avatar_andreym

Лиферная батарейка в качестве стартерной

Автор andreym, 02 Март 2011 в 10:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bob691774

У меня вопрос к специалистам на форуме. Можно ли использовать LiFePo4 аккумулятор как стартерный 60ач для работе на авто "Ниссан" 1,3 м3 вот такой:https://aliexpress.ru/item/1005005122349831.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.36364aa6CLULNe&sku_id=12000031745863304
Просто чтобы уже быть уверенным что он сможет крутить стартер и вообще работать. Я этот вопрос расположил в другой теме про Лифер а вот сейчас опубликовал здесь.

aviator79

А почему же не будет крутить? - БМСка должна выдерживать стартерный ток, тем более для 1,3. Вот только заряжаться он будет довольно большим током, как и все литиевые аккумы.

koolon

шутите чтоли?  :-D
берите лучше сразу 12в 200ач за 1537р, там далее в рекомендациях и другие предложения
хотя она на картинке 200ач, а в названии все 3000   :-D


aviator79

Конечно, больше лучше, если по размерам влезет на штатное место.

Surf_el

[user]bob691774[/user], а вы эту тему хоть немного читали или сразу с вопроса начали?
Зимой я так понимаю, ездить не собираетесь?
Почему титанат не хотите?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

aviator79

Цитата: Surf_el от 08 Фев. 2023 в 23:13
Зимой я так понимаю, ездить не собираетесь?
У них зима как, порой, у нас лето.

bob691774

Я конечно прочёл вопросы и ответы в этой теме но ответа на свой вопрос так и не нашёл. Тут вопрос возник именно о этом АКБ. Он как я понял из ответов должен потянуть стартер по параметрам но вот только сможет ли он заряжаться от гены??
Или мне придётся снимать его и делать зарядку другим зарядным устройством??

PaWill

Цитата: bob691774 от 09 Фев. 2023 в 10:30но вот только сможет ли он заряжаться от гены??
тут ведь такое дело
Во-первых, генератор конечно будет работать на пределе, особенно когда литий будет сильно разряжен, а это под 100а в начале и 50а длительно
Во-вторых. Какое напряжение выдает генератор в максимуме. Например мой после запуска валит 14.8в, а как то в мороз видел 15,2в первые 5 сек после запуска.. А это значит 14,8:4=3.7в на банку (при идеальной балансировке), что выше допустимых 3,6в, ну пусть 3,65в.
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

bob691774

Вообщем всем спасибо !! Планирую покупку и установку на своё авто. Гена выдаёт при заряде 14,8 вольта а Лифер на полную катушку заряжать нет необходимости. Думаю что потянет заряд такой АКБ.

ВИЙ

Коллеги, есть задача перепаять силовые кабели 4GA на лиферной батке. Заказал паяльник 200Вт с клиновидным жалом 20мм на 400С. Пока едет решил поспрошать про нюансы или толковые советы по перепайке. Вот подумалось, мож выфрезеровать старую пайку, чтоб не греть лишнего. Недофрезерованные остатки паяльником собрать. Или мозг не компасировать, а выпаивать? Вышеозначенный паяльник справится?

Спойлер
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

ВИЙ

Пока жду ответ про паяльник.
По стартерному лиферу.
В пользовании 10лет лиферная 20-ка на пакетах А123 без БМС. Переходила с авто на авто (паджеро спорт, шкода суперб, форд куга, тигуан). На всех авто вебасты. Режим поездок "15мин едем, 2 дня стоим". Никакой свинец в таком режиме не выживет зимой, проверено. лифер подключается в параллель к свинцу и живет под капотом с осени до весны, летом катается в габажнике как аварийный. Саморазряда нет. Стоял пассивный балансир, недавно поставил активный, проверяться будет теперь с осени. Пассивный безбожно грелся, но не сгорел. На прилично разряженном лифере замерял ток заряда клещами, максимум было 80А. В среднем, не выше 40-50А, т.к. лифер не разряжался вхлам обычно. Есть и вторая лиферная 40-ка (выше на фото), которая лежала на морозе в авто хз скока, пока не оказывалась нужной. Так же без саморазряда. Покупал одну за 25тыр, вторую за 50тыр. Доволен? Да! При моем режиме поездок доволен. Особенно, когда в пользовании было 3 машины одновременно, то свинца и траханья со свинцом в морозы не напасешься. На трех машинах (новых с салона) после 4-5 лет эксплуатации родные аккумы были как новые, томушта лифер всегда по напруге был выше свинца и служил подпоркой свицу на разряд. Литий титанат тоже имеется благодаря Тимми. Но так и не введен в эксплуатацию. Более того, элементы пролежали в гараже лет 6 полностью в ноль (саморазряд есть у них). Месяц назад собрал один аккум из 6-ти элементов, зарядил/разрядил - они не деградировали.
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

Lexxre

Если это пакеты , то их вообще паять нельзя , или сильно охлаждать место сочленения контакта в ламинат .


Evlagor

Кто подскажет про высокотоковые банки? Можно из таких собрать https://aliexpress.ru/item/1005005440036845.html?sku_id=12000033090004727&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.3ea76e6b3flY16 стартерную батарею на 60+ ач? Или есть, что поинтереснее? 46160 22ач 10С

kuznechov119m

Цитата: Evlagor от 22 Янв. 2025 в 10:46Можно из таких собрать
У данного продавца отзывы не хорошие , да и внутреннее сопротивление 3 mOm уж очень завышено , для заявления продавцом 10 С .

Evlagor

Нашел банки 50С... https://aliexpress.ru/item/1005005698202634.html?ysclid=m68xsn6dpb85460385&sku_id=12000034045453803 . Цена, правда конь, но это поправимо))) Таких 8 штук и 2000 ампер для пуска в максимуме))

koolon


Evlagor

#646
Взял на опыты банки с такими параметрами:

Название продукта: Фосфат железа лития
Материал корпуса: алюминий
Марка аккумулятора: Haishida
Модель аккумулятора: Haishida 50AH
Номинальное напряжение: 3,2В
Номинальная мощность: 50 Ач
Размер батареи: 36*115*150 мм
Вес батареи: около 1200 г ± 20 г
Сопротивление: менее 2 мом
Количество циклов: Более 3500 раз, DOD до 70%
Входное зарядное напряжение: 3,65 В/ячейка
Ток непрерывного разряда: 180A 3C
Максимальный ток разряда: 300A 5C
Напряжение отключения разряда: 2,5 В/ячейка
Температура зарядки: 0~45

      Приедут через месяц.
Теперь в автопарке будет стартерный аккумулятор для лета. Зимой титанат и натрий-ион. Свинец идет лесом. :~-(

koolon

помоему у них 0.5С рекомендованный разряд, и 1С максимальный. и циклов 1500.