ESX (Electric Scooter Cross) или электросамокат для экстремального катания

Автор БыстрыйВольт, 10 Дек. 2021 в 01:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван Сусанин

#162
Цитата: БыстрыйВольт от 20 Дек. 2021 в 00:44Хрень полная, это не будет обеспечивать нужный уровень виброзащиты и фиксации
Ну не знаю,- всегда подобным образом фиксирую, только губчатой резиной,- усё гут. Впрочем, делайте как всегда делали.
Цитата: БыстрыйВольт от 20 Дек. 2021 в 00:44Шаблонно мыслите, в рамках мангала
Форма и размер полости не имеют значения.
(вот уж никогда не задумывался над проблемой крепления батарейки в отсеке,- задача яйца выеденного не стоит)
Цитата: БыстрыйВольт от 20 Дек. 2021 в 00:56Дальше дело за демпферами и натяжным механизмом,
Гидроамортизаторами, и пневмопружинами (накрайняк,- с прогрессией)
Цитата: БыстрыйВольт от 20 Дек. 2021 в 00:56нужно попробовать разные варианты
Вот и я о том-же.

БыстрыйВольт

Цитата: Иван Сусанин от 20 Дек. 2021 в 01:11Ну не знаю,- всегда подобным образом фиксирую, только губчатой резиной,- усё гут. Впрочем, делайте как всегда делали.
Вот губчатая резина збс материал, вот ее можно рассмотреть)) Нужно найти, где в Москве можно в магазине потрогать весь ассортимент и в розницу взять несколько вариантов
Как всегда делал... С ДВС чтоль?) Кстати, вот крепление спортивного бака по регламенту фиа можно взять за основу, при адаптации должно подойти
Цитата: Иван Сусанин от 20 Дек. 2021 в 01:11Форма и размер полости не имеют значения.
Есть разница между прижатием брускоподобного аккума к плоскости и плоскости к круглой трубе))
Цитата: Иван Сусанин от 20 Дек. 2021 в 01:11Гидроамортизаторами, и пневмопружинами (накрайняк,- с прогрессией)
Не на столько я заморочен)

Иван Сусанин

Цитата: БыстрыйВольт от 20 Дек. 2021 в 01:26Есть разница между прижатием брускоподобного аккума к плоскости и плоскости к круглой трубе))
Это уже частности.
А ещё контроллер размещать...
Там свои особенности.
Не только лишь все смогут это правильно делать  :-D

БыстрыйВольт

Цитата: Иван Сусанин от 20 Дек. 2021 в 01:43А ещё контроллер размещать...
Там свои особенности.
Можно подробнее?) Какие там особенности?

Jones

Цитата: БыстрыйВольт от 20 Дек. 2021 в 00:44Хрень полная, это не будет обеспечивать нужный уровень виброзащиты и фиксации
Эти уровни в каких единицах измеряете? Просто если нет ТЗ, результат  - ХЗ. Так-то у самоката вибрация должна гаситься подвеской и шинами, а не креплением аккумулятора.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

БыстрыйВольт

#167
Цитата: Jones от 20 Дек. 2021 в 07:04
Эти уровни в каких единицах измеряете? Просто если нет ТЗ, результат  - ХЗ. Так-то у самоката вибрация должна гаситься подвеской и шинами, а не креплением аккумулятора.
Этот ответ не на ваше предложение, у вас все исключительно полезно было)
В остальном... Ни одна подвеска в мире не гасит микроколебания, ни одни пневматические шины не работают на гашение колебаний. Вообще, ни подвеска и ни одни пневматические шины не были придуманы для комфорта и гашения колебаний, так считают только покупатели внедорожников для езды в городе) Цель и первого и второго- сохранение контакта колеса с дорогой и обеспечение оптимального взаимного расположения колеса во время движения, а не комфорт)
Что касается моего самоката- в нем подвеска имеет помимо основной функции и вторичную, а именно- инструмент аккумуляции кинетической энергии. Это значит, что жесткость на сжатие и скорость отбоя будут настроены таким образом, что на мелкие неровности (брусчатка, стыки собянинской плитки, мелкие неровности асфальта и прочее до 10мм) упругие элементы мало будут реагировать, от чего повысится вибронагруженность и без того вибронагруженного вида тс, но зато на таком самокате станет проще выдергивать бани хоп и приземлять большие дропы))

