Li-Force Использование гироскутерных мотор колес по версии М-Велосипедист - Страница 15
 
avatar_М-Велосипедист

Использование гироскутерных мотор колес по версии М-Велосипедист

Автор М-Велосипедист, 08 Июнь 2023 в 21:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: PAROVOZ01 от 07 Дек. 2023 в 13:41Ничего не понятно. Дайте мне пожалуйста расчет момента пускового. Будем исходить из него. Вот Вам исходные данные. Батарейное напряжение 48 вольт, ,батарейный ток ограничен контроллером, равен 23 ампера для обеих схем. Какой момент ? , подставляйте данные, считайте. Давайте уже разберитесь сами, и нам объясните. Не ужели Вам самим не интересно ? И нет желания сесть самим и посчитать, давайте, давайте сделайте это, я в Вас верю. Руки у Вас растут из того места откуда надо, осталось только теоретическую часть подтянуть, и будет вам счастье. Если сделаете это, я лично буду тут на форуме кто посмеет в Ваш адрес высказывать мнение удручающего содержания о Вашей теоретической подкованности, я их буду словесно расстреливать, из всех вообразимых и не вообразимых орудий для интеллектуального расстреливания. Действуйте пожалуйста.
Спасибо конечно за готовность меня защитить от агрессивной среды, но вы наверно и сами заметили, что я в этом не нуждаюсь....за словом и делом в карман не полезу... :kidding:

Любая теория бесполезна без конкретных физических данных в реальных тестовых условиях - этих условий бесконечное количество.
Теория может вывести только средние номинальные величины- очень грубо, а для этого опять же нужен стационарный и дорогостоящий стенд со стандартными и стабильными условиями - это всё долго дорого и приблизительно...
Таким путём идти не разумно при малых масштабах производства...
Точней, быстрей и дешевле, опираясь на опыт специалистов, подобрать из ряда концептов лучший и остановиться на нём... и вот потом можно начать его исследовать теоретически, исходя из уже имеющихся вводных данных...
Так и создаётся вся техника даже и на крупных предприятиях...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Piramidon от 07 Дек. 2023 в 13:51Как раз по недостающим двум проводочкам необходимо подключить дистанционный термометр чтобы контролировать температуру внутри колеса.
Верно, вот этого не достаёт... Ну не всё сразу...пока и рука сгодится - она довольно чувствительна...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 07 Дек. 2023 в 12:05Если вам некуда спешить много остановок и стартов и ехать далеко на маленьком аккумуляторе то лучше не думать о треугольнике и ехать на звезде медленно и далеко.
А ручки газа недостаточно для этого?

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 07 Дек. 2023 в 14:07А ручки газа недостаточно для этого?
Возможности ручки газа расширяются примерно в два раза с системой переключения звезда/треугольник.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 07 Дек. 2023 в 13:58А оценку влияния, измерения такого охлаждения делали? Или только "и так понятно"?
В сдуваемых ваттах, в температуре обмоток...
Вот когда конструкция будет сделана и начнутся испытания - всё прояснится...
Есть ли эффект от таких внедрений.
Скорость, дальность, нагрев...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

В расчёте на новые ОБЩИЕ ТОЧКИ  ''телескопы'' стали значительно меньше старых.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 07 Дек. 2023 в 14:13Возможности ручки газа расширяются примерно в два раза с системой переключения звезда/треугольник.
Не "в два", а на сколько позволит батарея и контроллер. :exactly:

М-Велосипедист

Два положения вилок на обычный велосипед и на фетбайк.


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 07 Дек. 2023 в 15:45Не "в два", а на сколько позволит батарея и контроллер. :exactly:
Переключение режимов возможно при неизменной батареи и контроллере.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Piramidon

Из личного опыта, передача тепла инерционный процесс, на обмотках уже критичная температура, а рука ощущает приемлемую температуру на корпусе моторколеса, тут то и возможна ошибочка в эксперименте. Неужели так трудно просунуть два тоненьких проводочка? 

М-Велосипедист

Цитата: Piramidon от 07 Дек. 2023 в 18:14Из личного опыта, передача тепла инерционный процесс, на обмотках уже критичная температура, а рука ощущает приемлемую температуру на корпусе моторколеса, тут то и возможна ошибочка в эксперименте. Неужели так трудно просунуть два тоненьких проводочка? 
Ну я думаю только от двух проводочков толку будет мало...  ;-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Piramidon

Датчики температуры общаются с блоком контроля по двум тоненьким проводочкам, а сколько проводочков по Вашему опыту необходимо если двух мало?

М-Велосипедист

Гироскутерные моторчики слабые и эффективны будучи заспицованными в обод колёс от 14''до 18''
на более большие диаметры от 20'' до 29'' эффективными такие моторчики становятся в виде фрикциона.


Зона применения универсального быстросъёмного фрикциона - это 16'', 18'', 24'', 26'', 28'', 29''

Вот мы и начали с 16'':

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Решили сумке придать форму сумки штанов с отделением для велоаптечки и вело инструмента и для аккумулятора 20а.ч. и двух запасных акб по 4,4 а.ч.

Итого : 28,8 а.ч. - примерно на дальность 60км.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Piramidon от 08 Дек. 2023 в 12:57Датчики температуры общаются с блоком контроля по двум тоненьким проводочкам, а сколько проводочков по Вашему опыту необходимо если двух мало?
Я думаю только количеством проводов задачу не решить...нужен ещё и датчик и приёмник и дисплей и способ и место крепления и место в отверстие оси мотора...
Всё просто на словах...  :hello:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Конструкция электросумки оказалась не простой.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 07 Дек. 2023 в 18:11Переключение режимов возможно при неизменной батареи и контроллере.
Переключить-то можно, ездить будет нельзя на невозможной батарее.

usavich

Какой плавный переход с треугольника на электросумки.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.