avatar_aviator79

Выжимать ли сцепление при запуске авто

Автор aviator79, 11 Янв. 2023 в 12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aviator79

Ух ты! Ещё одна очередная инструкция!  )) Для производителя гораздо важнее было объяснить пользователю как надёжнее заводить мотор в холодное время года с минеральной смазкой в моторе и коробке, чем иметь возможные поломки в моторе скорее всего после окончания гарантийного ремонта.
  У меня ко всем вопрос на "засыпку": -Вот, если каждому из читающих эту тему показать стёртое наполовину полукольцо у машины с приличным пробегом, но которая может ещё столько же прослужить своему владельцу, станет ли он после этого на сухую выжимать сцепление, если вполне можно обойтись и без этого? 

rx3avs

#73
Цитата: aviator79 от 13 Янв. 2023 в 20:56У меня ко всем вопрос на "засыпку"
Тут ключевое слово с приличным пробегом.
Вопрос навстречу... На засыпку...
А что делать тем, у кого ДСГ? Там нормальное положение сцепления "выключено".
А что делать тем, у кого машину просто не заведёшь не нажав сцепление,
коих сегодня большинство?
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

NexVik

Цитата: aviator79 от 13 Янв. 2023 в 20:56У меня ко всем вопрос на "засыпку": -Вот, если каждому из читающих эту тему показать стёртое наполовину полукольцо у машины с приличным пробегом, но которая может ещё столько же прослужить своему владельцу, станет ли он после этого на сухую выжимать сцепление, если вполне можно обойтись и без этого?
Ну если ты сумеешь найти вскрытый двигатель сухим внутри, то тебе лично Нобель премию вручит.

А по твоему сценарию не стал бы заводить, ибо это бессмысленное занятие. В минус! -25 ни один Жигуль не заведется! Без выжатого сцепления!

Ваще тема на форуме очень актуальна! Все на бензине и на Жигулях сейчас ездят.
И ты их учишь как! Браво!
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

aviator79

Цитата: NexVik от 13 Янв. 2023 в 21:03
Ну если ты сумеешь найти вскрытый двигатель сухим внутри, то тебе лично Нобель премию вручит.
Сухим, разумеется, не будет, но тонкая масляная плёнка быстро выдавливается и её необходимо возобновлять. Не зря же масло гонят под давлением.
Цитата: NexVik от 13 Янв. 2023 в 21:03
А по твоему сценарию не стал бы заводить, ибо это бессмысленное занятие. В минус! -25 ни один Жигуль не заведется! Без выжатого сцепления!
Да ладно гнать-то! У меня классика заводилась и в -30 без выжима сцепления, но с синтетикой в коробке!  С минералкой при этой температуре приходилось подогревать картер. Но не из-за того, что не мог завести, а от того, что густое масло не могло пройти через фильтр и шло через байпас, долго не смазывая коленвал, отчего у многих они сразу же летели. А они тогда стоили недешево.
------
Блин! Я случайно нажал не там и удалил твоё сообщение. Может Surf_el его ввостановит?   Дублирую его здесь, чтобы не было наездов:
 
ЦитироватьНу так очень похоже, что тема и создана для дурнопахнущего пиара..
Авиатор, как и М-Велосипедист пытаются выдать себя за спецов, а в реальности пишут полную глупость, даже поверхностно не представляя конструкцию механизмов.
Мне пиар не нужен и по мнению узкого круга людей, я довольно хороший специалист. И практически все чемпионы страны по стантрайдингу прошли через мои руки. Брать на себя ещё больше нагрузки уже не могу, справляться не буду. 
 
Цитата: rx3avs от 13 Янв. 2023 в 21:03
А что делать тем, у кого машину просто не заведёшь не нажав сцепление,
коих сегодня большинство?
А для этого я специально написал:  "станет ли он после этого на сухую выжимать сцепление, если вполне можно обойтись и без этого?" ))   Ну так что?
 



Добавлено 13 Янв 2023 в 22:05

Цитата: serggio от 13 Янв. 2023 в 21:54
Ты не обладаешь даже элементарными знаниями о смысле смазки, как она работает, а учить тебя - что портить....
В совершенстве обладаю этими знаниями!

NexVik

Цитата: aviator79 от 13 Янв. 2023 в 22:04В совершенстве знаю!
Ну вот, а кто-то боялся, что швей канул в лету..
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

rx3avs

Цитата: aviator79 от 13 Янв. 2023 в 22:04А для этого я специально написал:  "станет ли он после этого на сухую выжимать сцепление, если вполне можно обойтись и без этого?" ))   Ну так что?
Там много чего при запуске происходит на "сухую" помимо этих упорных колец и гораздо более нагруженных узлов.
Только количество нажатий педали во время движения с лихвой перекрывает износ во время запуска.
Можно ведь и по другому развернуть... По какой причине вскрывался конкретный двигатель?
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Цитата: serggio от 13 Янв. 2023 в 22:29Это либо трактовка величественных невежд
Именно это.
Потому и кавычки.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

