Бензиновый автомобиль против электромобиля. Не холивар.

Автор Kvetcalokuotlus, 08 Окт. 2021 в 01:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: SMILE1 от 22 Окт. 2021 в 02:17
Ну а ты то что выиграл от этого "гениального" плана??...
А выиграл-то ты что??
А это-то тут причём? Это тогда уж: а что выиграл штатовский бомж от того, что его страна - самая сильная и богатая в мире? :hello:

Добавлено 22 Окт. 2021 в 10:15

Цитата: Mike 372 от 22 Окт. 2021 в 07:54
А чем он так уж удивляет? Сильно возрос КПД например за последние 50 лет?
Немножко есть. Думаю на 20% есть результат. Но сравнивать, как [user]7ambrion[/user] написал, надо аккуратно, поскольку если взять рекордный по кпд движок 50 летней давности, то он будет экономичнее современного "среднего", но в целом по всем автомобилям раза в полтора уменьшился расход - с 10 до 7 л/100км.

7ambrion

Цитата: Генnадий от 22 Окт. 2021 в 10:08Да лошадиные силы растут, момент падает. ( С 1,4л. сейчас получают 160-180 сил.)
а сможешь привести конктретные примеры 1.4 двигателей чтоб упал момент и поднялись лс? ))))

7ambrion

Цитата: edw123 от 22 Окт. 2021 в 10:12Немножко есть. Думаю на 20% есть результат. Но сравнивать, как  7ambrion написал, надо аккуратно, поскольку если взять рекордный по кпд движок 50 летней давности, то он будет экономичнее современного "среднего", но в целом по всем автомобилям раза в полтора уменьшился расход - с 10 до 7 л/100км.
не будет он экономичнее даже так )) вес у машин значительно увеличился ) и тут мы вспоминаем что и кол-во передач тоже увеличилось ) допустим это вычеркнуло друг друга и мы про это забыли )) но терь смотрим максималку и разгон )) и при этом расход именно при наборе на уровне древнего, а не при щадящей езде для древнего ))
---
и тут остается только добавить что если у нового экологию добить до уровня древнего, то сразу будет еще экономичнее и бодрее ))

SMILE1

#129
Цитата: edw123 от 22 Окт. 2021 в 10:12А это-то тут причём? Это тогда уж: а что выиграл штатовский бомж от того, что его страна - самая сильная и богатая в мире?
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Объясняю...
Притом что в результате  этого цирка их бомж на свое пособие может купить в 2  раза больше матрёшек. А ты на свою зарплату в 2 раза меньше джинс.

Цитата: Jackson от 22 Окт. 2021 в 07:14там нечего больше разрабатывать.
Да ладно. А кто же теперь сделает обещанный аж двумя президентами газодизель???  ))))
Вы, как энергетик, вроде бы должны знать что  разработка паровых турбин не прекращается, хотя там все ещё проще, пар дует - вентилятор крутится.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: 7ambrion от 22 Окт. 2021 в 10:33
не будет он экономичнее даже так )) вес у машин значительно увеличился ) и тут мы вспоминаем что и кол-во передач тоже увеличилось ) допустим это вычеркнуло друг друга и мы про это забыли )) но терь смотрим максималку и разгон )) и при этом расход именно при наборе на уровне древнего, а не при щадящей езде для древнего ))
---
и тут остается только добавить что если у нового экологию добить до уровня древнего, то сразу будет еще экономичнее и бодрее ))
Что значит "не будет" если на Жигулях средний расход был 10л при 70лс, теперь 6.9л на 109лс на Тойёте, которая в полтора раза тяжелее? ;-D

Добавлено 22 Окт 2021 в 11:23

Цитата: SMILE1 от 22 Окт. 2021 в 10:49
Притом что в результате  этого цирка их бомж на свое пособие может купить в 2  раза больше матрёшек. А ты на свою зарплату в 2 раза меньше джинс.
Накой бомжу - матрёшки? Ему главное осознавать, что он бездомный, безпособный, в самой богатой стране мира. B-)

Mike 372

Цитата: edw123 от 22 Окт. 2021 в 11:22Что значит "не будет" если на Жигулях средний расход был 10л при 70лс, теперь 6.9л на 109лс на Тойёте, которая в полтора раза тяжелее?
Сколько полезного груза способна перевезти Тойота и сколько Жигули на 1 л бензина?

