Li-Force Запуск мотора Leaf
 

Запуск мотора Leaf

Автор biv4, 11 Март 2019 в 20:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

biv4

тема отделена от https://electrotransport.ru/index.php?topic=56770.0

Цитата: gaunt от 11 Март 2019 в 20:46Так вы можете запустить родной лифовский привод?
Да, конечно. Не только Лифовский. А вы?

gaunt

Цитата: biv4 от 11 Март 2019 в 20:51
Да, конечно. Не только Лифовский. А вы?
Я только компрессоры, частотником умею.
Затеял поставить лифовский мотор в Ниву. Как в Харькове сделали.
Могу заказать у китайцев частотник с энкодером. Выйдет не шибко дорого. В Ниве, есть понижайка, ампер 100 вполне хватит.
Насчет рекуперации - Ниве не критично, оно и так хорошо тормозит.

Весь вопрос в том, стоит ли заморачиваться с родной электроникой, или поставить частотник и не мудрить.

biv4

Не мудрить, заморочиться с родной электроникой.
Вариант с самодельным инвертором не рассматриваем, сложно это и дорого, да и без мощного стенда не настроить..

biv4

Как минимум, заморочится с родным Лифовским инвертором. Частотники для другого типа электродвигателей в основном.

biv4

Цитата: gaunt от 11 Март 2019 в 21:45В основном, да. Но я использую от "солнечных насосов". Они заточены под постоянку. Крутят рмсм без проблем.
По большому счету, достаточно указать обратную эдс, и заводятся с полпинка.
Это уже ближе. В тяговых японских приводах используются двигатели с глубоко посаженными магнитами, так называемый IPMSM. Чистый PMSM использует только активную составляющую момента(магниты), в IPMSM используется как активная так и реактивная составляющая. Система управления для IPMSM более навороченная. Крутится от того солнечного инвертора мотор Лифа сможет, но только что останется от крутящего момента.. Еще IPMSM коварен тем что может нагенерировать очень высокую ЭДС при некорректном управлении..
Попробуйте, может и получится ;-)
Цитата: gaunt от 11 Март 2019 в 21:45Сколько будет стоить управлять родным приводом? Какое напряжение придется набрать?
В случае частотника, ограничусь 144В, тогда можно подобрать зарядку от китайских переделанных бп связи. Ценник божеский.
На счет цены к ТС. Мое решение не на продажу. Родному инвертору нужна батарея 96S.

biv4

Прежде чем браться за подобный проект, реально оцените во сколько вам это обойдется.
Комплект мотор-редуктор-инвертор-понижайка-помпы-vcm-проводка + зарядка  от 45000р.
Более-менее живая батарея AZE0 стоит 150000-200000р.
Доставка всего этого комплекта 10000-15000р.
Решение по подключению допустим бесплатно(хотя врятли)). Помимо функций управления, нужно еще это все хозяйство с донором увязать(gateway).
Кастомные привода 15000р. Вакуумный насос, рейка, боксы под АКБ, опоры с подушками еще 20000р.
Донор от 150000р
Оформление документов 35000р.

Это реальные цены на сегодня.
не проще Лифа взять?

Ну а тем кто готов, надо брать и делать!


gaunt

Литий ион не планирую. Тем более, лифовский. он всегда ...теперь, будет в цене.
Что-нибудь из трехкомпонентных подберу, или вообще титанат.
Вся прелесть самоделки - своя (автобусная) батарея. Любого формфактора.
Если не парить мозг на бмс, а обойтись пассивным подтягиванием, на 4-6 банок...
И просто контролировать уже эти сборки...
Все должно получиться довольно славненько и ремонтопригодно.




Crendelek

Ринат, в личке вы с января месяца не можете ответить на вопросы. В какой среде вам написать, чтобы более оперативно и конструктивно пообщаться?

Ринат156

Инвертор настроен на работу с штатным контроллером батареи ,контроль напряжения в нем используется при запуске и в общих контрольных функциях при работе ,штатно в леафе три типа зарядки 15а(яп зрядка) ,30а(us зарядка) и Q
























































Crendelek

Ринат, извени, но я опять какбудто прочитал перевод с алиэкспресс  гугл переводчиком. Напиши свое сообщение со знаками препинания.

Crendelek

Давай я попробую угадать, что ты хотел написать.
Вероятно ты имел ввиду, что запчасти дешевле притащить с Владика(и прочие города) в сборе на автомобиле,одним разом, а уже имея его в гараже разобрать и продать все ненужное.

biv4

По отдельности доставка дешевле выходит, в 4 раза,
Лиф батарея + мотор-редуктор со всем навесным в обрешетке 12000р(Владивосток - Н.Новгород)
Сам Лиф автовозом от 50000р.
Зато имея Лиф целиком можно интегрировать все его компоненты в донора, не используя эмуляторы, самодельные девайсы, и поставить его на учет как Лиф с заменой кузова)
Хороший пример:
https://www.drive2.ru/r/isuzu/vehicross/464603587192816002/
https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=145180

АлексТ

Цитата: Ринат156 от 09 Апр. 2019 в 10:13
Цена подопытного+не дорогой леаф это примерно ,но смысл этого дела не в экономики.
А если более более точно?Сразу купить лиф за 300т.р возможности нет и покупать лишнее чтобы потом его продавать тоже смысла не вижу.Что нужно от лифа для постройки электро фронтального погрузчика?батарея любая?мотор лифа,мозги лифа,зарядка лифа,что еще?

Sergey111

[user]Ринат156[/user], Добрый день! Есть предложение по работе. Я представляю московское предприятие. Как с вами связаться?

CnStuff

Цитата: Newgamer от 23 Авг. 2019 в 10:05Уважаемый Ринат156. Вы "бросили кость" заинтересованным людям, нормально не объяснив возможности и перспективы девайса.
на самом деле его девайс не уникален. Кое что есть даже в опенсоурс.

CnStuff

Цитата: Sovaelectro от 22 Нояб. 2019 в 12:02На соседней ветке, есть опытный пользователь "Лива". Он вообще работает с "Тесла модулями".
Если захочет, то отпишет о всех улучшениях своей модели. Он очень продвинутый пользователь.
Адрес я ему отправил.
дайте пожалуйста сслку на его тему.

janeg

Цитата: CnStuff от 23 Нояб. 2019 в 15:01дайте пожалуйста сслку на его тему.
Просто просмотри мой профиль, там и ссылки будут... :)
Сити Коко ,полный привод, инфенионы-4 12фет, батарея Тесла 12s37p? 5 кВт час, круиз,  Ниссан Лиф 58 кВт час

soty20

Подскажите, а реально где-то купить двигатель в России на leaf? Написано, что официально продаются только через электромобили.ру, но двигатели отдельно они не поставляют