aviator79

Цитата: serggio от 13 Янв. 2023 в 22:14
А как она туда попадает снова, если усилия выдавливания кратно выше давлению масляного насоса?
Смазка попадает на открытую поверхность коленвала разбрызгиванием, ведь это же полукольцо. А если бы это было целое кольцо, тогда бы нужно было организовать проточкой на его поверхности масляные каналы. Они присутствуют в том или ином виде абсолютно на всех подшипниках скольжения. 
Цитата: serggio от 13 Янв. 2023 в 22:14
Уже ранее был задан вопрос про нагрузки в подшипниках качения. Но ты так и не понял, и я осмелюсь повторить вопрос... Почему с небольшим количеством заложенной смазки подшипники работают весь срок службы - десятилетиями?
Потому, что это подшипник не скольжения, в котором обязана присутствовать плёнка смазки, а качения, который не так сильно критичен к смазке. Например, в подшипниках у роликовых коньков её практически совсем нет. Так же может довольно долго обходится без смазки керамические подшипники. 
Цитата: rx3avs от 13 Янв. 2023 в 22:16
Там много чего при запуске происходит на "сухую" помимо этих упорных колец и гораздо более нагруженных узлов.
Тем не менее, станешь ли ты обходится без выжима сцепления, если будешь себе представлять, как в этот момент тяжко приходится одному полукольцу, работающему на сухую?
Цитата: rx3avs от 13 Янв. 2023 в 22:16
По какой причине вскрывался конкретный двигатель?
Не знаю, я не моторист.

aviator79

Цитата: serggio от 13 Янв. 2023 в 22:29
пар трения в поршнях при отсутствие обновления смазки, где остаток масляной пленки успевает сгорать при высокой температуре..
Это ошибочное мнение. Масляная плёнка не сгорает при рабочем ходе и высокой температуре, так как она находится на поверхности цилиндра, который имеет температуру не более 150С. И кроме этого, смазка находится в микроуглубления хона. Это тоже разновидность масляных каналов.

rx3avs

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

aviator79

Цитата: serggio от 13 Янв. 2023 в 22:48
Почему ты считаешь, что подшипник качения не так критичен к смазке?
Да потому, что катится можно и без смазки, а скользить без смазки затруднительно, если это не материал с низким коэф. трения типа фторопласта итп.
Цитата: serggio от 13 Янв. 2023 в 22:48
Почему тогда, даже в эпоху возможности установки подшипников качения в каждый их 4х роликов коньков для очередного дебила на каждую его его нижнюю конечность, создатели современных ДВС не додумались сделать канавки для подшипников качения в ДВС на коленвале, или вообще посадить их на два мощных подшипника не критичных к смазке?
Именно на подшипниках качения вращаются коленвалы очень оборотистых спортивных моторов мотоциклов и машин. Сейчас ставим керамические подшипники, они более выносливые, оборотистые, менее критичные к повышенной температуре и могут некоторое время работать практически совсем без смазки. Я как раз этими доработками и занимался до ковида.

Добавлено 13 Янв. 2023 в 23:27

Цитата: rx3avs от 13 Янв. 2023 в 22:48
Я думаю ещё и не инженер...
Радиоинженер.

aviator79

#83
[user]serggio[/user], А ты знаешь почему на коленвалах машин применяют подшипники скольжения, а не качения?

NexVik

Цитата: aviator79 от 13 Янв. 2023 в 23:37
[user]serggio[/user], А ты знаешь почему на коленвалах машин применяют подшипники качения, а не качения?
Ну всё, с Новым Старым Годом!
Иди спать..
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

aviator79

Исправил.  Сегодня же пятница, 13.

NexVik

Цитата: aviator79 от 14 Янв. 2023 в 00:04
Исправил.  Сегодня же пятница, 13.
А ты думаешь, что этого может кто-то не знать?
Мало того, можно поставить и качения, хоть это и сложно. Я еще 35 лет назад сделал комплект вкладышей качения, но так в итоге и не поставил..
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

aviator79

Цитата: NexVik от 14 Янв. 2023 в 00:09
А ты думаешь, что этого может кто-то не знать?
Мало того, можно поставить и качения, хоть это и сложно. Я еще 35 лет назад сделал комплект вкладышей качения, но так в итоге и не поставил..
Кроме конструкторских сложностей использования подшипников качения какие у них имеются недостатки, которых нет у скольжения? 

NexVik

Цитата: aviator79 от 14 Янв. 2023 в 00:22
Кроме конструкторских сложностей использования подшипников качения какие у них имеются недостатки, которых нет у скольжения?
В сравнении со скольжением у них одни достоинства. Недостаток один - размер больше.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

aviator79

Цитата: NexVik от 14 Янв. 2023 в 00:30
В сравнении со скольжением у них одни достоинства. Недостаток один - размер больше.
Основной недостаток подшипников качения при использовании их в кривошипно-шатунных механизмах бензиновых моторов - это плохая переносимость детонационных нагрузок, которые часто возникают  при плохих настройках систем зажигания, работе мотора на некачественном бензине, итд итп. Подшипники скольжения на много более неприхотливые в этом плане и выдерживают гораздо бОльшие ударные и статические нагрузки, что является очень важным показателем для применения их в КШМ большинства моторов. Ну и шумов издают гораздо меньше.