avatar_aviator79

Выжимать ли сцепление при запуске авто

Автор aviator79, 11 Янв. 2023 в 12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NexVik

Цитата: aviator79 от 14 Янв. 2023 в 08:37
Основной недостаток подшипников качения при использовании их в кривошипно-шатунных механизмах бензиновых моторов - это плохая переносимость детонационных нагрузок, которые часто возникают  при плохих настройках систем зажигания, работе мотора на некачественном бензине, итд итп. Подшипники скольжения на много более неприхотливые в этом плане и выдерживают гораздо бОльшие ударные и статические нагрузки, что является очень важным показателем для применения их в КШМ большинства моторов. Ну и шумов издают гораздо меньше.
К этому нужно добавлять, что только шариковые плохо переносят.
А вот игольчатые зарекомендовали себя хорошо. Именно такие,  игольчатые я и сделал много лет назад. И это вовсе не моя придумка. Еще раньше один мужик поставил такие на Москвич-412 и долго ездил,  выигрывая споры у мощных монстров. Только в багажник бросал полные канистры. Однажды так даже выиграл цельный автомобиль BMW.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

новичек1

вы как дети ей богу. все эти инструкции были написаны в век минеральных масел. которые уже после минус 5 создавали сильное сопротивление вращению в кпп. эти все инструкции создавались не от лёгкой жизни.Вы когда нибудь масло ТАП 15 переливали из ёмкости в ёмкость? нет??

aviator79

Цитата: NexVik от 14 Янв. 2023 в 09:16
К этому нужно добавлять, что только шариковые плохо переносят.
А вот игольчатые зарекомендовали себя хорошо.
один мужик поставил такие на Москвич-412 и долго ездил,
Игольчатые - это всего лишь частный случай шариковых и они так же плохо воспринимают ударные нагрузки. Через меня прошли многие десятки таких коленвалов 1-3 цил. моторов и по осмотру могу определить, по каким причинам они выходили из строя. У моторов с плохо настроенным зажиганием, зеркальная рабочая поверхность становится матовой из-за ударных разрушений и микровыбоин.
  412 тоже доводил до ума для участия в российских гонках "Classic Touring Cup". Про его успехи не знаю, а вот копейка с мотором, который я доводил до ума, занимала первые и призовые места в Гран-При Москвы.

slav

Цитата: aviator79 от 14 Янв. 2023 в 09:55Игольчатые - это всего лишь частный случай шариковых и они так же плохо воспринимают ударные нагрузки.

Значить ;-) нужно роликовые !  ;-D  На БМП-1 они хорошо служат .  :dance:

slav

Цитата: NexVik от 14 Янв. 2023 в 09:16А вот игольчатые зарекомендовали себя хорошо.

Замена игольчатого(верхний шатуна) ,в двигателе В-50 , на скользящий съела 10 км\ч максимальной скорости .Было 70 ,стало 60 !  :bw:

NexVik

Цитата: aviator79 от 14 Янв. 2023 в 09:55они так же плохо воспринимают ударные нагрузки.
А нехрен по коленвалу кувалдой стучать! Такие ударные нагрузки ваще мало кто выдержит.
Но тебе особая благодарность, ты нас спас от износа полукольца на наших авто. Спасибо.
Народ, вы теперь поняли, что надо при заводке на педаль тормоза нажать? Это потому как почти у всех нет педали сцепления вообще  :laugh:
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

aviator79

Цитата: serggio от 14 Янв. 2023 в 12:26
[user]aviator79[/user], а как быть с механической коробкой? Ведь по твоей теории там в первые минуты движения все трется на сухую.. Насоса то масляного нет.. Шестерни износятся...
В коробке в первые минуты всё вращается без нагрузки, а на полукольцо сначала прикладывается статическое усилие ок. 20кг/см, в результате которого выдавливается часть и так тонкого слоя масляной пленки и после этого следует вращение вала.
Цитата: serggio от 14 Янв. 2023 в 12:26
Может вообще не трогаться, а с машины только пыль стирать?  :bn:
Да! Тебе лучше именно так и поступить!  Ведь не зря же в народе говорят: «Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт»

