avatar_SwiftSkill

Покупка QS 205 с завода(и другие вопросы по QS)

Автор SwiftSkill, 04 Дек. 2022 в 19:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

molib

Кстати, может кто-нибудь знает: у квашни сейчас новая версия мотора V3TI — новый фазный  интергрованный провод и другой выход из оси. Не стали ли фазные провода тоньше? По фоткам явно тоньше


piter750

Цитата: kor от 15 Дек. 2022 в 11:12Указаные 150А у контроллера это максимальный фазный ток, номинальный принимаем в 2.5...3 раза меньше.
т.о. мотор и контроллер подобраны на первый взгляд адекватно. А чтобы случайно не спалить надо делать термоконтроль температуры обмотки мотора.
Термоконроль есть датчик в колесе и контролер его понимает правда у него 150 батарейный ток и фазовый мах 350 до этого стоял контролер на 80а реально мало тут у нас подьемов много
поэтому взял на 150а залью масло в мотор посмотрим как будет батарея 14S20P на  21700. по идее должно нормально должно быть пиковый ток только для подьемов

Добавлено 15 Дек. 2022 в 23:01

Цитата: molib от 15 Дек. 2022 в 20:37
Кстати, может кто-нибудь знает: у квашни сейчас новая версия мотора V3TI — новый фазный  интергрованный провод и другой выход из оси. Не стали ли фазные провода тоньше? По фоткам явно тоньше

может на более высокое напряжение и меньший ток поэтому и уменьшили толщину проводов

SwiftSkill

Кстати, в ходе общения с производством QS, выяснилось, что сечение нового интегрированного фазного провода - 2*5mm²

Что в 3Т, что и в 4Т, 5Т, 6Т, 7Т

Сообщение от производителя:

"2*5mm² Cross Section of new integrated Phase Wire"
LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

molib


Цитата: SwiftSkill от 16 Дек. 2022 в 06:50Сообщение от производителя:

"2*5mm² Cross Section of new integrated Phase Wire"

Может они и в старой версии уменьшили сечение. Ну или мой менеджер врёт.


kor

Цитата: SwiftSkill от 16 Дек. 2022 в 06:50Кстати, в ходе общения с производством QS, выяснилось, что сечение нового интегрированного фазного провода - 2*5mm²


kor

Цитата: piter750 от 15 Дек. 2022 в 22:59Термоконроль есть датчик в колесе и контролер его понимает правда у него 150 батарейный ток и фазовый мах 350 до этого стоял контролер на 80а реально мало тут у нас подьемов много
Вы смотрели в моторе, каким диаметром провода и во сколько жил намотана обмотка? Соединение звезда?
Если принять макс плотность тока 35А/мм2 то сечение должно быть 350/35=10мм2, если 40А/мм2 то 8.75мм2

edw123

Цитата: SwiftSkill от 16 Дек. 2022 в 06:50
"2*5mm² Cross Section of new integrated Phase Wire"
По 2 жилы на каждую фазу?

SwiftSkill

#115
Цитата: edw123 от 16 Дек. 2022 в 11:57
По 2 жилы на каждую фазу?
Похоже, что, да, 2 жилы по 5мм квадратных на одну фазу.

Если бы, была одна жила, то ерунда, тем более, в 3Т огромные токи используют.

Я то думал, что у каждого мотора (3,4,5,6,7T) сечение фазного провода - разное
LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

drossel

[user]edw123[/user], да 2 провода по 5 квадратов настоящих.
Цитата: kor от 16 Дек. 2022 в 09:54
Вы смотрели в моторе, каким диаметром провода и во сколько жил намотана обмотка? Соединение звезда?
Соединение звезда для 3 Витковой версии 40 жил по 0,5 мм диаметром.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

SwiftSkill

Всем привет, решил , все таки, взять стальную раму под QS, алюминий передумал использовать.

Сталь будет надёжной, в отличии от алюминия.

И стальную раму можно переделать под себя, как угодно, при помощи сварочного аппарата. Приемущества стали на лицо.

Не суть, перейду к сути вопроса:

Выбираю обода, хочу QS заспицевать в мото обод.

Подскажите , пожалуйста, сколько дюймов мото обод выбрать, чтобы он был, вместе с покрышкой аналогичен 26" вело колесу. Это надо брать 21" или 20" мото обод? Был бы очень благодарен за помощь
LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

kommunist

Имевшие дело с этим Кваншунем подскажите пожалуйста какая у него константа момента от фазного тока? Например у 4-виткового. Максимум что видел у производителя, так это "рекомендуемый диапазон фазных токов в зависимости от KV". Если макс момент у него 181НМ, то это на каком фазном? У того же 4-виткового. Если кто знает точно по другим виткам, разумеется, тоже интересно, интерполировать то несложно. Кстати, в ролике Чупы, по которому, к сожалению, получить больше инфы невозможно, где вроде как раз этот Кваньшун, динамика разгона до первых 33км/ч всего 1,3сек, и если взять даже наименьший диаметр мотоколеса в 16 дюймов и полную массу экипажа в 140кг, ты выходит момент у Крошки никак не меньше 250НМ O_O. Кто знает какая была витковость и что за контроллёр?
https://www.youtube.com/watch?v=o4crgIw_VoY

