avatar_yutarex

Клуб любителей Терминаторов. Yutarex - cyberpunk electric bikes.

Автор yutarex, 18 Дек. 2021 в 11:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Татос

yutarex, вы же сами спросили о коммерческой составляющей. Если любоваться и тряпочкой протирать, то да, такое вне конкуренции. А если продавать тысячами экземпляров?  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

yutarex

Цитата: Татос от 08 Май 2024 в 11:32yutarex, вы же сами спросили о коммерческой составляющей. Если любоваться и тряпочкой протирать, то да, такое вне конкуренции. А если продавать тысячами экземпляров?  :-)
Продавать 1000ми экземпляров это в России на сегодняшний день вообще не возможно. Рынка электротранспорта в России нет (детские гироскутеры и т.п. не в счет). И ни кто меня не убежит в обратном т.к. я постоянно изучаю этот вопрос на протяжении нескольких лет. 
Речь о 100шт в год от силы. Вот интересен ли такой байк на столько, чтобы за год нашлось 100 человек готовых стать его владельцами?  :bw:
Если нет, то что в нём нужно изменить чтобы нашлись?

Татос

yutarex мне нравится очень что вы делаете. Это стильные и красивые аппараты. И спрашивать что изменить, смысла нет. Вам накидают сразу кучу совершенно противоречивых вариантов. Делайте как делали, основываясь на своём чувстве прекрасного. Но коммерция штука такая. Есть цена и стиль, а есть то что нужно большинству. Многие автоконцерны наряду с дорогими и стильными машинами, выпускают утилитарные востребованные авто. Я не призываю гнать ширпотреб, оно вам и не надо. Просто на ваш вопрос что надо изменить, вы адекватного ответа не получите. Ведь подавляющее большинство людей на подобных форумах хотят получить не стиль а надёжный и утилитарный аппарат.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

yutarex

Цитата: Татос от 08 Май 2024 в 11:50yutarex мне нравится очень что вы делаете. Это стильные и красивые аппараты. И спрашивать что изменить, смысла нет. Вам накидают сразу кучу совершенно противоречивых вариантов. Делайте как делали, основываясь на своём чувстве прекрасного. Но коммерция штука такая. Есть цена и стиль, а есть то что нужно большинству. Многие автоконцерны наряду с дорогими и стильными машинами, выпускают утилитарные востребованные авто. Я не призываю гнать ширпотреб, оно вам и не надо. Просто на ваш вопрос что надо изменить, вы адекватного ответа не получите. Ведь подавляющее большинство людей на подобных форумах хотят получить не стиль а надёжный и утилитарный аппарат.

То что покупатели находятся совсем не в этом форуме, я знаю. Но мне нравится именно этот форум. По этому тут и спрашиваю  :-)  И еще тут есть много умных людей, которые могут подсказать куда двигаться.

Татос

Так подсказка одна. Сохраняя стиль и концепцию своих байков, делать их более "универсальными", не только для неспешных прогулок изредка. С себя начните в первую очередь.  Сами почитайте форум, здесь и обеспеченных людей хватает. Посмотрите на идеи и что больше всего востребовано.  Поменьше пренебрежения к изделиям других людей, сделать и сварить раму что я вам показал, в условиях квартирной мастерской сложнее чем вашу. Так что всё относительно.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

yutarex

Цитата: Татос от 08 Май 2024 в 12:11Так подсказка одна. Сохраняя стиль и концепцию своих байков, делать их более "универсальными", не только для неспешных прогулок изредка. С себя начните в первую очередь.  Сами почитайте форум, здесь и обеспеченных людей хватает. Посмотрите на идеи и что больше всего востребовано.  Поменьше пренебрежения к изделиям других людей, сделать и сварить раму что я вам показал, в условиях квартирной мастерской сложнее чем вашу. Так что всё относительно.

К людям которые сами что то делают я отношусь с уважением. Особенно если это творчество, созидание, изобретательство. Про не статусность говорил не про конкретный чей то изготовленный байк, а про формат таких складных электробайков в целом.

yutarex


yutarex


Продвигаем индивидуальный городской электротранспорт на шоу "Чистая энергия".

yutarex


yutarex


yutarex


yutarex

Наконец то настоящий киберпанковый электробайк! На одной картинке апокалиптический постер, а на второй реальная фотография реального байка  :run:
Согласитесь что очень похож!

yutarex

Вопросы, связанные с модификацией человеческого тела, киборгизацией и генной инженерией, могут привести к возникновению новых этических и философских дилемм. С ростом технологий человечество может потерять понимание того, что значит быть человеком. Но одно можно сказать наверняка - мотоциклы больше не могут быть бензиновыми! 🦾

yutarex

Кибербайк "Синяя ворона". Кастом на основе Yutarex U-6 Replicant.

Aquinax

Цитата: yutarex от 17 Авг. 2024 в 17:19Вопросы, связанные с модификацией человеческого тела, киборгизацией и генной инженерией, могут привести к возникновению новых этических и философских дилемм. С ростом технологий человечество может потерять понимание того, что значит быть человеком.
А помимо того, меняя органы на кибернетические остается пробел с выработкой нужных гормонов. Почку то к примеру искусственную можно сделать, а надпочечник?

Цитата: yutarex от 17 Авг. 2024 в 17:19Но одно можно сказать наверняка - мотоциклы больше не могут быть бензиновыми! 🦾
Сильное смелое заявление. Выехали мы с вами в путешествие, вы на электричке, я на бензинке. Коптилка хоть и будет заправляться чаще, чем электричка заряжаться, но я окажусь в пункте назначения раньше. Зарядка пару часов, заправка пять минут.

