Разрыватель цепи питания

Автор LWW, 17 Фев. 2011 в 02:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DIVAS

Цитата: Andrey1981 от 04 Март 2016 в 05:01
Ну еще закоротил оловом биметаллическую пластину.
1. Зачем?
2. олово не очень стабильный металл, в чистом виде его лучше не применять.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Andrey1981

Цитата: DIVAS от 04 Март 2016 в 09:03
Цитата: Andrey1981 от 04 Март 2016 в 05:01
Ну еще закоротил оловом биметаллическую пластину.
1. Зачем?
2. олово не очень стабильный металл, в чистом виде его лучше не применять.
1. Чтобы исключить потери на ней. Демонтировать ее было сложнее.
2. Я просто напаял олово, напрямую к выходу, минуя биметалическую пластину. А что кроме олова кто-то применяет другой, более стабильный припой?

[user]xilo[/user], идея хорошая, надо подумать куда тягу завести.

kucha

#650
Подключил к новому контроллеру (50 с копейками ампер в обычном режиме, или 57А в режиме ХАЙ SPEED) автомат на постоянное напряжение CBI 50А, черный, со слов продавца рынка применяется в БП серверного оборудования, до 80В. Так вот после активной (и длительной) езды иногда срабатывает (переходит в среднее положение), и нужно перевключать. Нашел сегодня на рынке такой же, но на 125А сдвоенный. Высверлил заклепки, разьеденил пополам, скрутил болтами, теперь 2шт по 63А  ;-D
Поставлю один такой, посмотрю как будет сработка или нет.... Цена вопроса меньше $4.
Если нужно 125А, то паралелятся выводы такого сдвоенного автомата (нарисовано на торце), и вставляется цилиндрик-мостик в рукоятки для одновременного вкл/выкл автоматов. Между корпусами есть еще шестигранничек, который вырубит половинку если другая половинка "сработала".







МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

kucha

Даже одна половина сдвоенного 125А автомата срабатывает (еще чаще чем 50А автомат). Вынул его из схемы пока что. Непонятно где в нем термопластина чтобы исключить ее... Никто с внутренностями таких автоматов дела не имел?
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

RommT

Применил на электромобиле в качестве рубильника автоамт самый обычный на 63а, при езде не срабатывал даже когда ток за 200а зашкаливал, когда контроллер пробивало ехал щёлкая автоматом, но он иногда залипал. Это было при 40в. При 100в поставил 3 автомата в параллель и к ним подключил искрогасящую схему из конденсатора, дида и резистора, - пакет стал срабатывать! Чуть контроллер пробъёт как сразу выключает, дуги вроде не зажигалось. Как вариант для электровелосипеда тоже пойдёт, напряжения ведь у многих такие. При 100в и 4а дуга сантиметр - проверял сам, при большем токе - ещё длинее.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

kucha

Цитата: kucha от 28 Май 2016 в 21:58
Даже одна половина сдвоенного 125А автомата срабатывает (еще чаще чем 50А автомат). Вынул его из схемы пока что. Непонятно где в нем термопластина чтобы исключить ее... Никто с внутренностями таких автоматов дела не имел?
Это оказывается автомат с магнито-гидравлическим принципом срабатывания защиты, и там нет термо пластины..... значит сработка идет из-за вибраций в том числе....
http://www.elcogroup.ru/_files/cbi/operating_principles.pdf
Цитировать
Благодаря применению HY-MAG (магнитно-гидравлического) принципа, защитные
устройства CBI (защита от короткого замыкания и утечки тока) сохраняют, в отличие от
устройств, основанных на термопринципе с использованием биметалла, заданные параметры
номинального тока и тока отключения независимо от температуры окружающей среды, а также
отличаются возможностью немедленного повторного
включения после расцепления, без фазы охлаждения.
При этом возможен, в зависимости от требований
разработчика, широкий выбор значения номинального тока
и выбор диапазона задержки срабатывания. Обладая
вышеизложенными характеристиками, автоматические
выключатели CBI нашли успешное применение в таких
отраслях как морской и железнодорожный транспорт,
мобильные электростанции, телекоммуникации, источники
бесперебойного питания и многих других, а именно в тех
случаях, когда нужно обеспечить бесперебойную работу защитного устройства в широком
диапазоне температур.


