Бензиновый автомобиль против электромобиля. Не холивар.

Автор Kvetcalokuotlus, 08 Окт. 2021 в 01:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Silvaticus

Цитата: SMILE1 от 22 Окт. 2021 в 17:35вы отвечаете что бомж тоже ничего не выиграл, то это же вы не себя  с бомжом сравнили
Вам не кажется, что вы уже давно перешли все мыслимые и немыслимые рамки приличия?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Jackson

Цитата: SMILE1 от 22 Окт. 2021 в 10:49

Да ладно. А кто же теперь сделает обещанный аж двумя президентами газодизель???  ))))


Перестаньте уже смотреть телевизор. Сделали его уже давно. Лет 10 как Коломенский завод его допиливает. И он не только газо-, но и нефте-дизель.  То есть трёхтопливный, а не двух. Знаю я этот проект очень хорошо.

Но я не понимаю зачем его было изобретать в сотый раз, когда его давно уже сделали и без нас, когда наш Кормчий ещё пешком под стол ползал, весь перекрутили и поняли что нафиг он не нужен никому, сложен и неэффективен.

Больше скажу. Один совсем неприметный человек, услышав про это, взял и сделал трёхтопливную турбину, которая оказалась куда как эффективнее и надежнее, и сделали это именно у нас, но не для нас - по заказу Польши, там и работает сейчас. Если ещё конкретнее - вот буквально в моей комнате в конторе это и сделано, за соседним с моим столом. И ещё раньше бы сделали, если бы на Украине заваруха не началась в 14 году (МоторСич внезапно отказался делать для этого двигатели, хотя их представителю вот только-только тогда жали руки у нас и готовили контракт). Президент, посылая в сад МоторСич, явно был не в курсе что он не им, а себе всё что можно отрубает.

Но ничего, и без них справились, хотя времени потеряли много. Надо отдать должное лояльности Поляков и упорству того самого неприметного (не сдам его). На таких людях всё и держится, а не на тех что в телевизоре да интернете.

Только президент у нас, я извиняюсь, не энергетик а особист, не знаком он ни с Коломенским заводом ни с тем неприметным человеком. А теперь я думаю, что и хорошо что не знаком - не мешал никто работу делать. А то делал я одну ТЭЦ под президентским крылом к Олимпиаде 14 года в Роза-Хуторе. Из плюсов этого крыла было только финансирование практически неограниченное. Но технологии и знания за деньги не покупаются, к сожалению, поэтому та ТЭЦ так и не заработала как хотели в полном объёме, но задачу свою она выполнила как смогла и работает кое-как и по сей день. Кто там бывал - она между "Галактикой" и "Гранд Отель Поляна", гондолы подъемника на биатлонный стадион прямо над ней висят.

7ambrion

Цитата: Jackson от 23 Окт. 2021 в 00:22
давайте вместе посмотрим на историю ДВС от изобретения и до 20 годов прошлого века, чтобы убедиться в том что это не так. 100 лет назад ДВС только-только задышал. Локомотивы на ДВС, к сведению, вошли в жизнь только 80 лет назад, да и то не везде и по сей день.

Для чистоты дискуссии давайте будем оперировать фактами, а не личными домыслами.
давай, конкретные примеры из автоиндустрии в студию ))

Цитата: Jackson от 22 Окт. 2021 в 23:27стесняюсь спросить - кого удивлять? Лично меня, как человека связанного с самыми разными электростанциями, в подавляющем большинстве на базе поршневых двигателей на любом топливе (от биогаза и водорода до банальной солярки), последний раз удивили лет 15 назад, и то не принципиально.
самолетные двс тоже лет 30 не развивались )) и так сойдет, по этому твой опыт далеко не показателен и ничего не стоит в данной дискуссии )))

Цитата: edw123 от 22 Окт. 2021 в 20:30Будет. Рекордные заезды на экономичность проводят очень давно. Двс был вылизан тщательно уже давно, сейчас многие старые методы просто внедрили в массовость. Но не все, разумеется. Например "сухой картер" не прижился, хотя здорово понижает потери мотора.
конкретно какой будет? ))

SMILE1

#147
Цитата: Silvaticus от 23 Окт. 2021 в 00:27
Вам не кажется, что вы уже давно перешли все мыслимые и немыслимые рамки приличия?
Мне кажется что рамки тут устанавливают правила форума и специально обученные морды рапторов. Если что нить мыслимое или немыслимое нарушу они мне шею намылят.

Цитата: Jackson от 23 Окт. 2021 в 00:53Сделали его уже давно. Лет 10 как Коломенский завод его допиливает.
Странно, ведь если это правда
Спойлер

Цитата: Jackson от 22 Окт. 2021 в 07:14там нечего больше разрабатывать. Только сервисную электронику, которая то кофе нальёт, то подрулит, а она одинакова независимо от типа двигателя. Из поршневых ДВС уже выжато всё. Так что это объективно и уже давно.
то получается что эти люди зря на работу ходят.
Non credo quia absurdum

Татос

#148
Цитата: Jackson от 23 Окт. 2021 в 00:14не хотят наши люди учиться и ответственно с этой техникой работать, некого на работу-то брать. Принципиальное невежество - одна из наших национальных особенностей.
вы ещё скажите, что русские повально все алкаши итд. Вот из за таких как вы "деятелей" вся эта фигня и происходит. Как принято сейчас говорить, "руководители новой формации". :ireful: У нас полно грамотных специалистов, только на работу хрен устроишься. Нет блата, проходи мимо. Да что говорить, даже туда где образование не нужно, одних тундрюков берут. Такое ощущение что в России рабочие места для кого угодно, но не для русских.
Цитата: Jackson от 22 Окт. 2021 в 23:44Недавно расстался с крупным строителем этой самой неклассический энергетики. Вместе бы с ним посмеялись.
когда ваша хвалёная альтернативная энергетика в России процентов 10 от общего числа достигнет, тогда и смеяться будете.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Kvetcalokuotlus

Цитата: Татос от 23 Окт. 2021 в 12:09когда ваша хвалёная альтернативная энергетика в России процентов 10 от общего числа достигнет, тогда и смеяться будете.
Мощность ВИЭ на 1 января 2022 года составляет 3996 мВт или 1,6% от всей установленной мощности ЕЭС России. Цифры пока не очень большие, но если учесть, что прирост за год был целых 45%, то озвученные Вами 10% не так уж и далеки.

slav

Цитата: Jackson от 23 Окт. 2021 в 00:22Для чистоты дискуссии давайте будем оперировать фактами, а не личными домыслами.


Тарантас Ньюс
Германия планирует разрешить продажу автомобилей с ДВС даже после 2035 года .


Германия планирует отказаться от предложения Еврокомиссии по прекращению реализации машин с бензиновыми и дизельными движками с 2035 года.

           Зелёная энергетика показала свои слабые места, немцы отступают .  ;-D

владимиррр

Да, запрещать не нужно. Паровозы никто не запрещал, сами копыта отбросили)
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

olle

"каменный век прошел не потому что в мире закончились камни"

Генnадий

Если бы в век пара были такие-же маркетологи, как сейчас, паровозы продолжали-бы использоваться.. :-D Ну.. продажи бы упали незначительно..хихи

V.Sergy


Цитата: владимиррр от 25 Фев. 2022 в 13:58
Да, запрещать не нужно. Паровозы никто не запрещал, сами копыта отбросили)
Точно! Как и электромобили около 100 лет назад))
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

Kvetcalokuotlus

Цитата: V.Sergy от 18 Авг. 2022 в 13:17Точно! Как и электромобили около 100 лет назад))
Совершенно верно. Потому что аккумуляторы того времени не выдерживали никакой конкуренции с ДВС. Сейчас ситуация кардинально другая.

SMILE1

#156
Цитата: Kvetcalokuotlus от 24 Авг. 2022 в 22:50Потому что аккумуляторы того времени не выдерживали никакой конкуренции с ДВС
Дело даже не в аккумуляторах.
100лет назад из нефти брали керосин и мазут, а лигроин (то что сейчас  делят на бензин и дизель) был отходом и его тупо сливали на землю и в воду. Прямо на местах перегонки.
И поэтому, когда поняли что ДВС работают на бесплатных отходах они закономерно выстрелили.
Если бы в то время электричесво и свинец были бесплатными, или бензин стоил дороже керосина, то ДВС скорее всего вообще никогда не появились бы.
Non credo quia absurdum

Kvetcalokuotlus

Я думаю тут дело не столько в бесплатности, сколько в удобстве. Вот был электромобиль того времени: бесшумный, без запаха, сел и поехал. И вдруг появляется рычащий и коптящий ДВС, который еще и обслуживать надо. Спрашивается кому он такой нужен? Но у него тогда было огромное преимущество, заправить бак можно было за несколько минут и ехать дальше. И вот у человека выбор: купить бензиновый автомобиль с кучей недостатков и передвигаться везде и сразу на любые расстояния или купить электромобиль, у которого если кончилась зарядка, сегодня значит уже никуда не поедешь. Заправка топливом 5 минут против зарядки 10 часов. И даже несмотря на это, люди продолжали покупать электромобили, ДВС победил их только в 1920-х. Но вот если взять нынешнее время зарядки, которое есть у Тесла V3, все стало бы совсем по другому. 5 минут у бензина против 30 минут у электромобиля, тут разрыв конечно есть, но он уже не столь существенен.

V.Sergy

Цитата: SMILE1 от 25 Авг. 2022 в 00:32
Дело даже не в аккумуляторах.
100лет назад из нефти брали керосин и мазут, а лигроин (то что сейчас  делят на бензин и дизель) был отходом и его тупо сливали на землю и в воду. Прямо на местах перегонки.
И поэтому, когда поняли что ДВС работают на бесплатных отходах они закономерно выстрелили.
Если бы в то время электричесво и свинец были бесплатными, или бензин стоил дороже керосина, то ДВС скорее всего вообще никогда не появились бы.
двс это продолжение паровой машины, он не мог не появиться,
просто электромобили ещё тогда проиграли двс. как бы ни было больно это признавать.
Люди хотели удобств и платили за это. Заправляться раз в неделю бензином за 5 минут, удобней чем ежедневно через каждые 50км искать розетку на 5 часов. И мало что изменилось с тех времён, пробег не много больше стал.

Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

V.Sergy

Цитата: Kvetcalokuotlus от 24 Авг. 2022 в 22:50
Совершенно верно. Потому что аккумуляторы того времени не выдерживали никакой конкуренции с ДВС. Сейчас ситуация кардинально другая.
А сколько сейчас в РФ стоит новый достойный электромобиль, ну как минимум Лиф (который хоть издалека на нормальную машину похож)?
И сколько он зимой по трассе проехать может?
Кстати, у него сейчас охлаждение батарей сделали? А то он летом быстрее 80 км/ч долго ехать не мог из за перегрева батарей.
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

SMILE1

Цитата: V.Sergy от 26 Авг. 2022 в 17:16двс это продолжение паровой машины, он не мог не появиться,
Легко. Вы вот видели двигатели работающие на муке или селитре??
А ведь у них  теплота сгорания выше чем у бензина, а это значит что машины на них двигались бы дольше и заправлялись бы реже.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 26 Авг. 2022 в 17:42
Легко. Вы вот видели двигатели работающие на муке или селитре??
А ведь у них  теплота сгорания выше чем у бензина, а это значит что машины на них двигались бы дольше и заправлялись бы реже.
Это если сгорание полное, чего сложно добиться при негазовом горении. B-)