avatar_andreym

Лиферная батарейка в качестве стартерной

Автор andreym, 02 Март 2011 в 10:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Николай29

Цитата: Вадим 74 от 16 Июнь 2019 в 22:05
[user]Николай29[/user], Можно выкинуть элементы , не приводя замеры - . Судя по просадке напряжения у них огромное ВН и сами себя греют - может в этом причина .
Класс , на официальной странице минус 40 % . а у вас 8 % . Ну прям чудо ...
Внутреннее сопротивление 5.8 мом при комнатной температуре, при минус 20 внутреннее в морозильной камере не измерял,  но должно быть выше по любому. Купил цилиндры life 15 АН, с внутренним 2 мом. Будет время измерю при таких же условиях. Согласно тестов в климатической камере при  температуре вплоть -40, на первом месте по уровню отдачи при низких температурах при токе разряда 0.1с идет Титанат лития  Toshiba, на втором пакеты Microvast gen4 с остаточно емкостью 53%, на третьем  gen1, на 4 месте gen3. А123  при минус 40 и минус 30 0%
Интернет-магазин: http://li-bat.ru/

Bobius

А вот моя батарейка. Емкость 80Ач при разряде 80А. Собрана из баночек варикоре 32700. Самодельная бмс с управлением подогревом банок и сигналом на отключение генератора. Балансировка током 1А.












черный_чак

Насмотрелся роликов Lithium Master,тот юзает на "буханке" лифер 50 Ач голый,без БМС и протчих защит.
Хочу купить 4 банки по 90 Ач,но в Киеве и Украине вообще доступны тока Logic Pover,на которых я не нашел отзывов вообще.
Цена вопроса примерно 8500 гр или 300 долярив по сегодняшнему курсу.За эти деньги можно купить пару не самых дешевых свинцовых соток.
Собсна,вопрос не в деньгах,а неизвестном качестве предлагаемых аккумов.
Мотор 2,5 дизель,стартер редукторный,последние шесть лет использую украинский аккумулятор Флагман 100 Ач с периодической десульфатацией по методу сайта (почившего в бозе) Шыза.Весной этого года измеренная емкость составляла 75 % от номинала,пора думать о замене.
До того использовал АМегу,но та столько не живет из-за замыканий пластин.
Кто-нибудь может что-то сообщить об лиферах от ЛогикПовер?

sdenis2017

Цитата: черный_чак от 30 Сен. 2020 в 19:35Кто-нибудь может что-то сообщить об лиферах от ЛогикПовер?
дак на проме там отзывы есть вроде
я покупал такие https://racompany.com.ua/p1074588743-akkumulyator-lifepo4-6000mah.html мне нравятся
юзаю пол года уже

Добавлено 30 Сен. 2020 в 21:27

https://racompany.com.ua/p1074588745-akkumulyator-lifepo4-90ah.html такие?
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

черный_чак

[user]sdenis2017[/user], по твоей ссылке акумы от Catl,я пока находил Логик Павер.
Но благодаря тебе,имею адрес где продают Катл.
Я говорю тебе спасибо! (с) :-)

sdenis2017

[user]черный_чак[/user], ракомпани это "юридический" филиал лоджикповер
я заказывал и там и там акумы
посылки(4 шт) приходили всегда из Одессы перемотаные скочем с логотипом "лоджикповэр"
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

sdenis2017

1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

черный_чак

[user]sdenis2017[/user], если можно подробнее-что за мотор,какой объем,какой стартер,какие впечатления при зимнем пуске,если такие были...

Seagull_JL

Подскажите пожалуйста решение по схемотехнике.
Хочу лифер поставить в качестве стартерной для лодочного бензомотора. Требуемый пиковый ток 330А. Генератор в моторе есть, но рассчитан, разумеется, под свинец.
С ячейками и балансиром история понятна. Но непонятно, что делать с BMS - на такой ток я их вообще не нашёл, а если найду, то это будет, мягко говоря, недёшево. Можно ли в таком случае вообще от BMS отказаться? Или есть какие-то иные разумные варианты?