NexVik

Цитата: aviator79 от 14 Янв. 2023 в 12:49на полукольцо сначала прикладывается статическое усилие ок. 20кг/см, в результате которого выдавливается часть и так тонкого слоя масляной пленки и после этого следует вращение вала.
А какое усилие прикладывается на маховик?
Напомню, что он раз в 1000 по площади побольше полукольца будет.
И можно ли его вместе с корзиной сцепления выдавить через помпу?
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

edw123

Цитата: drewqas от 14 Янв. 2023 в 13:32
Вообще то при работе шестерён на зубьях трение качения. Что такое эвольвента знаешь? Или испортиться боишься?
Пока нет смещения нет и качения со скольжением. А выдавливание уже есть. Ну а дальше пойдет качение без масла, если вовремя не добавить.

aviator79

Цитата: serggio от 14 Янв. 2023 в 13:02
Шестерни первичного и вторичного вала в зацепление не входят ни между собой, ни с дифференциалом? А какое усилие приходится на зубья шестерен в КП находящихся в зацеплении, при трогании с места?
Надеюсь, что непонятных моментов по работе сцепления у тебя больше нет?

NexVik

Цитата: aviator79 от 14 Янв. 2023 в 14:35
Надеюсь, что непонятных моментов по работе сцепления у тебя больше нет?
Так они есть у тебя!
И ты не понимаешь, что при не используя педаль сцепления, ты прокручиваешь валы и шестерни коробки, местами полностью погруженными в холодное масло. И это есть не малое усилие провернуть это всё в мороз. А выжав сцепу, мы от этого избавляемся. Кароче, учи матчасть, конструктор или швей или еще как там тебя..
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

NexVik

Цитата: drewqas от 14 Янв. 2023 в 15:03
Прям глаза открыл. Просто просветление наступило.
Ой, я смотрю, что матчасть не только авиатору помогла  :-D
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

PaYAlnik

Цитата: drewqas от 14 Янв. 2023 в 14:13
Кто на ком стоял?
Штирлиц стоял на своем.
Это была излюбленная пытка Мюллера.

edw123

Цитата: drewqas от 14 Янв. 2023 в 14:13
Кто на ком стоял? Брысь!
Энтропия сообщения, как часто, очень высока, завидую. B-)

vladk

Цитата: aviator79 от 14 Янв. 2023 в 00:22
Кроме конструкторских сложностей использования подшипников качения какие у них имеются недостатки, которых нет у скольжения? 
вкладыш сточился- заменил (при необх.- ремонтным) и погнал. Подшипник накрылся- хорошо (но редко) если обойдется без восстановления детали, на которой он провернулся (или по которой работал). Колена лодмоторов, пользуясь случаем, передают привет)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

NexVik

Цитата: vladk от 14 Янв. 2023 в 20:51
вкладыш сточился- заменил (при необх.- ремонтным) и погнал. Подшипник накрылся- хорошо (но редко) если обойдется без восстановления детали, на которой он провернулся (или по которой работал)
Я очень сильно против такого подхода, ибо всё наоборот. Чаще всего проворачивает вкладыши, потому как легче им прикипеть(привариться) к сопрягаемым деталям. А вот чтобы подшипник прикипел и провернулся , это надо очень постараться, переломать все шарики, чтобы заклинили и провернули обоймы.
Да и ремонтным никогда без шлифовки не заменяют..
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

slav

Цитата: drewqas от 14 Янв. 2023 в 13:32Вообще то при работе шестерён на зубьях трение качения.

Скольжение там , стопудово !   :exactly:

aviator79

Цитата: vladk от 14 Янв. 2023 в 20:51
Подшипник накрылся- хорошо (но редко) если обойдется без восстановления детали, на которой он провернулся (или по которой работал).
Наружные и внутренние кольца подшипников качения не проворачиваются потому, что они устанавливаются с натягом. Редко натяг может ослабится и внешнее кольцо провернуться при сильном перегреве мотора, но на хороших моторах внешние кольца дополнительно фиксируются болтами. Иногда дорабатывают самостоятельно. Внутренние кольца никогда не проворачиваются.  А, вот, внутренними и внешними кольцами подшипников шатунов являются сами шатуны и шейки коленвала. И если эти подшипники полетели, то всегда меняется сам шатун и шейка коленвала.  Для спорта иногда изготавливают шатуны из титана и тогда приходится запрессовывать в него стальное кольцо, которое можно заменять. 
Цитата: vladk от 14 Янв. 2023 в 20:51
Колена лодмоторов, пользуясь случаем, передают привет)
На любой технике на всех 2-х тактных моторах применяются исключительно подшипники качения.  Но лодочные моторы это не только 2-Т, а  ещё и 4-тактные, на которых применяются подшипники скольжения.  Они дешевле, ремонтопригодне, тише и выдерживающие многократно более высокие динамические нагрузки, чем игольчатые.