Управление двигателями внутреннего сгорания (ДВС)

Автор apeks, 18 Фев. 2011 в 22:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад Мак

Цитата: Alex_Soroka от 21 Июнь 2012 в 18:53

Да, дает.
на экспериментальном моторе один паренек проверяет - пока все "да", но там смесь надо готовить из выхлопа - а то от обычного воздуха на входе сильный перегрев - может сгореть от тепла цилиндр... вот в эту сложность они и уперлись - как готовить правильно смесь с "балластом"(выхлопом).
Я имел ввиду, будет ли толк от этой , на сегодняшний день достигнутой,  наноискры , без колдовства с выхлопными газами.
Ну , не литр на сотку, а хотя бы 3-4.

Heavyer


apeks

Судя по фото возможно блок выложенный в указаной вами ссылке действительно плазменный.По крайней мере толщина искры говорит об этом.Но цвет должен быть оранжевый у искры.Потом неизвестно при каком рабочем зазоре будет работать этот блок.если зазор мал то толку не будет.Плазма работает только при больших зазорах (до 6мм).ведь пробить холодную смесь в большом зазоре намного сложнее.Тут требуются очень высокие характеристики по крутизне фронта искры.По первичному напряжению. По общей длительности искры.По полной энергии.Обладает ли указаный в данной ссылке блок нужными характеристиками не известно.

Влад Мак

Цитата: apeks от 27 Июнь 2012 в 09:58
...Тут требуются очень высокие характеристики по крутизне фронта искры.По первичному напряжению. По общей длительности искры.По полной энергии.Обладает ли указаный в данной ссылке блок нужными характеристиками не известно.
А у Вашего зажигания длительность искры зависит от оборотов двигателя ?

apeks

            Конечно зависит.Максимальная энергия достигается на холостых оборотах и на малых и средних.Выше средних энергия и длительность уменьшаются.Потому что если не уменьшить длительность то выше 2500-3000 тыс период цикла станет короче длительности искры и МПЗ может выйти из строя.Поэтому длительность уменьшается с 5-6 мсек при 800-2000 об в мин до 2.5 мсек при 5000-6000 об в мин.Вообще длительность зависит еще от распределительной системы после трамблера.Ведь трамблер провода и свечи с мотором образуют систему колебательных контуров с распределными параметрами.И с точки зрения импульсной техники получается линия с распределеными параметрами с ударным возбуждением.МПЗ закачивает в линию первый ударный пробивной высоковольтный высокоамперный импульс чтоб пробить искровой зазор и потом МПЗ продолжает закачивать энергию чтоб обеспечить нужную энергию в искровом зазоре для создания плазменого эфекта

Влад Мак

Цитата: apeks от 27 Июнь 2012 в 18:18
        ... чтоб обеспечить нужную энергию в искровом зазоре для создания плазменого эфекта
Продекларировал Ваше МПЗ на сайте Ибадулаева.
(...Когда москвич с заводиться с двух оборотов при -30 это всех в шок повергает особено когда видят зазор в свече 3-4 мм....
Конструктор , что создал ему систему зажигания , способную создавать искру при СС 25,
(его сайт http://www.hvignition.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10&Itemid=4) мягко говоря, скептически отнёсся к Вашей системе МПЗ -
"...человек вообще не в теме и несёт какую-то хрень, особенно про зазор в свече в 3-4мм. Похоже он и свечу-то живьём не видел, поскольку, если-бы видел, то такого не написал! Купи.... дятел свечу, сделай такой зазор и потом напиши на что это похоже...
...Не, ну сделайте кто нибудь ради интереса зазор 4мм! Что получится? .... Это НЕРЕАЛЬНО! 1,5 не всегда-то безболезненно получается! 2мм монописуально, что просто откусить боковой электрод...а как 3-4, тем более 6??? Полный бред. Ну пробивает с моим зажиганием 7см. на воздухе и что? В реальности эти "сантиметры" ещё освоить нужно, что опять довольно проблематично. Можно и ещё больше сделать, но зачем? и чё это даст?"
Вы сейчас, кому нибудь устанавливали Вашу систему для тестирования её эффективности ?

apeks

                Очень удобно этим ребятам писать подобные вещи не видя в глаза.Надо пригласить как полковника приехать и поспорить на милион что с 4 мм зазора москвич заведется.Если форд 6 мм заводился то и москвич заведется.Главное что АКб был нормальный.мне все равно верят или нет.Главное покупают.вот сейчас приехал в Россию каак обустроюсь буду делать МПЗ пока.заказы есть.а доказывать кому то что то я не стану.Для всех хорошим не будешь.у россиян национальная черта упрямство во всем.Главное эти ребята тоже что то хорошее и нужное делают и молодцы.

apeks

Теперь обьясняю для чего нужен большой зазор.вообще плазменый эфект возникает когда дуга вылетает из зазора и летает по цилиндру.Поэтому зазор должен быть максимальным.Но пробить смесь намного сложнее чем воздух.Поэтому на воздухе ситема обычная система зажигания пробивает сантиметры.А на свече делается зазор 0.5-1 мм.Потому что топливные пары это изолятор и чем выше температура и давление в цилиндре и чем больше зазор тем сложнее воспламенение.И конечно на холодную трудно запустить потому что топливо холодное.Поэтому и делается на обычных системах маленький зазор.На МПЗ тоже можно сделать маленький зазор но тогда вообще зачем МПЗ?Клиент платит имено за плазменный эфект.а этот  эфект возникает только при больших зазорах.А проблемы с воспламенением решаются высокой крутизной фронта искры и высокой энергией когда МПЗ очень быстро заряжает линию с распеределенными параметрами которая образована трамблерам  проводами и свечами с мотором.а проблема холодного запуска решена высокой энергией пусковых импульсов.самая высокая энергия развивается МПЗ при запуске ДВС.МПЗ сохраняет энергию при уменьшении напряжения питания до 8 в.Вот откуда берется быстрый холодный пуск москвича при 4 мм зазора.

Влад Мак

Цитата: apeks от 28 Июнь 2012 в 13:01
                Очень удобно этим ребятам писать подобные вещи не видя в глаза.Надо пригласить как полковника приехать и поспорить на милион что с 4 мм зазора москвич заведется.Если форд 6 мм заводился то и москвич заведется.Главное что АКб был нормальный.мне все равно верят или нет.Главное покупают.вот сейчас приехал в Россию каак обустроюсь буду делать МПЗ пока.заказы есть.а доказывать кому то что то я не стану.Для всех хорошим не будешь.у россиян национальная черта упрямство во всем.Главное эти ребята тоже что то хорошее и нужное делают и молодцы.
Не хотелось бы превращать теорию влияния МПЗ на эффективность работы ДВС в религию.
Вообще-то, какой зазор в свече, параметры МПЗ - вторичны, главное - насколько оно даёт экономический эффект.
Вы сейчас в каком городе , может там есть и с нашего сайта энтузиасты использования МПЗ ?

apeks

                         Причем здесь вообще религия?Эфект создаваемый МПЗ имеет научную основу.В этой ветке я все описал подробно.Я ни с кем спорить не собираюсь.Спорить и доказывать вообще бесмысленое занятие.В обоих случаях преобретаешь врагов.если не докажешь осмеют и охаят.Если докажешь то все равно не поверят и будут ненавидить.Так что каждый останется при своем.Я уважаю всех.Мне клинтов и так хватит.Насчет энтузиастов использования МПЗ это громко сказано.вообще владельцу машине почти все равно что под копотом.Главное чтоб было поэкономичнее.Поставил МПЗ и ездит.тут нет энтузизма.Один прагматизм.Что выгодно то удобно.Я отправлял в Россию МПЗ когда жил в Бишкеке но тишина не звонка не письма.

apeks

               Эфект влияния МПЗ проверялся просто.Сперва садимся и едем на простой заводской системе и смотрим сколько проедем на 1 литре топлива.Потом ставим МПЗ и снова едем и смотрим сколько проедем на 1 литре.Увеличение пробега и дает величину экономии.Каждый 2-й клиент требует контрольных замером перед оплатой.Я никогда не спорю.Смысл обманывать.Если МПЗ не дает эфекта то владелец приедет потребует снять и деньги отдавать надо.Больше потерь чем прибыли от таких качелей.Вообще в автосервисе бысмыслено обманывать.Приедут найдут и по башке дадут.мне такого не надо.Видел я таких умельцев которые косяки порят потом бегают прячутся потом находят и спрашивают по полной.Не знаю может в России иначе а у нас было так.

Влад Мак

Цитата: apeks от 28 Июнь 2012 в 13:34
               Эффект влияния МПЗ проверялся просто.Сперва садимся и едем на простой заводской системе и смотрим сколько проедем на 1 литре топлива.Потом ставим МПЗ и снова едем и смотрим сколько проедем на 1 литре.Увеличение пробега и дает величину экономии...
Мне лично, тоже , главное , чтобы был эффект.
А из последних установок МПЗ. опишите на каких авто и как менялся расход.
Можно и кратко , тезисами.

apeks

            Две крайне установки с замерами были следующие.форд транзит обьем 2 литра карбюратор ДААЗ восьмерочный расход снижен с 12 литров до 8 на 100 км.И вторая установка ГАЗ 53 обьем 4.5 литра карбюратор К-88 пробег на 1 литре увеличился с 3050 метров до 4500 метров.

Влад Мак

Цитата: apeks от 28 Июнь 2012 в 13:47
            Две крайне установки с замерами были следующие.форд транзит обьем 2 литра карбюратор ДААЗ восьмерочный расход снижен с 12 литров до 8 на 100 км.И вторая установка ГАЗ 53 обьем 4.5 литра карбюратор К-88 пробег на 1 литре увеличился с 3050 метров до 4500 метров.
А у малолитражек , какого минимального расхода удавалось добиться ?

apeks

                    Я же писал что на жигулях мы добивались 3.7 литра расхода.А так в среднем до 5 литров можно скинуть расход.

Влад Мак

Цитата: apeks от 28 Июнь 2012 в 14:43
                    Я же писал что на жигулях мы добивались 3.7 литра расхода.А так в среднем до 5 литров можно скинуть расход.
Про жигули , я , помню -"Мы делали на ВАЗ 21011 расход 3.7 литра. Мотор родной 1.4 литра степень сжатия 12. КПП пятиступка. Карбюратор солекс и мой плазменый МПЗ. так что ради 3.5 литров даже гибрида мутить не надо."
Но, там Вы ещё и СС повышали.
А какие-нибудь Восьмёрки-Оки или мотоциклы, для эксперимента ?

apeks

                   Любой мотоцикл подходит.МПЗ работает с контактными системами и с бесконтактными тоже.МПЗ ставится и потом карбюратор настраивается под новые возможности ДВС с МПЗ.Обедняется смесь на ХХ на разгоне и прогреве.И снижается сам ХХ.Вот откуда берется экономия.

Влад Мак

Цитата: apeks от 28 Июнь 2012 в 15:10
                   Любой мотоцикл подходит.МПЗ работает с контактными системами и с бесконтактными тоже.МПЗ ставится и потом карбюратор настраивается под новые возможности ДВС с МПЗ.Обедняется смесь на ХХ на разгоне и прогреве.И снижается сам ХХ.Вот откуда берется экономия.
Это я понял.
Был ли опыт применения МПЗ на двухтактниках ?