avatar_aviator79

Выжимать ли сцепление при запуске авто

Автор aviator79, 11 Янв. 2023 в 12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rx3avs

#108
Цитата: aviator79 от 14 Янв. 2023 в 09:55Через меня прошли многие десятки таких коленвалов 1-3 цил. моторов и по осмотру могу определить, по каким причинам они выходили из строя.
Ничего через тебя не проходило... Не выдумывай.
Т.б. что в одноцилиндровых моторах запросто может быть и шариковый и роликовый подшипник что в шее, что в корне.
Основная проблема износа этих узлов, это либо возраст, либо масляное "голодание"...
Детонация разрушает поршень, но никак не коленвал.

Цитата: aviator79 от 13 Янв. 2023 в 22:38Не знаю, я не моторист.

Потому и не понимаешь суть.
Подшипники скольжения в основном устанавливаются туда, где конструкивно нет возможности установить подшипник качения. Естественно подшипник скольжения требует дополнительной принудительной смазки, что за собой влечёт установку маслонасоса. В двухтактных моторах смазка находится непосредственно в топливе.
В четырёхтактных моторах для садовой техники с подшипниками качения эту роль как правило выполняет дополнительная крыльчатка на каленвалу, которая просто физически разбрызгивает смазку в картере.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

aviator79

Цитата: rx3avs от 15 Янв. 2023 в 12:35
Т.б. что в одноцилиндровых моторах запростол может быть и шариковый и роликовый подшипник что в шее, что в корне.
Что такое Т.Б. ? ))
   - Шариковый и роликовый это всё подшипники качения и они могут устанавливаться как на 2Т, так и на 4Т моторы. С этим никто и не спорит.
Цитата: rx3avs от 15 Янв. 2023 в 12:35
Основная проблема износа этих узлов, это либо возраст, либо масляное "голодание"...
Надо же! -Кто бы мог подумать?
Цитата: rx3avs от 15 Янв. 2023 в 12:35
Детонация разрушает поршень, но никак не коленвал.
Детонация разрушает не сам коленвал, а его шейку, которая является внутренним кольцом роликового подшипника шатуна. )) зы На эту тему нет никакого смысла спорить, просто почитай учебник.
Цитата: rx3avs от 15 Янв. 2023 в 12:35
Потому и не понимаешь суть.
Я как специалист консультирую мотористов.
Цитата: rx3avs от 15 Янв. 2023 в 12:35
Подшипники скольжения в основном устанавливаются туда, где конструкивно нет возможности установить подшипник качения.
А разве на 1-4 цил. мотоциклетные и на автомобильные 4-х тактные моторы нет возможности установить подшипники качения??? -На 2-тактные можно, а на 4-х уже нельзя, так, что-ли получается???



rx3avs

Цитата: aviator79 от 15 Янв. 2023 в 13:19А разве на 1-4 цил. мотоциклетные и на автомобильные 4-х тактные моторы нет возможности установить подшипники качения???
На многоцилиндровые просто не имеет смысла. Это нужно изготавливать полностью разборный КВ.
Тут ситуация следующая.
Ты можешь на своём автомобиле делать всё, что угодно, только не нужно это рекомендовать окружающим.
Вот ты говоришь радиоинженер.
представь, я дипломированный механик.
Коленвалов за свою жизнь видел и держал в руках больше, чем ты выполнил паек.
И я сейчас начну тебе рассказывать разницу между входным и выходным сигналом в какой-нибудь схемотехнике.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

aviator79

Цитата: rx3avs от 15 Янв. 2023 в 13:29
Это нужно изготавливать полностью разборный КВ.
Да, именно полностью разборный коленвал изготавливают для многоцилиндровых 2Т моторов. Какие проблемы? 
Цитата: rx3avs от 15 Янв. 2023 в 13:29
На многоцилиндровые просто не имеет смысла.
Ну так всё-таки нет смысла или невозможно установить подшипник качения???
Цитата: rx3avs от 15 Янв. 2023 в 13:29
я дипломированный механик  И я сейчас начну тебе рассказывать разницу между входным и выходным сигналом в какой-нибудь схемотехнике.
Я понимаю, что это задачка не для механиков, но всё же лучше поясни, в каких случаях на колевалах используют подшипники качения, а в каких скольжения и по каким причинам?   И к тому же у тебя нет достаточных знаний в области радиотехники, чтобы вести со мной полемику.

aviator79

На спортивных, эндуро и кроссовых 1-2 цил. моторах используют именно подшипники качения. )) И кстати будет сказать, на них отчетливо можно наблюдать повреждения подшипников от детонации.

Aquinax

Я вот прочитал это все, вы бредите, смотря не с той стороны. Блок двигателя тяжелее всего, и на все давит. И когда диафрагменная пружина в сцеплении прослабляется, и не может уже уравновешивать давление от двигателя, то коленвал и вываливается.
Если что извините - телефон у меня цесерный, мог по буквам промахнуться
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

aviator79

Цитата: serggio от 15 Янв. 2023 в 14:20
:facepalm:
Аргументы есть или только одни эмоции?
Цитата: rx3avs от 15 Янв. 2023 в 12:35
Ничего через тебя не проходило... Не выдумывай.
Ты тоже аргументы выкладывай.  А то мы наблюдаем одно лишь голословие.
--------------------
...  Ну ладно, что мало знаний по работе сцеплений у машин, но о подшипниках должны же знать, ведь они абсолютно везде используются и даже, кто бы мог подумать,  на ваших велосипедах!

