avatar_М-Велосипедист

Легендарная кнопка СТОП на электровелосипеде.

Автор М-Велосипедист, 12 Фев. 2024 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gr

Цитироватькакую третью функцию вы мне советуете приписать ?
Приписываете вы!
У меня кнопка в ручке тормоза отключает контроллер, который прекращает подачу электропитания на мотор и включает световой сигнал "торможение"...
ЦитироватьВы мотор то видели внутри ? 
А вы контроллер внутри видели? Или сразу новый из контейнера берете?
ЦитироватьЛюбой водитель перед торможением перестаёт давить на газ.
У вас и в остальном весьма ограниченные знания! Есть целый вид автоспорта - " дрифт", в нем газуют и тормозят одновременно...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 04 Июнь 2024 в 12:43Приписываете вы!
О мифической третьей функции заговорили вы, а не я.

Цитата: Gr от 04 Июнь 2024 в 12:43Приписываете вы!
У меня кнопка в ручке тормоза отключает контроллер, который прекращает подачу электропитания на мотор и включает световой сигнал "торможение"...
Вот это и называется две функции, а не три...

Цитата: Gr от 04 Июнь 2024 в 12:43А вы контроллер внутри видели? Или сразу новый из контейнера берете?
Вы вроде спрашивали про, сгорающие транзисторы, в моторе... :-)

Цитата: Gr от 04 Июнь 2024 в 12:43У вас и в остальном весьма ограниченные знания! Есть целый вид автоспорта - " дрифт", в нем газуют и тормозят одновременно...
На мотоциклах и в речку прыгают... ;-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones



Цитата: М-Велосипедист от 04 Июнь 2024 в 12:16Правильно, что притормаживаете , а вот если вы в это время упрямо давите на газ - это безграмотно... насилуете мотор, контроллер, укорачиваете дальность езды..
Это ты сам придумал после утренних таблеток или прочитал где? Когда нажата ручка тормоза мотор или переводится контроллером или в холостой ход или в режим элнктрического торможения и рекуперации, увеличивая дальность хода, в зависимости от настроек. На одном самокате по-умолчанию электрическое торможение выключено, на другом включено. И то и то имеет свои плюсы и минусы.
На твоей повозке собраны только минусы обеих вариан ов, плюсы ты благополучно просрал, когда выбрал драцкий контроллер из помойки в качестве основы схемы. Вот поэтому я знаю, что у швея кривые руки.

Цитата: М-Велосипедист от 04 Июнь 2024 в 12:16:-D
Моя то не сгорит , а вот ваша, как выяснилось, под большой угрозой...

Под большой угрозой те, кто у тебя что-то покупает и те, кто живет с тобой в одной квартире, потому, что ты даже базовых принципов работы того, в чем ты ковыряешься не понимаеь.

Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 04 Июнь 2024 в 09:45Я утверждал, что моё устройство подходит к любому контроллеру,
Ну вот... а я уж подумал что действительно одумались. :-(

Исходя из "практического опыта" на 1й модели так транслировать "на любой" - это точно на нобелевку.

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 04 Июнь 2024 в 13:03Это ты сам придумал после утренних таблеток или прочитал где? Когда нажата ручка тормоза мотор или переводится контроллером или в холостой ход или в режим элнктрического торможения и рекуперации, увеличивая дальность хода, в зависимости от настроек
Это возможно лишь при наличии обратной связи в виде датчика на рукоятки механического тормоза....увы...

Цитата: Jones от 04 Июнь 2024 в 13:03И то и то имеет свои плюсы и минусы.
В электротормозе минусов нет при наличии механического тормоза.
Вез дублирующего механического тормоза  электротормоз опасен.

Цитата: Jones от 04 Июнь 2024 в 13:03На твоей повозке собраны только минусы обеих вариан ов, плюсы ты благополучно просрал, когда выбрал драцкий контроллер из помойки в качестве основы схемы.
При наличии в моей схеме электротормоза, механический тормоз увеличил свой ресурс минимум  в десять раз - в чём же тут минус.

Цитата: Jones от 04 Июнь 2024 в 13:03Вот поэтому я знаю, что у швея кривые руки.
У вас знания на основе вашего же вымысла... :-D

Цитата: Jones от 04 Июнь 2024 в 13:03Под большой угрозой те, кто у тебя что-то покупает и те, кто живет с тобой в одной квартире, потому, что ты даже базовых принципов работы того, в чем ты ковыряешься не понимаеь.

Не требуется указывать на того, у кого есть понимание, а у кого его нет - видно из общения... :-)

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 04 Июнь 2024 в 13:12Ну вот... а я уж подумал что действительно одумались. :-(

Исходя из "практического опыта" на 1й модели так транслировать "на любой" - это точно на нобелевку.


Ну какая ''нобелевка'' ?
Для вас это откровение, а для рядового технаря рутина...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 04 Июнь 2024 в 13:12Исходя из "практического опыта" на 1й модели так транслировать "на любой" - это точно на нобелевку.
А что по вашему мнению с 1й моделью не так ?
Никаких противоречий не зафиксировано - всё в полном соответствии с законами физики...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

ЦитироватьВы вроде спрашивали про, сгорающие транзисторы, в моторе.
Это вы так поняли. Я спрашивал где сгорают транзисторы? Вы же утверждали, что ваша схема подходит для любых контроллеров!
ЦитироватьНа мотоциклах и в речку прыгают...
И как называется этот вид спортивных соревнований?
ЦитироватьВот это и называется две функции
Но выключатель выполняет только одну функцию - "извещает" контроллер о начале торможения, остальные функции выполняет контроллер - самостоятельно.
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 04 Июнь 2024 в 13:48Это вы так поняли. Я спрашивал где сгорают транзисторы? Вы же утверждали, что ваша схема подходит для любых контроллеров!
Не заставляйте меня приводить вашу цитату. Вы спрашивали именно о сгорающих транзисторах в моторе - чем меня и удивили...

Допускаю, что вы оговорились...

Цитата: Gr от 04 Июнь 2024 в 13:48Я спрашивал где сгорают транзисторы?
А с чего вы решили, что сгорают транзисторы ?

Цитата: Gr от 04 Июнь 2024 в 13:48И как называется этот вид спортивных соревнований?
Я никогда не интересовался этим, даже не знаю, спорт ли это... :pardon:

Цитата: Gr от 04 Июнь 2024 в 13:48Но выключатель выполняет только одну функцию - "извещает" контроллер о начале торможения, остальные функции выполняет контроллер - самостоятельно.
Вот это ''извещение'' и рождает две функции...





Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 04 Июнь 2024 в 13:30Это возможно лишь при наличии обратной связи в виде датчика на рукоятки механического тормоза....увы...

Что "увы"? Это я тебе подсказал, что надо использовать ручку с датчиком, а не "легендарную кнопку" от швейной машины. А сейчас еще подскажу, что датчик может быть и не в ручке тормоза, это позволяет использовать любые ручки без переделок. И в любом случае он не является обратной связью, ты даже значение этого термина не удосужился узнать.
Цитата: М-Велосипедист от 04 Июнь 2024 в 13:30В электротормозе минусов нет при наличии механического тормоза.
Я тебе уже написал про один - отсуствие модуляции, но оказалось ,что ты и слова такого не знаешь. Есть и еще минусы, пр  любой реализации. А при твоей единственный плюс, причем актуальный только для тебя  - это экономия колодок, потому, что криворукий швей не справился с установкой барабанного тормоза, куда более практичного для медленных самокатов и выбором правильных колодок для дисковых.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Gr

ЦитироватьНе заставляйте меня приводить вашу цитату.
Уж потрудитесь...
Цитироватьс чего вы решили, что сгорают транзисторы ?
В подобной теме это активно обсуждается...
ЦитироватьЯ никогда не интересовался этим,
Это ваше кредо: вы много пишите о том, чем " не интересовались".
Цитироватьрождает две функции...
Количество функций зависит от контроллера: мой на скорости больше 25км/ч включает электроторможение... У контакта в ручке одна функция. Для второй нужен как минимум еще один контакт...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 04 Июнь 2024 в 15:14Что "увы"? Это я тебе подсказал, что надо использовать ручку с датчиком, а не "легендарную кнопку" от швейной машины.