TRO

[user]Seagull_JL[/user], Я вижу 3 варианта,
или усилить БМСку блоком дополнительных ключей (типа платы расширения),
или использовать БМС в качестве сигналки (запищало - не насилуй) ,
или если есть реле стартера, можно его рубить

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Seagull_JL

Цитата: TRO от 11 Дек. 2020 в 15:57или усилить БМСку блоком дополнительных ключей (типа платы расширения),
или использовать БМС в качестве сигналки (запищало - не насилуй) ,
или если есть реле стартера, можно его рубить
Первый вариант для меня вариант - проектирование схем я давно и прочно забыл.
Второй по сути предполагает ручное отключение аккумулятора, что не устраивает.
Третий тоже не очень :(
Вот хорошо у меня в электролодке: никакого вмешательства не надо.

TRO

Цитата: Seagull_JL от 11 Дек. 2020 в 16:28проектирование схем я давно и прочно забыл.
Добавить в паралель фетов это теперь проэктирование?
Вам с таким подходом надо не самообманыватся (и заодно других в заблуждение не вводить), и искать не
Цитата: Seagull_JL от 11 Дек. 2020 в 11:35решение по схемотехнике
, а решение под ключ. Не вижу проблемы найти пряморукого исполнителя с мощным паяльником, который таки сможет десяток фетов запаралелить и к радиатору прикрутить. Или платить людям за работу тоже не ваш вариант?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Seagull_JL

#606
Цитата: TRO от 12 Дек. 2020 в 13:37
Добавить в паралель фетов это теперь проэктирование?
Вам с таким подходом надо не самообманыватся (и заодно других в заблуждение не вводить), и искать не , а решение под ключ. Не вижу проблемы найти пряморукого исполнителя с мощным паяльником, который таки сможет десяток фетов запаралелить и к радиатору прикрутить. Или платить людям за работу тоже не ваш вариант?
Откуда агрессия-то прёт? И писали бы лучше на мове, раз русский забывать стали. Напоминаю:

  • параллель
  • проектирование
  • самообманываться
  • запараллелить
И уж, насчёт платить людям за работу - скорее всего я делаю это намного больше, чем вы.
xxxxxxxx
А теперь по существу. Добавить элементов это тоже проектирование, иначе можно напаять. Если такой умный, посоветовали бы готовое решение, вместо xxxxxx самовыражения. Мой первый вопрос не запрещает предложить готовое решение.

Seagull_JL

Короче, поставлю инвертор и в него лифрный зарядник. :laugh:

Tymmmi

Цитата: TRO от 11 Дек. 2020 в 15:57
[user]Seagull_JL[/user], Я вижу 3 варианта,
или усилить БМСку блоком дополнительных ключей (типа платы расширения),
или использовать БМС в качестве сигналки (запищало - не насилуй) ,
или если есть реле стартера, можно его рубить

Просто пустить стартер напрямую, минуя бмс. А все остальные потребители через бмс

u-Art

[user]Tymmmi[/user], прежде, чем давать совет, сами то, задумывались?
Двигатель, стартер и вполне вероятно, корпус (по аналогии с авто), все это висит на минусе.
Как по-вашему, подключить ОТДЕЛЬНО?
Подавляющие кол-во БМС размыкает минус.

Seagull_JL

#610
Пожалуйста, давайте поинтеллигентнее. Я сам уже жалею, что на деятеля выше сорвался, недостойно xxxxxxxx
Если пустить байпасс вокруг БМС, это всё равно, что вообще от него отказаться, что тоже, кстати, вариант. На БМС будет тогда только слаботочка висеть, электромотор в качестве докатки и может ещё лебёдка, если когда сподоблюсь.
Однако, основные риски я вижу именно от лодочного мотора: у него мозги на свинец рассчитаны.
И зарядка, и запуск двигателя идут через общий кабель.
Вообще, может нафиг эту защиту? Поставлю балансир и дело с концом? По словам владельцев этого изделия, мотор напряжение выше 14В не поднимает, перезаряда быть не должно. Разряд есть чем проконтролировать. Да и по току проходят только ячейки под 100 Ач, чего на пару дней рыбалки точно хватит.

SkeptiK

Я так и не понял какую функцию должна выполнять БМС в вашей системе. Защиту от перезаряда? Сколько вольт на выходе гены?