avatar_andreym

Лиферная батарейка в качестве стартерной

Автор andreym, 02 Март 2011 в 10:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Володимир 337

Балансиров не было, регулятор на 14 в настроен, на 3,5 в раз баланса не было.

Oleja

У меня не получилось найти в сети характеристики стартерных батарей по напряжению -- ёмкость в зависимости от температуры.
Может есть у кого график или таблица?
Например на сайте skyrich указана вот такая табличка:


Но для какой это температуры непонятно.

Есть ещё вот такой график:



Он вот с этого ресурса: https://prom.ua/p646299686-litij-zhelezo-fosfatnyj.html


Но доверия немного и очень бы хотелось найти первоисточник.
Может есть у кого?

keepa

Всем привет, рассматриваю варик использовать lifepo4 32700 для стартерной батареи мота,
привлекают размеры + 4s3p выдает желаемые 18a и , если я правильно посчитал, почти 190а в пике.
Так как это мот - использование только летом. Как думаете, рабочий вариант ?  %-)

Tymmmi


keepa

#580
Цитата: Tymmmi от 08 Июнь 2019 в 04:36
[user]keepa[/user], Лучше scib 2.9
Хмм, это которые вот эти https://li-bat.ru/katalog/158-novie_litiyititanatnie_akkumulyatori_2i9_ah_toshiba_iyaponiyai_1493042265.html?
Получается тут минимум  6s5p (2.3V x 2.9a ) - у меня там столько места нет (max 5s3p влезает без геммороя),  да и по деньгам будет в несколько раз дороже.
С другой стороны вычитал тут, что емкость у свинцовый батки считается как-то хитро (PB eq) и из 16а свинцовой доступно только около 8a.
А по плюсам там получается не нужна бмс и балансиры (тоесть просто прикрутил конфиг и вставляй как обычный акб) верно ?

Tymmmi

[user]keepa[/user], 5S1p  без бмс достаточно чтобы запускать двигатель авто.  Желательно балансир от Владимира с Нск

Вадим 74

Ну не занимайтесь ерундой , пустите деньги на благое - на СЕМЬЮ ! - Сам я тоже грешен мыслями был , но разум взял вверх  :-D
Титанат - опасен . Фосфат - на 40 % меньше отдаёт при морозе и уйма заморочек -  размещение  , балансировка ... надёжность , безопасность , зарядка , защитой от перезаряда , защита от переразряда . защита от заряда высоким током ( фосфатный ) . заморочки с генератором - не каждый ген может выдержать огромный ток ( если сильно аккум разряжен ,   ток для  зарядки акк   , - будет очень большой для гены )

Tymmmi

что за бред, у нас человек 30  эндуристов поставили себе титанат и не нарадуются.  если хочется балансировки - есть готовые рабочие решения.  что касается гены - почитайте как устроен его регулятор напряжения, если вкратце - регулятор накоротко замыкает обмотку когда напряжение превышает  14В. КЗ карл, и нечего не сгорает))

Вадим 74

[user]Tymmmi[/user], Это мы уже проходили , когда дал одному " прикурить " - диодный мост сгорел .
НЕ ПОНИМАЮ людей , которые за других говорят . То что 30 комплектов , возможно , вами продано - довольны - это не о чём не говорит . Лично я отговариваю от титаната , да вообще с левыми аккумуляторами . И нет никакой гарантии что " клиент " всё правильно сделает, правильно будет эксплуатировать  и авто НЕ СГОРИТ . Честно говоря не понимаю людей , которым лишь бы впарить , не задумываясь о последствиях ... - это точно бред .

Tymmmi

#585
[user]Вадим 74[/user],  во-первых я сам на нем проездил три сезона, во-вторых не продал ни одного комплекта мне не интересно заниматься этой мелочью,  в третьих - если вы не компетентны в работе электрооборудования мотоцикла это не значит что нужно всего бояться и жить со свинцом, отговаривая других от развития.