Вы не внимательны к теме.

Никогда не видели таких рукояток с датчиком? :



Цитата: Jones от 04 Июнь 2024 в 15:14А сейчас еще подскажу, что датчик может быть и не в ручке тормоза, это позволяет использовать любые ручки без переделок.
Ну строго говоря, схемы могут быть разнообразные.
Проще не изобретать велосипед, а купить дорогой контроллер с полноценной и эффективной функцией электроторможения...

Цитата: Jones от 04 Июнь 2024 в 15:14И в любом случае он не является обратной связью, ты даже значение этого термина не удосужился узнать.
Любой датчик в системе, всегда предполагает обратную связь...это азы робототехники и вообще автоматики... :-)

Цитата: Jones от 04 Июнь 2024 в 15:14Я тебе уже написал про один - отсуствие модуляции, но оказалось ,что ты и слова такого не знаешь.
Что вы собрались модулировать при торможении чистоту или амплитуду ?  :-)

Цитата: Jones от 04 Июнь 2024 в 15:14Есть и еще минусы, пр  любой реализации.
Про первый минус вы не пояснили, а уже перескочили к ''ещё'' минусу... ;-)

Цитата: Jones от 04 Июнь 2024 в 15:14Есть и еще минусы, пр  любой реализации.
И... ''ещё'' минусы не раскрыли ...
 Ещё не придумали ?  :-)

Цитата: Jones от 04 Июнь 2024 в 15:14А при твоей единственный плюс, причем актуальный только для тебя  - это экономия колодок, потому, что криворукий швей не справился с установкой барабанного тормоза, куда более практичного для медленных самокатов и выбором правильных колодок для дисковых.
Плюс моего электротормоза распространяется на все, без исключения, механические тормоза, в том числе и ваших  любимых барабанных...
Ресурс у них вырастит в десятки раз...  B-)
Так что рекомендую и вам...





Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 04 Июнь 2024 в 15:54Уж потрудитесь...
Получается сознательно интересовались о транзисторах в моторе...:   :-D

Вот ваша цитата:
Цитата: Gr от 04 Июнь 2024 в 10:47А транзисторы где сгорают? В моторе?




Цитата: Gr от 04 Июнь 2024 в 15:54В подобной теме это активно обсуждается...
Так почему вы у меня спрашиваете?
Я в обсуждении этого не участвовал.

Цитата: Gr от 04 Июнь 2024 в 15:54Это ваше кредо: вы много пишите о том, чем " не интересовались".
Никогда не пишу о том чего не знаю - вы в этом только что убедились в вопросе о прыгающих в воду мотоциклах ...

Цитата: Gr от 04 Июнь 2024 в 15:54Количество функций зависит от контроллера: мой на скорости больше 25км/ч включает электроторможение... У контакта в ручке одна функция. Для второй нужен как минимум еще один контакт...
Через одну кнопку управления можно организовать десяток функций.
Отключение мотора от контроллера,
включения электроторможения,
включение сигнального света СТОП,
сигнальной лампочки на щитке приборов
включение электровентилятора охлаждения мотора,
  ну и так далее, на что хватит фантазии...

Все эти функции можно организовать минуя контроллер.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 04 Июнь 2024 в 16:10Вы не внимательны к теме.

