avatar_М-Велосипедист

Легендарная кнопка СТОП на электровелосипеде.

Автор М-Велосипедист, 12 Фев. 2024 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: usavich от 01 Июнь 2024 в 11:08емнип, скорость была "по ощущениям",
Неправда, смотрим на то, как это было на самом деле:


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Иван Сусанин от 01 Июнь 2024 в 11:21Голосовалку запилил. :-D
Подходим, не стесняемся :dance:

Ну вот и ваш предсказуемый крик отчаянья...   ;-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

usavich

Цитата: М-Велосипедист от 01 Июнь 2024 в 11:29Неправда, смотрим на то, как это было на самом деле:
Безмена тоже не было?
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

М-Велосипедист

Цитата: usavich от 01 Июнь 2024 в 11:52Безмена тоже не было?
Как видите не было - это ваша выдумка... :pardon:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

usavich

ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

М-Велосипедист

Цитата: usavich от 01 Июнь 2024 в 11:55Неее, я не про твою конструкцию, тут мне все понятно. Я про гениальное поделие. Было фото, где проводка видна. Вот его сюда надо перезагрузить.

Вот я могу ему помочь что бы не искал:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#582
Цитата: usavich от 01 Июнь 2024 в 12:02А если найду?
Ну может просто вам очки одеть...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: usavich от 01 Июнь 2024 в 11:08емнип, скорость была "по ощущениям", а емкость "по этикетке". Кстати, гироскутерная батарейка вполне может отдать 4.4Ач, если разряжать ее током ~0.2С.
Емкость была измерена безменом у него. По серкретной формуле. Когда надо увеличить емкость, аккумулятор становится тяжелее, а когда надо уменьшить вес - легче. Технология не имеющая аналогов.
Цитата: М-Велосипедист от 01 Июнь 2024 в 10:18Понятно , что бы разжечь костёр на необитаемом острове ,нужно чиркнуть спичкой.. :-D
Ого !!! Какое мировоззрение !!!  :-)
Но тут все не на необитаемом острове, в том чсиле ты. Но ведешь себя, как будто ты на необитаемом и кроме палок и дерьма других материалов нет.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 01 Июнь 2024 в 18:16Емкость была измерена безменом у него. По серкретной формуле. Когда надо увеличить емкость, аккумулятор становится тяжелее, а когда надо уменьшить вес - легче. 
Наконец и вам открылась истина , пропорциональной зависимости веса от ёмкости...  :-)

Цитата: Jones от 01 Июнь 2024 в 18:16Но тут все не на необитаемом острове, в том чсиле ты. Но ведешь себя, как будто ты на необитаемом и кроме палок и дерьма других материалов нет.
Вы раздражены самостоятельным мышлением конструктора, которое привело его к успеху ?
Злиться бесполезно -  делайте выводы...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#585
Цитата: aviator79 от 01 Июнь 2024 в 20:28А готовые комплекты рекламирует технически необразованный м-велосипедист в соседней ветке. Здесь же можно было бы спросить, например, какой вы предпочли бы установить себе электродинамический тормоз: 1.На основе замыкания всех фаз на КЗ с помощью реле? 2. Замыканием всех фаз при помощи электронного ключа? 3.С эл. ключом и  стабилизацией тока? 4. С торм. резистором и без стаб.тока? 5. С рекуперацией энергии и высоким КПД? 
''Технически необразованный м-велосипедист '' все подобные варианты физически испытал и выбрал единственное, эффективно работающее...
Да и подобные варианты вы перечислили с моей подсказки...
Ох...нет слов... :facepalm:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: sdenis2023 от 01 Июнь 2024 в 21:496. с отключением от фаз контролера и подключением фаз мотора к любой статической(динамической) нагрузке.

Верно это единственный вариант оказался жизнеспособным.

фазы мотора вначале были закорочены резистором в виде кабеля длинной 200мм .
Потом заменили его коротким отрезком проволоки и усилие торможения заметно увеличилось...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Иван Сусанин от 01 Июнь 2024 в 21:34Что там в соседней теме, мне до лампочки. А вот у кого-то, судя по нездоровой суете,- слегка подгорает. :-D
Подгорает - подгорает ... ;-)
Кнопка СТОП подтвердило своё звание ЛЕГЕНДАРНОЙ...
Не вы первый...
Вы ещё держитесь, некоторые через неё самозабанились в глубокой депрессии...отсняли издевательский видео-репортаж про неё...

Вы вот целую тему открыли, референдум устроили... :-D

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 01 Июнь 2024 в 22:27Есть с технической точки зрения какое-нибудь логическое объяснение в необходимости отключения фаз контроллера во время торможения? Которое, к тому-же, приводит к выходу из строя силовые мосфеты?

Именно с целью уберечь ваши любимые мосфеты от разрушения.
Система торможения срабатывает в изоляции от сети элементов контроллера...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Татос от 01 Июнь 2024 в 22:40М-Велосипедист, а зачем вы всем в соседней теме отвечать пытаетесь. Не вас же спрашивают, сидели бы в своей резервации и печатали что хотите. Сюда-то чего вас постоянно тянет. :-)

Вопросы вынесенные на форуме, а не в личку предполагают ответ от всех участников общения - все так и делают.
Почему я должен отличаться от других собеседников в ''резервации'' Ивана Сусанина ?  :kidding:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Татос от 01 Июнь 2024 в 22:40Сюда-то чего вас постоянно тянет. :-)
Естественная тяга к обсуждению моей темы... :pardon:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Татос от 01 Июнь 2024 в 22:51М-Велосипедист, мне ваш ответ не нужен. Это был риторический вопрос.  :-)

Ответ нужен всем, порядочные люди нуждаются в справедливости...


Цитата: Татос от 01 Июнь 2024 в 22:51А то что вас здесь удаляют и будут удалять, правильно совершенно.  :-)

Не удаляют, а удаляет... :-)

Цитата: Татос от 01 Июнь 2024 в 22:51Я вообще бы вас забанил, как это на многих форумах сделали.  :-)
Я не сомневаюсь , таких как вы ещё много в интернете, к сожалению не все ещё ушли на пенсию и имеют полномочия...

Цитата: Татос от 01 Июнь 2024 в 22:51Но здесь администрация попустительствует. Их дело конечно. :-)

Это уже новая смена заняла посты, взамен застарелого совка...
Банить меня перестают - времена меняются...  :wow:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

дотошный_крендель

Цитата: М-Велосипедист от 01 Июнь 2024 в 22:28
Цитировать6. с отключением от фаз контролера и подключением фаз мотора к любой статической(динамической) нагрузке.

Верно это единственный вариант оказался жизнеспособным.
так и есть  :-)

без отключения контролера от мотора никак

тем более реле (хоть и не надежно) но на время переключения имеет задержку(время пролета контактов из одного положения в другое) за которое все высоковольтные всплески успевают исчезнуть
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

Alar2

Цитата: sdenis2023 от 02 Июнь 2024 в 14:18тем более реле (хоть и не надежно) но на время переключения имеет задержку(время пролета контактов из одного положения в другое) за которое все высоковольтные всплески успевают исчезнуть
В действительности ничто не исчезает  , кроме как в сказках или творения мага-изобретателя  ;-D