Переделка ВАЗ 2115 в гибрид.

Автор бурелом, 06 Май 2023 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

бурелом

*И о реальных цифрах: 10 кВт на "внутренние нужды" у полторашки - чушь. У меня 2,5 наддувный не больше 5 тратит, с включенным генератором и кондиционером*         Получается, что те графики красивые которые нам демонстрировали товарищи, не соответствуют действительности?

бурелом

Цитата: PaYAlnik от 15 Май 2023 в 20:27
...скоро уже четверть века отметят самые новые. Какие обороты? Завелся - уже праздник.
У нас еще ездят многие. Я сам несколько лет назад продал пятерку. К стати заводилась с пол пинка. А то что инжекторы хорошо ХХ держат , так это заслуга электроники, а не двигателя. Двигатель выдает мощности ровно столько, на сколько его грузят. Если будет давать меньше заглохнет. Если больше нарушит закон сохранения энергии.

stels

Цитата: бурелом от 17 Май 2023 в 20:14покажите свои знания.
А есть смысл?
Тема: " Переделка ВАЗ 2115 в гибрид."
Даю график на эти моторы а в ответ про какой то 2.5 с наддувом.
До этого рассказ про огромный мотор.
Какие-то измышления про момент и линейная логика не имеющая отношения к реальности.
И зачем что то объяснять человеку который не хочет слышать?

Добавлено 17 Май 2023 в 21:28

Цитата: бурелом от 17 Май 2023 в 21:10Двигатель выдает мощности ровно столько, на сколько его грузят.
Шедеврально!
Нагрузим ВАЗ тремя полуприцепами. Мощи выдаст как Бугатти!
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 17 Май 2023 в 21:27
Шедеврально!
Нагрузим ВАЗ тремя полуприцепами. Мощи выдаст как Бугатти!
Как же Вас иногда уно-о-о-осит... B-) Ну Вы же тертый технарь. Разумеется разговор не про максимальную мощность. Ну может чуть коряво изложено...

vladk

Цитата: бурелом от 17 Май 2023 в 20:49Получается, что те графики красивые которые нам демонстрировали товарищи, не соответствуют действительности?
На пальцах: двс при одинаковых оборотах, но разном открытии дросселя развивает разную мощность (т.к. при этом получается разное качество смеси, наполнение цилиндров и насосные потери). Никогда на пятерке в тягун не въезжали на 5ой, не переключаясь вниз?)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

stels

Цитата: edw123 от 18 Май 2023 в 00:13может чуть коряво изложено...
Чтобы понять процессы нужно понимать и терминологию описания оных.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

бурелом

#60
Цитата: vladk от 18 Май 2023 в 00:45
На пальцах: двс при одинаковых оборотах, но разном открытии дросселя развивает разную мощность (т.к. при этом получается разное качество смеси, наполнение цилиндров и насосные потери). Никогда на пятерке в тягун не въезжали на 5ой, не переключаясь вниз?)
Эта разная мощность получается за счет снижения КПД. А максимальный КПД получается если мощность соответствует строго определенным оборотам. Если слишком резко топать тапкой, то бензин из глушака потечет . А на пятой я как то раз даже с места трогался.

Добавлено 18 Мая 2023 в 17:41

Цитата: stels от 18 Май 2023 в 07:56
Чтобы понять процессы нужно понимать и терминологию описания оных.
Так может к орфографии начнете цепляться. Вы именно цепляетесь , не пытаясь сказать что то конструктивное. А на счет терминологии что вам не нравится если движок перегрузить он просто заглохнет.

edw123

Цитата: бурелом от 18 Май 2023 в 17:39
Эта разная мощность получается за счет снижения КПД. А максимальный КПД получается если мощность соответствует строго определенным оборотам. Если слишком резко топать тапкой, то бензин из глушака потечет .
Совсем не обязательно. Дросселирование, на малой нагрузке, не самый хороший удельный расход дает. Ну а резкий газ - это "ускорительный насос" добавляет, ясное дело.

vladk

Цитата: бурелом от 18 Май 2023 в 17:39Эта разная мощность получается за счет снижения КПД. А максимальный КПД получается если мощность соответствует строго определенным оборотам
дык посчитайте кпд на месте на холостых и на полном газе на околомаксимальной)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

бурелом

Цитата: vladk от 18 Май 2023 в 23:15
дык посчитайте кпд на месте на холостых и на полном газе на околомаксимальной)
И там и там он будет не самым высоким. Самый высокий КПД в районе 3000 об/мин. А на холостых КПД вообще равен 0 машина то стоит.

