avatar_М-Велосипедист

Использование гироскутерных мотор колес по версии М-Велосипедист

Автор М-Велосипедист, 08 Июнь 2023 в 21:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

Главный плюс чупасоса отсутствует - здесь, пока стоим на светофоре, мотор не охлаждается
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

М-Велосипедист

#235
Цитата: Lion от 05 Дек. 2023 в 15:26Главный плюс чупасоса отсутствует - здесь, пока стоим на светофоре, мотор не охлаждается
Ну почему не охлаждается ?
На светофоре тёплый воздух выходит из мотора в отверстия в сторону меньшего сопротивления и добавляется холодным воздухом из отверстий большего сопротивления - так и идёт продувка уже не за счёт энергии вращения, а за счёт энергии тепла обмоток, как тяга в печке.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Идёт монтаж фрикциона .
Установлен мотор с вентилятором.
Отлично вписался контроллер, он оказался под багажник в мёртвой зоне конструкции.
И контроллер и его пучок проводов будут малозаметны не портя внешнего вида.

Всё получается очень компактно и функционально.

На багажнике можно размещать электросумку с аккумулятор  ёмкостью о 4,4а.ч. до 20 а.ч. с дальностью  10-50 км.

Трудно дальше двигаться пока не получим переключатель звезда/треугольник,  он будет не на руле, а где-то на мотоподвеске...

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Установили крыло с достаточно большим зазором от вентилятора:

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

PAROVOZ01

Итак подведем итоги. По заявлению автора треугольник обладает большим моментом по сравнению с звездой, отсюда делаем вывод, что трогаться и начинать движение нужно обязательно на треугольнике. А переходить на звезду нужно что бы повысить дальность хода, и уменьшить максимальную скорость. Дуюнов думает иначе.

М-Велосипедист

Цитата: PAROVOZ01 от 06 Дек. 2023 в 14:58Итак подведем итоги. По заявлению автора треугольник обладает большим моментом по сравнению с звездой, отсюда делаем вывод, что трогаться и начинать движение нужно обязательно на треугольнике. А переходить на звезду нужно что бы повысить дальность хода, и уменьшить максимальную скорость. Дуюнов думает иначе.
И я думаю иначе....итог подвели не верно...
Привет ''Дуюнову'' !
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Statik

 Делал такое парень в лигерадной теме,с Киева он,ставил какой-то мощный переклюк,ездил на длинные дистанции,на разное положение холлов кажется забивал.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

дотошный_крендель

Цитата: М-Велосипедист от 02 Дек. 2023 в 01:23Посмотрел тут чужое видео и меня осенило, я нашёл другую ОБЩУЮ ТОЧКУ на велосипеде для крепления фрикциона. Значит конструкция станет компактной быстросъёмной и по прежнему универсальной на большинство велосипедов.  Раньше ОБЩЕЙ ТОЧКОЙ была ось колеса.
следуйте золотому правилу
не трожь если работает!
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

Piramidon

Во всей этой схеме не хватает двух тоненьких проводочков.

PAROVOZ01

Цитата: М-Велосипедист от 06 Дек. 2023 в 16:49И я думаю иначе....итог подвели не верно...
Привет ''Дуюнову'' !

Цитата: М-Велосипедист от 17 Нояб. 2023 в 21:56Вообще-то всё наоборот - включая обмотки треугольником на них  повышается напряжение - увеличивается крутящий момент и стартовая динамика... но  увеличивается ток и соответственно склонность к перегреву...
А почему вы сами с собой не можете определится ? Вот вы сами себе противоречите ! Читайте внимательно что пишите.


М-Велосипедист

Цитата: sdenis2023 от 06 Дек. 2023 в 19:45следуйте золотому правилу
не трожь если работает!
Зачем следовать этому правилу?
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: PAROVOZ01 от 07 Дек. 2023 в 09:27А почему вы сами с собой не можете определится ? Вот вы сами себе противоречите ! Читайте внимательно что пишите.
Не я себе противоречу, а дорожные условия противоречивые и вы не внимательны к тому что я пишу.

