Мелкие электромобили.

Автор edw123, 16 Янв. 2024 в 12:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Классическая логика человека:
Маленькая значит должна быть дешевая.
Большая дорогая!

Только вот производственная логика несколько иная.
Мелкую машину сложнее сделать с высоким уровнем безопасности, а значит дороже.
Большой капот в партии сотни тысяч дешевле маленького в партии десятка тысяч.
И т.д.
Можно сделать дешёвой и шести метровую машину. Обивка из картона, весла на окна, МКПП и слабенький мотор родом из 70-х.
Только вот никому этого не надо.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Jones

#145
Цитата: edw123 от 21 Фев. 2024 в 21:45Не добавит, если изначально учтен. Пример китайских мини электроавто в подтверждение.
С таким дизайном может быть как электротабуретка, с чисто декоративным  корпусом из пластика, надетым на раму из сваренных водопроводных труб и двигателем от пылесоса, так и очень навороченный аппарат с монококом, как у formula-1 и полным фаршем на борту. Так вот на первом варианте нельзя ездить. Даже вне дорог общего пользования. Опасно. Опаснее, чем на электровелосипеде, с которого хоть есть, куда улететь при аварии.
Либо ограничивать скорость 25 км/ч максимум. Машинка для каруселей должна оставаться на каруселях  а не ездить по дорогам.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

edw123

Цитата: stels от 21 Фев. 2024 в 22:40Мелкую машину сложнее сделать с высоким уровнем безопасности, а значит дороже.
Это тупиковый путь делать маленькую машинку настолько же "безопасной". Сама идея L6-7 в принципе не подразумевает "автомобильной" прочности и безопасности. Только в этом и есть источник низкой цены. От велосипеда/мопеда/мота/квадра никто же не ждет евронкапа на 5 звезд?
Цитата: stels от 21 Фев. 2024 в 22:40Большой капот в партии сотни тысяч дешевле маленького в партии десятка тысяч.
Спорить с этим конечно глупо. Тем не менее у нас такой бензиновый L7 продавался за 250 000.

edw123

Цитата: Jones от 21 Фев. 2024 в 23:09Так вот на первом варианте нельзя ездить.
Точно? :-\

Jones

Цитата: edw123 от 22 Фев. 2024 в 00:39Точно? :-\

Точно. В этой статье рассказывается про тарантас за 3 миллиона рублей, разгоняющийся до 100 км/ч. Это уже далеко не мопед и не квадроцикл. Но все-равно - барахло.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

stels

L6 имеет совершенно другие требования чем L7, который подпадает под общие требования к автомобилям.
НО L6 думаю не дадут просто так легализовать по очевидным причинам. (Отсутствие номеров и регистрации, страховое и налогов)
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Gr

ЦитироватьL6 имеет совершенно другие требования чем L7, который подпадает под общие требования к автомобилям.
НО L6 думаю не дадут просто так легализовать по очевидным причинам. (Отсутствие номеров и регистрации, страховое и налогов)
Думаю причина более прозаична: сертифицирующим центрам влом перенастраивать оборудование под другую категорию ради единичного экземпляра. Боюсь, что проще отправить папелац к Дензелу, сертифицировать его там по правилам ЕК ООН, а потом ввести единичным ТС, предъявив на таможне нотариальный перевод СБКТС... Проще... но пипец как дорого :)
А из реальных: собрать прототип на велокомпонентах сертифицировать по ТР ТС 010-2011, как большинство эл.велов, а потом....
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

edw123

Цитата: Jones от 22 Фев. 2024 в 07:10В этой статье рассказывается про тарантас за 3 миллиона рублей, разгоняющийся до 100 км/ч. Это уже далеко не мопед
Я про дизайн, эргономику и размеры. Сколько денег набьёте внутрь - это уже и определит стоимость и возможности.
А что "должно быть" на дорогах... понимаю, в Вашем Питере за 2ч 15 мин до Москвы доезжают по "автомагистрали" :-D , так для этих мест такой миниавто и не предназначается да и никто в твердом рассудке и сам не поедет. А вот у меня основное время занимает езда 30-50, редко 70, совсем редко 80кмч: везде знаки, везде переходы, светофоры, спидбрейкеры и пешеходы с велами по обочинам. Чтож Вы так  бездумно всё экстраполируете...
.


Jones

Цитата: edw123 от 22 Фев. 2024 в 11:40Я про дизайн, эргономику и размеры. Сколько денег набьёте внутрь - это уже и определит стоимость и возможности.
А что "должно быть" на дорогах... понимаю, в Вашем Питере за 2ч 15 мин до Москвы доезжают по "автомагистрали" :-D , так для этих мест такой миниавто и не предназначается да и никто в твердом рассудке и сам не поедет. А вот у меня основное время занимает езда 30-50, редко 70, совсем редко 80кмч: везде знаки, везде переходы, светофоры, спидбрейкеры и пешеходы с велами по обочинам. Чтож Вы так  бездумно всё экстраполируете...
.
А я к тому, что дизайн снаиужи ничегто не означает. До Москвы на таком ехать не надо, но и по городу тоже негде. Просто почитайте еще раз, для понимания - в нормальном исполнении, как делают автомобили,  с безопасностью и т.д, цена выходит больше, чем у полноценного авто. Смысл? У нас нет половинчатых парковочных мест. А в исполнении "табуретка с мотором" - это ящик для самоубийц. В бордюр вьехал и всё - труп. Как в 30-е года прошлого века.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

f500

Цитата: edw123 от 22 Фев. 2024 в 11:40редко 70, совсем редко 80кмч
а эти едут 45-х. причем по плоскому. поэтому и видны в основном в гугл-статистике а не на дорогах
Fiat 500e, Niu NGT

Gr

Была же тема, как чел засунул в Смарт купе потроха Лифа... правда в Греции...
И катосит...
Кто имеет желание - ищет способ, кто не имеет - причину :)
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

edw123

#155
Цитата: Jones от 22 Фев. 2024 в 12:11Просто почитайте еще раз, для понимания - в нормальном исполнении, как делают автомобили,  с безопасностью и т.д, цена выходит больше,
Блии-и-н... ну 5й раз уже...  :facepalm: На велосипеде какая цена и безопасность? На квадроцикле, на моте? Есть к ним официальная претензия по этому вопросу? У каждой категории свои очевидные и законодательные нормы. А личная - каждый сам для себя решает и идут "по встречной обочине или краю проезжей части" оставив все подушки, и даже шлем, дома. А остальные участники движения в обязательном порядке учитывают разрешенное нахождение на пч пешеходов, и велосипедистов, и квадроциклов, и гужевых повозок. Это что касается морально-правовой основы.
Цитата: Jones от 22 Фев. 2024 в 12:11У нас нет половинчатых парковочных мест.
Т.е. Смарту запрещено парковаться? :)

ЧТо касается технической, то L7 не ограничивает скорость законодательно и 2 мотора, даже по 2Квт, 60км/ч на прямой вполне обеспечат для миниавтомобиля. А один в 10КВт и 80км/ч и даже под 100 можно.

Jones

Цитата: edw123 от 22 Фев. 2024 в 12:33Блии-и-н... ну 5й раз уже...  :facepalm: На велосипеде какая цена и безопасность?
Если ехать со скоростью автомобиля в потоке автомобилей, то никакой. Есть удача, но она у всех разная. До того, как изобрели пассивную безопасность статистика по выживаемости в авариях была весьма удручающей. На моте есть пространстов для вылета вперед иигашения скорости, черепаха, шлем, котрые хоть как-то защищают, распределяя уда по площади и амортизируя его. А в коробке без зон деформации водитель при столкновении умрет мгнвенно, потому, что мозг просто убъется изнутри об череп.
И не "каждый за себя решает". На дороге Вы не одни. Тому, с кем дегенарат на такой "машине" встретится придется сидеть за непредумышленное убийство, вместо того, чтоб просто выплатить ущерб за счет страховки.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

f500

Цитата: Jones от 22 Фев. 2024 в 15:08Если ехать со скоростью автомобиля в потоке автомобилей, то никакой.
ровно такая же, если ехать со скоростью велосипеда по велодорожке. Или на лыжах по лыжне со скоростью лыж. Причем все эти скорости одинаковы - скажем порядка "до 50-м кмч".

Интересно начинается когда происходит скрещивание, когда педальная коляска едет рядом с грузовиком. зимой.
Fiat 500e, Niu NGT

edw123

Цитата: Jones от 22 Фев. 2024 в 15:08До того, как изобрели пассивную безопасность
Ни какие изобретения не спасут от танка и бульдозера. И даже от лобовухи, особенно с грузовиком. И что из этого? Кто-нибудь из водителей этого боится так, что кушать не может? На тех же квадрах или самокатах народ ездит. разумеется, разумеется не так массово как на авто, но опять всплывает вопрос скоростного режима. Если скорость реально не превышает 60км/ч, а средняя хорошо если до 30 доходит, то последствия среднестатистической аварии будут не тяжелее чем среднестатистической на скоростной трассе с обычным авто. Большегрузов в городе вообще нет.

Jones

#159

флуд
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

f500

Цитата: edw123 от 22 Фев. 2024 в 16:37На тех же квадрах или самокатах народ ездит
катается а не ездит. и не народ а подготовленные бойцы. ездят - это когда в магазин и потом в садик и без каски и доспехов и не единицы а миллионы
Fiat 500e, Niu NGT

stels

https://youtu.be/KRYoQA7IV3s?feature=shared
Маленький автомобиль с большой безопасностью.
Выкидываем движок мощностью 100 кобыл был ставим 4 кВт и вот вам Гражданская версия.. а Пардон ещё светотехнику.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.