vladk

Цитата: бурелом от 19 Май 2023 в 18:34Самый высокий КПД в районе 3000 об/мин
дэ? а красный график с вами не согласен)

Цитата: бурелом от 19 Май 2023 в 18:34А на холостых КПД вообще равен 0 машина то стоит
топливный кпд можно привязать не только к скорости, если что...
Цитата: бурелом от 19 Май 2023 в 18:34И там и там он будет не самым высоким
но разница между ними будет на порядок
Цитата: бурелом от 18 Май 2023 в 17:39на пятой я как то раз даже с места трогался
и это экономичнее, чем с первой), ценой ресурса сцепления конечно
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

edw123

Цитата: vladk от 20 Май 2023 в 02:00
Цитата: бурелом писал 18 Мая 2023 в 17:39
на пятой я как то раз даже с места трогался

это экономичнее, чем с первой), ценой ресурса сцепления конечно
Едва ли. Перегрузка никогда не улучшала экономичность.

vladk

Экономичность повышает не перегрузка, а работа в более выгодном (для экономичности!) режиме. На пальцах- если в некий тягун машина может заехать на 5 передаче и, к примеру, 2т.об/мин мотора, то она в этот же подъем заедет и на 4-ой, но при несколько других оборотах и расходе топлива. Если хватит оборотов мотору- заедет и на второй, и на первой, кстати (хотя тут уже лучше взять для примера многогоршковый мотоцикл)), но изрядная часть энергии закономерно вылетит в трубу.
Цитата: бурелом от 08 Май 2023 в 10:08

Сделал примерный график оптимальной тяговой характеристики для авто. Маркером выделена сама характеристика. Область между осями и графиком характеристики это затраты энергии при оптимальном разгоне авто. Области заштрихованые карандашом это энергия которую мы затрачиваем в пустую при езде на ДВС. Здесь все рассчитано на максимально быстрый разгон. При уменьшении прикладываемой мощности это все масштабируется пропорционально прикладываемой мощности. До 60км/ч достаточно 10 квт. К сожалению не удается реализовать 5ю передачу. В исходном авто она повышающая.
Делаете 1.5л одноцилиндровый мотор с резонансными впуском-выпуском, настроенными на 6т.об/мин мотора, и вуаля- коробку можно выкинуть, 5л/100км должно с запасом хватить в городе по пробкам. Сцепление только усилить придется, основательно)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

edw123

Цитата: vladk от 20 Май 2023 в 14:24
Если хватит оборотов мотору- заедет и на второй, и на первой, кстати (хотя тут уже лучше взять для примера многогоршковый мотоцикл)), но изрядная часть энергии закономерно вылетит в трубу.
Оптимальной будет передача, на которой обороты близки к средним, к минимуму по удельному расходу. Не 1я и не 5я.

бурелом

Цитата: vladk от 20 Май 2023 в 02:00
дэ? а красный график с вами не согласен)
топливный кпд можно привязать не только к скорости, если что...но разница между ними будет на порядоки это экономичнее, чем с первой), ценой ресурса сцепления конечно
Там кстати есть и зеленый. У меня есть знакомый автогонщик, он утверждает , что самый экономичный 3000 об/ мин.

бурелом

Если КПП обрезать как на рисунке. Заменить пару шестерен от 1 передачи на пару от 4 или 5 передачи. На переходной плите смонтировать два подшипника для первичного и вторичного валов. на первичном валу сделать соединение с валом эл. двигателя. Вот изобразил как смог. И
Извините что коряво. Такая примерно моя идея. С эл. двигателем пока туго.

sdenis2017

Цитата: Сергей 375 от 06 Май 2023 в 21:56Ведь элвелик к примеру собрать дешевле чем в сборе купить!
пока это ключевое в этой теме
ибо ровнять сборку э-вела с э-каром то же самое что тротил с атомной бомбой

Добавлено 21 Май 2023 в 21:58

как минимум нужен опыт работы в инструментальном цехе по всем видам работ + станочный парк
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

vladk

Цитата: edw123 от 21 Май 2023 в 01:35
Оптимальной будет передача, на которой обороты близки к средним, к минимуму по удельному расходу. Не 1я и не 5я.
Отнюдь. Оптимальной для равномерного износа узлов и агрегатов- да (точнее- скорее всего). Оптимальной же для минимизации расхода топлива/времени в пути/акт.безопасности (потенциальной возможности ускориться)- никак нет.
Цитата: бурелом от 21 Май 2023 в 13:09
Там кстати есть и зеленый. У меня есть знакомый автогонщик, он утверждает , что самый экономичный 3000 об/ мин.
Зеленый график к 2115 в заводском исполнении относится примерно как теплость к цвету)

когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам