Мелкие электромобили.

Автор edw123, 16 Янв. 2024 в 12:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jones

#180
Цитата: f500 от 23 Фев. 2024 в 15:55преимущества? это надо совсем не попробовать поездить на коротком козлике в городе, чтобы говорить о каких-то ее преимуществах
Преимущество в парковке
Цитата: f500 от 23 Фев. 2024 в 15:55другой вопрос что обычно для кого-то все равно дорого, особенно когда вся жизнь - борьба за удешевление, будь то некрофилия с окой или сливание топлива с баков или проводов деревенских простаков
Дорого и дешево  - это сравнительные характеристики.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

f500

Цитата: Jones от 23 Фев. 2024 в 19:40Преимущество в парковке
мифическое. или мизерное. город сделан для больших машин, места одинаковы для всех. У самих машин ширина почти одинакова, длина самой мелкой и самой обычной различается на метр, никаких принципиальных (обычная машина не поместится, а мелкая да) это не дает. теория быстро разбивается о быт, когда ездишь на той и на другой. Раз в год можно найти место, куда обычная не влезет (типа сплошняком на обочине стоят), но как-то не тянет это на значительное преимущество.

При этом козление на коротком авто - явление постоянное и ежедневное. Здесь как раз каждый десяток сантиметров роялит. Иначе говоря - следующая машина все-таки будет 1) одна и подходящего размера 2) электро
Fiat 500e, Niu NGT

Jones

Цитата: f500 от 23 Фев. 2024 в 23:14мифическое. или мизерное. город сделан для больших машин, места одинаковы для всех.
Город и для электрических машин не приспособлен. В общем случае. В частном может быть, что у кого-то есть возможность зарядиться и у дома и у работы, и там и там есть небольшой пятачок асфальта, на который никто больше не влезает. Ну и два мерседецела, наверно, влезут в один типовой гараж. Тоже вариант.
Цитата: f500 от 23 Фев. 2024 в 23:14Иначе говоря - следующая машина все-таки будет 1) одна и подходящего размера
Реуламный слоган фольксагена "жука" - "мой второй атвомобиль". Как единственный, электромобиль любого размера ограничен в применении. Примерно в той же мере, что укороченный.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

usavich

edw123, не надо перекладывать свои желания на студентов-дипломников. Попробуй сам надизайнить что-нибудь за указанную тобой сумму. Вместо написания пространных текстов. Кстати, ты на кеи-каре ездил? А то будет как с устрицами.

stels, это душевные метания. Ты так и не ответил, сколько может стоить L6 из мотокомплектухи на батарейках, можно даже свинцовых.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

f500

#184
Цитата: Jones от 24 Фев. 2024 в 02:05Город и для электрических машин не приспособлен. В общем случае
речь всегда о частном случае - "я в своем городе", а не "все в Одессе". Какой-то приспособлен для велосипедов, лодок, электроавто, какой-то нет.
То есть по поводу размеров разногласий нет? Вот и славно..

Цитата: Jones от 24 Фев. 2024 в 02:05Как единственный, электромобиль любого размера ограничен в применении. Примерно в той же мере, что
любая вещь в своем применении. Капитан О. подтверждает.
Fiat 500e, Niu NGT

stels

Цитата: usavich от 24 Фев. 2024 в 04:21stels, это душевные метания. Ты так и не ответил, сколько может стоить L6 из мотокомплектухи на батарейках, можно даже свинцовых.
Листни страничку вверх.
Я даже картинку там повесил. 600.000р. В России. Остаётся только остекление и печку. Ну заложить на это ещё сотку. Хотя и полтинника хватит.
Если рассматривать бюджетный вариант конечно а не Джонсомобиль.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Цитата: Jones от 24 Фев. 2024 в 02:05Как единственный, электромобиль любого размера ограничен в применении. Примерно в той же мере, что укороченный.
Любой автомобиль ограничен в применении.
Особенно как у тебя, тот которого вообще не существует.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Ну так и надо сопеть в тряпочку.
Впрочем жила-была девочка, сама виновата...
Я тут на досуге прикинул в принципе вполне реально собрать городской автомобиль стоимостью 600-700 тысяч.
Ну вот во что обойдётся его сертификация для серии Я даже предположить боюсь.
Поясню специально для Джонса Это не твои виртуальные диванные размышления а реальный опыт постройки спортивных автомобилей. Так например сейчас у нас завершается постройка очередного полноприводного багги. Спортивно-туристического типа с печкой электроусилителем руля остеклением кабины и безопасностью Согласно приложению J КИТТ РАФ.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

f500

Цитата: stels от 24 Фев. 2024 в 11:21в принципе вполне реально собрать городской автомобиль стоимостью 600-700 тысяч
"Земледелие и скотоводство были хорошо известны древним славянам. Поэтому они ими не занимались"
Fiat 500e, Niu NGT

usavich

f500, попробуй прочитать следующее предложение, а потом оба вместе.

stels, а если без полного привода и всяких усилителей(вакуум для тормозов оставить)?

edw123, ты определись, тебе кабриолет лисочку катать или карго-багги тещу на дачу возить? Сколько ты в год накатываешь?
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

Jones

Цитата: stels от 24 Фев. 2024 в 11:21Ну так и надо сопеть в тряпочку.
Впрочем жила-была девочка, сама виновата...
Я тут на досуге прикинул в принципе вполне реально собрать городской автомобиль стоимостью 600-700 тысяч.
Займись, конечно. Действительно это не так сложно, если за основу взять уже готовый автомобиль за 600-700 тысяч. Иначе придется думать, как в гаражном кооперативе делать холодную штамповку элементов корпуса и отливку пластика под давлением.
Цитата: stels от 24 Фев. 2024 в 11:21а реальный опыт постройки спортивных автомобилей.
Тебя мотает из крайности в крайность внутри одной и той же фразы. Спортивный или городской? Картинг тоже спортивный. И багги. Даже если он с печкой. Я давно не бывал в Калуге, может там не как у нас, но у нас пока не ездят на шахид-мобилях с корпусами из сваренных труб и пулеметом на крыше, а гражданские машины сильно отличаются по устройству и начинке от спортивных и военных. Хотя кому-то такая идея придется по вкусу, безусловно.
Цитата: f500 от 24 Фев. 2024 в 08:42речь всегда о частном случае - "я в своем городе", а не "все в Одессе". Какой-то приспособлен для велосипедов, лодок, электроавто, какой-то нет.
В частном случае, в моем и вот сейчас, а не пол-года назад, мне был бы удобен короткий автомобиль. Потому, что так сложилось. Могу фото показать, поясняющее суть. Но еще через пол-года может сложиться по-другому, преимущества станут не актуальными, а недостатки останутся. Но у меня нет детского максимализма, как  стелса, у которого набор странных машин в гараже и он утверждает, что это единственный правильный вариант, а страна (все страны) населена идиотами, этого не понимающими. Бывает.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: usavich от 24 Фев. 2024 в 11:57edw123, ты определись, тебе кабриолет лисочку катать или карго-багги тещу на дачу возить? Сколько ты в год накатываешь?
Вот это хороший вопрос. Если нет ТЗ, результат - х.з. Бесполезно спорить, если не определен набор конечных параметров, что должно быть.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

edw123

Цитата: usavich от 24 Фев. 2024 в 11:57edw123, ты определись, тебе кабриолет лисочку катать или карго-багги тещу на дачу возить? Сколько ты в год накатываешь?
Да не надо так суживать и дифференцировать. :-D Вот есть же вполне конкретные примеры рассматриваемых конструкций - в первом сообщении. Или вот хорошо освежил память f500 - видел же я раньше эти евроминики, но подзабыл.
Багги - это слишком грубо для города. Конечно нужны и "муравьи", но в данном случае не о них речь.
В год накатываю ... наверное 2-3ткм, это если по теме этого топика. Но по времени - это 3/4. Остальное выезды по 400-4000км, что к другой опере.
Цитата: Jones от 24 Фев. 2024 в 12:10Если нет ТЗ, результат - х.з
ТЗ в первом посте. Вы может и не смотрели - гляньте. :wow:

Jones

#193
Цитата: edw123 от 24 Фев. 2024 в 13:36Да не надо так суживать и дифференцировать. :-D Вот есть же вполне конкретные примеры рассматриваемых конструкций - в первом сообщении. Или вот хорошо освежил память f500 - видел же я раньше эти евроминики, но подзабыл.
Багги - это слишком грубо для города. Конечно нужны и "муравьи", но в данном случае не о них речь.
В год накатываю ... наверное 2-3ткм, это если по теме этого топика. Но по времени - это 3/4. Остальное выезды по 400-4000км, что к другой опере.ТЗ в первом посте. Вы может и не смотрели - гляньте. :wow:

Там же и фраза "если б цена была разумной". Так вот "разумной" она получается у жестянки или у инвентаря детской спортивной школы, а не у машины для города. Се ля ви.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

edw123

Цитата: Jones от 24 Фев. 2024 в 13:47а не у машины для города. Се ля ви
Если под "машиной" понимать автомобиль, сконструированный по нормам автомобилей, а не квадрициклов.

stels

edw123
Вот багги по технологии но автомобиль по содержанию:
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Jones

Цитата: stels от 24 Фев. 2024 в 14:55Jones
Ты абсолютно нулевой в технологиях.
Объяснять тебе тоже что то бессмысленно. Ты даже не понимаешь что производство и гараж это разные вещи.
Ты не понимаешь чем каркас от корпуса отличается. И при чём тут отливка пластика под давлением?
И да, у меня в гараже стоит промышленный термоваккумный пресс с лифтом.
А у тебя велосипед "Школьник" и ножовка  с топором?
Детали салона будешь из эпоксидки делать или так сойдет? Я не спорю, что ты можешь насобирать готовых деталей на 600 тыс, и собрать из них машину, которую, правда, не допустят до дорог. Ну и что? А в производстве "прикинул и получилось 600" - это что-то из пальца высосанное и с потолка снятое. Как ты считаешь вообще, если эта стоимость зависит и от того, какое оборудование уже есть на производстве, какого нет и от объемов производства? Если делать в Индии по уже готовой КД, по Индийским стандартам безопасности и продавать миллионами, то, может быть. Если у нас, в России, с "нулевого цикла", да еще и из местных комплектующих, то - хрен. На каком-нибудь ижмаше даже простенький мотоцикл на батарейках из китайских деталей выходит и то дороже.

Цитата: stels от 24 Фев. 2024 в 15:00edw123
Вот багги по технологии но автомобиль по содержанию:
C Drive2:
https://www.drive2.ru/l/288230376152862617/
Энтузиасты АСМ-Холдинга по-прежнему вынашивают идею организации массового производства дешевых автомобильчиков АСМ-1128 Мишка: сварная пространственная рама, пластмассовый кузов и агрегаты от Оки. Медвежий выводок в полном составе (голое шасси, хэтчбек, пикап, электромобиль) демонстрируется в Москве уже четвертый год подряд. За это время ситуация с народным автомобилем для «старых русских» почти не изменилась. Мишка до сих пор не сертифицирован, не прошел испытаний на активную и пассивную безопасность. Да и вряд ли пройдет.
С тех пор пошел уже не четвёртый, а 22-й год "вынашивания идеи". Но для мечты и фантазии преград нет никаких, в том числе время не имеет значения.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

edw123

Цитата: stels от 24 Фев. 2024 в 15:00Вот багги по технологии но автомобиль по содержанию:
Ну я не стал бы эту технологию "баггийной" называть. Практически любой транспорт делается на силовом каркасе. Так чтобы был только монокок - это наверное только в последних Ф1. Но в целом речь о "более простой" конструкции, чем "автомобиль". Хотя бы по причине меньших нагрузок от скорости. Опять же ясно, что в коллизии с "обычным авто" у миниавто шансов будет существенно меньше, но и авто с танком или тепловозом почувствует себя не очень. Я уж не говорю про мот или вел. :exactly: Разумная достаточность, разумные допущения.