SMILE1

Цитата: edw123 от 22 Окт. 2021 в 11:22Накой бомжу - матрёшки? Ему главное осознавать, что он бездомный, безпособный, в самой богатой стране мира.
Хоть для чего. Тебя самого не настораживает то что ты сам себя вынужден сравнивать с бомжом??
Non credo quia absurdum

stels

Цитата: Mike 372 от 22 Окт. 2021 в 09:13Сколько полезной работы может совершить автомобиль на 1 л бензина с двигателем например 2 л 50 летней давности и современный?
А в каких попугаях сравнения хотите?
В тонна-километрах?
Нифига нет разницы.
возьмите к примеру от двухлитровый great wall на тойотовским древнем моторе. Тот который в первом кузове. У моего знакомого это машина кушала порядка 10 л.
Если кто не в курсе то great wall это копия Тойота фораннер 130 кузова.
Сколько сейчас жрёт современный двухлитровый автомобиль в кузове джипа? Ну ладно кроссовера?
Почему именно этот автомобиль для сравнения? да потому что он выпускался совсем недавно и делался под современные экологические требования с катализаторами и прочими преблудами. меж тем разработан был ещё в восьмидесятых годах прошлого века.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: SMILE1 от 22 Окт. 2021 в 11:49
Хоть для чего. Тебя самого не настораживает то что ты сам себя вынужден сравнивать с бомжом??
Я себя не сравниваю - Вы видимо себя сравниваете, даже про сумму пособия знаете.

Добавлено 22 Окт. 2021 в 15:25

Цитата: Mike 372 от 22 Окт. 2021 в 11:42
Сколько полезного груза способна перевезти Тойота и сколько Жигули на 1 л бензина?
Я беру средний расход за время эксплуатации. Перевозимый вес - "сравнимый", как для "среднего" легкового автомобиля.

7ambrion

Цитата: edw123 от 22 Окт. 2021 в 11:22Что значит "не будет" если на Жигулях средний расход был 10л при 70лс, теперь 6.9л на 109лс на Тойёте, которая в полтора раза тяжелее?
Не будет всмысле старый самый эффективный эффективнее нового среднего )

SMILE1

#136
Цитата: edw123 от 22 Окт. 2021 в 15:24Я себя не сравниваю - .
Ну конечно.
Если на мой вопрос что лично вы выиграли от падения рубля, а вы отвечаете что бомж тоже ничего не выиграл, то это же вы не себя  с бомжом сравнили. А что же тогда, ваши инвестиционные успехи?? )))
Non credo quia absurdum

slav


7ambrion

Цитата: slav от 22 Окт. 2021 в 18:18Самые экономичные бензиновые двигатели: ТОП-5
Это по чей версии и в каком режиме?! Когда они всю заявлюнную мощность отдают? )
Зы ссылка не работает

edw123

Цитата: 7ambrion от 22 Окт. 2021 в 16:01
Не будет всмысле старый самый эффективный эффективнее нового среднего )
Будет. Рекордные заезды на экономичность проводят очень давно. Двс был вылизан тщательно уже давно, сейчас многие старые методы просто внедрили в массовость. Но не все, разумеется. Например "сухой картер" не прижился, хотя здорово понижает потери мотора.

Jackson

#140
Цитата: 7ambrion от 22 Окт. 2021 в 07:52
так уже более 100 лет говорят ))) однако двс все продолжает удивлять )
стесняюсь спросить - кого удивлять? Лично меня, как человека связанного с самыми разными электростанциями, в подавляющем большинстве на базе поршневых двигателей на любом топливе (от биогаза и водорода до банальной солярки), последний раз удивили лет 15 назад, и то не принципиально.

И это был не поршневой двигатель, а авиационные турбовальные двигатели, например  от списанных ИЛ-62, и вертолетные. В поршневых я решительно ничего удивительного не видел за весь опыт работы с ними. Ни одна страна мира не смогла до сих пор сделать подобного с турбинами. Я удивлюсь ещё раз, если наконец смогут. Свозили как-то немцев посмотреть на работу этих двигателей - высококлассный их специалист из уважаемой конторы в итоге уволился, уж не знаю под этим впечатлением или нет, но факт. По крайней мере тут его переполняли эмоции (говоря цензурно).