Звезда даёт малый пусковой ток, треугольник большой ток - отсюда возможный перегрев.
Если вам некуда спешить много остановок и стартов и ехать далеко на маленьком аккумуляторе то лучше не думать о треугольнике и ехать на звезде медленно и далеко.
Если вам нужно ехать быстро, но не далеко и с малыми динамическими стартами то можно ехать на треугольнике...
На грунтовке лучше звезда.
На хорошей гладкой дороге и ветер в спину - треугольник...
На хорошей гладкой дороге и ветер в лицо - звезда...но если ветер особо сильный можно и на треугольнике.
Крутой подъём треугольник...

Ну...понятен смысл...?
Всё зависит от температуры и требуемой дальности...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

vladk

Цитата: sdenis2023 от 06 Дек. 2023 в 19:45следуйте золотому правилу
не трожь если работает!
Цитата: М-Велосипедист от 07 Дек. 2023 в 11:34Зачем следовать этому правилу, если не работает?
Исправил, не благодарите)

Цитата: PAROVOZ01Итак подведем итоги. По заявлению автора треугольник обладает большим моментом по сравнению с звездой, отсюда делаем вывод, что трогаться и начинать движение нужно обязательно на треугольнике. А переходить на звезду нужно что бы повысить дальность хода, и уменьшить максимальную скорость.
Ну вы же не станете спорить, что если ехать на автомобиле на второй передаче, топлива расходуется меньше, чем если ехать на пятой, так? Отсюда вывод: разгоняемся, переключаясь с первой на третью, потом на четвертую, потом на пятую, и... Для экономии врубаем вторую!
П.с.: в крутой подьем- только на пятой)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

М-Велосипедист

В расчёте на новые ОБЩИЕ ТОЧКИ ,размеры и вес стоек фрикциона уменьшились в четыре раза .

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

PAROVOZ01

#248
Цитата: М-Велосипедист от 07 Дек. 2023 в 12:05вы не внимательны к тому что я пишу.


Ну...понятен смысл...?


Ничего не понятно. Дайте мне пожалуйста расчет момента пускового. Будем исходить из него. Вот Вам исходные данные. Батарейное напряжение 48 вольт, ,батарейный ток ограничен контроллером, равен 23 ампера для обеих схем. Какой момент ? , подставляйте данные, считайте. Давайте уже разберитесь сами, и нам объясните. Не ужели Вам самим не интересно ? И нет желания сесть самим и посчитать, давайте, давайте сделайте это, я в Вас верю. Руки у Вас растут из того места откуда надо, осталось только теоретическую часть подтянуть, и будет вам счастье. Если сделаете это, я лично буду тут на форуме тех кто посмеет в Ваш адрес высказывать мнение удручающего содержания о Вашей теоретической подкованности, я их буду словесно расстреливать, из всех вообразимых и не вообразимых орудий для интеллектуального расстреливания. Действуйте пожалуйста. Вы на верном пути, мотор будет отлично тянуть при пуске на звезде при старте, а при переходе на треугольник нам не хватает только сечения провода в обмотке, все беды из за этого, нужно увеличить сечение, и если железо ротора не перенасытится, и сил магнитов хватит, то получим отличную динамику на скорости. Все упирается в запас заложенный в конструктив, а его в заводских китайских изделиях ни кто не заложил, потому что не знали что найдется такой человек как вы, и это не сарказм.

М-Велосипедист

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Piramidon



Ну...понятен смысл...?
Всё зависит от температуры и требуемой дальности...

Как раз по недостающим двум проводочкам необходимо подключить дистанционный термометр чтобы контролировать температуру внутри колеса.


edw123

Цитата: М-Велосипедист от 05 Дек. 2023 в 22:24Установили крыло с достаточно большим зазором от вентилятора
А оценку влияния, измерения такого охлаждения делали? Или только "и так понятно"?
В сдуваемых ваттах, в температуре обмоток...