aviator79

Цитата: serggio от 15 Янв. 2023 в 15:31
Вот возьми ты, смажь маслом полукольцо, потом вставь в него штырь и сядь на него своей жопой для создания усилия в 20 кг/см, да крутись на сухую, а потом покажи нам кольцо стертое, этот эксперимент мы бы приняли...
То-есть, у тебя все технические познания опираются на собственный опыт с жопой? 
Вот ответь, раз ты грамотный, почему у всех машин стачиваются вкладыши у подшипников коленвала, если масло и масляный насос у них абсолютно исправен?

aviator79

Цитата: serggio от 15 Янв. 2023 в 15:54
у остальных естественный износ в процессе эксплуатации
Отлично! - А чем вызван этот естественный износ металлических поверхностей подшипников, если между ними имеется масляная плёнка, которая не стекает и не выдавливается жопой?

PaYAlnik

Цитата: serggio от 14 Янв. 2023 в 12:26как быть с механической коробкой? ... Насоса то масляного нет..
В моей (TY856WL7CC) - есть.  :-P
Цитата: SMILE1 от 13 Янв. 2023 в 18:23А корзина закреплена на блоке цилиндров и соответственно давит на него.
*Маховик вышел из чата. Через капот.

aviator79

Цитата: serggio от 15 Янв. 2023 в 16:17
То же масло, который заливается в двигатель - довольно сложный химический продукт. И более того, у него есть определенные интервалы замены. Работая от замены до замены, его рабочие характеристики ухудшаются, и смазывающие способности, антикоррозийная стойкость, текучесть и пр.. так же изменяются. К тому же разные температурные режимы работы двигателя от холодных пусков до высоких температур.
Ты можешь конкретно описать техническую причину, по которой происходит износ поверхностей подшипников скольжения или способен только написать какой-то набор слов из рекламного ролика масел?   Если ты, допустим, пишешь, что на износ влияет  текучесть, то каким образом она влияет? Если температурные режимы - то таким образом эти режимы стачивают вкладыши?

aviator79

Цитата: serggio от 15 Янв. 2023 в 16:52
Если они ухудшаются, то и смазывающая способность падает, вырабатываются присадки и модификаторы. Износ увеличивается.
То-есть, ты хочешь сказать, что старое масло обладает такой твердостью, что способно стачивать металлические поверхности подшипников???


stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

rx3avs

#121
Цитата: aviator79 от 15 Янв. 2023 в 13:56И кстати будет сказать, на них отчетливо можно наблюдать повреждения подшипников от детонации.
Поподробнее с этого места пожалуйста.
При этом поршни остаются в порядке, судя по всему...
Я в своё время работал на гарантийной станции ВАЗ.
Конкретно в Нагатино. Порядка десяти лет.
Так вот такой дефект, когда мотор глох с нажатием на педаль сцепления встречался от силы раз в год.
Вот и посчитай вероятность.
Вот и производитель понимая, что покупатель как правило "дурак", пишет инструкции, потому что объяснять рабочие процессы бестолковое занятие.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

aviator79

Цитата: rx3avs от 15 Янв. 2023 в 19:19
Поподробнее с этого места пожалуйста.
При этом поршни остаются в порядке, судя по всему...
Что именно по-подробнее? Нет, не в порядке. Поверхность поршней в самых дальних точках от детонации разрушается, это заметно по свечам. А поверхность шейки коленвала, шатуна и роликов подшипника тоже имеют следы повреждения от ударной нагрузки.
  Кстати, если ты имел дело с моторами, ответь, почему на 2Т моторах используются подшипники качения, а на 4Т в основном скольжения? А то как-то этот вопрос завис в воздухе.  Ну и почему изнашиваются вкладыши на коленвалах у машин, у которых совершенно исправно работает система смазки?

rx3avs

Цитата: aviator79 от 15 Янв. 2023 в 19:42Ну и почему изнашиваются вкладыши на коленвалах у машин, у которых совершенно исправно работает система смазки?
Потому, что продукты горения в цилиндре по любому попадают в систему смазки двигателя.

Цитата: aviator79 от 15 Янв. 2023 в 19:42Нет, не в порядке. Поверхность поршней в самых дальних точках от детонации разрушается, это заметно по свечам.
Сам то понимаешь, что пишешь? Какие дальние точки?
Поршни реально деформируются, и зажимают поршневые кольца.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

nsfor

Цитата: aviator79 от 11 Янв. 2023 в 13:36При выжиме сцепления всё осевое усилие коленвала передается на полукольцо, которое в первый момент работает по сухому
Лол)) С чего бы ему работать по сухому?

aviator79

Задолбала эта кнопка удаления! Теперь опять случайно удалил  сообщение. Дублирую скрином:

Обороты Ижей, Яв, Ковровцев, лодочных моторов были такие же как и автомобильные, максимум до 6 т.об.мин. По компактности, на примере подвесных 2Т и 4Т моторов,  они совершенно одинаковые.
Продукты горения это какие? -Если ты имеешь в виду сажу, то углерод является хорошим антифрикционным материалом.  )) Чтобы в подшипники скольжения на попадали твёрдые частички, для этого устанавливают фильтр.


Добавлено 15 Янв 2023 в 20:34

Цитата: nsfor от 15 Янв. 2023 в 20:28
Лол)) С чего бы ему работать по сухому?
Потому, что жидкая смазка стекла с вертикальной поверхности в картер, а остатки выдавились выжатым сцеплением. Это ок 100кг на полукольцо.