Автоматические выключатели CBI QY
Автоматический выключатель постоянного тока;
Может быть выполнен в двух типоразмерах (стандартах): американский стандарт передней панели 57мм, черного цвета для ИБП Emerson и европейски стандарт - ширина передней панели 45мм, серого цвета;
Ширина полюса 13мм для всех стандартов;
Ток на полюс - до 63А;
Напряжение 80VDC/125VDC; Отключающая способность - 10кА;
Рабочая температура от -55'C до +85'C;
Магнитно-гидравлический принцип срабатывания.
Возможны различные токовременные характеристики


http://cbi-lowvoltage.co.za/content/miniature-circuit-breakers
Вот ДАТАШИТ: http://www.dostupnee.net/Q%20Frame.pdf
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

Daymon_47

#654
Подскажите такой вопрос. Почитал тему, кое-что не понял 1. Автомат на плюс батареи ставится? 2. про резистор внутри автомата и микрик. Ну резистор понятно, режет ток, а микрик внутри зачем? не пойму его принцип работы внутри, он чтото включает и выключает при взведении автомата?
MXUS 48V 350W Lifepo4 10ач

av404

При включении сначала срабатывает микрик и за доли секунды через резистор заряжает кондёр контроллера. Когда замыкаются основные контакты, то бросок тока уже меньше, контакты не искрят и не подгорают. Первое замыкание идёт через ограничивающий ток резистор и безопасно для микрика. Последующее замыкание основных происходит уже при малой разнице потенциалов и тоже безопасно и безвредно. Вот такой принцип
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Henry

Не знал куда написать, решил в эту тему. Задумался сделать на велосипеде выключатель в виде замка зажигания, но встала одна проблема. Куда ставить слаботочный ключ-выключатель? Ведь они все, дай боже, 10А А у меня 52 вольта аккум, токи в нагрузке до 40А (двигатель 3-я миникрошка), контроллер марк 2. Защитный автомат есть на 63А Все отлично работает, но хочется "быстрый выключатель", встал на парковке ключ вытащил и ушел. Это не защита от угона, я просто хочу быстро и красиво выключать питание, но на данном контролере ни схемы не знаю ни того, есть ли там вообще место размыкания. Буду очень признателен за помощь в этом сложном для меня вопросе.

av404

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Henry

Так дело в том, что ключ и замок уже есть, просто я не знаю куда его врезать в питание контроллера, специального-то вывода там нет увы(

av404

Если замок хилый, то и врезается в питание слаботочки. Специальный вывод есть - обычно это тонкий красный провод, соединяемый с толстым красным
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Henry


А далеко идти не надо, вот он, как мне кажется питающего кабеля там нет вообще, только аккумуляторный.

av404

Переходи в раздел цоколёвки контроллеров и пытай там владельцев такого. Здесь мы уже флудим
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

rzaviy

Цитата: Henry от 17 Июль 2016 в 11:51

А далеко идти не надо, вот он, как мне кажется питающего кабеля там нет вообще, только аккумуляторный.
Недавно столкнулся с похожей задачей.
Надо было поставить замок в цепь слаботочки. Проблему решил после вскрытия контроллера.
Возле  гасящего резистора питания слаботочки заметил "соплю",после снятия её питание слаботочки пропало,спокойно подключил простой замок в цепь слаботочки. Сопля была явно поставлена на заводе,так как вскрытия контроллера не видно было.
Потом выложу фотки,не на моём телефоне.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

crond

Спойлер
Да, [user]av404[/user] прав - прямая дорога писать в тему про контроллеры, там сейчас подобный контроллер обсуждается на последней странице , а вообще у вас электротранспортное средство едет? т.к. без дисплея с которого по нажатию кнопки происходит включение ехать не должен - надо в разъёме для дисплея замкнуть красный с синим - это и есть слаботочка

clawham

#664
Вот специально для любителей разрывать постоянку автоматами на переменку снял видео!
Напруга 84 вольта. нагрузка спираль 3 киловатная уполовиненая и 4 таких нитки впаралель . ток стартовый 24 ампера, при прогреве до красна падает до 16 ампер. разрявал обычным 56 амперным автоматом АВВ  на переменку 380. Вскрыл окошко для подглядывания.


Как видим дуга горит по прямому контакту а не идет в дугогаситель, она горит недолго но с пол секунды минимум. через 10 сработок - внутри от контакта осталась капля меди а в ответной части яма до пластика. глубоной на весь металл и нашлепку.

Даже если заменить подвижный контакт - пластик который к нему прикасался - тоже умер.
Кроме того уже после первого срабатывания сопротивление с 2 милиом увеличилось до 40ка! ну а дальше на видео видно что было. и это игрушечный ток 20 ампер! боюсь представить что будет при 50-80 или КЗ....там она просто не потухнет пока от автомата ничего не останется...кстати видно на видео что пластик таки горит!

1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

acyd

Кто-нибудь знает, что  из себя представляет "автомат для автозвука" типа такого? 

применим ли он к электротранспорту?