Никогда не видели таких рукояток с датчиком? :
Я тебе на нее ссылку давал. Так понимаю, когда в следующий раз ее предъявишь, напишешь, что ты ее изобрёл. Легендарная рука комета или что-то в этом же шизофреническом духе

Модулируют тормозами обратное ускорение, чтобы ехать плавно, без рывков. А датчики и основы робототехники... вот у тебя в машине, которой, нверняка нет, но ты о ней много пишешь, есть датчик скорости, спидометр и датчик пробега "одометр". Какая у них обратная связь?
Вот и датчик в ручке тоже не имеет обратной связи, а датчики холла в колесе ее имеют. Правда,  в колесе от гироскутера их обычно нет, возможно ты и не знаешь, что такие бывают.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

#662
Цитата: Jones от 04 Июнь 2024 в 16:35Я тебе на нее ссылку давал.
Не помню, но верю, что присылали ссылку...значит и вы знакомы с такими рукоятками...молодец... :-)

Цитата: Jones от 04 Июнь 2024 в 16:35Так понимаю, конда в соедующий раз ее предъявишь, напишешь, что ты ее изобрёл.
Глупо такое утверждать,  эти рукоятки всем и давно известны....
Видимо для себя вы её недавно открыли, вот и поспешили со ссылкой...хотели поделиться информацией...

Цитата: Jones от 04 Июнь 2024 в 16:35Модулируют силу обратное ускорение, чтобы ехать плавно, без рывков.
Рукоятка газа в паре с контроллером это и обеспечивает - МОДУЛЯЦИЮ ( нравится вам это слово ?  )...
Речь то о торможении а не о управлении скоростью.
Для торможения электротормозом ваша ''модуляция'' не требуется, поскольку речь о подтормаживании, которое в силу электромеханических причин весьма плавное.
Экстренное торможение возложено на механический тормоз.

Цитата: Jones от 04 Июнь 2024 в 16:35вот у тебя в машине, которой, нверняка нет,
Вы похоже не смотрите мои видео... ;-)

Цитата: Jones от 04 Июнь 2024 в 16:35вот у тебя в машине, которой, нверняка нет, но ты о ней много пишешь, есть датчик скорости, спидометр и датчик пробега "одометр". Какая у них обратная связь?
Я   даю команду педалью газа на увеличение скорости,  датчики за счёт обратной связи доносят до меня информацию о наступивших изменениях...
Эту информацию может использовать автопилот - если в машине такой имеется... или к примеру круиз контроль который  есть...







Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

#663
Вот видишь, ты не знаешь, что такое "обратная связь". А учиться уже поздно, увы.
Цитата: М-Велосипедист от 04 Июнь 2024 в 16:59Для торможения электротормозом ваша ''модуляция'' не требуется, поскольку речь о подтормаживании,
Подтормаживаешь ты нормально, поэтому не понимаешь, что для регулировки скорости, как в большую  так и в меньшую сторону бинарность - это плохо. В автомобиле тоже и педаль газа и педаль тормоза не работают по приниципу "да/нет"
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 04 Июнь 2024 в 18:36Вот видишь, ты не знаешь, что такое "обратная связь".
Не вижу.
А вы увидели?  ;-) 

Цитата: Jones от 04 Июнь 2024 в 18:36А учиться уже поздно, увы.
Нет, учиться никогда не поздно и не стыдно...

Цитата: Jones от 04 Июнь 2024 в 18:36Аодтормаживаешь ты нормально, поэтому не монимаешь, что для регулировки скорости, как в большую  тск иив меньщую сттрону бинарность - это плохо.
Да с БИНАРНОСТЬЮ и МОДУЛЯЦИЕЙ нам не по пути.  :-D

Нам главное разогнаться и успешно оттормозиться - что и обеспечивает наш механизм электроторможения...







Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#665
Цитата: Jones от 04 Июнь 2024 в 18:36В автомобиле тоже и педаль газа и педаль тормоза не работают по приниципу "да/нет"

Вы наверно пытаетесь сказать о скорости и плавности срабатывания этих систем.
Это достигается различными способами, от механики, электрики, электроники до гидравлики...
Вы хотите об этом поговорить...?  :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0