск диаметром 140мм хватит.
Заднее колесо взят спецом скруглённое. Чтобы при всех углах поворота/наклона деки было сцепление с дорогой.

Цитата: _Os от 03 Сен. 2021 в 18:31Не цитируйте Кису, она у меня в бане, а вы ёё сообщения в "свет" вытаскиваете )))
Я удаляю первым делом все сообщения этого индивида. Ничего умного не скажет, как показала практика. Потом уже читаю сообщения в теме. И, думаю, что буду удалять посты, где этот пользователь процитирован.
Если у мужчины нет интересного дела, то это и не мужчина, а так - мужик.

Shiover

Цитата: Иван Сусанин от 01 Сен. 2021 в 11:30Т.е. в 2,3 раза?  Пришлось увеличить потому что заднее колесо не поворотное?
По ходу дела надо 45 градусов делать наклон, чтобы поворачивало. : /

Первые тесты и первые фейлы. : / Не поворачивает. С той прокладкой резиновой, что в комплекте и одним колесом сзади не поворачивает совсем. Буду ставить "вешалку" под 45 градусов. Сейчас подкладкой подберу угол, а потом нос деки под углом буду клеить.



А. И пружины помощнее надо для 90кг ездока.
В качестве оси для заднего колеса взял болт с неполной резьбой на 10. Из нержавейки (А2). Зазор есть небольшой, но анаэробным герметиком, думаю, вылечится. Проставки напечатал из PETG. В принципе даже какое-то время не буду менять на точёную ось. Очень прилично получилось.
Если у мужчины нет интересного дела, то это и не мужчина, а так - мужик.

Иван Сусанин

Цитата: Shiover от 06 Сен. 2021 в 10:16пружины помощнее надо для 90кг ездока.
На али есть комплекты пружин помощнее, для этой вешалки.
Цитата: Shiover от 06 Сен. 2021 в 10:16нос деки под углом буду клеить.
Я на железном профиле буду экспериментировать.  Пили-вари. Потом из фанеры согну.

Shiover

Цитата: Иван Сусанин от 06 Сен. 2021 в 11:30На али есть комплекты пружин помощнее, для этой вешалки.
В Крепике видел по размерам похожие, вроде. С Али ждать долго и дороже зачастую.

Цитата: Иван Сусанин от 06 Сен. 2021 в 11:30Я на железном профиле буду экспериментировать.  Пили-вари. Потом из фанеры согну.
Самый удобный вариант. Тоже так хотел, но ни мастерской, ни сварочника нет в доступе. Так что подкладки и т.п.. : )

Один из вариантов был взять профильную трубу из нержавейки 60х80х3 и сделать базу из него. Батарею и всю требуху внутрь спрятать. Но это на потом. Если смогу до ума довести это прототип "Ы-Кат"а.
Если у мужчины нет интересного дела, то это и не мужчина, а так - мужик.

Shiover

Неожиданно получилось быстро решить вопрос с проставкой 45 градусов. И с ней Ы-Кат поворачивает. Не так, как нужно, но так как должен с этой "вешалкой". Укоротить чутка деку, сделать заднее колесо поворотным, увеличить жёсткость пружин и будет гут. Ну или терпимо.




Главное испытательное шасси готово и можно приступать к прошивке и подключению для первых тестов.
Если у мужчины нет интересного дела, то это и не мужчина, а так - мужик.