Jackson

Цитата: Татос от 21 Окт. 2021 в 17:13
Да, оптимизм хорошая штука. Но к сожалению серьёзно всё это (альтернативную энергетику, электромобили) в России воспринимать не стоит.  https://www.autostat.ru/news/42999/ :exactly:
эх, поздно прочитал. Недавно расстался с крупным строителем этой самой неклассический энергетики. Вместе бы с ним посмеялись. :)

Jackson

Цитата: Татос от 21 Окт. 2021 в 17:33
В масштабах страны всё очень печально. 80% производства построенные при Союзе уничтожены. Страна полностью зависит от иностранных поставок. Какие то фирмы пытающиеся заработать на малой энергетике вопроса не решат. Им конечно спасибо, рабочие места по крайней мере образуют, а то в стране просто безработица. Сколько процентов комплектующих для этой энергетики произведено в России? Мы пока ещё не сидим с керосинкой, только по причине работы электростанций построенных СССР. То что на ЛМЗ ещё теплится жизнь и мы пока можем делать турбины милионники для АЭС заслуга не государства а людей которые там работали. Как проходило к счастью не получившееся уничтожение ЛМЗ, знаю не по наслышке. А вот Электросиле не повезло. У Сименса теперь мелкие турбины закупаем. Вот и весь расклад. :bn:
Согласен про комплектующие и про безработицу. Так и есть. Но это не принципиально на чем работать, лишь бы работать. Вот я как раз этот импорт и поставляю. И нам задавали вопрос "почему отечественного производителя не поддерживаете, не продаёте?" А ответ банален: да нам без разницы на чьём оборудовании это делать, лишь бы оно работало нормально. У нас такое оборудование есть, но оно космических масштабов - для серьезных (по нашему мнению) электростанций, идущих ещё из плана ГОЭЛРО, то есть централизованного электроснабжения. Но это тупик, как стало понятно ещё лет 40 назад, но мозги до сих пор с дороги в этот тупик не повернули. А для децентрализованной энергетики у нас даже нет понимания что это такое, хотя полмира уже давно только ей и живёт. А раз нет "зачем", то нет и оборудования. Но даже это, повторюсь, никакого значения не имеет - на "их" железе с нашей смекалкой прекрасные вещи получаются, в том числе и оборонного стратегического назначения (большего про оборонку не скажу хоть пытайте). Причём говоря "их" надо иметь в виду не только старый свет и США - сейчас азиаты впереди планеты всей в том числе и по технологиям в этой части, а старый свет в основном просто капусту стрижёт на старых наработках (тем не менее на хороших).

И не согласен про рабочие места - там автоматика такая что рабочих мест во-1х не надо столько, во-2х не хотят наши люди учиться и ответственно с этой техникой работать, некого на работу-то брать. Принципиальное невежество - одна из наших национальных особенностей. Поэтому действительно работающие крупные объекты проектируют индусы, строят китайцы, а русские - так, на подхвате да на распиле. Пример? Завод СИБУР в Тобольске (могу ознакомительное кино скинуть), где я прожил полгода ради этой стройки, где наивысшая степень технического невежества была проявлена именно русскими по моей части. Ген.проектант и ген.подрядчик там индусы, а те уж и китайцев подтащили (но поставки были в основном российские, кроме высокотехнологичного).

Короче, всё есть, только делай. И делают, только не те кто в телевизоре светится - тем некогда светиться, у них работы не початый край.

Jackson

Цитата: 7ambrion от 22 Окт. 2021 в 07:52так уже более 100 лет говорят )))
давайте вместе посмотрим на историю ДВС от изобретения и до 20 годов прошлого века, чтобы убедиться в том что это не так. 100 лет назад ДВС только-только задышал. Локомотивы на ДВС, к сведению, вошли в жизнь только 80 лет назад, да и то не везде и по сей день.

Для чистоты дискуссии давайте будем оперировать фактами, а не личными домыслами.