И да, крепление аккумулятора у электросамоката (любого) должны обеспечить хотя бы минимальную виброзащиту, во всяком случае, если используются мотор-колеса и совокупная масса самоката до 60кг. Почему? Все просто- почитайте про соотношение подрессоренных и неподрессоренных масс. Как бы вы не старались заставить подвеску работать плавно- вы не сможете заставить платформу двигаться без значительных колебаний, пока неподрессоренные массы составляют значительную долю от общей массы, а это значит что с инженерной точки зрения нельзя крепить аккумы жестко. Работать конечно будет, но это не верно)

Иван Сусанин

Цитата: БыстрыйВольт от 20 Дек. 2021 в 07:54В остальном...
В остальном,- теория, и бла,бла,бла.
За лекцию спасибо.
Пойду поведаю самокатам (и да,- они умеют прыгать) про микровибрации,  жёсткость  на сжатие, и скорость отбоя.
А,- ещё про "банни хоп" и "большие дропы" :laugh:

БыстрыйВольт

[user]Иван Сусанин[/user], да, расскажите самокатам, пообщайтесь между собой)) Я не люблю трясти регалиями, поэтому вынужден оставить безответным ваш аргумент о владении самокатом)

rx3avs

Цитата: БыстрыйВольт от 20 Дек. 2021 в 07:54ни одни пневматические шины не были придуманы для комфорта
Вот неучей к сожалению становится всё больше и больше.
Пневматические шины были изобретены для карет и именно для движения по брусчатке.
Это изначально.
И как и сайленблоки являются зоной комфорта в первую очередь.
Всё остальное это попутно.

https://youtu.be/_2vGZqmRZJQ
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

БыстрыйВольт

#171
Цитата: rx3avs от 20 Дек. 2021 в 09:17Вот неучей к сожалению становится всё больше и больше.
Конечно, и некоторые из них на серьезных щах называют неучами других))
Цитата: rx3avs от 20 Дек. 2021 в 09:17Пневматические шины были изобретены для карет и именно для движения по брусчатке.
Пневмотическая шина данлопа всего лишь нашла применение на каретах, ибо были лишь кареты и велосипеды на тот момент. Целью применения на каретах было продление срока службы колеса, а не комфорт, хотя конечно и акустический комфорт имел место быть, непосредственно плавность хода обеспечивала система рессорной и пружинной подвески
На современном колесном транспорте наличие пневматической шины объясняется лишь стремлением сохранить пятно контакта, не более. Именно поэтому резиновые безвоздушные шины не получили распространения- они не справляются с данной задачей
Цитата: rx3avs от 20 Дек. 2021 в 09:17И как и сайленблоки являются зоной комфорта в первую очередь.
Сайленты являются компромиссом и используются только в подвесках стариканских пенсовозок)) Они выполняют свою основную функцию хуже в ущерб комфорту
Цитата: rx3avs от 20 Дек. 2021 в 09:17Всё остальное это попутно.
Таких заблуждений я давно не видел) Это именно амортизационные функции покрышки- попутны, мало того, они вредны и с ними нужно бороться, ибо это не дает работать кинематике подвески...
Хотя чего ожидать от человека, который не умеет читать вопросы и отвечает на воображаемые

rx3avs

Цитата: БыстрыйВольт от 20 Дек. 2021 в 09:23Таких заблуждений я давно не видел)
Потому-что неуч.
Доказывать тебе ничего не буду, ибо в той школе в которой ты учился, я преподавал.
Думаю мой сын тебе годится в старшие братья.
Про шины я знаю больше , чем ты про автомобиль и мотоцикл целиком вместе.


Цитата: БыстрыйВольт от 20 Дек. 2021 в 09:23Пневмотическая шина данлопа
Я привёл пример не данлопа. Он был позже.



