avatar_andreym

Лиферная батарейка в качестве стартерной

Автор andreym, 02 Март 2011 в 10:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Seagull_JL

На выходе гены 14.
Но хотелось бы как минимум, от переразряда защититься, это не свинец, моргнуть не успеешь, несмотря на индикаторы.

Tymmmi

Цитата: u-Art от 14 Дек. 2020 в 12:23
[user]Tymmmi[/user], прежде, чем давать совет, сами то, задумывались?
Двигатель, стартер и вполне вероятно, корпус (по аналогии с авто), все это висит на минусе.
Как по-вашему, подключить ОТДЕЛЬНО?
Подавляющие кол-во БМС размыкает минус.

Что мешает контактор стартера повесить  на минус? Нам ведь только его нужно пустить напрямую? Ну и не факт что все связано с корпусом (которые зачастую стеклопластиковые) , это уже на месте разбираться

SkeptiK

[user]Seagull_JL[/user], поставь активный балансир - он тебя от перезаряда защитит (который на дросселях и балансирует при разнице в 0.1 вольт). А вообще - если ячейки качественные, то они не разбегутся за сезон.

Seagull_JL

Цитата: Tymmmi от 15 Дек. 2020 в 03:12
Что мешает контактор стартера повесить  на минус? Нам ведь только его нужно пустить напрямую? Ну и не факт что все связано с корпусом (которые зачастую стеклопластиковые) , это уже на месте разбираться
От мотора идёт всего одна пара проводов, и на стартер, и на зарядку. Я схему глянул, подключиться раздельно можно, обойдя реле, но тогда мотор с гарантии слетит.

Добавлено 15 Дек. 2020 в 09:11

Цитата: SkeptiK от 15 Дек. 2020 в 08:43Seagull_JL, поставь активный балансир - он тебя от перезаряда защитит (который на дросселях и балансирует при разнице в 0.1 вольт). А вообще - если ячейки качественные, то они не разбегутся за сезон.
Пожалуй. Ёмкость с трёхкратным запасом будет, до переразряда врядли доберусь. Ну и есть ещё одна собранная сотка, на всякий случай.

Surf_el

#616

[user]Seagull_JL[/user], а если развязать заряд и разряд двумя диодами?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Seagull_JL

Тысячи по 4 за штучку? Можно.
Или не париться и поставить свинец за те же 4000. На фоне веса комплекта лодка-мотор под 100 кг это не выглядит страшным решением.

Surf_el

Цитата: Seagull_JL от 17 Дек. 2020 в 00:11
Или не париться и поставить свинец за те же 4000.
Не, это не наш путь, все должно быть по красоте. Да и когда речь идёт о любимом хобби, торг здесь неуместен ;)


Добавлено 17 Дек. 2020 в 10:04

Я конечно цены не смотрел, но думаю вы ошибаетесь. Недавно брал на али крокодилы, которыми комплектуют стартджамперы, у них на проводе висит диод, правда не один а несколько в параллель.  Так все это целиком долларов 10 стоило
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ПавелГеоргиевмч

Прочитал всю тему, жаль не найден однозначный ответ на вопрос темы. Набрел на литиевый стартерный автомобильный аккум от крутой китайской компании Винстон: http://en.winston-battery.com/?qdxdc/320.html (в теме про него ничего не нашёл), непонятной химии, но на алике продают их как лиферы: https://aliexpress.ru/item/4001278450754.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.4ee6fe9bLAcCpA&algo_pvid=a6290060-7e00-4cf7-b23d-c3d7c108b02c&algo_expid=a6290060-7e00-4cf7-b23d-c3d7c108b02c-4&btsid=0b8b158f16261203132467614ed792&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

Я так понял, аккум то ли совсем без ячеек, то ли ячейки так качественно подбираются на заводе, что даже выводов для бмс не предусмотрено. Либо она там внутри, но токи до 10са подсказывают, что это вряд ли. И клапан только один. Заряд и разряд от -45 до 85 цельсия - деально для нашего климата, кмк.

Может кто юзал или слышал что про эти аккумы?

Lexxre

Заряд при минусах только титанат лития .
Подбор ячеек очень хороший был в моей батареи .  Я ее разобрал и пользуюсь на веле --доволен.
БМС нужна сильная токи с запасом ---- токи более 2000 ампер, с защитой от бросков ТВС.

Нужно самому собирать -тогда будет работать.
Готовое решение загнётся через год.

ПавелГеоргиевмч

Цитата: Lexxre от 14 Июль 2021 в 13:14Заряд при минусах только титанат лития

Самосбор у меня есть, два 24-в акк по 130 AH каждый, для тягового электромотора на лодке. Самосбору всегда сопутствует человеческий фактор и множество моментов, которые устранить в бытовых условиях невозможно, такие например, как проблема тождественности всех соединений ячеек - разность сопротивлений складываются и вытекают в последующие разбежки, даже если сами ячейки идеальные. Завод это сделает на порядки лучше. Поэтому в качестве стартерной на а/м хочется заводское решение.

Winston вроде очень серьезная контора, думаете они будут мелочно врать? В ТТХ батарейки написано заряд/разряд от -45 до 85. Приведены графики.

Lexxre

Графики !!!!!! А где графики заряда при минусах.

Повторяемость ячеек исчезнет после пару лет эксплуатации.

Прогревается то он будет неравномерно при нагрузке.

sdenis2017

Цитата: Seagull_JL от 12 Дек. 2020 в 14:01А теперь по существу. Добавить элементов это тоже проектирование, иначе можно напаять. Если такой умный, посоветовали бы готовое решение, вместо xxxxxx самовыражения.
это чот новое - запаралелить затвор, сток, и исток 1, 2, и н-ного ФЕТа - ого это теперь так называется - ПРОЕКТИРОВАНИЕ
кстати он вам не грубил - а предложил вариант - вполне жизнеспособные - а вы как кисельная барышня - то не хочу - то не могу
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

ПавелГеоргиевмч

Цитата: Lexxre от 14 Июль 2021 в 14:25Повторяемость ячеек исчезнет после пару лет эксплуатации.

Прогревается то он будет неравномерно при нагрузке.

Это справедливо, если там более одной ячейки. Выше обращал внимание, что клапан только один на аккумуляторе, по логике вещей, и я чейка одна должна быть. Не так?

Вобщем, одни загадки по этому аккуму, неужели никто его еще не поюзал?!

Lexxre

Тогда только купить, вскрыть на общественность. И там окажется 4 ячейки. И БМС.

vladk

не будет там бмс, пцм только (балансир). [user]ПавелГеоргиевмч[/user], хар-ки завода делите на 3-4, по крайней мере по мото лиферным акб где-то так выходит, заменил не один десяток, теряют емкость и дуются (ломая окружающий пластик при этом) даже летом, уже при половинных токах от заявленных (батареи в основном алиант, зеленые). Ячейки внутри смешные настолько, что производители указывают т.н. "эквивалентную емкость", т.е. свинец какой емкости можно заменить, забывая при этом что свинец одной емкости бывает с разной до 2-3 раз токоотдачей...
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

PaWill

я вот тоже задумался собрать для авто
размышляю о корпусе в штатное место и в штатное нижнее крепление
а вообще есть способы аккуратного разбора свинцового аккумулятора? Или разобрать не реально. Поделитесь у кого есть опыт.
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

krufel

Аккуратно можно, но только болгаркой)
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Lexxre

Оно того не стоит, одна грязища и испорченный инструмент.
Купите бокс для батареи, или на 3д распечатайте.