Я тоже, как говорит мой друг - мечтатель, но даже я понимаю что техника с ДВС на нашем веку никуда не денется, пока не сделают конструкцию и химию батарей доступной для зарядки токами кратными разряду, хотя бы. В идеале батарея должна держать токи заряда больше, чем разряда.
Может чудики нового поколения и предпочтут вынужденный отдых во время зарядки, но оставшаяся часть людей старой школы не променяют удобство заправки топлива на прозябание времени.
А спрос рождает предложение, никак не наоборот. Так что мечтать не вредно - во всех смыслах.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

sdenis2023

Цитата: Aquinax от 18 Авг. 2024 в 13:15пока не сделают конструкцию и химию батарей доступной для зарядки токами кратными разряду, хотя бы.
чем титанат вам не угодил? ах да - ценой :-)

призматики Toshiba scib - вполне доступные по цене и наличию...
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

yutarex

Цитата: Aquinax от 18 Авг. 2024 в 13:15А помимо того, меняя органы на кибернетические остается пробел с выработкой нужных гормонов. Почку то к примеру искусственную можно сделать, а надпочечник?
Сильное смелое заявление. Выехали мы с вами в путешествие, вы на электричке, я на бензинке. Коптилка хоть и будет заправляться чаще, чем электричка заряжаться, но я окажусь в пункте назначения раньше. Зарядка пару часов, заправка пять минут.

Я тоже, как говорит мой друг - мечтатель, но даже я понимаю что техника с ДВС на нашем веку никуда не денется, пока не сделают конструкцию и химию батарей доступной для зарядки токами кратными разряду, хотя бы. В идеале батарея должна держать токи заряда больше, чем разряда.
Может чудики нового поколения и предпочтут вынужденный отдых во время зарядки, но оставшаяся часть людей старой школы не променяют удобство заправки топлива на прозябание времени.
А спрос рождает предложение, никак не наоборот. Так что мечтать не вредно - во всех смыслах.

Мы только на днях с коллегой шутили, что бензиновые мотоциклы придуманы еще для приматов. Там органы управления предусматривают что ими нужно управлять и передними и задними конечностями. И только отсутствие рычага, за который нужно дёргать хвостом, позволяет на бензиновом мотоцикле ездить человеку   :-P

В каждой шутке есть доля шутки.  ;-)

Про путешествия очень часто слышу подобное от скептиков. А еще мой любимый аргумент от скептиков: - "а вы знаете что ваш электротранспорт не такой уж и экологичный? Что для добычи электроэнергии сжигается уголь? А что батареи нужно утилизировать?". Знаю. И даже знаю что с этим делать.

Скажите мне, как часто Вы путешествуете на бензиновом мотоцикле? Сколько раз в году?
У меня в промежутке с 2007 по 2017г было три бензиновых мотоцикла - два круизёра и один турэндуро. Каждый раз покупая такой мотоцикл я думал что буду на нем путешествовать, но использовал их для поездок по городу. И, пару раз мне всё же удалось попутешествовать. Еще после первого путешествия на мотоцикле я пришел к выводу что только в кино и всяких роликах на ютубе, путешествие на мотоцикле это нечто сказочное, а в реальности это опасно, не удобно и не практично. Позже я решил попробовать еще раз, ведь может это мне в первый раз просто не повезло. Но нет, второй раз было не лучше.

По этому, имея опыт, теперь в здравом уме ни в какие путешествия на мотоцикле я не поеду.  Путешествовать нужно на транспортном средстве у которого есть кабина.

Ну а 300км вокруг дачи прокатиться, это не путешествие и на такое легко способен электробайк.

И, в отличии от бензинового мотоцикла, в городе электробайк гораздо практичнее. Приехав на электро с работы домой, я могу просто закатить его в квартиру и поставить на зарядку. А с бензиновым мне нужно искать парковку и гонять на заправочные станции, а еще обслуживать и ремонтировать. И да - та лёгкость и то удовольствие, которое получаешь от электробайка, от бензиновой коптилки не получить.

Aquinax

Цитата: yutarex от 19 Авг. 2024 в 00:32И только отсутствие рычага, за который нужно дёргать хвостом, позволяет на бензиновом мотоцикле ездить человеку  :-P
А такое было, вспомнить мотоциклы у которых выжим сцепления производился педалью, а сбоку бака был рычаг переключения. Ездили как то, и с ветерком. А теперь хонда пихает автоматы в мотоциклы, дожили.
Цитата: yutarex от 19 Авг. 2024 в 00:32Ну а 300км вокруг дачи прокатиться, это не путешествие и на такое легко способен электробайк.
На пробег в 300км способен очень дорогой(кому как) электробайк, ну или построить огроменную такую весящую много батарею, что опять же упирается в деньги хорошие. И на электричках всегда нужно помнить: либо едешь быстро, либо далеко.

Похвально конечно, что электробайки вписывают в устоявшийся дизайн бензиновых мотоциклов с присущей им эргономикой.
Но когда с нуля проектируется чемодан на колесиках, на котором планируется сидеть верхом и если это заходит массово - то наши полномочия всё, с миром что то не так.

Цитата: yutarex от 19 Авг. 2024 в 00:32Скажите мне, как часто Вы путешествуете на бензиновом мотоцикле? Сколько раз в году?
Открытие и закрытие, и на какой нить фестиваль, прохватить под 300км/ч иногда. Катался бы дальше и больше, имея категорию, и травма не связанная с двумя колесами меня не подкосила на полгода.
Цитата: yutarex от 19 Авг. 2024 в 00:32И, в отличии от бензинового мотоцикла, в городе электробайк гораздо практичнее.
И это правильно, поэтому я 4 года копаю самосборного кетайца. Но даже зеро, лайв вайр(ХД), и любая именитая электричка не способна быть утилитарной во всех отношениях.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h