avatar_yutarex

Клуб любителей Терминаторов. Yutarex - cyberpunk electric bikes.

Автор yutarex, 18 Дек. 2021 в 11:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yutarex

Цитата: Aquinax от 19 Авг. 2024 в 06:33Похвально конечно, что электробайки вписывают в устоявшийся дизайн бензиновых мотоциклов с присущей им эргономикой.
Но когда с нуля проектируется чемодан на колесиках, на котором планируется сидеть верхом и если это заходит массово - то наши полномочия всё, с миром что то не так.


А я бензинки считаю не красивыми. Так что с того?
А "чемоданы на колёсиках" мне нравятся  :bn:

У меня есть друзья, которые и бензиновыми автомобилями восхищаются. А для меня это тоже самое что повозкой запряженной лошадьми восхищаться.
Я уверен что когда то давно были те, кто восхищался такими повозками. Но сейчас можно восхищаться чем то другим.

Aquinax

Цитата: yutarex от 19 Авг. 2024 в 08:15А "чемоданы на колёсиках" мне нравятся  :bn:
Я не говорю, что они не нужны, любая вещь найдет свою нишу, и кто то за нее впишется. Но такое в массовость не войдет, ибо только ценители будут такое вожделеть, а так как кастом - есть кастом цена тоже будет на уровне. Иначе штучная вещь перестанет быть штучной.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

bankuss

Цитата: Aquinax от 19 Авг. 2024 в 09:00"чемоданы на колёсиках"
Это как паровоз, когда еще не было электровозов.

Пока нет маленького и емкого источника энергии, ставят эти уродливые "чемоданы".
Я бы на такой даже не сел. Все таки чувство прекрасного должно быть в разработчике?
первый самопал: GT Timberline 2007 + DD 500W 36V-12Аh
второй покупной: Пикник 750 (рама под 2 аккумулятора)

Aquinax

Цитата: bankuss от 19 Авг. 2024 в 09:42Пока нет маленького и емкого источника энергии
А это, ЭДС бетавольтаического элемента и ток нагрузки пока не велики? Я чет не узнавал не гуглил. Есть ли такие как кирпичи типа катл?
Тема для затравки, скучно на больничном. Вот как и ценители постапа чемоданы строят и в космос их хотят запустить, я людей достаю глупыми гуглящимися вопросами.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Stanislavchik

Цитата: Aquinax от 19 Авг. 2024 в 09:00Я не говорю, что они не нужны, любая вещь найдет свою нишу, и кто то за нее впишется. Но такое в массовость не войдет, ибо только ценители будут такое вожделеть, а так как кастом - есть кастом цена тоже будет на уровне. Иначе штучная вещь перестанет быть штучной.
- чемоданы весьма востребованы: https://electrotransport.ru/index.php?msg=2341033
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

yutarex

Цитата: bankuss от 19 Авг. 2024 в 09:42Это как паровоз, когда еще не было электровозов.

Пока нет маленького и емкого источника энергии, ставят эти уродливые "чемоданы".
Я бы на такой даже не сел. Все таки чувство прекрасного должно быть в разработчике?
Чемодан или не чемодан - это стереотипность мышления. Все установки и все убеждения в голове.
Нагляднее всего в живописи - сколько лет авангардисты доказывали что то что они делают, это красиво?
Десятилетия они выслушивали оскорбления, что рисуют уродство, что они бездарны и что дети в школе могут лучше нарисовать чем они.
И только спустя много лет люди дозрели, признав их работы живописью высочайшего уровня.


Aquinax

Цитата: yutarex от 19 Авг. 2024 в 11:29И только спустя много лет люди дозрели
Я конечно ни на что не намекаю, но на моих глазах люди за десять лет в массе деградировали. Вместе с ними деградировали такие, что раньше были поумней, и еще поумней. И так было с каждым витком прогресса. Даже я не запоминаю телефонные номера, лопата сенсорная в кармане. Но у меня хватает ума занять себя мыслями и не пялиться в экран портя зрение.
К примеру раньше было: сними шляпу сынок - это ж учитель! А на художников, в частности авангардистов плевали, потому что жизни они не спасали и просвещения не несли. Только староверы отбрехивались от школы, кто будет в поле работать и скот пасти? Щас уровень жизни вырос, недоношенных спасают, болезни лечат, людей стало дохренища, и плюют уже в учителей. Потому что больше людей - больше обывателей, быдловатых и не очень, а это мейнстрим, электорат и общественное мнение. А правительству некоторым образом выгодно иметь в подданных необразованных, хорошо когда они в телик пялятся и на ус наматывают, что на уши навешали.

