ESX (Electric Scooter Cross) или электросамокат для экстремального катания

Автор БыстрыйВольт, 10 Дек. 2021 в 01:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БыстрыйВольт

[user]jivets28[/user], действительно, очень похоже внешне, правда по назначению и техническим решениям определяющим "поведение" отличается))
Но я вот сегодня смотрел и... В общем не нравятся мне мотор-колеса, они на такой технике не нужны как и полный привод, хорошо что я не купил их пока. Думаю ставить 10/12/14 дюймовые колеса на ободах от питбайка и соответственно подвесной мотор с ременным/цепным приводом)

Jones

Да мотор-колеса и полный привод - "невостребованные функции". Как и тормоза. Особенно на бездорожье. 10 дюймовые колёса от питбайка - то, что надо.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

jivets28

Ну чем, или от чего делать привод, это вопрос отдельный, я имел ввиду концепцию рамы. А вообще я посмотрел видосы про этот электробайк мосфера, так то он, очень даже годный. Удачи вам в постройке, жду с нетерпением конечного результата.

БыстрыйВольт

#183
Цитата: Jones от 23 Дек. 2021 в 10:09Как и тормоза
И тут тоже?) Прям bmx :-D
Но я всеж поставлю тормоза, на моторизованной технике надо, потом хоть пойму перед или зад оставлять
Цитата: Jones от 23 Дек. 2021 в 10:0910 дюймовые колёса от питбайка - то, что надо.
Дааа) Но не могу нигде в наличии найти алюминиевые, наверное 10 стальные и поставлю... С другой стороны, 14 колеса сильно качественнее, не особо больше весят (алюминь) и совокупный диаметр с покрыхой от 10 отличается сантиметров на 6...
Цитата: jivets28 от 23 Дек. 2021 в 12:01
Ну чем, или от чего делать привод, это вопрос отдельный, я имел ввиду концепцию рамы. А вообще я посмотрел видосы про этот электробайк мосфера, так то он, очень даже годный. Удачи вам в постройке, жду с нетерпением конечного результата.
Спасибо)

Скажите, а как выбрать электромотор?
Вот смотрю, казалось бы 2 одинаковых 48В 1000Вт, но стоят по разному, обороты и момент примерно одинаковый, чем они отличаются?  :pardon:
И стоит ли брать с редуктором? Я вот думаю, зачем мне первый редуктор, если все равно будет цепь/ремень и необходимую редукцию можно там получить, лишние потери вроде :pardon:
http://electrohod.com/779/
http://electrohod.com/beskollektornyj-dvigatel-48-volt-1000vatt/

БыстрыйВольт



А пошло бы оно все к черту, я буду делать 14 колесах монстра, привет дроп-машинам из 2005 года и да здравствует стритец! B-)
Начало положено, втискиваю раму между этими огромными колесами, чувствую буду счастлив если дека будет на высоте в пол метра :laugh: :laugh:

rx3avs

Я уже говорил, что в той школе, в которой ты учился, я преподавал. АХАХАХА...Наивный.



Могу отдать его тебе за 10ку... Он уже с нормальным креплением.
Тоже денег за этот кронштейн отдал в своё время.
Вот этот мотор:


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

БыстрыйВольт

Цитата: rx3avs от 23 Дек. 2021 в 20:36Я уже говорил, что в той школе, в которой ты учился, я преподавал. АХАХАХА...Наивный.
Да я все эо знал, но до последнего хотел аккуратные колеса, а потом раму дочертил, упругие элементы подвески купил, на все это посмотрел и... Да тут только колеса ограничивают в творчестве)) Весь самокат получается просто бомбический, а колеса его ограничивают + физика не на стороне мотор-колес, так что так)
Хватит в такой аппарат 1000Вт? Я посмотрел, там 3000 оборотов, пока редукцией снижу обороты до необходимых на колесе чтоб скорость была 60кмч расчетная- там момента под 20 ньютонов будет. Я знаю что такое 20 ньютонов на колесе, но не понимаю будут ли они таковыми, или я чтот упустил

rx3avs

#187
Там то ли 70kV  то ли 90, не помню. 60 не поедет. 40-45 реально.



Забирай, я все сливки с него снял. Он полностью рабочий, но веса в нём 4кг.
Контроллер к нему отдам Инфинеон.
Прямо подсоединённый отдам. Только батарею воткнуть.

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Kv- это обороты на вольт. 70х48, получаешь обороты двигателя, если батарея 48 вольтовая.
Но есть ещё понятие КПД. В основном это 80%.
При расчёте максимальной скорости Нужно умножить на эти 80.
Получишь приблизительно реальную скорость.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

БыстрыйВольт


rx3avs

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

БыстрыйВольт

Цитата: rx3avs от 23 Дек. 2021 в 21:3670 об х 48 вольт.
Это не 3360 оборотов?
Как ты умножил обороты на вольты и получил обороты? Че за бред)

rx3avs

Как. Так и умножил. Взял kV 70 и умножил на 48 вольт.
Если умножить на 36 вольт, максимальные обороты будут меньше.



В этом моторе kV 190. Значит при 36 вольтах его обороты составят примерно 6800.
При 30и, соответственно 5700. Из этих данных я расчитываю стартовую редукцию трансмиссии.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Цитата: rx3avs от 23 Дек. 2021 в 21:07получаешь обороты двигателя
Сорян...  читать так: получаешь максимальные обороты двигателя.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

БыстрыйВольт

[user]rx3avs[/user], мда... Это kV- соотношение вольт-обороты, ясен хрен, что зная сколько вольт ты можешь узнать сколько оборотов и наооборот... Ты точно разбираешься в моторах?)) Я же спросил про мощность и момент...

rx3avs

Цитата: БыстрыйВольт от 23 Дек. 2021 в 22:32Я же спросил про мощность и момент..
Ты веришь? Электрический момент и мощность не сопоставить с ДВС.
Мощность большого мотора составляет 700 ватт.
Но как ты думаешь при каком напряжении и мощности батареи?
Теперь смотри параметры мелкого мотора.



Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

БыстрыйВольт

Цитата: rx3avs от 23 Дек. 2021 в 22:55
Ты веришь? Электрический момент и мощность не сопоставить с ДВС.
Мощность большого мотора составляет 700 ватт.
Но как ты думаешь при каком напряжении и мощности батареи?
Теперь смотри параметры мелкого мотора.




Какая-то нечленораздельная фигня... Что ты хотел сказать?)
Верю во что?
Мощность-момент... Из приведенных тобой же значений у мотора 4,75лс и 8нм момента- типичное соотношение мощность/момент для низового двс

Перефразируй, нихера непонятно. Слишком высокое напряжение требуется или что?

Добавлено 23 Дек. 2021 в 23:27

Тем временем я смог скомпоновать раму так, чтоб дека была на высоте 40см)



rx3avs

#197
Цитата: БыстрыйВольт от 23 Дек. 2021 в 23:24Какая-то нечленораздельная фигня... Что ты хотел сказать?)
Учить учёного только портить....
Я практик, ты теоретик.
Считай сам, свои моменты и ватты.
Рисуй картинки и рассказывай, какой ты одарённый.
Предложение с мотором пока в силе.
Когда я к нему пристегну VESC, предложение будет снято с "торгов" за отсутствием спроса.  :-)
Сомневаюсь что ты найдёшь более выгодное и мощное предложение.
Более дорогой мотор потянет за собой соответственно и батареи, за ними и вес.
Ну не мне тебя учить.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист