Wolong C3 Pro плюсы и минусы

Автор Александр 15z45, 06 Окт. 2023 в 23:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр 15z45

Цитата: Игорь 161 от 14 Апр. 2024 в 19:44Добрый вечер!Встречайте ещё одного облодателя данного девайса.Брал с рук б.у. Покупкой доволен.Единственное что сделал это поменял подшипники на переднем колесе-гудели. Поставил кофр и повесил сумку под инсртрумент.
Ну что - поздравляю с приобретением.
Сумку где заказывали?
Очень приятно смотрится.

Игорь 161

Привет.Сумку брал у нас на рынке.Изначально брал под велосипед,потом перевесил на Волонг,а велик на продажу.

Александр 15z45

По большому счёту закончены почти все модернизации.
Светотехника - ОК.
Новый контроллер МК у которого есть функция эл. торможение (абс).
Ну и по ощущениям даже более активный разгон и скорость выше.
Хотя это не точно. :-)
Прикупил аккумы 21700 из расчёта на 5 параллелей и сборка будет 60 вольт.
В бортовом компьютере для правильного отображения батареи необходимо снять каплю припоя/перемычку.
Уже проверено. Но пока её оставил т.к батка 48 вольт.
А когда будет 60 вольт то уберу эту перемычку.
Что раздражает это то что спидометр так и не победил.
Гад , скорость показывает по своему разумению.
Если бы от контроллера (старый и новый) была по аналоговому сигналу то можно было бы победить.
А в цифре ничего не выходит.
Может у кого то есть идеи как с этим справиться?
С тормозами полностью решил вопрос.
Диск теперь строго параллелен по отношению к тормозным колодкам.
Тормозная машинка левая оказалась с проблемой.
Возвратное отверстие для тормозной жидкости было не до конца просверлено .
Сверло 0.5 мм решило проблему. :-)
Теперь торможение супер.
Так что зима не прошла даром. :-D 

Александр 15z45

Цитата: Игорь 161 от 21 Апр. 2024 в 21:23Привет.Сумку брал у нас на рынке.Изначально брал под велосипед,потом перевесил на Волонг,а велик на продажу.
Печалька.
Такую сумку нигде не встречал.
Очень удобная.
Буду ломать голову где такую аналогичную прикупить.
А пока причиндалы придётся возить в рюкзаке. :-)
Прикупил ветровое стекло на озоне.
Пока не ставил.
Позже.

Игорь 161

А что за стекло? Ссылоку можно? А то я смотрел,ну ничего не зашло....

Александр 15z45


Александр 15z45

Сегодня поставил ГУ новое.
Итог.
Скорости строго фиксированные.
1- 35 км.час
2- 45 км.час
3- 55 км.час
Скорость назад 15 км.час.
Все данные - колесо в подвесе\воздухе.
Вход в настройки есть. 8 раз моргнуть светом.
Но откорректировать установленные значения переключателем поворотника не вышло.
Бился два часа так и не победил.
Есть полезное в отображении на дисплее это вольтаж батареи в цифрах но без десятых.
Можно по отдельности завести сигнал габаритов и фары.
Но мне теперь уже лень кабель менять и расключение делать.
Поддерживает два напряжения 48 и 60 вольт.
Выбор- есть или нет перемычка.
Вот теперь даже не знаю что оставить - новое или старое ГУ.
Возможно надо какое то время покататься. :-)

Александр 15z45

Пока остановился на новом ГУ.
Спойлер
Две платы ГУ.jpg

матвей656

Приветствую участников сообщества. Давно не заходил, были причины. Прочитал и есть вопросы. Александр, Вы пишете: С тормозами полностью решил вопрос.
Диск теперь строго параллелен по отношению к тормозным колодкам. Как Вы этого добились? У меня были предположения, но я отложил эту мысль на потом. Это потом так и не наступило. Вы решили, как? И еще вопрос, что дает поднятие вольтажа до 60 вольт аккумулятора? Мощность увеличивает наверно? А мотор-колесо разве не на 48 вольт?
   Кто знает как вернуть пробег общий? По моему при какой-то настройке отключил аккумулятор, не обратил внимание на пробег. В апреле начал понемногу кататься и смотрю пробег только начался с нуля.

матвей656

Кстати, еще опишу как я отрегулировал скорость на скутере. 1.зажал правый тормоз.2.вкл.зажигание.3.фарой моргнул 5 раз.4.цифру на спидометре 45 уменьшил до 32 указателем поворота. Проверил по GPS-совпадает. Это вкратце инфу дал, так-то я с ним долго воевал вверх-вниз. Это для Александра.

Александр 15z45

Цитата: матвей656 от 15 Май 2024 в 23:37Диск теперь строго параллелен по отношению к тормозным колодкам. Как Вы этого добились?
Привет.
Я уже описывал мои слесарные мучения. :-)
Ну и то что на чпу сделал проставку на мотор колесо.
Было два варианта. С начала круглая а потом решил поставить фигурную. :-)
Так теперь и стоит.
Но если есть желание то можете глянуть на алике .
Есть 2 мм,1.5мм,4 мм.-толщина. Можно сделать наборку.
Толщина проставки должна быть 8 мм.
С тормозом задним разобрался. Оказалось что возвратное для тормозной жидкости, отверстие было не до конца просверлено.
Это в бачке с тормозухой.
Верно мотор у нас на 48 вольт но есть но. ;-D
Если поднимаем напряжение то сразу падает ток.
Если снижаем ток то по определению и греться будет колесо меньше.
Если не ошибаюсь ,расключение обмоток у нас звезда.
Хотя могу и ошибаться.
По отзывах кулибиных наши самокатные моторы переваривают и большее напряжение без вреда.
Я остановился на 67.2 (полный заряд).
Банки 21700 сейчас в тесте. По 16 штук за 1 раз.
После тестов буду собирать сборку. 16s5р . Прикупил балансировочную бмс с блютуз.
По отзывам покупателей очень точная и удобная.
Ну и по ходу дела прикупил контроллер мотор колеса VOTOL. 32 ампер предел. Но учитывая что на мотр колесо ампер меньше почти в половину будет. Чем вотол хорош? Он полность программируемый. Тобиш с компьютера можно задать все параметры работы мотора и остальных функций.Особенно это - ослабление магнитного поля. Что в свою очередь повышает скорость транспорта.
Это в идеале. :-)
Т.к контроллер пока ползет из китая. :-(
Когда подключу и настрою тогда и станет ясно - плохо или хорошо.
Сейчас активно езжу. Задние пневмо амортизаторы отлично а вот передние козлят. Печалька.
Но с этим как то можно смириться .
Приятно то что мои 92 кг спокойно катит 48-50 км в час.
Всё никак не сделаю фото моего коня.
ДХО , яркие с зади и с переди поворотники плюс яркий стоп и габарит - то что я хотел.
С ГУ я разобрался.
На ГУ можно и аналоговый сигнал подать. Аналоговый боле правильные данные о скорости.
Пока не совмещал цифру и аналог.
Буду ставить другой контроллер тогда может и попробую.
Но не факт.
Когда ГУ загружается то в начале общий пробег а потом за поездку.
Сбросить общий пробег у меня не вышло.
И пока не знаю как.

Andrey0289

Здравствуйте Александр,сфотографируйте пожалуйста своего,хочу фару заказать только не знаю какую хотелось бы глянуть как у вас там фары установлены и какие

Александр 15z45

Фара арктик на 3 линзы.
Линзы развернул на 180 градусов.
Т.к надо было закрепить к штатному болту что крепит ГУ и фару.
Фара
1716052109033.jpg

Александр 15z45

Стекло пока только примерил.
Ещё надо нижнюю кромку как то закрепить.
Пока ломаю голову. Но стопудово бобедю. :-D

Александр 15z45

Стекло закрепил.
Победил я его.
Стекло
Крепёж стекла.jpgКрепёж стекла 2.jpg

матвей656

Добрый всем вечер. За прошедшее время некоторые вещи переоценил. Понял что китайские изделия это что-то нестандартное. К примеру посмотрел на задний стоп-сигнал+ поворотники. Ну мало того что низко стоят, так еще и под углом отрицательным для двигающегося сзади более высокого авто. Чтобы снять фонарь хотел просто распаять провода на стопы и т.д. ведь они умудрились отверстие для проводов сделать глухое, т.е. либо распаять либо выдирать из ГУ. Решил болгаркой обрезать сверху чтоб если возвращать то не перепаивать. Когда фонарь пытался прикрутить к стойке заднего катафота - лучшее место на мой взгляд выяснилось что винты на фонаре упираются в стойку сзади, не подходит по размеру. Как сказал один актер в комедии КТО ТАК СТРОИТ?
Купил диодики по 12 вольт и 3 вата, припаял последовательно по 4 для получения 48 вольт и поставил на левый поворот, выход взял с проводов на левый поворот от ГУ. Мигает поворот спереди и сзади. Но вот интересно почему вместе с поворотом еще стоп мигает не пойму. Мэйд ин Чайна. Даже разбираться не стал, возможно вообще непостижимо. Выпаял.
Еще один феномен. В апреле начал ездить и заметил что пробег обнулился. Ну рай для перепродажи. А вот как теперь узнать для себя общий пробел. Накатал примерно км 25. Потом недели 2 стоял, дожди были. Зажигание включаю опять пробег 0. Чудеса, междик.
Теперь вопрос Александр, стекло ветровое от чего? Встречного ветра или от дождя? Почему спрашиваю, я езжу в солнцезащитных очках. А в дождь вообще не выезжаю, не хочу короткого. Ведь не авто же.
Вопрос номер 2. Спрашиваю как у грамотного высокообразованного человека, зачем делать аккум на 60 вольт? Для мощности или для скорости? Или более долгой работы от одного заряда. Зашел с подхалимажем т.к.имею всего лишь средне-техническое образование, да и то автодорожное. При вашем общении с другим человеком мало что понял. Ну как например тракторист попал по ошибке на форум физиков-ядерщиков.