SwiftSkill

Цитата: kommunist от 17 Дек. 2022 в 06:20
В названии видео есть очень интересное слово "Киаянки". Если не ошибаюсь, то он мотор перематывал по другому.
Потому он и едет лучше, чем стоковая версия с завода,и с динамикой мотоцикла
LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

edw123

Цитата: SwiftSkill от 17 Дек. 2022 в 11:24
В названии видео есть очень интересное слово "Киаянки". Если не ошибаюсь, то он мотор перематывал по другому.
Потому он и едет лучше, чем стоковая версия с завода,и с динамикой мотоцикла
У Вас всё ещё вера в сказочные вещи осталась? :wow:  Это здорово.

edw123

#121
Цитата: kommunist от 17 Дек. 2022 в 06:20
Имевшие дело с этим Кваншунем подскажите пожалуйста какая у него константа момента от фазного тока? Например у 4-виткового. Максимум что видел у производителя, так это "рекомендуемый диапазон фазных токов в зависимости от KV". Если макс момент у него 181НМ, то это на каком фазном? У того же 4-виткового. Если кто знает точно по другим виткам, разумеется, тоже интересно, интерполировать то несложно. Кстати, в ролике Чупы, по которому, к сожалению, получить больше инфы невозможно, где вроде как раз этот Кваньшун, динамика разгона до первых 33км/ч всего 1,3сек, и если взять даже наименьший диаметр мотоколеса в 16 дюймов и полную массу экипажа в 140кг, ты выходит момент у Крошки никак не меньше 250НМ O_O. Кто знает какая была витковость и что за контроллёр?

205 5T
--------------------------------------------------------------
273 Kv=14.4

SwiftSkill

Цитата: edw123 от 17 Дек. 2022 в 11:41
У Вас всё ещё вера в сказочные вещи осталась? :wow:  Это здорово.
Так на видео мини крошка, исходя из слов вопрошающего, отталкиваясь от этого. :kidding:

Или же вопрошающий ошибся, и там у чупы другой мотор стоит  :pardon:
LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

Alex75

Цитата: SwiftSkill от 17 Дек. 2022 в 11:24
В названии видео есть очень интересное слово "Киаянки". Если не ошибаюсь, то он мотор перематывал по другому.
Потому он и едет лучше, чем стоковая версия с завода,и с динамикой мотоцикла
Тогда я свою обмотку на QS_3KW_V3 могу смело назвать "Крымчанкой" : https://electrotransport.ru/index.php?msg=2223509 . 4 звезды - эквивалент одной звезды в 3,5 витка. Отлично себя показала. Можете подробности выпытать у [user]Statik[/user].  С завода - 4 витка, 30 жил по 0,5мм по лаку(раньше думал, что 0,55мм по лаку), т.е. 4,77кв.мм на фазу, это доже не 5,89 кв.мм на фазу, как я думал раньше. Меди с завода в моторе 1,150 кг. А у перемотанного 8 кв.мм на фазу и фазы короче на 0,8 м , т.к. плотней намотка. Было бы хорошо на измерительном стенде получить объективные данные перемотанного и неперемотанного. Но это целое дело! Приходится довольствоваться полевыми испытаниями: https://electrotransport.ru/index.php?msg=2223612 . По словам владельца у перемотанного гораздо шире диапазон активной тяги, у китайской обмотки - узкая часть в середине. Контроллер Келли. Мотообод, шина вроде 90/90-18. На 22S владелец разгонялся до 97км/ч, не знаю, предел это или ещё есть запас. Сейчас второй по счёту такой перематываю, только на 3 витка.
Вообще, именование Чупой своей обмотки  "Киаянкой" было актом стёба над Дуюновым, который переполошил в своё время весь форум секретной и недоступной для каждого "Славянкой" для асинхронников.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

kommunist

Цитата: SwiftSkill от 17 Дек. 2022 в 11:24В названии видео есть очень интересное слово "Киаянки". Если не ошибаюсь, то он мотор перематывал по другому.
Потому он и едет лучше, чем стоковая версия с завода,и с динамикой мотоцикла
Качественная намотка и охлаждение лишь уменьшают нагрев, константу ток/момент при сохранении витковости это не меняет.  Ну и предельный для конкретного двигателя момент, который лимитируется насыщением железа, качественная обмотка не улучшит.

kommunist

Цитата: edw123 от 17 Дек. 2022 в 13:00205 5T
Коллега, в этих таблицах производитель даёт БАТАРЕЙНЫЕ токи, а не фазные. Их то видел конечно.

Добавлено 17 Дек. 2022 в 19:23

Цитата: SwiftSkill от 17 Дек. 2022 в 14:42Так на видео мини крошка, исходя из слов вопрошающего
Не мини крошка, а крошка я говорил. Вернее предположил.  Дли миникрошки 250НМ  это точно невозможно, то есть явно за гранью насыщения железа.