Разрыватель цепи питания

Автор LWW, 17 Фев. 2011 в 02:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

Скорее это проблема солевых батарей и некачественных аккумуляторов, а не минуса - в советские годы приходилось чистить батарейные отсеки, сейчас, с алкалайном про это забыл уже.
На эвеле бываю и под дождями и два их под присмотром, не замечал окисления под термоусадкой и при качественной пайке. Наблюдаю три года почти.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MaxWin

Цитата: BaBax от 12 Сен. 2014 в 05:33
Во влажном помещении (гараже; бывают такие странные люди, которые хранят вел не в квартире, например я   :-) ) или после поездки под дождем могут быть микротоки разряда батареи (утечки через сырую изоляцию) даже при отключенной малоточной кнопке контроллера. Поэтому процесс окисления есть, но медленный. Мы, самодельщики, не выдерживаем ждать до заметного результата, строим новый байк, поэтому не замечаем. Однако, прагматичные дачники в округе разобрались что такое е-байк, сейчас просят строить им минимальные конфиги на основе простых дорожников и, несмотря на минимальность, я обязательно ставлю безискровый разрыватель и именно на минус батареи, т.к. жить этим великам предстоит долго и в сыром сарае или неотапливаемых сенях, а снимать батарею никто не будет.
С одной стороны я прекрасно понимаю, переубеждать религиозного человека в его заблуждениях смысла нет никакого. Религия есть религия.
Но данном случае, вы богов попутали. Это при однопроводном питании (с общей массой) разрывают минус. А при двухпроводном разрывают плюс. Кощунство однако.  :-D
Но и не стоит креститься каждый раз когда слышите звон. Возможно это не к обедне звонят. Может просто, соседу жена по телефону про борщ напомнить хотела. :kidding:

Какие микротоки в двухпроводном питании с разорванной цепью? Силикон, ПВХ от воды не размокают.
Или велосипеды в бассейне с водой хранят?
Убитая проводка? В случае убитой проводки, какая разница, что и где вы разорвете?

К тому-же люди у Вас в округе богатые, снять батарею им религия не позволяет.  А вот купить новый велосипед с мотором контроллером и батареей видимо проблемы не составляет. С такими условиями хранения все сгниет и заржавеет быстрее чем провода окислятся.

Privodchik

И все же не нашел ответа нужен ли разрыватель питания для варианта липоли с БМС + контроллер с отдельной запиткой? При подключении силы есть искра на заряд кондеров контроллера, но это все, что даст мне разрыватель?

Nicki

Цитата: Privodchik от 19 Сен. 2014 в 13:16
При подключении силы есть искра на заряд кондеров контроллера, но это все, что даст мне разрыватель?

если Вам нравится часто менять коннектора, то он Вам не нужен. У меня 75В АКБ. Жажает что надо. После 5-6 раз образуется такой нагар, что при токе в 20А просадка может быть до отсечки контролера.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

zap

А у меня BMS оказалась дебильная - при переразряде батареи отрубается наглухо так, что даже зарядка не работает.
Приходится отрубать нагрузку (открыл короб, разомкнул XT90, замкнул XT90, ЖАХНУЛО! %-)), заново врубать - и вот после этого оно таки включает канал зарядки взад.
Так что после пяти лет езды без автомата, похоже, таки придётся ставить...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

alextka

Цитата: zap от 19 Сен. 2014 в 20:05
Так что после пяти лет езды без автомата, похоже, таки придётся ставить...
Ну зачем сразу автомат? Во первых он не выполняет свойх функций на постоянном токе, во вторых не очень эстетичен. Вам нужен просто красивый силовой размыкатель! А таковых великое множество, если на Российский хлам не смотреть! :kidding:
Красиво-это красиво!

алабам

Цитата: alextka от 19 Сен. 2014 в 22:18
Цитата: zap от 19 Сен. 2014 в 20:05
Так что после пяти лет езды без автомата, похоже, таки придётся ставить...
Ну зачем сразу автомат? Во первых он не выполняет свойх функций на постоянном токе,
ДокАжите  ?    , иначе посчитаю вас малограмотным.:-)

ЦитироватьВам нужен просто красивый силовой размыкатель
контакты которого рано или поздно но обязательно подгорят от тока заряда кандеров контроллера .

[user]alextka[/user], без обид , ну хоть по диагонали почитайте тему, разберитесь с азами насущных проблем , потом уж советы давайте.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

zap

Цитата: alextka от 19 Сен. 2014 в 22:18
Цитата: zap от 19 Сен. 2014 в 20:05
Так что после пяти лет езды без автомата, похоже, таки придётся ставить...
Ну зачем сразу автомат? Во первых он не выполняет свойх функций на постоянном токе, во вторых не очень эстетичен.
Ну, не знаю, на мой взгляд так вполне эстетичен.

Тем не менее, хотелось бы обойтись как-нибудь без него... эх, менять чтоли бмс опять.

Цитата: alextka от 19 Сен. 2014 в 22:18
Вам нужен просто красивый силовой размыкатель! А таковых великое множество, если на Российский хлам не смотреть! :kidding:
Я не знаю силовых размыкателей на 40А в размере существенно меньше дешёвых современных автоматических предохранителей.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

agat50

Я может что неправильно понимаю, но почему нельзя https://electrotransport.ru/index.php?topic=21704.msg416101#msg416101 применить? Размер минимален будет.

zap

У КМОП-транзистора сопротивление канала выше чем сопротивление дешёвого автомата.
Надо городить матрицу из ключей, а это уже другие размеры.
Если прикинуть на мой ток 40А и ключ IRFB3077 (2.9 милиом).
Будет рассеиваться на ключе I2*R = ~5Вт.
Нужен радиатор.
А обычный автомат стоит дешевле, а сопротивление ниже.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

agat50

Угу, понял. Хотя матрицу сделать не так сложно имхо - спаять транзисторы ножками просто - и вот уже, например, 1.5Вт на все три.

zap

Несложно, просто каждый КМОП транзистор стоит как автомат.
А ещё они, бывает, горят. С автоматами это бывает пореже.
Размыкатель на КМОП-транзисторах уже имеется в любой велосипедной BMS.
Автомат мне нужен скорее как а) дополнительная страховка от пробивания BMS и б) механизм сброса самой BMS из безвыходных блокировок типа защиты от КЗ.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

licwn

Цитата: zap от 19 Сен. 2014 в 20:05
А у меня BMS оказалась дебильная - при переразряде батареи отрубается наглухо так, что даже зарядка не работает.
Приходится отрубать нагрузку (открыл короб, разомкнул XT90, замкнул XT90, ЖАХНУЛО! %-)), заново врубать - и вот после этого оно таки включает канал зарядки взад.
Так что после пяти лет езды без автомата, похоже, таки придётся ставить...
Купить на ХК безискровые XT90, не?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

zap

У меня короб на 9 винтах, чтобы добраться до XT90 :)
Снаружи ничего лишнего не торчит, всё чинно-благородно.
No shahid design allowed here :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TRO

Цитата: licwn от 20 Сен. 2014 в 11:26
...
Купить на ХК безискровые XT90, не?
А в чем их без искровость то? Я вообще слабо понимаю как разъем может быть без искровым.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

zap

Я так понял там резистор встроен, к контакту который неизбежно замыкается перед основным.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Mikl

и шо ни у кого еще нет "безискрового" хт90 ??? %-)
ну когда придут по адресу- один раскурочу , расскажу....
самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо

zap

Да не надо курочить, три контакта вместо 2х видно невооружённым глазом, и мультиметром замерьте сопротивление встроенного резистора... думаю там ом 5-20...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички