Управление двигателями внутреннего сгорания (ДВС)

Автор apeks, 18 Фев. 2011 в 22:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Некто

Цитата: apeks от 19 Сен. 2011 в 20:32
теоретически можно сделать такой МПЗ..... Надо знать только какие импульсы выдает ЭБУ. Два или четыре?Сколько катушек?

На двигателе установлена катушка зажигания, которая представляет собой две двухвыводные катушки зажигания, выполненные в одном корпусе. Искрообразование происходит в двух цилиндрах одновременно (1-4 и 2-3). Думаю, что Вам придётся разрабатывать МПЗ под такую схему, если Вы не передумали их устанавливать. Ведь много машин работает по такой схеме, особенно отечественные. 

Некто

Уважаемый Apeks, я написал вам письмо на почту по поводу приобретения МПЗ. Жду ответа.

professor

А как всеже с тепловым режимом двигателя? Вроде бедные смеси дают более высокие температуры сгорания. И значит клапонам там нелегко?

Некто

Цитата: professor от 18 Май 2012 в 21:37
А как всеже с тепловым режимом двигателя? Вроде бедные смеси дают более высокие температуры сгорания. И значит клапонам там нелегко?
Если бы бедные смеси давали более высокие температуры сгорания, то при обеднении смеси рос КПД двигателя, а в действительности наоборот КПД падает, т.к. при обеднении происходит задержка воспламенении смеси и как результат сгорание на более позних углах поворота коленчатого вала после ВМТ и более низком давлении. В конечном итоге смесь догорает в выхлопном коллекторе. Вот от этого и греются клапана. Для того что бы уменьшить задержку воспламенения смеси требуется более мощная система зажигания. Повторюсь, МПЗ целесообразно применять только на бедных смесях, а это то что надо для экономичности. 

Влад Мак

Цитата: Некто от 20 Май 2012 в 13:12

Если бы бедные смеси давали более высокие температуры сгорания, то при обеднении смеси рос КПД двигателя, а в действительности наоборот КПД падает, т.к. при обеднении происходит задержка воспламенении смеси и как результат сгорание на более позних углах поворота коленчатого вала после ВМТ и более низком давлении. В конечном итоге смесь догорает в выхлопном коллекторе. Вот от этого и греются клапана...
Если ездить на небольших оборотах (до 3000), то смесь должна успевать сгореть. горение после ВМТ, действует на КВ с большим плечом.

Некто

Цитата: Влад Мак от 20 Май 2012 в 16:40
Цитата: Некто от 20 Май 2012 в 13:12

Если бы бедные смеси давали более высокие температуры сгорания, то при обеднении смеси рос КПД двигателя, а в действительности наоборот КПД падает, т.к. при обеднении происходит задержка воспламенении смеси и как результат сгорание на более позних углах поворота коленчатого вала после ВМТ и более низком давлении. В конечном итоге смесь догорает в выхлопном коллекторе. Вот от этого и греются клапана...
Если ездить на небольших оборотах (до 3000), то смесь должна успевать сгореть. горение после ВМТ, действует на КВ с большим плечом.

Большие плечи это хорошо, но надо не забывать о том, что при больших плечах увеличивается скорость движения поршня, т.е. резко возрастает объём камеры сгорания и падает давление сгорания и топливо горит вяло. Эффективность резко падает, в идеале надо добиваться совмещения максимального давления с максимальным плечом коленвала. Но у нас ситуация когда в одном выигрываем, в другом теряем. Вообщем нужно проводить исследования, для которых и нужен мне МПЗ.   

Влад Мак

Цитата: Некто от 22 Май 2012 в 07:42

Большие плечи это хорошо, но надо не забывать о том, что при больших плечах увеличивается скорость движения поршня ....
.... Эффективность резко падает...
Что , у дизелей , этого не видно.
По настоящему добиться повышения КПД и экономичности , можно только непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания , работая при этом на сверхобеднённых смесях. Смесь близкая к оптимально находится только в районе свечи.
На skif.biz Дед Иван уже пару лет за счёт зажигания учит сокращать потребление топлива.
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2939&pagenum=1

Некто

Цитата: Влад Мак от 22 Май 2012 в 11:03
Что , у дизелей , этого не видно.
По настоящему добиться повышения КПД и экономичности , можно только непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания , работая при этом на сверхобеднённых смесях. Смесь близкая к оптимально находится только в районе свечи.
Эта идея далеко не нова и как показала практика не так надёжна как хотелось бы и ооооочень дорогая. Первые её осволии японцы.
Цитата: Влад Мак от 22 Май 2012 в 11:03
На skif.biz Дед Иван уже пару лет за счёт зажигания учит сокращать потребление топлива.
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2939&pagenum=1
Спасибо за ссылку

zap

Начал читать этого деда Ивана. Как говорится, паки и паки смеявшися, и бившися головой о лавку.
Не тратьте время на эту туфту.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Влад Мак

Цитата: zap от 22 Май 2012 в 17:24
Начал читать этого деда Ивана. Как говорится, паки и паки смеявшися, и бившися головой о лавку.
Не тратьте время на эту туфту.
Я тоже не осилил идущих.
Там кто-то выразился про Моисея и пустыни.
Но, между строк чему-то научиться можно.
Как-то один из участников форума Ибадулаева написал - "..Благодаря Вам Гаджи ,я расширил свой кругозор ,стал интересоваться разной информацией ,начал в нете смотреть документальные фильмы (а не порнуху ,как раньше) получив кучу информации я смог поменяться сам,у меня появилась цель и я ищу в себе силы для её осуществления. Спасибо Вам за форум,очень качественный ,с большим обобьём информации и преданными форумчанами..."

Некто

Цитата: zap от 22 Май 2012 в 17:24
Начал читать этого деда Ивана. Как говорится, паки и паки смеявшися, и бившися головой о лавку.
Не тратьте время на эту туфту.
К сожалению как к практику для себя у деда Ивана ничего полезного не нахожу. Теоретически я уже на воду свой авто перевёл, вот только практика не получается.

zap

Тут не осиливать идущих надо, тут надо сначала смотреть за кем вообще идёшь и куда он направляется.
После этого пассажа:
ЦитироватьВозьмем стакан горячей воды. Она остывает, это процесс, вот от этого и получаем тепло- энергию.
Пусть эта вода дает каждую секунду 1дж тепла- это 1 ватт мощности.
Теперь подрегулируем наши часы, чтобы они шли в два раза медленнее.
Теперь эта вода даст за секунду 2 джоуля или 2 ватта мощности.
Это что? Халява?
с дедом иваном становится всё ясно и дальше можно не читать.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Влад Мак

Цитата: zap от 23 Май 2012 в 19:09
Тут не осиливать идущих надо, тут надо сначала смотреть за кем вообще идёшь и куда он направляется.
После этого пассажа:
ЦитироватьВозьмем стакан горячей воды. Она остывает, это процесс, вот от этого и получаем тепло- энергию.
Пусть эта вода дает каждую секунду 1дж тепла- это 1 ватт мощности.
Теперь подрегулируем наши часы, чтобы они шли в два раза медленнее.
Теперь эта вода даст за секунду 2 джоуля или 2 ватта мощности.
Это что? Халява?
с дедом иваном становится всё ясно и дальше можно не читать.
Там и свои оппоненты есть, типа -
"Вааще у деда все ответы сводятся к следующему:
1. Ты дурак, скурил все книжки, иди учись
2. Посмотри на медную трубку
3. Я знаю, но ты этого не поймёшь
4. Я это делал, работало в сто раз лучше, но уже забыл, как это практически делалось. (в разных варияциях)
5. Вот я вам тут на бумажке нарисовал, но,... (см п.1 и 3)"
И даже создали альтернативную ветку "Литр на сотку – нереально!" с тезисами -
"Думаю, что если есть люди, которые хотят эту идею обсудить не на уровне кружка ЮТ или сектантов, то нужно дать ответы на следующие возражения и вопросы.
Начнём с постулатов и предположений.
Заявляется следующее (где ошибаюсь поправьте!)
1.Примерно 30% энергии, запасённой в топливе, тратится на ионизацию, а не на производство механической энергии.
2.С помощью пакета сверхкоротких «предразрядов» можно ионизировать смесь и высвобожденную энергию превратить в механическую.
3.С помощью этого процесса можно понизить потребление топлива до 1л/100км (ну или в несколько раз)
Хорошо. Отойдём от железа. Представим, что у нас уже есть девайс, который выдаёт высоковольтный импульс с любыми параметрами на свечу.
Дальше начинаются сомнения.
1.Если всё так гладко, то мы сможем получить дополнительно всего 30% сверху за счёт исключения потерь на ионизацию. А не в разы, как утверждается в постулатах
2.Сам процесс ионизации весьма покрыт туманом. Если мы генерируем ионизирующее излучение, то оно поглощается во всём объёме смеси (пока не обращаем внимание на потери, стенки и пр.). Утверждается, что нужен пакет импульсов. Если подать один мощный импульс, то вся смесь окажется ионизированной и произойдёт детонация – это нам никак не нужно. Что бы этого не было, используем пакет маломощных импульсов. При возбуждении пакетом «мелких» импульсов, будет происходить частичная ионизация в объёме, но одной искры будет не достаточно для инициации взрыва. Нужно будет добавлять ещё и ещё, пока мы не придём к полностью возбуждённому объёму смеси (воздействуем то на весь объём!), и после этого последует тот же взрыв (детонация называется). Почему то в дискуссиях рассматривается состояние, когда смесь уже чем то подожжена (святым духом?) и мы имеем фронт горения. Дальше почему то предпологается, что ионизирующее излучение каким то образом будет работать только перед фронтом горения, ионизируя смесь, и не будет взаимодействовать со всем остальным объёмом несгоревшей смеси. И вообще по всем источникам взаимодействие излучения с газами минимально. Т.е. 99% излучения будет просто пролетать мимо. И не надо говорить о генерации излучения строго на частоте избирательного поглощения и пр.
3.Генерация излучения. Это отдельная опера. Во первых, для пробоя штатного зазора в обыкновенной свече при полном наполнении цилиндра нужно больше 15кВ. Это при зазоре ~1mm. На ХХ нужна ерунда – 3кВ за глаза. По утверждению «знатоков» в напряжения более 5кВ лазить не надо – проблемы могут со здоровьем возникнуть (верю!). А что будет при 15кВ? Детородные органы чем прикрывать? Кроме этого большие сомнения возникают про эту генерацию в зазоре 1мм. Это если посмотреть на образование так нам нужной лавины. Там всё диктуют два параметра – средняя длина пробега и коэффициент размножения. Чавой то не получается в 1мм лавину получить . . . Ну есть вариант с увеличением зазора или просто с отламыванием бокового электрода. Чудесненько – киловольт так в 50-70 залезаем. А что там попрёт? И как это практически получить? И сколько на ЭТО надо мощи?
4.Ну получили. Хорошо. А теперь просчитайте, какое попрёт ЭМ излучение с самой свечи при таких параметрах (подводим коаксиалом и бла-бла-бла). И где такую мощу взять. И как согласовать свечу (это же не ВЧ девайс) с источником и какие потери будут.
5.Про СЕ. Для обыкновенных Жигулей с 50кВт мотором нам нужно сгенерировать так примерно 15кВт излучения (30% от мощи), что бы ионизировать смесь (ну нужна эта энергия, никуда не попрёшь). В действительности нужно в 3-5 раз больше – выходная механическая мощность – это только малая часть от тепловой энергии сгорания. Т.е. примерно 10-15 кВт с одной свечи. Из объёма в несколько куб. мм? Кто нибудь (включая прадеда) видел в реальности такое устройство? А с учётом сомнений из пункта 2?
Немного сумбурно получилось . .
Могу ещё сомнений и вопросов выложить.
Сказки пионэрам рассказывать легко. Только они к реальности отношения не имеют.
Вот и предлагаю обсудить по делу, без сектанских воплей, что только мы, избранные, знаем истину, обсудить эти сомнения. Думаю ещё вопросы вылезут."
(http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=344072#344072)