Александр 15z45

Стекло как на фурах на кабине на верхней части  работает для снижения сопротивления потоку воздуха.
Это в идеале. По факту. Да немного улучшает аэродинамику. Попадание дождя на ГУ почти исключено.
Попадание каких либо предметов в торс скутериста почти исключено. В дополнение - езжу в шлеме с стеклом.
Честно скажу очень комфортно. Теперь мошек и пыли нет в глазах и во рту :-D .
Жаль что вы не обратили внимание на мои доработки.
Я уже давно писал о том что габарит и стоп на маятнике ,китайское конструкторское порно.
Дорабатывать их светотехнику ещё тот геморрой,времени уйдёт много а выхлоп никакой.
Я приложил массу сил и времени на модернизацию этого чуда.
Поворотники теперь отличные и плюс к этому есть и пищалка которая при включении поворотов пищит с тем же интервалом что даёт реле поворотов. Ничего сложного . Два диода и никой паразитной работы.
Батарея(60 вольт).
Это - запас хода,скорость,динамика,снижение тока.
И что не маловажно - уверенность на дорогах общего пользования.
Сегодня ехал под горку и довольно затяжную.
Просадка батареи приличная.
То что написано на этикетке на вашей батарее не соответствует написанному. :-)
На заборе тоже написано.
Я уже писал что в лучшем случае там 4 параллели средне токовых ячеек.(И это для 1 кВт двигателя - полный абсурд)
Для неспешной прогулочной езды сойдёт.
И при старте средний ток при 48 вольтах будет 18 ампер.
А штатная батарея сколько?
Тобишь мы при старте насилуем батарею высоким током потребления.
Учитывая её скромные характеристики.
Из этого следует что батарея начнёт умирать быстрее чем вы рассчитывали.
И ещё.
Поймите правильно. Наш аппарат это уже не самокат.
Мощность двигателя и его весо габаритные характеристики исключили из статуса самокатов.
Ездить по тротуарам уже нельзя.
Я пошёл по своему пути.Что бы уверенно себя чувствовать в потоке машин.
Многих устраивает то что купили без тех модернизаций что есть у меня.
Это вполне нормально.
Если что - спрашивайте.
Постараюсь ответить.

матвей656

Ну почему-же не обратил внимание, конечно обратил. Некоторые вещи принял на вооружение. Вот сигнализацию с Вашей помощью прикупил и установил. То что понимаю и в силах сделать - делаю. Там где не втыкаюсь, то... Про поворотники уже написал. Пытался с помощью понижающего ток блока сделать поворотники. Не вышло.Не успевает блок понизить ток от реле. В итоге не работает. Как уже писал брал с левого поворота сигнал и выводил отдельно на диодовую лампочку. Моргает поворот и задний стоп вместе. Прям беда.
По ветровому стеклу ответ принят, буду думать брать или нет.
По батарее. Заманчиво конечно. Но видимо весьма затратно. Нужно в нете посмотреть как у нас подключен аккумулятор и как там установлены батарейки. Имею смутное представление, разбирал раньше аккум у ноута. Видимо здесь так-же. А если докупить батарей и еще в параллель пустить пару линий, он же в теории будет мощнее? А заряжаться просто дольше будет, так думаю.
А если к каждой линии добавить по 3 аккумулятора то будет уже 60 вольт. А вот для этого уже ГУ другое надо, правильно? И зарядное тоже. Вы решили перейти на 60 вольт. А я не знаю пока. А если не секрет во что обойдется переход на 60 вольт?
 На прежнем самокате куго м4 про ничего не дорабатывал. Зеркало докупил, отсек закупорил хорошо. И все равно боялся в дождь ездить. И еще по мелочам немного, типа тормозных накладок.
Я на нем выбирал сам как ехать по тротуару или по проезжей части. Сейчас практически только по проезжей части. Согласен что это уже не самокат, но многие оглядываются и не понимают что это такое.
Да, кстати заметил вертикальные диоды по краям, это ДХО? А сигнал какой, автомобильный?
Фара, арктик которая, видимо мощнее светит чем родная?