avatar_yutarex

Клуб любителей Терминаторов. Yutarex - cyberpunk electric bikes.

Автор yutarex, 18 Дек. 2021 в 11:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

Цитата: bankuss от 19 Авг. 2024 в 13:03У нас всё с головой в порядке, а вот те, кто создает "чемоданы" либо заряжены на бабло, либо просто не умеют красиво.
Не нужно деградацию оправдывать головой.

Те кто создаёт "чемоданы" хочет и может ездить быстро и далеко,иначе ж не получится.
А те у кого их"чемоданов" нет-сидит и щолкает семечки со старушками на лавочке или вкручивает пидалики сопя от усталости.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

yutarex

Пока что вот такой чемодан будет. Почему? Потому что он мне нравится! А еще в него влезет любая батарея, которая мне только может понадобиться. При этом байк очень компактный - 1.9м в длину.

дотошный_крендель

кстати у вас отличное строение рамы и задней амортизации

всегда хотел такую сделать

"монохребет" + высокоатакующий угол заднего маятника :-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

yutarex

Цитата: sdenis2023 от 21 Авг. 2024 в 19:05кстати у вас отличное строение рамы и задней амортизации

всегда хотел такую сделать

"монохребет" + высокоатакующий угол заднего маятника :-)
13 лет экспериментов и практики.

Stanislavchik

Цитата: sdenis2023 от 21 Авг. 2024 в 19:05высокоатакующий угол заднего маятника
- В чём преимущество такого решения?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

yutarex

Цитата: Stanislavchik от 23 Авг. 2024 в 12:51- В чём преимущество такого решения?
Чем больше угол наклона маятника, тем проще подвеске отрабатывать неровности дорожного покрытия.
Представь что маятниковая подвеска установлена не сзади, а спереди - так проще понять на что наклон влияет.

дотошный_крендель

Цитата: yutarex от 23 Авг. 2024 в 16:25Чем больше угол наклона маятника, тем проще подвеске отрабатывать неровности дорожного покрытия.
тут больше  понять можно если представить наезд на камень при движении вперед и назад.

то есть если угол "высокоатакующий" то при движении назад маятник попросту упрется в него(камень).

но так как мы все время двигаемся вперед - можно сделать соответствующие выводы.
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

Statik

Цитата: sdenis2023 от 23 Авг. 2024 в 19:34тут больше  понять можно если представить наезд на камень при движении вперед и назад.

то есть если угол "высокоатакующий" то при движении назад маятник попросту упрется в него(камень).

но так как мы все время двигаемся вперед - можно сделать соответствующие выводы.
Если представить образно,то выигрыш получается только при наезде на препятствие,а вот при   попадании в яму такой маятник в явном проигрыше.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

дотошный_крендель

Цитата: Statik от 23 Авг. 2024 в 20:27Если представить образно,то выигрыш получается только при наезде на препятствие,а вот при   попадании в яму такой маятник в явном проигрыше.
не согласен :-)  при попадании в яму основная масса(ТС+ездок) движется инерционно вперед и колесо получается значительно разгруженным
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

yutarex


yutarex

Цитата: Statik от 23 Авг. 2024 в 20:27Если представить образно,то выигрыш получается только при наезде на препятствие,а вот при   попадании в яму такой маятник в явном проигрыше.
Такой маятник в проигрыше только в одном случае - если от него нужно тянуть цепь к бензиновому мотору. Именно по этому на бензиновой технике в основном горизонтальные маятники.

Statik

Цитата: yutarex от 28 Авг. 2024 в 09:24Такой маятник в проигрыше только в одном случае - если от него нужно тянуть цепь к бензиновому мотору. Именно по этому на бензиновой технике в основном горизонтальные маятники.
Если в бензиновом варианте ведущую звезду разместить на одном уровне с осью маятника и колеса,то и твой маятник пойдёт аш бегом,зависит исключительно от этого,а не "горизонтальный" он или нет.
Но в случае МК в маятнике предпочтителен твой,короткий,конечно,из-за большой неподрессоренной массы.Соотв. чем ближе к оси колеса находится масса водителя-тем более уменьшается неподрессоренная масса колеса,потому как она нагружается и становится подрессоренной.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Татос

Цитата: Statik от 28 Авг. 2024 в 12:47.Соотв. чем ближе к оси колеса находится масса водителя-тем более уменьшается неподрессоренная масса колеса,потому как она нагружается и становится подрессоренной.
Это вы прочитали где или ваши умозаключения?
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Statik

Цитата: Татос от 28 Авг. 2024 в 14:18Это вы прочитали где или ваши умозаключения?
Чисто умозаключил.
Если на пальцах,то масса над колесом должна быть в 10-12 раз больше чем масса колеса,тогда эти массы нормируются и колесо будет корректно отрабатывать неровности.Это если даже колесо будет весить 1 тонну.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Татос

Это из другой "оперы". Неподрессоренная масса не уменьшится. Конечно большое значение имеет соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Statik

Цитата: Татос от 28 Авг. 2024 в 15:10Это из другой "оперы". Неподрессоренная масса не уменьшится. Конечно большое значение имеет соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы.
Масса колеса неизменная,какая есть,но подрессоренной или НЕподрессоренной она может быть в зависимости от того какая масса давит на колесо сверху через амортизационную рессору.
Если масса, та что давит сверху-недостаточная,то колесо будет подпрыгивать на ухабах вместе с этой массой теряя контакт с дорожным покрытием,в этом проблема большой неподрессоренной массы.

А если масса,та что сверху -достаточная,то колесо послушно будет выбирать все неровности,нагруженное через пружинистую рессору массой машины,которая на каждое колесо должна быть больше в 10-15 раз чем масса самого колеса.

Это вся "опера".
 
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

yutarex


yutarex

Городской электробайк класса Scrambler с запоминающимся дизайном.