Тем не менее Дед силён в понимании магнитной индукции.

И не только -
dedivan | Post: 369831 - Date: 08.05
ЦитироватьAlexSoroka Пост: 369825 От 08.May.2012 (15:52)
работа ведется, причем три года не переставая.
И по итогам выпускаются новые ЗУ.
А я уже лет 20 или больше их заряжаю.
И могу спорить - что импульсная зарядка забьет в один и тот же акк на 20 процентов емкости больше чем твоя.
Вот об этом феномене я и говорю- что протончики там рулят.
Нет там никаких электронов ни у жидов ни у антисемитов.
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2000&pagenum=43

Slysar


Влад Мак

Цитата: Некто от 18 Май 2012 в 18:01
Уважаемый Apeks, я написал вам письмо на почту по поводу приобретения МПЗ. Жду ответа.
А чем закончилась эта история ?

Alex_Soroka

ДедИван сказочник, но у него есть рациональные зерна.

Про "искру" - скачайте и прочтите статью Курчатова 50-х годов.
В искре, да, выделяется примерно в 300 раз больше энергии чем закачивается, но это если давать "фитонку" и снимать то что летит в самой ловине.

Трудность там в наносекундности процессов :(
из-за этого народ и не может нормально построить "нанозажигание"... но то что уже есть показало что направление правильное, поджиг идет очень интересно.

Реально надо строить серьезный стенд и заниматься не в "клубе выходного дня"...
самое полезное там то что можно в принципе сжигать самое низкокачественное топливо - все что горит...
Посмотрим... :)

Мне вот например, очень интересно почему у Рината работают его ДВС с такими вот волшебными параметрами:
http://rinat-shay.chat.ru/gravity.html

Вот его опыты:
http://rinat-shay.chat.ru/free-energy.html
http://rinat-shay.chat.ru/free-energy2.html
...и так далее...

То что он пишет теории - то ладно :) но вот почему его практика работает ?


Влад Мак

Цитата: Alex_Soroka от 21 Июнь 2012 в 10:41
ДедИван сказочник, но у него есть рациональные зерна.

Про "искру" - скачайте и прочтите статью Курчатова 50-х годов.
В искре, да, выделяется примерно в 300 раз больше энергии чем закачивается, но это если давать "фитонку" и снимать то что летит в самой ловине.

Трудность там в наносекундности процессов :(
из-за этого народ и не может нормально построить "нанозажигание"... но то что уже есть показало что направление правильное, поджиг идет очень интересно...
На данном этапе , этот  поджиг даёт какую-то экономию , чтобы можно было её в нынешнем виде применить в стоковом двигателе ?

Alex_Soroka

Цитата: Влад Мак от 21 Июнь 2012 в 15:09
На данном этапе , этот  поджиг даёт какую-то экономию , чтобы можно было её в нынешнем виде применить в стоковом двигателе ?

Да, дает.
на экспериментальном моторе один паренек проверяет - пока все "да", но там смесь надо готовить из выхлопа - а то от обычного воздуха на входе сильный перегрев - может сгореть от тепла цилиндр... вот в эту сложность они и уперлись - как готовить правильно смесь с "балластом"(выхлопом).