avatar_Пескарь Иванович

Мужики помогите с Ультралегким гибридом 4 кВт

Автор Пескарь Иванович, 06 Сен. 2022 в 14:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PaYAlnik

Цитата: Пескарь Иванович от 09 Сен. 2022 в 12:37Как раз наоборот, чем больше разница между передней колеей и задний, тем более устойчивый будет агрегат. Во всяком случае у многих автомобилей, делают переднюю колею немного шире задней, для предотвращению опракидования на поворотах
Чушь. При равной ширине колеи 4-колесный устойчивей к опрокидыванию. По определению.
Разная ширина колеи - это про курсовую устойчивость и избыточную/недостаточную поворачиваемость.
Поэтому и на всех тележках с картинок в Вашем сообщении колея передних, как минимум, вровень с полноформатными авто, а то и шире, несмотря на опущенный всеми правдами и неправдами предельно низко центр масс - иначе для поворота на них придется замедляться до околопешеходной скорости.

Rasul

Цитата: stels от 09 Сен. 2022 в 15:11Но имеет общую массу. Батареи как бы заряжаются параллельно но отдают последовательно я даже в страшном сне такого представить не могу. Получается чтобы подключить параллельно заряжающиеся батареи последовательно надо плюс одно из батарей кинуть на массу кузова с которой идёт масса генератора для того чтобы она была последовательно с другой батареей. Понятно нет?
Генераторы отвязать от массы и сделать параллельную Пару аккумуляторов ) да чем дешевле хочешь сделать тем дороже выходит!

Пескарь Иванович

#56
Цитата: PaYAlnik от 09 Сен. 2022 в 18:12
Чушь. При равной ширине колеи 4-колесный устойчивей к опрокидыванию. По определению.
Разная ширина колеи - это про курсовую устойчивость и избыточную/недостаточную поворачиваемость.
За умные доводы и товарищеское отношения огромная благодарность.
У меня в голове засело, что именно с задним управляемые колесо более устойчивая схема.
Но сейчас и Вас почитал и так по интернету посмотрел, это не самая лучшая идея была.
Поэтому пусть будет передние колеса управляемые, а заднее приводное. Как у всех сделано.
Сделать можно взяв с Квадрика поворотные кулаки с тягами


Остальным отвечу потом - завтра -послезавтра, устал и до выходных ещё далеко.
Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

Пескарь Иванович

#57
Цитата: stels от 09 Сен. 2022 в 08:43
Да и если вдруг свершится такое чудо строение то гаишники прекрасно могут посчитать что это не электромобиль с генератором а гибридный бензиновый с электрической трансмиссией. Ну и отправить в соответственно на штрафстоянку тем более что мопед без документов
Мне так кажется, что отличие заключается в наличие Тяговых аккумуляторов. Если Телега может ехать без подключения ДВС это электротелега с генератором, если не может, значит это электротрансмиссия и место ему на штрафстоянки.
Ещё один момент по Законодательству. В законе написано, если скорость больше чем 50 км/ч, тогда водитель должен иметь права с открытой категорией В1. А вот Телеге не надо будет проходить регистрацию? При условие что Основной мотор до 4 кВт?
Ещё в законе не оговаривается наличие дополнительных электродвигателей или модульности силовой установки. Сказано просто - Мощность двигателя не более... Но по правилам юриспруденции, действует правило - Если не запрещено, значит разрешено.
Допустим основной электродвигатель работает основное время, а вспомогательные в мотор-колесах вспомогательные. Или как смотреть когда на борту Два мотор колеса, как считать мощность?
Вот интересные генераторы


Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

stels

Последние два поста сумбурный набор фраз.
Читать надо техрегламент а не бред в чатах.
И ездить вы планируете по ДОП, где главенствуют ПДД. А в них что не разрешено - то запрещено!
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Пескарь Иванович

#59
Цитата: stels от 10 Сен. 2022 в 16:03
Последние два поста сумбурный набор фраз.
Читать надо техрегламент а не бред в чатах.
И ездить вы планируете по ДОП, где главенствуют ПДД. А в них что не разрешено - то запрещено!
Ужас с сный Техрегламент.
Вот выдержка из других документов


И вот выдержка с местных терок, по этой теме.

Только в одном месте сказано, что Двигателя(Двигателей). Но это не говорит, о наличие дополнительных двигателей, а ещё более замороченная схема  - Резервных двигателей, на случай выхода из строя основного. Для ДВС это вроде бессмысленно( реально не кто не будет возить в багажнике запасной двигатель ) И Ужасном Техрегламенте не оговаривается такая возможность, ибо о гибридных ТС там отдельная тема начиная от 2500 кг, к ним то же таклй запаской ни кто не будет заморачиватся.  А вот на таких как у нас Малышах вполне возможно. Основной крутит заднее колесо, а на всякий случай ещё по одному в колесах.
А на сотрудников - Блюстителей ПДД, есть особое оговорённые правило, что Он не должен оперировать понятиями Мне так кажется или Я так думаю. У него есть чётко оговорённые предписания, положения и закон, трактовать их Он не вправе - Черевато. Если у водителя есть на руках Бумага с печатью о том что это ТС допущены для использования на Дорогах Общего Пользования, но не обязано проходить Регистрацию, значит так оно и есть.
Права и обязанности свои надо знать, соблюдать и умело ими пользоваться.
А Вы вот эту Концепцию читали ? https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/402553686/
Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