У КТМ кстати в стоке стоит лифер без бмс.

ps - я не рекомендую всем подряд переходить со свинца на титанат, но если уж человек решил ставить лифер то просто направил в проверенном и рабочем направлении.

Николай29

Цитата: keepa от 07 Июнь 2019 в 21:15
Всем привет, рассматриваю варик использовать lifepo4 32700 для стартерной батареи мота,
привлекают размеры + 4s3p выдает желаемые 18a и , если я правильно посчитал, почти 190а в пике.
Так как это мот - использование только летом. Как думаете, рабочий вариант ?  %-)
Для LiFe Bms нужна обязательно. Это не титанат, перезаряд ненадолго хотя бы до 3.9 вольт вспухнут ячейки. Но нужна BMS на отключение 3.75 Вольт и соответствующий пусковой ток + обязательный подбор ячеек перед сборкой.  Первое по саморазряду, второе по внутреннему сопротивлению, третье по емкости. По важности в порядке убывания.
Интернет-магазин: http://li-bat.ru/

Николай29


Цитата: Вадим 74 от 11 Июнь 2019 в 04:25Фосфат - на 40 % меньше отдаёт при морозе
Это кривая разряда LiFe цилиндров 32700 при минус 20С током 1С. Ну и где там 40%. Всего около 8%.
Интернет-магазин: http://li-bat.ru/

Вадим 74

[user]Николай29[/user], Можно выкинуть элементы , не приводя замеры - . Судя по просадке напряжения у них огромное ВН и сами себя греют - может в этом причина .
Класс , на официальной странице минус 40 % . а у вас 8 % . Ну прям чудо ...

rotarru

Читаю ветку. Осталось 10 страниц. Пока дочитаю, спрошу пару вопросов.

Хочу взять четыре элемента АККУМУЛЯТОР LIFEPO4 A123 SYSTEMS ANR26650M1B 2500 МАЧ.
В Беларуси продают за 9 долларов. Не верю в такую цену. Подделки бывают? На алике нашел такие банки за 70 долларов за четыре ячейки.

Ставить буду в мотоцикл 200 кубиков.

Без силовой БМС. И, думаю, вообще без БМС. Допаяю балансировочный разъём для аймакса. И через него либо аймаксом, либо тестером буду проверять ячейки иногда.

А может стоит взять десятиамперные хэдвеи на алике? 60 долларов просят за четыре.

Бывает ли такой вольтметр многоканальный, чтоб в балансировочный разъем воткнуть и на руль его повесить. И чтоб он показывать пять значений, ячейки и общее. И чтоб, уходя, можно было его кнопкой выключить.

rotarru

  Посмотрел ролик A123 Systems ANR26650M1B Grade A and Grade B discharge capacity test https://youtu.be/sESdD4FqXDQ

Те, что продаются у нас Grade B. Так что может и реальная цена в долларах.

Поставить таких четыре штуки в холдеры 26650, чтоб не паять, и это будет лучше, чем раз в два года покупать свинец. Как думаете?

Lexxre

#591
Покупал в 2012  г. готовую батарею стартерного типа для авто, производитель хэдвей. Вскрыл. балансировка по высокой есть (довольно мощная) ,откл. при глубоком разряде вообще отсутствует.  Установил попробывал при 80 % заряде -в  принципе нормально работает- дозарядил балансировка отработала нормально. Снял и разобрал на запчасти, так как нет контроля по низу ---- убить его в таком заводском решении  запросто, да и к морозу фосфат при заряде не равнодушен.





kos3

три года езжу на лиферной стартерной батарее, никаких проблем.  Мотор 3.2 дизель. Но у нас тепло.

Uhep300

Я тоже езжу на лиферной стартерной батарее.Но не ездил при минусе.Батарейки 2 год крутит лучше свинца но хуже титаната .Причем ячейки не лучшего качества.