Вот и вкусы в искусстве деградировали,стали сложнее ближе к простому(понимайте как хотите), и простой паренек рисующий потрясающе акварельными карандашами сделает карьеру только на толкучке, пока кваРДат малевича висит в музее и оценивается в 100500 + дохренадцать тыщ долларов.

Цитата: Stanislavchik от 19 Авг. 2024 в 10:33- чемоданы весьма востребованы: https://electrotransport.ru/index.php?msg=2341033
Да я лучше на таком и в лобазик сгоняю и пару мешков цемента прикачу.

Цитата: Aquinax от 19 Авг. 2024 в 10:04А это, ЭДС бетавольтаического элемента и ток нагрузки пока не велики?
А этот вопрос таки более важен, чем о чем я тут флуд развожу. Все таки тематика судного дня, стоит развить.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Statik

Если говорим о формате электро мотоцикл,где просто нет места для аккумов(особо мид),то "чемодан" говорит о том что можно хоть что-то поместить,если его(чемодана) нет как формы в дизайне-знай что это калека на которой ездить только за сигаретами в ближний киоск.
Другими словами-электромото требует своего дизайна,не заимствованного от кирогаза,где всё устоялось 100лет назад.
Ну а всё новое, как правило, натыкается на законсервированных субъектов которые не могут держать нос по ветру.

По этому гаспада,если вам не нравятся "чемоданы",то знайте-проблема не в дизайне,а в вас.


Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

bankuss

Цитата: yutarex от 19 Авг. 2024 в 11:29И только спустя много лет люди дозрели, признав их работы живописью высочайшего уровня.
Кто признал? Как плевались на эти "квадраты" люди, так и плюются. Ничего не изменилось за 100 лет.
А Шишкин, Перов, Васнецов и т.д как были гениями, так и остались.
Так что проблема в вашем уровне, а не в картинах. Если вы деградировали до уровня квадрата Малевича, то кто виноват?
По авто - слева машинка приятная для глаза, а справа - примитивизм "квадратный".
И это не потому что модно, а потому что не умеют.
В архитектуре тоже самое - взять древние строения и современные коробки. Тот же "квадрат". Примитивно, просто, и самое главное - дешево! Бабло правит миром. А совсем не красота.
первый самопал: GT Timberline 2007 + DD 500W 36V-12Аh
второй покупной: Пикник 750 (рама под 2 аккумулятора)

bankuss

Цитата: Statik от 19 Авг. 2024 в 12:44По этому гаспада,если вам не нравятся "чемоданы",то знайте-проблема не в дизайне,а в вас.
У нас всё с головой в порядке, а вот те, кто создает "чемоданы" либо заряжены на бабло, либо просто не умеют красиво.
Не нужно деградацию оправдывать головой.
первый самопал: GT Timberline 2007 + DD 500W 36V-12Аh
второй покупной: Пикник 750 (рама под 2 аккумулятора)

yutarex

Цитата: bankuss от 19 Авг. 2024 в 13:00Кто признал? Как плевались на эти "квадраты" люди, так и плюются. Ничего не изменилось за 100 лет.
А Шишкин, Перов, Васнецов и т.д как были гениями, так и остались.
Так что проблема в вашем уровне, а не в картинах. Если вы деградировали до уровня квадрата Малевича, то кто виноват?
По авто - слева машинка приятная для глаза, а справа - примитивизм "квадратный".
И это не потому что модно, а потому что не умеют.
В архитектуре тоже самое - взять древние строения и современные коробки. Тот же "квадрат". Примитивно, просто, и самое главное - дешево! Бабло правит миром. А совсем не красота.

Мне нравится дизайн обеих автомобилей на фото. Но себе бы я выбрал именно ту что квадратная. И, наверное Вы не в теме, но авангардисты добавили в живопись идею. В каждой авангардной картине есть скрытый смысл. Чего совершенно не было в классицизме. Есть над чем задуматься и поразмышлять. И квадрат Малевича знаменит именно тем, что он первым додумался полностью заменить графику идеей. И, если думать что авангард это квадрат Малевича, то так рассуждения конечно зайдут в тупик, ведь черный квадрат это самая крайняя степень авангарда. Обратите лучше внимание на Пабло Пикассо. Человека, который прошел все стадии живописи, от классицизма до авангарда и умел рисовать гораздо лучше Шишкина, Васнецова и Репина. И, я совершенно убеждён, что это именно эволюционные стадии развития: классицизм--> импрессионизм --> авангардизм. А не просто некие параллельные стили.
Тоже можно сказать и об архитектуре. Современная архитектура бывает гораздо красивее и восхитительнее ампира и барокко. Вы похоже ее просто "не видите". Мне Хундертвассер гораздо интереснее чем Персье. И сам бы я предпочел жить в примитивном штампованном домике основанном на идеях Жака Фреско, нежели в деревянном срубе.

sdenis2023

Цитата: bankuss от 19 Авг. 2024 в 13:03а вот те, кто создает "чемоданы" либо заряжены на бабло, либо просто не умеют красиво.
согласен не красиво  :kidding:  но ведь есть и плюс у такой конфигурации - самое надежное расположение элементов питания

да и центр тяжести сулит очень хорошую управляемость
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

sdenis2023

Цитата: bankuss от 19 Авг. 2024 в 13:00По авто - слева машинка приятная для глаза, а справа - примитивизм "квадратный".
слева "гейропейщина" - а справа "натурализм"  B-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

yutarex

Цитата: sdenis2023 от 19 Авг. 2024 в 18:38согласен не красиво  :kidding:  но ведь есть и плюс у такой конфигурации - самое надежное расположение элементов питания

да и центр тяжести сулит очень хорошую управляемость

Там не только в надежности дело. Но и в простоте изготовления. Проще всего изготовить батарею именно прямоугольной формы. А батарея это главный элемент электробайка. Все остальные узлы должны подстраиваться под него.

Aquinax

Цитата: yutarex от 19 Авг. 2024 в 18:43Проще всего изготовить батарею именно прямоугольной формы
Вот и именно! А пластиковый обвес уже изготовить чтоб не выделяться в потоке, чтоб аэродинамику какую то соблюсти, за фальшбак держаться коленками.
Велик это велик, легкий почти безинерционный, негироскопичный, легко перекладывать даже мопед. А мотоциклу просто необходима эргономика, какая на треке себя зарекомендовала и общепринято повторяется в массовой продукции. Ведь батарея мотоцикла возможно будет занимать значительную часть веса, взрослые электробайки имеют колеса от взрослых же коптилок. Тут уже руль от слова рулить, а не держаться. И сидя на сидушке выше горба чемодана на управляемости сказывается не в лучшую сторону.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

yutarex

Цитата: Aquinax от 19 Авг. 2024 в 23:15Вот и именно! А пластиковый обвес уже изготовить чтоб не выделяться в потоке, чтоб аэродинамику какую то соблюсти, за фальшбак держаться коленками.
Велик это велик, легкий почти безинерционный, негироскопичный, легко перекладывать даже мопед. А мотоциклу просто необходима эргономика, какая на треке себя зарекомендовала и общепринято повторяется в массовой продукции. Ведь батарея мотоцикла возможно будет занимать значительную часть веса, взрослые электробайки имеют колеса от взрослых же коптилок. Тут уже руль от слова рулить, а не держаться. И сидя на сидушке выше горба чемодана на управляемости сказывается не в лучшую сторону.

Аэродинамический обвес городскому электробайку не нужен от слова совсем.
Аэродинамика каким либо образом начинает влиять только на скоростях 75+. Это из практических экспериментов вывод. Не диванная теория.

Aquinax

Городской электробайк
Цитата: yutarex от 20 Авг. 2024 в 10:41городскому электробайку
рознь.

А если в пригороде жить? В той же масскве? Каждый день толкание воздуха и расход на это энергии...
У меня на хаябусе зеркало оторвало из за коррозии в шарнире, так на скоростях уже за сто шлем на башке мотыляло, тонкие материи однако.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

yutarex

Цитата: Aquinax от 20 Авг. 2024 в 13:17Городской электробайкрознь.

А если в пригороде жить? В той же масскве? Каждый день толкание воздуха и расход на это энергии...
У меня на хаябусе зеркало оторвало из за коррозии в шарнире, так на скоростях уже за сто шлем на башке мотыляло, тонкие материи однако.
Не надо мотоциклам ездить на скоростях за 100км/час. Уже говорил об этом. У таких мотоциклов не аэродинамический обвес должен быть, а кабина.