stels

Цитата: Пескарь Иванович от 11 Сен. 2022 в 15:14Если у водителя есть на руках Бумага с печатью о том что это ТС допущены для использования на Дорогах Общего Пользования, но не обязано проходить Регистрацию, значит так оно и есть.
Эта бумага называется ОТТС.
Она откуда у вас возьмётся?
Цитата: Пескарь Иванович от 11 Сен. 2022 в 15:14Права и обязанности свои надо знать, соблюдать и умело ими пользоваться.
Вы их не знаете. По крайней мере в части обязанностей.
Цитата: Пескарь Иванович от 11 Сен. 2022 в 15:14на сотрудников - Блюстителей ПДД, есть особое оговорённые правило, что Он не должен оперировать понятиями Мне так кажется
Кажется. Вы правы, только кажется.
А вот кусок комментария ГИБДД про самопал: ..."транспортное средство изготовлено вне заводских условий, путем самодельной сборки в частной мастерской. Кроме того, оно не зарегистрировано в государственных органах, не имеет сертификата одобрения типа транспортного средства и соответствующего допуска к участию в дорожном движении".
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Пескарь Иванович

Я вот извиняюсь, а вот Тырчок или Велосипед с ДВС в 1 л.с. то же вне закона?
Все что Вы говорите правильно, за исключением перехода на личности и в той области что Сотрудник не имеет право проводить Тех осведетельство ТС на посту,
Он для этого может выписать предписание для прохождения ТО.
А на практике,все очень банально- Ему достаточно любого документа с печатью, где сказано что данный ТС не подлежит Регистрации. Как допустим Мопед с 49 кубовым движком. И если Сотрудник и будет Вас наказывать так это за нарушение ПДД, в части соблюдения правил вождения.
Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

PaYAlnik

Цитата: stels от 11 Сен. 2022 в 15:48Эта бумага называется ОТТС.
ОТТС (ОТШ) - это для серийно производимых. Для штучных есть СБКТС.

edw123

#63
Цитата: Пескарь Иванович от 11 Сен. 2022 в 15:14
Он не должен оперировать понятиями Мне так кажется или Я так думаю. У него есть чётко оговорённые предписания, положения и закон, трактовать их Он не вправе - Черевато. Если у водителя есть на руках Бумага с печатью о том что это ТС допущены для использования на Дорогах Общего Пользования, но не обязано проходить Регистрацию, значит так оно и есть.
Ну правильно, я и писал про это. А Вы всё: "наклейка"... "надпись"... B-)

Добавлено 11 Сен 2022 в 22:55

Цитата: stels от 11 Сен. 2022 в 15:48
А вот кусок комментария ГИБДД про самопал: ..."транспортное средство изготовлено вне заводских условий, путем самодельной сборки в частной мастерской. Кроме того, оно не зарегистрировано в государственных органах, не имеет сертификата одобрения типа транспортного средства и соответствующего допуска к участию в дорожном движении".
ну а где самый интересный кусок - вывод? ;-D
Цитата: PaYAlnik от 11 Сен. 2022 в 18:29
ОТТС (ОТШ) - это для серийно производимых. Для штучных есть СБКТС.
А для уникальных что есть? Тем более для "мопедов", где не обязательно иметь при себе. СБКТС вроде выдают после проведения в том числе разрушающих испытаний, либо анализа аналогов. B-)

Пескарь Иванович

Цитата: edw123 от 11 Сен. 2022 в 22:54
Ну правильно, я и писал про это. А Вы всё: "наклейка"... "надпись"... B-)

Добавлено 11 Сен 2022 в 22:55
ну а где самый интересный кусок - вывод? ;-DА для уникальных что есть? Тем более для "мопедов", где не обязательно иметь при себе. СБКТС вроде выдают после проведения в том числе разрушающих испытаний, либо анализа аналогов. B-)
Вот Ещё по теме Мопедов и в самом конце как выглядит в Их случае Документ подтверждающие Право
Так что не надо усложнять жизнь не Себе не Сотруднику, у него и без Вас есть чем заниматься.





Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

Пескарь Иванович

Цитата: PaYAlnik от 11 Сен. 2022 в 18:29
ОТТС (ОТШ) - это для серийно производимых. Для штучных есть СБКТС.
Если кто не читал Концепцию, а это официальный документ на который можно ссылаться при возникающих спорах, то в Ней есть чёткое определение чем отличается Электротранспорот от Машин с электромеханической трансмоссией. Вот выдержка
Как и говорил выше, отличие в наличие Тяговых аккумуляторов на борту ТС, или другими словами возможность движения ТС без использования ДВС.
Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

PaYAlnik

Цитата: edw123 от 11 Сен. 2022 в 22:54А для уникальных что есть?
СБКТС же, для изделий от 1 штуки до (вроде) 150.
По ТР ТС 018/2011.
Непонятно только, кому и когда его предъявлять - ПДД требуют с водителя мопеда предъявить ИДПСу только ВУ.