Реально смешно читать твои перлы.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

БыстрыйВольт

Цитата: rx3avs от 20 Дек. 2021 в 09:32
Потому-что неуч.
Доказывать тебе ничего не буду, ибо в той школе в которой ты учился, я преподавал.
Думаю мой сын тебе годится в старшие братья.
Про шины я знаю больше , чем ты про автомобиль и мотоцикл целиком вместе.

Я привёл пример не данлопа. Он был позже.


Знал бы, на сколько моя спортивная и профессиональная деятельность связана с подвесками, машинами и шинами- ты бы ко мне за советами ходил :laugh: :laugh: Ты не думал, что возможно смотришь соревнования с моим участием на ютубе?) Автоспортом интересуешься?)

rx3avs

Не смеши. Может ты и вращаешься в спортивных кругах, познания твои мизерны.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

БыстрыйВольт

[user]rx3avs[/user], не пиши больше в этой теме, ты ничего дельного еще не написал) Иди флуди свои тысячи сообщений в других темах, а тут я все твои сообщения буду тереть, ибо ты простой флудераст которому поболтать лишь охота, таких на всех форумах полно- мне тут такие не нужны, я сюда за советами пришел а не пообщаться)

Цитата: rx3avs от 20 Дек. 2021 в 09:38
Не смеши. Может ты и вращаешься в спортивных кругах, познания твои мизерны.
Да нет, дружок, ты просто недостаточно компетентен в вопросе, что бы иметь возможность что-то оценить)

rx3avs

Цитата: БыстрыйВольт от 20 Дек. 2021 в 09:40я сюда за советами пришел
АХАХАХА...
Только сейчас вник.

Вот наткнулся на просторах, покатушки 2001 год.
Табуретки вообще без подвесок. Однако.

https://youtu.be/xu3u2nEy1fU
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

БыстрыйВольт

#177
Цитата: rx3avs от 20 Дек. 2021 в 21:26Табуретки вообще без подвесок. Однако.
Я это даже удалять не буду, ибо доказывает твою некомпетентность в теме))

Для прыжков, особенно на плоскости или с небольших трамплинов- отсутствие подвески или ее бОльшая жесткость более предпочтительны, тк позволяется больше энергии передать. Именно поэтому у кроссового мото подвеска жестче чем у эндуро, у мотарда жесче чем у кросса, а у фристайлового мотоцикла жестче чем у мотарда. В идеале полное отсутствие упругости в подвеске, но в таком случае мы не только сообщаем большую энергию опоре при прыжке, но и полуаем больше энергии в себя на приземлении, поэтому на самокате вижу нецелесообразным полное отсутствие подвески если цель- дропать 7 ступеней, ибо просто скинет с деки на приземлении
Именно потому же
Цитата: БыстрыйВольт от 20 Дек. 2021 в 07:54Что касается моего самоката- в нем подвеска имеет помимо основной функции и вторичную, а именно- инструмент аккумуляции кинетической энергии. Это значит, что жесткость на сжатие и скорость отбоя будут настроены таким образом, что на мелкие неровности (брусчатка, стыки собянинской плитки, мелкие неровности асфальта и прочее до 10мм) упругие элементы мало будут реагировать, от чего повысится вибронагруженность и без того вибронагруженного вида тс, но зато на таком самокате станет проще выдергивать бани хоп и приземлять большие дропы))
Но ты все равно не поймешь как это работает)

ПС
Правило на удаление твоих сообщений все еще действует, просто это забавное заблуждение доказывающее полное непонимание сабжа я оставлю в целях глума)
Пиши полезные посты, я всегда буду рад тебе, если ты будешь писать по теме и конструктивно)

БыстрыйВольт

Чуть прогресса с рамой)
Завтра поеду за амортизатором, осью рулевой и подшипниками- можно будет дорисовать траверсы и задний маятник :-)
Спойлер




jivets28

#179

Я вас поздравляю, вы изобрели то что уже изобретено. Забейте в ютубе mosphera scooter, и увидите свою хотелку. Ну почти то что вы так долго описываете, и проэктируете.