Тестирование контроллера BLDS/PMSM FOC 72V 500A

Автор ensotech, 13 Сен. 2022 в 01:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ensotech

Видео режима торможения в стоячем положении - антиоткат
https://rutube.ru/video/dd3bc6f98242068a91a613a205766cc5/

kommunist

Цитата: ensotech от 16 Сен. 2022 в 15:37то что вы написали это 300кВт, в ближайшей переспективе скорее всего нет, но это очень непростой проект с проводами с руку, алгоритму впринципе безразницы, но это очень дорогая разработка будет, легче поднять напряжение нежели ток
Контроллёр Келли 1000А фазного и 136в максимального напряжения стоит 900 долл. Вот ещё бы вдвое напряжение повысить. Если цена будет сопоствимая с Келли, то лучше у вас, вы то под боком.

Добавлено 16 Сен. 2022 в 17:14

Цитата: ensotech от 16 Сен. 2022 в 15:37то что вы написали это 300кВт
И не 300квт, а около 160. Не фзный же перемножется, а бтрейный который чуть поменьше, да и напряжение это при максимальном заряде, рабочее всегда меньше.

sdenis2017

Цитата: ensotech от 16 Сен. 2022 в 15:37но это очень непростой проект с проводами с руку
провод сечением в 100мм2 совсем не в руку
буквально вчера обжимал наконечники на проводе в 50мм2 - отверстие в наконечнике 11мм - провод и наконечники совковые сомнению в сечении не поддавать!
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

sdenis2017

кстати а чем мотивирована идея питание под винты а фазы отходят проводами?
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

ensotech

Цитата: sdenis2017 от 16 Сен. 2022 в 18:43
кстати а чем мотивирована идея питание под винты а фазы отходят проводами?

мативировано старым опытом компановки вертолётных контроллеров, но мы её изменим, сделаем как у всех, но всёравно размеры будут меньше, чем у контроллеров сравнимой мощности

edw123

Цитата: ensotech от 16 Сен. 2022 в 19:21
мативировано старым опытом компановки вертолётных контроллеров, но мы её изменим, сделаем как у всех, но всёравно размеры будут меньше, чем у контроллеров сравнимой мощности
Размер - это и ремонтопригодность. B-) И время работы на максимальной мощности.

ensotech

#60
Цитата: edw123 от 16 Сен. 2022 в 19:31
Размер - это и ремонтопригодность. B-) И время работы на максимальной мощности.

если использоаать контроллер в рамках дозволенного, то и ремонтировать не придётся, есть достаточный опыт работы с клиентами которые пытаются "разогнать" характеристики контроллеров, очень хочется на соревнованиях, заканчивается обычно плачевно, соответственно ограничиваем этих желающих
вообще ремонты контроллеров это наверное только в России распространено, мы делаем замены если видно что характеристики не завышались, но в азии сроки доставки до 3х дней, у нас из россии сделать замену европейских или китайсеих изделий если и можно, то очень долго и расходы на доставки будет дороже стоимости контроллера)

kommunist

Цитата: ensotech от 16 Сен. 2022 в 20:34если использоаать контроллер в рамках дозволенного, то и ремонтировать не придётся, есть достаточный опыт работы с клиентами которые пытаются "разогнать" характеристики контроллеров, очень хочется на соревнованиях, заканчивается обычно плачевно, соответственно ограничиваем этих желающих
Но если не экономить место и вес (для авто) то, согласитесь, можно сделать немного дешевле. Куда более простые решения по компоновке. Вплоть до того, что такие мощные продавать без корпуса, плиты охлаждения и даже без конденсаторов по питанию. Всё это пользователь (обычно кулибин) и сам сделает уже в соответствии со своими условиями. И всяко дешевле.

ensotech

Цитата: kommunist от 16 Сен. 2022 в 20:53
Но если не экономить место и вес (для авто) то, согласитесь, можно сделать немного дешевле. Куда более простые решения по компоновке. Вплоть до того, что такие мощные продавать без корпуса, плиты охлаждения и даже без конденсаторов по питанию. Всё это пользователь (обычно кулибин) и сам сделает уже в соответствии со своими условиями. И всяко дешевле.

у нас много опыта минимизации, сделать меньшего веса актуально для лётной техники: коптеры, ветролёты. а сделать запасы прочности за счёт веса и объёма вообще не проблема
а про то что давать пользователю вмешиваться в конструктив контроллера это плохая идея (это сложное инженерное изделие), конструктор это мотоцикл, контроллер это винт, не надо из винта делать конструктор

edw123

Цитата: ensotech от 16 Сен. 2022 в 21:03
если использоаать контроллер в рамках дозволенного, то и ремонтировать не придётся...
у нас много опыта минимизации, сделать меньшего веса актуально для лётной техники: коптеры, ветролёты. а сделать запасы прочности за счёт веса и объёма вообще не проблема
А есть жизненные пожелания из реальной эксплуатационной ниши. :pardon: Вы же в ней задаете вопросы - вот и получаете характерные ответы. Использовать их или нет - ваше дело. Конечно для суперзаказчика, вроде государства, которому главное быстро восстановить работоспособность изделия - для него ремонтопригодность неактуальна, максимальные режимы нехарактерны. Для рынка "попроще" это всё имеет значение, как и понятность настроек, их легкодоступность.

sdenis2017

Цитата: kommunist от 16 Сен. 2022 в 20:53и даже без конденсаторов по питанию
кондёры не порадовали - всего 2400
в Келлике под пятёрочку на трамбовали

Добавлено 16 Сен. 2022 в 22:31

Цитата: _Os от 13 Сен. 2022 в 01:56Ну и VESC ваш конкурент
скорее всего да - и он пока лидирует
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

ensotech

Цитата: sdenis2017 от 16 Сен. 2022 в 22:29
скорее всего да - и он пока лидирует

можете перечислить его преимущества в бездатчиковом режиме?
Вообще этот топик создан для определения преимуществ идиально работающего FOC контроллера по сравнению с такими же бездатчиковыми, не надо их сравнивать с датчиковыми, это задача ПТУ

kommunist

Цитата: sdenis2017 от 16 Сен. 2022 в 22:29кондёры не порадовали - всего 2400
в Келлике под пятёрочку на трамбовали
Вот и да. И если у меня завалялось этих кондёров куева туча, то конечно мне проще самому их навтыкать на шину питания, и куда больше производителя. С охлаждением тоже. Если буду пользовать в полмощи, то мне оно вообще не надо, и наоборот, всегда на полную, тогда замутил бы как майнеры,  жидкостное охл. самой платы. Короче, считаю самые мощные версии именно голыми платами и продавать.

amaora

Цитата: ensotech от 16 Сен. 2022 в 23:10Вообще этот топик создан для определения преимуществ идиально работающего FOC контроллера по сравнению с такими же бездатчиковыми

1) Старт с нулевой скорости при максимальном моменте, в горку;
2) Старт со сложной переменной нагрузкой, стартер ДВС;
Бездатчиковый векторный контроллер PMC

sdenis2017

Цитата: kommunist от 17 Сен. 2022 в 12:04Короче, считаю самые мощные версии именно голыми платами и продавать.
аналогично
что веск как бы и демонстрирует - дорабатывай сколько влезет
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

stels

Цитата: kommunist от 16 Сен. 2022 в 01:26Нам нужен на 1000-1200А фазного тока и до 220-240 вольт напряжения
Поищите контроллеры для лифтов.
Они как раз примерно на такие параметры рассчитаны.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

on4ip

Цитата: amaora от 17 Сен. 2022 в 14:46
1) Старт с нулевой скорости при максимальном моменте, в горку;
2) Старт со сложной переменной нагрузкой, стартер ДВС;
да просто тогда stand still поддержание момента на заданном уровне +)
На самом деле не понимаю всей этой суеты в без датчике, ну работает оно с некоторые типом моторов(ld!=lq), но право слово контролеры то продаются не в составе привода, а как универсальное решение. А если еше и асинхронной машиной управлять?
Не надо спрашивать че там и как и кому надо, надо продавать чо имеет и что работает(это я топик стартеру=)))
В жизни все не так, как на самом деле.

edw123

#71
Цитата: on4ip от 17 Сен. 2022 в 20:34
да просто тогда stand still поддержание момента на заданном уровне +)
На самом деле не понимаю всей этой суеты в без датчике, ну работает оно с некоторые типом моторов(ld!=lq)
Сурово.   :exactly: А в реальной жизни какие моторы к ним относятся? Вроде [user]ensotech[/user] не оговаривал круг, т.е. может большинство модельно-велосипедных моторов такие?