Добавлено 12 Сен. 2022 в 06:52

Цитата: Пескарь Иванович от 12 Сен. 2022 в 06:47Если кто не читал Концепцию, а это официальный документ на который можно ссылаться при возникающих спорах,
Не понял, зачем мне это адресовано, но это любом варианте не Ваш случай - у Вас L5, а в документе только L7 есть.

stels

Цитата: Пескарь Иванович от 11 Сен. 2022 в 16:22в той области что Сотрудник не имеет право проводить Тех осведетельство ТС на посту,
Он для этого может
.... Отправить ТС на экспертизу.
А Вас пешком дальше идти.
Цитата: PaYAlnik от 11 Сен. 2022 в 18:29ОТТС (ОТШ) - это для серийно производимых. Для штучных есть СБКТС.
"Свидетельство о безопасности ТС (оттс на малую партию в количестве 1 шт)необходимо предъявить в таможенные органы с целью получения ПТС на ввозимые единичные транспортные средства – бывшие в употреблении (для ИП, юридических и физических лиц) или новые (для физических лиц). Отметим, что под единичным транспортным средством подразумевается троллейбус, автобус, специализированное ТС пассажирское, велосипед, мопед, мотоцикл, мотороллер, квадроцикл, трицикл, мокик, легковой, специализированный или грузовой автомобиль, полуприцеп и прицеп к ним, которые:

изготовлены в рамках серийного производства на территории РФ и претерпели конструктивные изменения до момента выпуска в обращение;
были изготовлены из сборочного комплекта в индивидуальном порядке;
явились итогом технического творчества;
ввозятся на территорию РФ для личных нужд физлица (но не для коммерческой или промышленной деятельности);
были в употреблении за пределами РФ;
ранее поставлялись по государственному заказу, а затем были выпущены в обращение."

Так что это в принципе одно и тоже.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Lcruser

Перед тем, как что-то делать руками, рекомендую ознакомиться:

Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 19.08.2022) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств")
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125114/

В Вашем случае применительно к категории L2.

И уже дальше поймете, надо вам это или нет.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Пескарь Иванович

Цитата: Lcruser от 12 Сен. 2022 в 08:42
Перед тем, как что-то делать руками, рекомендую ознакомиться:

Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 19.08.2022) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств")
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125114/

В Вашем случае применительно к категории L2.

И уже дальше поймете, надо вам это или нет.
Мужики, нсл всем уважением и почтением ко всем Вам, ну это как то не серьёзно. Если Вы кого-то цитирует, то скан можно было бы и показать.
И где мне смотреть? Указывают номер страницы пункт т.д. а так - это пальцем в небо.
Вот скан таблицы категорий




А вот ссылка от куда она взята.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125114/109b0185b45622c713d280965f29b56139388d08/
Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

Пескарь Иванович

#70

Мне бы кто подсказал, по аккумулятором.
Я так понимаю что они будут работать в буфферном режиме, значит особо ёмкие не нужны. А как подсчитать сколько Ам.ч надо в этом случае?
Я вот такие нашёл, пишут что для Безперебойников. На последней картинке другая фирма.








Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.

Пескарь Иванович

#71
Цитата: Пескарь Иванович от 10 Сен. 2022 в 14:35
Сравнение по массе Электротелеги и Гибридтелеге. При условии что электромотор 4 кВт и расстояние которое они должны будут пройти одинаковое, допустим 100 км
Ладно, смотрю особо не кто не горит помогать, посчитаю сам.
И так, имеем ТС с массой без Батареи примерно 250 кг аппарат + 150 кг Живого веса и того 400 кг + не известной массы Батарии, на борту которого установлен Электродвигатель 4 кВт при 48 В и 83 Ам, допустим что 100 км ОНО пройдёт со скоростью 50 км/ч, этот путь за 2 часа. За это время потратит 83Ам×,2 часа =166 Ам/ч. Добавим ещё 20% на остаток в аккумуляторе и 10% на всякий там КПД. Общая ёмкость аккумуляторной батарее примерно будет 166 Ам+20% =199Ам/ч +10% = 218 Ам/ч.
Смотрим с начало Тяжёлый вариант

Так как у Производителя нет 220 аккумулятора, берём 230. И их надо 4 шт. Теперь можно посчитать вес батареи 4× 73 кг =292 кг. Прибавим теперь известный вес в 400 кг получим общий вес 292+400 =692 кг.
Этот вариант однозначно не подходит.
С такой батареей ОНО и таким Двигателем с места на сдвинется.

Теперь вариант с Литиевой батареей. Думаю что все варианты такой батареи будет примерно одинаковый.


И так нам нужно 218 ÷ 30 Ам.ч получается таких аккумуляторов нужно 7.3 шт или 8 шт. Умножаем 8 × 2 кг веса каждой получим 16 кг. Это уже отличный вариант. Цена как видим 4300 ×8 шт 34 000 рублей.
Но у меня сомнения по этим результатом.
Хорошо уметь делать все, но не дай Бог делать все самому.